4 фев 2016, 17:54

Как изменить резюме и устроиться делопроизводителем?

День добрый!
В трудовой деятельности был перерыв в течение полутора лет в связи с уходом за престарелыми родственниками. На последнем месте проработала всего месяц, так как поняла, что специфика работы мне не подходит. Прошла курс по ДОУ в центре Специалист. Ранее был опыт административной работы с документами. Хочу профессионально развиваться в сфере делопроизводства и документооборота, но, к сожалению, большинство моих откликов на вакансии остаются нерассмотренными. Подскажите, пожалуйста, что нужно указать в резюме, чтобы оно стало эффективным, и как правильно в таком случае презентовать себя работодателю?
Заранее благодарю!

0 0
719
6 комментариев
4 фев 2016, 19:18
New
Сложно советовать не видя резюме. А до ухода за престарелыми родственниками, Вы кем работали, чем занимались, какое у Вас образование помимо курсов?
0 0
Автор вопроса
4 фев 2016, 22:03
New
Вот мое резюме www.superjob.ru/resume/sp…17877.html
Более трех лет я проработала секретарем в одной коммерческой организации. Изначально меня устраивала данная должность и предлагаемые обязанности, поскольку я была студенткой и не имела опыта. Училась в Государственном университете управления на факультете государственного управления и права. После окончания вуза я задумалась о том, чем хочу заниматься в дальнейшем. Прошла профтестирование, которое выявило у меня склонность к исполнительской деятельности, связанной с обеспечением различных процессов внутри организации. Из всех предложенных профессий более всех меня привлекла должность делопроизводителя. Не только по своей специфике, но и исходя из уже имеющегося у меня опыта административной работы. После ухода из компании с должности секретаря, буквально через месяц мне удалось устроиться в более крупную российскую компанию на должность связанную с регистрацией и учетом документов. К сожалению, проработав в компании полгода, мне пришлось покинуть ее по семейным обстоятельствам. Спустя полтора года, когда я вновь приступила к активным поискам работы, у меня возникли огромные проблемы, поскольку работодатели не хотели приглашать даже на собеседования. Было всего два предложения: в первом случае, работодатель не оформлял по ТК на испытательном сроке, а на втором месте заявленная должность специалиста по документообороту на деле оказалась координатором проектов. После увольнения я окончила курсы делопроизводства, но по-прежнему не могу получить ни одного приглашения: работодатели либо отказывают, либо даже не просматривают мои отклики на вакансии. Понимаю, что нужно улучшить свое резюме, чтобы сделать его более эффективным. Однако боюсь, что даже если меня пригласят на собеседование, я его провалю, потому что не умею правильно презентовать себя работодателю.
0 0
5 фев 2016, 09:12
New
Самый основной минус - это то, что Вы 2 года не работаете, работодатель видит это и отказывает, либо не просматривает его вообще. В целом, резюме нормальное, но на мой взгляд, зарплатные ожидания завышены, на 35 тыс работодатель найдет себе сотрудника, у которого такого минуса нет. Сейчас очень высокая конкуренция на рынке труда, попробуйте снизить зарплату, откликаться на вакансии с минимальным опытом или без требований к опыту работы. Пишите сопроводительные письма к резюме.

На первом месте работы,слишком замудренно описали свои должностные обязанности.

"- прием и составление заказов на обеспечение сотрудников по служебной надобности визитными карточками, пропусками, такси, железнодорожными и авиабилетами и пр."

Заказ пропусков, визиток, авиа, ж/д билетов.

"- обеспечение приема гостей и посетителей и своевременное уведомление об их приходе принимающим сотрудникам по электронной почте или по телефону."

Встреча посетителей.

"- обеспечение перевода входящих звонков, сбор и распределение входящей и исходящей информации и корреспонденции;"

Прием/распределение звонков и корреспонденции.

"Однако боюсь, что даже если меня пригласят на собеседование, я его провалю, потому что не умею правильно презентовать себя работодателю."

Не бойтесь и работайте над этим. Вы неплохо излагаете свои мысли, на собеседовании Вам всего лишь нужно изложить их в устной форме, а не в письменной.
5 0
Автор вопроса
5 фев 2016, 10:18
New
Спасибо большое! Обязательно учту все Ваши комментарии :)
0 0
5 фев 2016, 12:45
New
ДВА ГОДА - это просто капут.
Придется пробивать глухую стену головой.
Сам в 2003 г. просидел 1,5 года.
Сидел днями прорабатывал кучу сайтов не зациклился на известных,напряг всех знакомых,родственников и бывших коллег; рассылка резюме ежедневная.Холодные звонки. С утра до 15.00 звонил по компаниям, после составлял новую матрицу вакансий,а потом рассылал.Ходил на все собеседование куда только звали.Научился мастерски напрашиваться на собеседование. Моя презентация для собеседования претерпела несколько редакций.Репетировал перед зеркалом и в присутствие семьи и знакомых.Давал им вопросник и они мне задавали.
Самый главный вопросы по чему уволились и почему так долго ищете. Надо найти такие вариант ответов,что было не задерживалось собеседование на них или уводить от них.
И еще не мало важное как Вы одеты.Имидж надо отработать.
Вот ВАм ссылка на статьюТоп-50 причин отказа на собеседовании: pro.rabota.ru/pro/documen…16-02-01-2
1 0
Автор вопроса
5 фев 2016, 14:45
New
Ого, спасибо большое за информацию! Сейчас тоже рассылаю резюме ежедневно и сама потом перезваниваю.
0 0