21 июл 2014, 15:15

Дыра в резюме и мертвый сезон

Есть 2-годичная дыра в трудовой. Пытаюсь устроиться на секретаря или работника кол-центра, есть опыт работы в административной сфере, законченное высшее экономическое образование. Но никуда не берут. Из-за дыры? Или сейчас просто мертвый сезон? По профилю устроиться весьма трудно.

3 1
2 200
52 комментария
21 июл 2014, 15:25
New
Ализе, а почему дыра в резюме? Вы не работали, потому что получали высшее образование очно, потому что была возможность не работать, потому что работали неофициально? В 1-м случае эта дыра ни на что не влияет, в 3-м нужно указать неофициальный опыт работы.
И еще вопрос- Вас именно не берут на работу или не приглашают на собеседования?
По профилю сейчас как раз должны появляться стартовые должности, куда берут без опыта работы либо с минимальным, но в конце августа/начале сентября их будет побольше. В теории. Рынок труда сейчас крайне нестабилен, поэтому прогнозировать что-то очень сложно.
Летом, как правило, вакансий, действительно, меньше, за исключением сезонных, но можно найти гораздо более интересные предложения в силу того, что и кандидатов меньше.
4 0
21 июл 2014, 20:19
New
Если считаете, что проблема в "дыре", заделайте её и посмотрите, какой будет результат. ТурумПурум уже подсказала, чем Вы всё это время занимались)
0 0
21 июл 2014, 21:57
New
Меня на секретаря тоже так и не взяли
1 0
22 июл 2014, 13:31
New
А мы найти не можем :)
0 0
22 июл 2014, 13:34
New
как в той песне - мы выбираем ... нас выбирают.. как это часто не совпадает.. я за тобою следую тенью (звоню достаю почему вы мне отказали я же супер кандидат я вообще лучший на рынке да я мечта любого работодателя) и убеждаюсь в несовпаденьи... ))))))))))))))
1 0
22 июл 2014, 13:45
New
Да вам то хорошо, у вас народу толпа, выбирай не хочу)
0 0
22 июл 2014, 14:12
New
Anna_Fox извините.. а вы о чем? какая толпа? приходит 2-3 резюме в день из них если один человек доехал и то ура хорошо... вы о какой толпе речь ведете? бывает предложишь работу - а в ответ слышишь а я уже нашла.. и хорошо если сможешь дозвонится кандидату который ходит по куче разных собеседований... и у него толпа работодателей... а то бывает нашел работу все выключил мобильный и выбросил карточку чтобы не звонили больше... а вот тот один который не подходит и достает возьмите меня возьмите а руководство против... ищи, говорит, более подходящего... толпы наверное вон стоят в газпроме или лукойле а у нас все попроще и скромнее...
я вот сейчас собеседую менеджеров по персоналу, ищу себе замену, все как один говорят - раньше у нас толпы стояли а сейчас мы уговариваем продаем нашу вакансию... хотя конечно пытаешся делать вид что у нас толпы... чтобы кандидат совсем не наглел чтобы с руководителем договорится можно было..
может в Москве по другому...
4 0
22 июл 2014, 14:35
New
Это у вас в РЕГИОНЕ? ничего себе, а тут все пишут что в регионе невозможно работу найти!
0 0
22 июл 2014, 14:41
New
это у нас в Нижнем Новгороде... все возможно.. было бы желание...
как говорится - кто хочет ищет возможности, а кто не хочет - ищет причину почему он не может
2 0
23 июл 2014, 13:09
New
Вот и у нас такая же ерунда! Кандидатов просто НЕТ, работать никто не хочет. Где эти толпы, о которых здесь любят говорить??
3 0
23 июл 2014, 13:16
New
Серый_котЭ вот вот где они?? у меня тот же вопрос....
0 0
23 июл 2014, 13:25
New
"чтооо? Две остановки на метро ехать? Неееет" или "чтоооо? Восьмичасовой рабочий день? Вы с ума сошли? Хочу три часа в день два раза а в неделю и зп сто пятьсот мульенов пожалста"
0 0
24 июл 2014, 11:20
New
Меня, меня на такие условия возьмите! Готова просто носить кофе и хлопать глазками! Я это хорошо умею!)
1 0
24 июл 2014, 13:41
New
Не, у нас работать надо. Глазками похлопать мы и сами можем:)
0 0
22 июл 2014, 14:15
New
Секретаря ищут всегда со знанием делопроизводства. Хорошее владение русским языком обязательно.
У нас вот еще и знание английского или итальянского приветствуется.
По Вашей фразе могу предположить, что у Вас так же в резюме.
Возможно, поэтому Вас и не приглашают. Проверьте свою анкету.
0 0
22 июл 2014, 14:30
New
я уже не ищу секретарем)
1 0
30 июл 2014, 15:43
New
наверное, вы просите слишком много пиастров :)
2 0
22 июл 2014, 09:52
New
Опыт работы в резюме не должен в точности совпадать в трудовой книжкой. Укажите, что работали неофициально.
То, что не берут, скорее всего не из-за дыры, а из-за неправильного позиционирования вкупе с сокращением общего числа вакансий, которые часто не срочные, а посему работодатель может выбирать до потери пульса.
Может, резюме покажете? )
3 0
22 июл 2014, 16:37
New
Опыт работы в резюме не должен в точности совпадать в трудовой книжкой

