10 дек 2014, 18:12

Хамство работодателей

Объясните мне пожалуйста! Почему работодатели откровенно хамят по телефону(да и на собеседовании тоже) Я-медицинская сестра,полгода не могу найти работу.Обращаюсь в гос.клиники и больницы Москвы-по их же вакансиям! И слышу откровенное хамство! Сегодня утром появилось на сайте вакансия-из МОНИКИ.Для меня очень подходящая.Так облаяли-что даже расплакалась.Посидели бы на бирже полгода на 4900руб.в месяц! По другому бы запели!

7 4
1 381
81 комментарий
Ну так госучрждения же.ИМХО.
Не надо плакать. Пусть себе тявкают, нарвутся когда-нибудь на собаку покруче - кабы сами не расплакались.
Кинула Вам юмор в личку)
3 0
Автор вопроса
10 дек 2014, 18:34
New
Спасибо за поддержку!
2 1
10 дек 2014, 20:36
New
Плюсану вам в поддержку. К нашему коллективу прибилась медсестричка, работает не по специальности , но отлично работает, клиенты очень довольны! Попробуйте тоже хотя бы временно область применения сменить- говорят мрак сейчас в медицине и полный ужас.
2 0
10 дек 2014, 20:35
New
Не удивляйтесь! В медицинских госучреждениях сейчас - полная ...бяка. Они и сами не знают, будут ли завтра работать.
Почему не обращаетесь в серьезные и достойные коммерческие клиники? Вы из Москвы?
1 0
Автор вопроса
10 дек 2014, 21:17
New
Из области,1ч20мин. до Москвы. В коммерческих работала,пахала! Все мои деньги,честно заработанные забирал хозяин. Ровно месяц и убегают все. У меня стаж 22 года,сколько можно на дядю работать? А по поводу сменить...пробовала. Там все короли,в своей сфере! И опять найдётся какая то кто будет хамить и указывать куда мне идти... Мне очень трудно сейчас и морально я сломалась...да и материально. На носу у всех праздник! А у меня слёзы. Извините,не содержалась... Спасибо за ответы и поддержку!
2 1
11 дек 2014, 12:51
New
Только на суперджобе 448 вакансий среднего медицинского персонала.
На доб-мо -областной сайт - около 300 действующих, даже если половина из них дубляж суперджоба. Работы, в отличаи от других специальностей - масса!!!
Вы резюме свое рассылаете или сразу звоните. резюме у Вас есть, давайте сюда его - будем править.
При всем ужасе, который творится сейчас в Московском здравоохранении - работу в Вашем секторе найти можно, реально можно.
0 0
10 дек 2014, 21:35
New
Не расстраивайтесь. Значит вам туда не нужно, в это место, тем более если там хамят. Ваша работа вас обязательно найдет!
А вы не хотите попробовать, может пока как временный вариант поработать медсестрой в семье? Бывают люди ищут для близких, которые перенесли какое то заболевание, специалистов, которые могут поддерживать их дома. Я конечно не специалист, может это совсем не ваше.
3 0
Автор вопроса
10 дек 2014, 21:51
New
Пробовала все варианты. С такими пациентами нужно вместе проживать. Не мой вариант. И готовить им и массаж и уколы...все. Ты себе не принадлежишь. Это для приезжих хорошо,у кого жилья нет. Я по медицине знаю все,грамотная. И была уверена,что такие специалисты нужны и я легко устроюсь. А оказалось им нужны.. дурочки неопытные и смазливенькие,на которых можно ездить. Меня видят и понимают- не пройдёт. И начинается.....Как можно своего сотрудника,коллегу...так унижать... Я в шоке. И ведь это уважаемые клиники столицы!
1 1
11 дек 2014, 15:20
New
а какое-нибудь инвитро?... там вроде много офисов и грамотные медсестры я думаю им нужны)))
Все будет ХОРОШО у вас!!!! просто наверно декабрь - не сезон поиска.
