19 дек 2016, 18:27

Как найти работу в 50?

Добрый день, уважаемые!

Я в отчаянии. Мужу скоро 50. Три года в безуспешном поиске работы. Отзывается на вакансии каждый день. Никуда не приглашают. Образование - высшее. Москвич. В 50 лет жизнь заканчивается, да?

0 0
617
41 комментарий
19 дек 2016, 19:20
New
Да, в 50 лет жизнь заканчивается. Особенно, у женщин. Уборщицы, консьержи: 15000 рублей, наша с Вами цена. У мужчин - охранники - 20 000р.
0 0
19 дек 2016, 20:14
New
Если нет регалий, статуса редкой профессии/квалификации, личных связей, в предпенсионном возрасте найти работу по основной профессии практически не получится. Работодателю не интересны работники со слабым здоровьем, с устаревшими проф. знаниями, ослаблением скорости, точности, и пр. биологической способности к труду. Работодатель стремится получить лучшего и не дорогого работника, а никак не наоборот, и более того, совсем не обязан заниматься благотворительностью.
Подсчеты и ожидания властей по части продления пенсионного возраста никак не обязывает бизнес предоставлять работу этой категории граждан. Именно по этой, совсем простой причине, идея властей о снижении нагрузки на ПФР крайне сомнительна, и более того, вредна.
Вредность ее в следующем:
1. Продление п. возраста, необеспеченное собственно рабочими местами, не приведет к увеличению отчислений в ПФР.
2. Продление п. возраста, не гарантирующее мат. содержание нетрудоустроенной части населения, приведет к снижению уровня жизни, следовательно, покупательной способности. Экономия на расходах ПФР, за счет отдаления срока п. выплат, не поможет государству поправить эк. состояние страны. Консолидированные потери будут выше.
3. Повышение общ. напряженности среди ущемленного и одновременно, самого голосующего слоя населения является полит. самоубийством для власти.
И тд.
Если не ввести эк. стимулирование работодателя принимать на работу такой категории граждан, идея государства по части ПФРа захлебнется. Но захлебнется она, как обычно, на горле граждан.....))
Вот, как-то так, если кратенько....
3 0
19 дек 2016, 20:31
New
Хе...ра себе "предпенсионный"...
0 0
19 дек 2016, 21:15
New
Но на работу после 45 уже сложно пристроится, а уж с перерывом - совсем кранты. Ну, Вы же первый не примете соискателя с таким входным параметром...))) После 50 лет - ситуация, реально, плохая. Там уже надо сидеть на текущем рабочем месте до победы, и не увольняться, по доброй воле.)))
2 0
19 дек 2016, 21:18
New
Но предпенсионный не благозвучно как то звучит... Я бы этот возраст обозначил лучше как "старый хрыч"...
0 0
19 дек 2016, 21:49
New
Ну, вот. Совсем человека опустили. Так и хочется спросить: "А судьи кто?"......
))))
0 0
19 дек 2016, 22:14
New
Я допускаю, если на это обидится женщина...
0 0
20 дек 2016, 11:12
New
предпенсионный звучит слишком уныло...
0 0
20 дек 2016, 11:22
New
Ну, "пенсионный" - еще печальнее... Не говоря уже о формулировке "последний возраст"
)))
0 0
21 дек 2016, 11:59
New
Да, правы но не совсем надо уходить от стандартного подхода, так и будет стоять в общей очереди еще сто лет.
0 0
Автор вопроса
20 дек 2016, 07:15
New
т.е. получается, что диплом, знания и опыт можно "положить на полочку" тихо лечь и помирать? Неужели настолько все плохо? У него совсем нет никаких шансов?
0 0
20 дек 2016, 09:49
New
с одной стороны я понимаю ваше отчаяние, с другой - "диплом, знания и опыт" может предложить и человек гораздо моложе.
Плюс еще люди в возрасте частенько не воспринимают руководителя, который моложе, и прочее, и прочее.