а вот это одна из реальных причин,почму отказывает сб, "вранье в резюме"
1 1
22 июл 2014, 17:20
New
Mere, в моей трудовой деятельности было всего 2 компании, где была СБ, но ни в одной компании они не брали на проверку резюме и копию трудовой книжки. В одной компании проверка шла просто по ксерокопии паспорта, во второй брали ксерокопию паспорта+анкету. Несовпадение фактических мест работы и записей именно в трудовой книжке крайне редко вызывает недоумение у кого бы то ни было. По крайней мере, я, имея "дыру" в год именно в трудовой книжке, ни разу не сталкивалась проблемами.
2 0
23 июл 2014, 09:27
New
это вам так кажется может,что проблем не было,а в это время персональщик 2 дня ругался с сб ,чтобы они на это глаза закрыли.
0 0
23 июл 2014, 10:00
New
Mere, вряд ли ) В обеих компаниях я СБ прошла нормально, проработала определенный период времени и сама анкеты и сканы паспортов отправляла, т.ч. ситуацию знаю изнутри. Да, отказывали из-за наличия судимостей в прошлом, да, отказывали из-за большого количества административных нарушений, но не более.
У Вас, получается, отправляли на проверку ксерокопию труд.книжки + резюме (анкету) + паспорт?
0 0
23 июл 2014, 10:10
New
если это руководящая должность, сб смотрит резюме и копию трудовой,если резюме не сходится с трудовой,то они обратят на это внимание лицо,принимающее решение.
0 0
23 июл 2014, 10:15
New
В каждой избушке свои погремушки )))
0 0
24 июл 2014, 11:23
New
У нас просто анкета с биографическими данными и номерами определенных документов высылается, своя устоявшаяся форма для заполнения есть.)
0 0
24 июл 2014, 11:29
New
Анкета это понятно, а вот о запрашивании копии трудовой книжки у соискателя я услышала впервые )))
0 0
24 июл 2014, 11:32
New
В нашей анкете для СБ надо указывать последние 3 места работы, но про копию да, впервые...) Видать, серьезная организация!))) Я сама не в курсе, что у меня там в начале трудовой понаписали мои первые работодатели...)
22 июл 2014, 10:14
New
Есть у меня знакомая девушка, прекрасный офис-менеджер, протоколист с В\О и 2мя языками. Ищет работу полгода ( параллельно продолжает работать в ресторанном холдинге). Пришла ко мне жаловаться, что "вакансий нет, сюда не берут, туда не взяли".
стала разматывать клубочек и выяснила что:
1) на декретные должности и временные проекты не хочу
2) обязательно, чтоб языки использовались
3) чайкофе подавать не буду.
4) начальник желательно женщина
5) пешая доступность от метро и не на другом конце города
6) обязательно по трудовой
7) что это просто ИП? ты надо мной смеешься?