1 0
Автор вопроса
11 дек 2014, 15:29
New
Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Конечно все наладится!
0 0
Вот, кстати, как вариант - сиделка с медуходом или няня с медуходом. Есть семьи, где нудны такие специалисты. Денежка будет и, я думаю, отношение должно быть нормальное
1 0
Автор вопроса
10 дек 2014, 22:19
New
Дорогая Беллона))) Я медсестра терапевтическая,это со взрослым населением работа. А няня это педиатрия и педагогика. Не подхожу. Нас всех недавно разделили. Раньше был врач,медсестра,санитарочка. А теперь...у кого что болит..такая и медсестра должна быть. Стоматология,хирургия,прививки,урология,кардиология все сертификаты разные. Жуть..Ещё скажут: куда такая старая!мне ,38...молодая,красивая
0 1
Автор вопроса
10 дек 2014, 22:25
New
Только не подумайте что жалуюсь! Я 22 года отработала в больнице. Но мне в помощь взяли сменщицу,инженера по трубам. Она с завода. У нас все просто,там надоело,пришла в больницу...и стала лучшим медиком!!! года. Я не могла такого стерпеть ..заболела тяжело. Вот подлечилась,успокоилась и стала искать. Но получаю одни оплеухи. Я бы пошла на завод,вместо неё,трубы делать,так не берут! А её легко в больницу взяли. А потом плачут..кто нас лечит!?
0 1
10 дек 2014, 23:40
New
Да никто и не думает... Обычная женская истерика. Бывает
1 4
Автор вопроса
11 дек 2014, 01:19
New
Истерят истерички. А я совета просила.
1 1
11 дек 2014, 08:16
New
Это была не просьба... Просто накипело. Но теперь успокоились. Это хорошо
1 0
11 дек 2014, 09:41
New
Позвольте усомниться по поводу сменщицы. Если Вы работали в больнице и больница приличная. Какая сменщица - инженер по трубам. Где образование, где сертификат на право работать сестрой в терапии?
Озвучьте эту больницу пожалуйста - потому как это есть очень грубое нарушение и черевато лишением лицензии для медицинского учреждения.

Да, работодатели бывают разные, очень разные. Но если все без исключения хамят - может причину хамства поискать в себе - молодой и красивой.
4 1
11 дек 2014, 11:00
New
"Но если все без исключения хамят - может причину хамства поискать в себе - молодой и красивой. "
Причина может быть самой себе и не очевидна - человек собственно "никого не трогает", пришел на работу устраиваться, просто выглядит - для себя обычно, для других - слишком "О'кей", чтобы ему еще работу с деньгами давать.
Помню как-то так же попыталась в свое время пособие на ребенка получить - сколько мне проклятий в спину сыпалось: "буржуи, за последнюю копейку удавятся"
3 1
"для себя обычно, для других - слишком "О'кей""
"...- сколько мне проклятий в спину сыпалось: "буржуи, за последнюю копейку удавятся""

Может быть по этому наши предприниматели все так любят прибедняться,особенно когда ходят "на поклон" в контролирующие органы?
Помню, в середине 90-х, одна моя дательница собралась идти в налоговую инспекцию декларацию сдавать... Облачилась в струю шубейку-запе...рдяечку, стоптанные сапожки "прощай молодость", повязалась ну очень антикварным, изрядно поеденным молью Оренбуржским пуховым платочком, и в путь...
А в начале 2000 годов, одну нашу контору накрыл ОБЭП, вызвали нас с дириком в отделение, давай выпытывать, типа сознавайтесь, сколько миллионов у государства умыкнули? А он им в ответ, типа какие миллионы, посмотрите в чем хожу...
А народ то там над ним потешался, типа , ну вы видали каков увалень, пришел в рваных тапочках... и тут началось-понеслось, типа , а какой размер?, дай померить, дай поносить, давай меняться, а ты у какого бомжа их на прокат взял?