1 0
20 дек 2016, 11:10
New
Выложите здесь резюме, может быть, дело еще и в нем.
1 0
20 дек 2016, 11:26
New
Ольга Л Вам правильно сказала, может стоит что-либо поправить в резюме.
На "диплом, знания и опыт" особо не уповайте. Это сейчас на рынке труда не дефицит, на рынке дефицит - вакансии.
0 0
18 янв 2017, 12:58
New
Три года ищу работу, "строительный бизнес", стройки идут и диву даюсь не устроишься одни приезжие и , ускоглазые.
Прораб,технадзор, строительный контроль, Инженер ПТО, инженер строитель и еще 8 специальностей.
Наш мэр способствовал этому всему, во всех муниципальных,и гос структурах казанцы,МОПы, МУПы, на гос заказах работают чурки.
И еще берут во снавном на работу по договорам,а Службе занятости договор не действителен, только трудовая, и на учет не поставят, только спустя год с последней записи.И сколько будешь сидеть безработным, столько лет будешь дорабатывать послепенсионном возрасте, по новому кодексу.
0 0
18 янв 2017, 22:51
New
Этому способствует не мэр, а состояние экономики, в т.ч., и в части сумбурной системы налогообложения.
На вопросы миграции влияют много причин, и согласие мигрантов работать за меньшие деньги, с отсутствием мер по охране труда, и налогообложение, и международные договоры РФ (договоры с Таджикистаном, Киргизией прямо увязаны с предоставление рабочих мест в РФ, если кто не знал...). и пр., и пр.
Кроме того, в ввиду падения доходов населения, упал и спрос на строительные работы. Строй. рынок начнет подниматься не раньше 2019 года, при хорошем раскладе. Первыми будут принимать на работу обученную молодежь, с опытом от 3-х лет, и спецов - с опытом от 5-ти.
0 0
Автор вопроса
20 дек 2016, 11:33
New
Спасибо Вам за поддержку и советы. Я уже давно поняла, что нужно просто иметь знакомых. Или знакомых знакомых... Посмотрите, пожалуйста, резюме. М.б. и правда, что-то надо поправить? www.superjob.ru/resume/it…79943.html
0 0
20 дек 2016, 12:33
New
Три года успешно фрилансит - зачем ему работа то, пусть продолжает.
0 0
Автор вопроса
20 дек 2016, 13:01
New
А по-Вашему, надо написать, что "Три года сижу дома, бью баклуши"?
0 0
20 дек 2016, 13:54
New
Пусть попробует поискать фриланс.

ИТ, увы, весьма молодая сфера.
1 0
20 дек 2016, 15:53
New
Ерунду говорите.
0 1
20 дек 2016, 15:51
New
Сам сидел 1,5 г. мне тогда было 45 лет. Смею утверждать,что дело в нем. После как чел просидит более полгода дома сам начинает отпихивать и искать этому оправдания. Поверьте дело в нем. Завыбирался наверняка приходят предложения, а он их отпихивает.Он хочет так же получать как на прежнем месте и условия такие же. Надо понимать на рынке труда,как других действует правило: на рынке два дурака покупатель и продавец. Сейчас для него рынок покупателя и он банкует, а именно сейчас таких спецов такой квалификации как ваш муж много по моложе значит надо ему найти более конкурентное предложения.Например: Опуститься в плане дохода,как сделал лично сам когда 48 лет искал работу.Указал вместо 60 т.руб минимального дохода 40 т.руб. и плюс взял на себя подбор сотрудников и первичной адаптации сотрудников,работал как менеджер первое время.Компания находилась в состоянии стартап. А сейчас доход совершено другой и положения в компании.Сейчас мне 55 лет и уже как 7 лет в данной компании.Да, приходить доказывать и работать приходиться больше чем другие.
Что делать:
1.Дать ему хорошего пинка.Вы женщины умеете
2. Пусть ищет компании в состояние стартап. Больше берут опытных зрелых спецов.
3.Пусть планку дохода снизит в резюме.
4.Знакомых,родственников и приятелей напрягайте.