все выслушанное указывать не буду))))

Возможно проблема и не из-за дыры в резюме....
10 2
22 июл 2014, 11:01
New
Но ведь не все соискатели готовы рассматривать абсолютно все вакансии, лишь бы куда, тем более специалисты с опытом.
Например, на временные и декретные мне тоже не хотелось бы (разве что в Газпром можно); языки - всё равно; чай-кофе подаю спокойно - корона не падает; начальник всё равно кто, лучше мужчина, хотя главное психологическая совместимость, а это заочно не определить; метро любое - желательно всё же пешком или корпоративный транспорт; по трудовой да - хотелось бы. А ещё мне важен график и наличие переработок, реальный функционал, оплата отпусков, общая ситуация в компании и много чего ещё.
2 0
22 июл 2014, 11:41
New
Не вижу криминала, если она достойный специалист, с хорошим опытом и образованием, то вполне естественно выбирать, а работать абы где - это лишь портить свое резюме. Если она сейчас работает, не имеет проблем с деньгами, то вполне нормально искать лучший вариант, а не менять шило на мыло. А когда "дыра 2 года в резюме", то вот тут уж действиельно надо на любую работу соглашаться и на декретную ставку, и в ИП, и на другой конец города, лишь бы дыру закрыть, а уж потом искать, что по душе.
2 1
24 июл 2014, 12:05
New
Ну ведь дыру закрывать не пару месяцев. А хоть куда устраиваться и не один год потом тяготиться работой - тоже не лучший выбор
1 0
24 июл 2014, 12:25
New
Ну а лучше сидеть без работы и растить "дыру"? Чем больше человек не работал, тем меньше его зовут на собеседования, т.к. думают, что уже все забыл, или ленивый раз столько времени без работы сидит, или деньги не нужны, или такой специалист хороший, что никому не нужен. Я все понимаю, причины могут быть разные, возможно у человека не было особой необходимости работать, но тем не менее "дыра в резюме" это очень большой минус. Например, в моей компании, никто из руководителей не будет рассматривать резюме соискателя, который полгода без работы сидит, а уж 2 года тем более. И почему "тяготиться не один год"? Года вполне достаточно, чтобы закрыть прогал в резюме, а уж потом искать, что по душе. В любом случае закрывать надо, есть легальные способы (пойти куда берут), есть нелегальные способы, каждый решает для себя.
2 0
30 июл 2014, 15:50
New
эмм, вообще-то, это нормальные пожелания к будущему месту работы человека с настоящим в/о и 2-мя ин.языками. Иначе, к чему было всё это иметь в "багаже"?
Например, для меня некоторые пункты из приведённого списка некритичны, а некоторые - точь-в-точь мои пожелания. Плюс, я ещё жду от работодателя какого-никакого соцпакета.
1 0
1 авг 2014, 19:11
New
Вы что по трудовой работать хотите? Да Вы с ума сошли))) Надо 70 км пешком от ближайшего населённого пункта и чтоб декретница через месяц на работу вышла.
Я утрирую, конечно. Согласна с Вами, нормальные требования. Я бы только 4-ый пункт вычеркнула, а всё остальное - маст хэв, так сказать, для хорошего специалиста.
0 0
22 июл 2014, 13:30
New
Вот что такое "не везет" и как с этим бороться :) Я вот не могу в мертвый сезон секретаря в офис найти. Причем, зарплата для секретаря вполне себе. И рост возможен - и по должности и по оплате. И секретарь нужен гораздо больше в офис, а не секретарь директору. И офис людьми не плох. Но лето - все отдыхают изо всех сил. А тут читаю: нет работы, не можем найти. Странно, да? :)
i.kachesova@imex-company.ru
2 0
22 июл 2014, 14:45
New
А возрастной ценз есть?
0 0
22 июл 2014, 14:53
New
Не устанавливался. Нам нужно человека шустрого, быстро соображающего :) Напишите, пожалуйста, мне на мой адрес :)
0 0
22 июл 2014, 15:05
New
Я просто полюбопытствовала.)
0 0
22 июл 2014, 15:14
New
А город? Я так понимаю, в СПб находитесь?
0 0
22 июл 2014, 15:15
New
Да. район м.Дыбенко
0 0
30 июл 2014, 15:52
New
находитесь, наверное, у бабая на рогах :)
И по деньгам - далеко не всегда "зарплата для секретаря вполне себе" глазами работодателя является такой же в глазах соискателя.
0 0
30 июл 2014, 16:50
New
Так люблю я эти уверенные "наверное"....
0 0
30 июл 2014, 17:17
New
а что поделать, се ля ви, как говорится... Но я уже увидела, что мы с вами вообще в разных городах, а то хотела порекомендовать кое-кого.
0 0
23 июл 2014, 13:12
New
Логику работодателей можно понять: человек два года не работал, значит, в деньгах не нуждается (есть спонсор, или просто из богатой семьи, значит, работу ищет просто для развлекухи). Соответственно, есть опасения, что такой человек перекантуется месяцок-другой в компании, и уйдет еще на пару лет в отпуск, и поиск надо будет начинать по новой
0 1
24 июл 2014, 11:25
New
Кстати, согласно вашей логике у нас некоторые руководители наоборот поступают - рассматривают это как плюс, если в отделе нет карьерного роста, и как вариант платить человеку поменьше.
0 0
24 июл 2014, 13:42
New
Да, и такое бывает
0 0
24 июл 2014, 03:04
New
Я живу в Хабаровске, а проблема та же, открыто 4 вакансии, но народ не идет, назначаю по 5 в день и не один не является, то телефоны отключат, то вообще трубку не берут. Да и в базе соискателей 0, сейчас лето, отпуска, что у соискателей, что у работодателей.
Со стороны соискателей я их понимаю, рыба ищет где глубже, человек где лучше, почему я не имею права выбрать то место работы, которое мне ближе к дому и удобней, где режим, который меня устраивает и т. д. и т. п. Почему работодатель выбирает и имеет право выбирать из толпы, а соискатели бежать туда куда позовут, хоть это и на окраине города и ему не по пути, есть куча факторов под которые мы подстраиваемся когда ищем себе работу, многим не хочется работать абы как.
Хотя сейчас наблюдаю тенденцию в плане молодежи, которые только заканчивают учебу в институтах, например, выходя оттуда они считают, что их везде ждут от нефтезаводов до Газпрома и готовы платить бешеные деньги, но ведь это не так, и доказать и переубедить их невозможно. Они все рвутся в Питер, Москву, молодцы конечно, только эти города не резиновые и есть такие кто обжигаясь там, возвращаются, и клянут эти города, но не себя самих.
В нашу компанию хороших специалистов найти трудно, их мало, и мы не готовы им платить больших сумм, поработав у нас и получая низкую зарплату за их труд, они находят работу более оплачиваемую спокойную, у нас с этим проблема, уходят и не жалуются, я со многими общаюсь до сих пор, у них всё хорошо и чрезвычайно рады, что ушли из нашей компании.