3 0
11 дек 2014, 12:33
New
Да, деятели 90-2000гг умели перевоплощаться в один миг, как царевна-лягушка - только о земь ударятся всем телом.. несколько раз..
0 0
15 дек 2014, 11:46
New
Плюсую, у людей какое то странное представление, что если безработный или бедный то должен обязаьельно выглядеть как бомж, носить грязную порванную одежду и немыться неделями, что бы обязательно запах был.
0 0
15 дек 2014, 12:15
New
Угу.."Всего 4 дня не брился, а куртка уже сидит как ворованная." (с)
У людей вообще порой парадоксальные представления о чем-либо или о ком-либо.
Я в то время студенткой была и работала в д/саду. Поэтому меня что в категорию нищих и безработных, что в категорию буржуев сложно отнести.
0 0
Вы не поняли, она чья то.
В смысле сменщица. Какой сертификат, какое образование? Какие нибудь курсы 3-х месячные...?
0 0
11 дек 2014, 12:36
New
Да все я поняла, сама 4 года медперсонал подбирала от сестер до главврача. Ни одно медучреждение, дорожащее своей репутацией, не примет на работу медсестры по терапии - человека без образования и соответствующего сертификата - будь он хоть мамой директора. А если и примет без сертификата, то диплом о среднем образовании должен быть, ну а на сертификат отправят учиться.
Медицина пока лицензируемый вид деятельности.
1 0
15 дек 2014, 11:44
New
Забыли что вы в России живёте? Или из другой страны пишете?
0 0
15 дек 2014, 13:51
New
И что это меняет, что живем в России?
0 0
11 дек 2014, 10:33
New
У меня близкая родственница подобным сложным путем стала лучшим медиком, правда мед.ВУЗ у нее был один из лучших в стране и видимо это действительно было ее призвание. Третий раз пытается на пенсию уйти- постоянно возвращают. И люди в любое время как к скорой помощи везут детей к ней. Денег не берет.
Может пришло время все-таки получить какой-нибудь из "разных сертификатов"? Еще года 2-3 и на смену "молодая, красивая" придет "старая и страшная" -опять забота)). Я в таком возрасте и с таким образованием в косметологию пошла бы)).
1 1
11 дек 2014, 08:41
New
Чему удивляться,что в больницах хамят) все же там были как пациенты.но вообще хамства щас полно не только от работодателей. вот например недавно приезжал ко мне курьер самой известной в мире службы доставки. такого хамства подзаборного я от них не ожидала) так что оно везде
1 0
11 дек 2014, 09:53
New
Вы после 22 лет в медицине так удивляетесь хамству?
Как не печально это признавать, но отношение к человеческому достоинству в наших больницах крайне низок. Оттуда и хамство
5 0
Я бывала в наших больницах и могу сказать от себя - самое ужасное отделение в плане отношения в пациентам - терапия (что врачи, что сёстры). Во всех больницах - лично я хуже взрослой терапии не видела ничего.
Уж извините - как и у вас накипает
0 0
11 дек 2014, 10:28
New
Занятно, когда пациенты жалуются руководству больниц на хамство тамошних работников, руководство огрызается из серии "а Вы, такой вежливый, найдите нам на такие деньги подходящую замену!". Получается, что и замена-то им не нужна. Сбрасывают стресс?
Даже говорить про госбольницы не хочу. Слишком большой опыт общения, на 90% негативный.

Неужели в частных клиниках всё так худо? Что ж тогда туда толковые медики бегут? Бестолковые, правда, тоже...