5. Пусть не упирает в одном направление
6.По мимо рассылки резюме и сам звонить. Обязательно к резюме сопроводительное письмо(краткое лаконичное и самое лучшие о себе выкладывает)
7.Пока не работает пусть ищет подработку. В тонусе будет и деньги хоть какие то
8.Пихайте его по больше
1 1
20 дек 2016, 16:37
New
Не плюй в колодец самому придет напиться из него.
Сейчас армия без работных не только 45 летними пополняется со страшной силой. Сейчас шкалу дохода будут менять и безработных еще больше будет.Так что сами можете попасть в такое положение.
0 0
20 дек 2016, 16:52
New
Это как-то меняет объективную реальность, связанную с возрастной дискриминацией на рынке труда?
0 0
20 дек 2016, 17:40
New
"Три года успешно фрилансит - зачем ему работа то, пусть продолжает." - Вот это точно не поменяет.
Вот когда побегаете по собеседованием как мальчик. Руки сами собой опускаются у многих. Особенно у людей которых не жилки предпринимательской, а это как правило чистые созидатели к которым относится данный человек.
Всегда держу в голове довольно всем известный из маркетинга.как рекламный агент продвинул на рынке скотч и придумал креативный ход и новое применение. Когда изобретен скотч 1-ое применение было сбор с ткани одежды вся кого мусора типа волоса и т.д.,он склеил две половинке разорванного доллара и это второе и уже более известное применение.
Вот челу надо найти свой ход.Вот тогда и возрастной ценз можно обойти. Лично не раз делал.
0 0
25 дек 2016, 13:44
New
Объективно, все виды дискриминации на рынке труда может изменить сокращение рождаемости....
)))))
0 0
21 дек 2016, 18:16
New
Да. Самое лучшее - это знакомые из числа сослуживцев по бывшим работам или заказчиков. Они могут рекомендовать и посодействовать лучше всех.
1 0
22 дек 2016, 17:39
New
А, по старым связям, в ВПК податься не пробовали? Там з-ты не большие, но стабильные, и ТК соблюдается, до занудства. Для дохода можно продолжать параллельно фрилансить.
Рукль отдела, конечно, не особо светит (там своих таких же достаточно), а остальном, вполне могут взять. Кроме того, при ВПК много разных мелких юр. лиц кормится, на гос.заказах и налоговых льготах. Обычно они берут к себе персонал "двойного" оформления.
0 0
20 дек 2016, 17:02
New
Открывать своё дело. В России после 35 и уже списывают. Потому что нужны молодые лет 22х которыми можно управлять и вешать лапшу на уши об ожидающем из карьерном росте. (Не беру в расчёт выпускников ТОП ВУЗов за которыми работодатели стоят в очередях. Но их единицы) ...
А вообще у моего папы например хорошее (советское ещё) технического образование. Ему уже давно за 50 но он востребован (тьфу тьфу)....
1 0
21 дек 2016, 16:44
New
Посмотрите на сайте центра занятости населения расписание ярмарок вакансий. Несколько раз в год проводят ярмарки вакансий специально для лиц предпенсионного и пенсионного возраста.
0 0
21 дек 2016, 19:38
New
Хотя предпенсионный возраст считается вроде за 2-3 года до пенсии. Но по крайней мере есть надежда, что на таких ярмарках принимают участие работодатели, заинтересованные в опытных специалистах.
0 0
22 дек 2016, 11:48
New
Ходил на ярмарку вакансии в дом художника в 2006 г. вместе с соседом( 56 лет) по дому. Короче бардак и бесполезное потеря времени. В очереди простояли около 2 часов и там 1 час и того 3 часа. Там тоже нужны молодые не старше 45 лет.
Лично сам себе нашел через сайты и соседа устроил в тут же компанию следом.
0 0
22 дек 2016, 14:32
New
Да, к сожалению, бывают и очереди и пустая трата времени. Но как говорится, главное что-то предпринимать и тогда рано или поздно окажешься в нужное время в нужном месте.