А то что дыра в трудовой, я когда такие резюме вижу, то для начала выясняю всё на собеседовании у кандидата, далее уже смотрим на остальной опыт, берем даже с дырами и люди не подводят, работают, может конечно пока везёт. Меня саму с дырой в пол года в свое время не брали даже на администратора, хотя опыт также был не маленький.
6 0
Давненько не читал столь противоречивого высказывания... Вы же сами прекрасно описали свою компанию: дурдом и соковыжималка при унизительной зп (может, преувеличиваю, но вряд ли сильно). Ну и причем тут отпуска, лето, две остановки на метро и прочие опусы. Почему вы свою контору сразу с Газпремом равняете? Достаточно просто сравнить саналогичными компаниями с более адекватным или менее жадным руководством. И позиция насчет молодежи, мол, Москвы Питера на всех не хватит, все равно оголодают и приползут - это, конечно, вставляет, ибо так, очевидно, думают 99% дателей. Поверьте, ситуация на рынке труда и экономике в целом такова, что на хоть мало мальски адекватные условия выстраиваются очереди причем очень очень высококласныз спецов готовых реально пахать. То, что у некоторых дателей при этом разбегаются даже вчерашние студенты, весьма наглядно свидетельствует о степени неадекватности их предлжений.
1 0
25 июл 2014, 02:28
New
Где Вы в тексте увидели, что свою контору я ровняю с Газпромом, и в мыслях такого не было, это просто глупо, я описывала ситуацию как она есть, то что я сейчас вижу, когда хожу на ярмарки вакансий в ВУЗы нашего города. То что молодежь рвётся на Запад, да я только поддерживаю, если получается молодцы, не получилось, в другой раз получиться, может сейчас не их время.
"все равно оголодают и приползут - это, конечно, вставляет, ибо так, очевидно, думают 99% дателей." - абсолютно так не думаю и мое руководство тоже, они сами собираются на ПМЖ в Питер.
0 0