0 0
11 дек 2014, 10:53
New
Да не все так худо, поверьте. Просто у дамы эмоциональный срыв, вот она все в черном цвете и описывает (потому что в этом цвете пока все видит). У меня две близкие приятельницы врачи (одна со стажем, завотделением, вторая только выпустилась, во время учебы работала медсестрой). В частных (или коммерческих) клиниках с работниками вступают в трудовые отношения строго по ТК РФ (их так серьезно контролируют, что себе дороже кого-то обмануть). Поэтому как у автора "хозяин все деньги себе забирал" мне не понятно. И сменщица по трубам лучшим медиком года стала в каком-то выдуманном мире автора. Все нормально. И хамства в медучреждениях не больше, чем, например, в детсадах или соцзащите.
0 1
11 дек 2014, 11:16
New
Я тоже слышала, что у частников всё вполне прилично. Ну, отношение к пациенту, по крайней мере, лучше. Хочется верить, что и отношение к работнику так же куда приличнее.)
В госучреждениях почти везде хамят.
0 0
Частник есть частник. Неважно чем он будет заниматься, протезированием зубов или изготовлением двигателей дл межпланетных кораблей, у него всегда будет желание что то где то себе умыкнуть. А почему бы нет, если все так делают?

На самом дели в частных клиниках зарплаты весьма и и весьма скромные. Посещаемость там не очень высокая, а поскольку клиник этих на каждом шагу полно, поэтому несмотря на то, что расценки там будь здоров, зарплаты там так себе. Ну а уж хозяин не для того эту лавочку открывал, чтобы десятью тысячами в месяц довольствоваться... Ну вы понимаете...
0 1
11 дек 2014, 12:42
New
Труфальдино, не надо коммерческие медучреждения сводить к стоматологическим кабинетикам. Возможно, в таких малюсеньких стоматологиях и занимаются сплошными нарушениями. В столице, например, огромное количество поликлиник, медцентров, госпиталей, находящихся в собственности различных лиц, т.е. не муниципальных и не подведомственных. В них работает огромное количество медицинских работников, которые не имеют претензий к работодателям в виде воровства их заработанных средств. Если согласился на 100 рублей, прописали в ТД 100 рублей, эти 100 рублей и начисляют. С другой стороны, сейчас всем хочется больше того, на что соглашался тогда.
1 0
"Если согласился на 100 рублей, прописали в ТД 100 рублей, эти 100 рублей и начисляют"

А они у них есть, эти 100 рублей?

А потом - малюсенькие стоматологии-гинекологии, поликлиники, госпитали, медцентры... Да еще "находящихся в собственности различных лиц,"
А причем тут собственность? Люди не к собственнику лечиться ходят, а к врачу. По крайней мере я.
0 0
11 дек 2014, 13:26
New
Это я про частника, к которому Вы выразили в предыдущем посте неуважение и обобщенно уличили всех частников в воровстве у собственных же работников. Мы сейчас не про отношение медучреждение и пациент, а про отношения медучреждение и его работники. А на вопрос, есть ли у частных медучреждений деньги, отвечу так: не знаю точно, но думаю, что есть. :-)
0 0
Почему вы решили что только частники могут воровать из зарплаты у своих работников? В госучреждениях такая практика почти в порядке вещей еще со времен СССР.

Парадокс заключается именно в том, что все считают, что раз частниик, значит деньги есть. Но увы это далеко не всегда.
0 0
11 дек 2014, 15:17
New
Вы спутали мое мнение и мнение автора темы. Это она считает, что в частных компаниях работать - это быть обворованной хозяином. Я же наоборот, пытаюсь донести до сообщества мысль, что не форме собственности дело, а чистоплотности конкретных людей. Если он в душе вор, он обворует!
1 0
Сообщения поступают не только вам, но и автору вопроса тоже. Свои мысли я изложил под вашим комментарием, потому что мне показалось, что так будет наиболее удобно, надеюсь вы на меня за это не в обиде.
И самое главное, человек может стать вором не только по идейным соображениям, но и в виду безвыходной ситуации.