1 0
23 дек 2016, 10:19
New
" Но как говорится, главное что-то предпринимать и тогда рано или поздно окажешься в нужное время в нужном месте." - с этим согласен на все 100%. Идущий осилить дорогу.
Добавлю еще искать новые ходы и адекватно относиться к своему положению относительно его делать ходы и меньше комплексовать.
1 0
24 дек 2016, 17:56
New
Такой деклассированный элемент как вы (без обид только) нужен, чтобы держать в узде других подчиненных. Им будет предложено: или оказаться на вашем месте, или работать за гроши.
0 0
27 дек 2016, 16:05
New
Человек за 50+. в IT - не возьмут на 99%.Сфера молодая, у меня сын учится в ВУЗе на "управление в технических системах" в МТУ ( бывший МИРЭа), Там с 3-го курса уже ищут работодателей и после выпуска трудоустраиваются 100%. Везде коллективы по возрасту сплошь 22-30.
0 0
27 дек 2016, 16:58
New
Рано или поздно, но всем 22-30-летним стукнет 50+. Особенно, если учесть, что молода сия отрасль далеко не во всех своих аспектах, и не на всех территориях. В конце концов, не объяви наша партия кибернетику лженаукой, неизвестно, на латинице или на кириллице писали бы сейчас те программки...))
Еще десяток лет, и у нас случится перепроизводство тех самых IT-шников, как случилось с юристами, экономистами и манагерами всех мастей.
Если появляется категория невостребованных работников, значит в отрасли начинается перепроизводство. Любая форма дискриминации - тревожный звонок для всех представителей профессии, как таковых.
1 0
27 дек 2016, 17:35
New
Время не остановить. Всем кому еще нет, рано или поздно будет тот самый + к 50.
Но и 22-30-летних меньше вряд ли станет. Относительно перепроизводства: это конечно возможно, но мало вероятно.
10-15 лет назад в программировании вообще мало кто знал, что будут заниматься программированием для платформы андроид и пр. Прогресс не стоит на месте.
И еще отноистельно перепроизводства: Вы попробуйте сейчас найти спеца по экономике труда и нормированию??? Их днем с огнем нет, особенно тех, что еще и в производственных процессах разбирается. и может просчитать сделку, например в металообработке или в производстве мебели!!
Имеющих дипломы экономиста- тьма, а вот хорошего экономиста еще поискать надо . Наличие диплома не равно наличие профессиональных знаний и навыков. Многие не востребованные- как их называет Задорнов М. - это "коекакеры". Учились - никак, знаний нет, желания самому чего-то добиться то же. но апломба масса. Как HR- таких встречаешь 7 из 10 кандидатов.
1 0
27 дек 2016, 23:20
New
Все это никак не отразится на дискриминации, по самым разным параметрам, на рынке труда. Среди IT-шников, в т.ч. ))) Более того, массовое внедрение этих самых IT-шных продуктов в реальный сектор как раз и усилит процесс. Большая часть конечных продуктов IT близко прилежат к закрывающим технологиям.
0 0
28 дек 2016, 09:19
New
+ мильен) Найти спеца в производство - нормировщика, экономиста и пр. сейчас ого-го проблема, даже в условиях кризиса.
0 0
28 дек 2016, 11:12
New
С Вами согласен на все 100%. Тут ездил на одну компанию заказывать трикотажные жилетки для класса внука сестры. И слышал как руководитель час уговаривал человека.Оказывается обхаживал женщину возрастом 62 года прийти работать простой вязальщицой(извиняюсь если неправильно назвал специальность). Руководитель сетовал трудно найти людей рабочей специальности. Тут похвалился нашел токаря и слесаря в ремонтный цех.
Не долго думая соседей пристроил работать одного электриком, слесаря а другого комплетовщиком, еще одного автокарщиком. Вся четверка работает. Мужики от безделья во дворе болтались чуть ли спиваться не начали.Уже не один год бегали по компаниям в поиске работы,Возраст от 50-55 лет.
0 0