1 0
11 дек 2014, 10:56
New
Ну не скажите. Я последние пол года прохожу обследование (УЗИ, рентген и так далее) только в частных клиниках. Хамства не было ни разу! Всегда улыбка на лице и очень хорошее отношение. И не недавно гастроскопию во сне делали, так мне плохо стало от наркоза, так куча медперсонала прибежало и все во круг меня носятся, помогают. Благо всё обошлось. Хотя меня долго из клиники не выпускали, когда убедились, что со мной все в порядке, тогда и отпустили. А вот в бесплатных медучреждениях хамство процветает на всех уровнях и полнейшее безразличие к проблемам пациента.
1 0
11 дек 2014, 11:06
New
Так я про государственные и говорю.)
В частных, да - чаще вежливо и внимательно. Только есть другой минус - любят "завышать" диагноз и впаривать совершенно не нужны дорогие процедуры/обследования/лекарства. Ну, они на это живут.
0 0
11 дек 2014, 11:13
New
это факт! такое есть. Главное не поддаваться на их уговоры ))))) да и ходить к ним только для обследований, лечится в частной клиники очень дорого.
0 0
11 дек 2014, 11:23
New
Я так и делаю обычно. У них и аппаратура получше, чаще всего. А лечусь я, как фыркают врачи, "по интернету".))
Другое дело, когда болезнь требует госпитализации - моя мама в прошлом году с микроинсультом попала в больницу, это был АД. Если нет денег перевести в платную, то всё. Помимо грубого обращения и игнорирования жалоб на самочувствие - лекарства самим покупать, врача лучше своего приводить, как в том анекдоте.
2 0
Поверьте, насчет диагнозов и впаривания в частных клиниках ничуть не лучше.
0 0
11 дек 2014, 12:29
New
Про диагнозы и впаривания - я говорила о частных клиниках.)
В государственных диагнозы вообще ставить не любят. А впаривают - да. Те же дорогие лекарства, календарики с рекламкой которых совершенно случайно лежат у доктора на столе в кол-ве 50 штук.
1 0
Действительно, многие работодатели сейчас считают хамство хорошим тоном. Они наверное боятся, что человек увидит, что они не хамят, и сразу поймет, что из них веревки вить можно. Причем не обязательно начинают непосредственно хамить, но манера разговора подчеркнуто-хамская.
Вот пример, буквально пару дней назад.
Звонок по телефону. Беру трубку. Молчание... Со второго запроса, вдруг неожиданно, ни здрасте... а как то сразу прямиком к делу:
- А я не понял, это кто?
- Это? Это - говорю - Я...
- А вот я не понял, я тут по объявлению звоню бала-бала-бала-бала...
- Ну все правильно, а что вы хотели?
- А сколько вам лет?
- Простите, а вы собственно говоря где меня нашли?
- Да вот. Город и горожане... Че? Нет? А... Да, Из рук в руки, вот...
- Так там же все написано...
- Где? Нет...
- Да не может быть.
Голос за кадром - (Да вот, написано, вот...)
- Да где, не вижу...
- В первой строчке,- говорю, - 47 лет мне.
- А, да 47 лет... Есть, вижу... Ну приезжайте...
- Давай адрес, - говорю (Ну как не приехать, такая вакансия...)
- Сейчас, я трубку передам, вам там все объяснят...
Трубку берет девушка, вежливым, приятным голосом называет адрес, объясняет как проехать. Задаю вопросы просто из вежливости, хотя сам прекрасно знаю где это, и как добраться. Назначает мне время на 12 часов, затем мы прощаемся...
На следующий день поутру в 11 часов звонок.
- Здрасте, а мы же с вами сегодня встретиться договаривались...
- Насколько я помню, мы с вами договаривались на 12, сейчас только 11.
- А вы приедете?
Немая пауза... Ну что можно сказать человеку в такой ситуации?
- Да вот вы знаете, - говорю, - Я что то тут немножечко простыл, всю ночь кашлял... Может быть перенесем встречу на конец недели?
- На конец недели? Ладно, давайте на конец недели...
И мне кажется, он тоже облегченно вздохнул...
1 0
Автор вопроса
11 дек 2014, 12:14
New
Очень жалею что написала . Спасибо за "надсмешки".
0 1
вы попробуйте сами по другому взглянуть на ситуацию. Легче всего опустить руки и плакать - но никто кроме вас вам не поможет, за руку не приведёт и не скажет "Вот девочка хорошая - возьмите на работу, не ругайте её!"
вы загнали сами себя в угол.
вы прекрасно знаете, что твориться сейчас с мед.учреждениями Мск - наверняка видели распоряжение.
Да, плохо. И что? надо собрать себя в охапку и искать варианты. А вы даже рассмотреть их не хотите - ищите поводы отказаться
0 1
Автор вопроса
11 дек 2014, 13:00
New
За полгода отсидки дома...кидалась в разные сферы! Но с астмой не все подходит. Если присутствует посторонний запах,я задыхаюсь. Ну сколько я там могу находиться? 10 мин. не больше. И в магазины и на почту и в дом книги. Везде свой оригинальный запах..Поэтому и ищу работу по специальности,не связанную с лекарствами. Например: сейчас нужны медсестры,хорошо владеющие компьютером. Для статистики,для ввода документов,реестров. И я не опустила руки. Просто везде отказы. И дипломы и сертификаты все действующие!
0 1
11 дек 2014, 13:04
New
А администратором, там, в медцентр какой-нибудь?
0 0
Автор вопроса
11 дек 2014, 13:06
New
Молоденькие,красивенькие нужны. Куда Вы старая пришли? Это дословно.
0 1
11 дек 2014, 13:23
New
Мне как-то всегда в медцентрах попадаются администраторы за 40-50, красивенькие-аккуратные, но не девочки отнюдь. Пробуйте ещё, не сдавайтесь!
2 0
Автор вопроса
11 дек 2014, 14:11
New
А Вам отдельное МЕРСИ))) Но какими то разными дорогами мы ходим?)))) Но теперь не сдамся,точно! Спасибо за поддержку!
0 0
11 дек 2014, 14:17
New
)) Вы просто внимание не обращали. И такие администраторы лучше воспринимаются, как-то спокойнее что ли становится, надежнее.
1 0
11 дек 2014, 14:24
New
Не знаю, я тоже живу в Подмосковье, в Одинцовском районе. Так что моя "территория клиник" - та же Москва и область.)
Упрямо настраивайтесь на хорошее, даже если кругом отказы. Себя беречь важнее.
1 0
Автор вопроса
11 дек 2014, 14:25
New
YES!
0 0
1. астма это не приговор - есть как экстренные способы снятия приступа, так и курсовые препараты. Не мне вам рассказывать
2. ищите - кто ищет - тот найдёт.
как вариант - покажите резюме прикрепите ссылку) - может в нём что не так.
и постарайтесь свой негатив не приносить на встречи, на которые приходите
0 1
Автор вопроса
11 дек 2014, 14:12
New
По поводу негатива на собеседованиях...Вы правы. Я уже с "таким" лицом иду. Что все плохо...Надо перед зеркалом потренироваться))))
1 0
11 дек 2014, 14:15
New
Просто о хорошем думать)
Удачи.
1 0
11 дек 2014, 16:38
New
вот и результат!
избавляйтесь от негатива и все будет отлично!
0 0
11 дек 2014, 13:30
New
Чтоб попасть в отдел статистики управления здравоохранения, надо иметь большой блат. Вы впервые услышали, что есть "тепленькие" места? Не попасть на такие должности "с улицы". Кроме того, там требование - высшее медицинское образование. Попробуйте в страховые компании, в фармкомпании (медпреды всегда нужны, например).
1 0
Автор вопроса
11 дек 2014, 13:40
New
Вы внимательно читали? Я написала о техниках, операторах ПК. Но в медицине. Про статистиков я все знаю. И улица здесь не причём. Нужно в/о. А то что Вы предложили,я обращалась,та же история. Но образование должно в/о фармакологическое.
0 4
11 дек 2014, 14:15
New
Я внимательно читала. Про техников и операторов Вы сейчас впервые пишите, а я читаю только то, что написано, а не продумано Вами. Не агрессируйте. Успокаивайтесь. Уверена, когда Вы успокоитесь, работа сама Вас найдет. И не советую обобщать. Я хорошо разбираюсь в фармацевтическом кадровом рынке. В медпреды биологов и химиков уже берут, если вменяемы и обучаемы. Только для продвижения очень специфических препаратов требуют профильное МЕДИЦИНСКОЕ образование, а фармобразование желательно. Так что сдается мне, что Вы не всю правду нам тут пишите.
2 0
Автор вопроса
11 дек 2014, 14:23
New
Пожалуйста! Не умничайте! Вы же сами и размещаете эти вакансии! Что мы обсуждаем-это только в/о-любое причем.Но высшее.
0 4
11 дек 2014, 14:32
New
Дама, Вы в теме хотите услышать только, как Вас жалеют, вместе с Вами ругают хамов-работодателей и желают Вам отличнейшей работы, которая сама придет?! Если я в какой-то теме хорошо подкована и высказываю не похожую на Вашу правду, то я должна замолчать? Вот теперь понятно, почему Вы так долго без работы. Злость к людям из Вас прямо сочится. Тем не менее успехов вам!
5 1
Автор вопроса
11 дек 2014, 14:43
New
Я подкована не хуже,дорогая. Злости набралась за полгода от таких как Вы. И теперь пытаюсь ее изгнать из себя. А у Вас это в крови! Пожизненно....А услышать я хотела-не соплежуйство.А советы,возможно о смене работы,специализации. И услышала очень грамотных людей и подсказки хорошие.Но не от Вас. Так что особо ядом не брызжите,не достанете)))
Комментарий скрыт. Показать?
0 8
Калерия, вы там таким поведением только лишний раз подтверждаете стереотип. Учитесь уже быть выше всего и выходить с лицом из таких ситуаций, а не как базарная баба - извините за грубость.
11 дек 2014, 15:46
New
После этой ветки понятно стало все про грубость, да-да.

Хорошей работы вам!
11 дек 2014, 12:29
New
Здесь скорее недопонимание или отстраненность, чем насмешки.
Если хотите извлечь пользу - уберите эмоции. Уберете эмоции - все получится. У Вас хорошая сфера, все получится.
0 0
Автор вопроса
11 дек 2014, 12:40
New
Спасибо. После того как свои же врачи меня запустили,после 11 пневмонией подряд,развели руками...меня отвезли в Москву все же... Теперь нашли причину- бронхиальная астма. И в своём городе не нужна,потому что нет здоровья. И здесь. А Вы говорите эмоции,болезнь... Спасибо всем!!!!!!!!! У меня полный букет!
0 0
11 дек 2014, 12:31
New
Не расстраивайтесь. Понятное дело, говорить о госучреждениях без эмоций очень сложно. И такое "накипело" имеет смысл выплёскивать, а то, опять-таки, и заболеть недолго.
Но проблему оно никогда не решает, решать проблемы нужно с холодной головой.
1 0
Извините. На этом сайте тоже есть работодатели. У некоторых из них хамство уже диагноз.
4 1
Автор вопроса
11 дек 2014, 14:33
New
Я заметила.Даже здесь ...в комментариях.
0 0
Автор вопроса
11 дек 2014, 13:31
New
Спасибо за грамотные советы,я многое проанализировала. Будем бороться и искать дальше!
3 3
15 дек 2014, 11:43
New
Тоже с таким сталкиваюсь регулярно. Относитесь проще.
0 0