22 авг 2014, 23:39

Что выбрать?

Здравствуйте. Вопрос может глупый конечно, но я настолько запутался и определиться не могу, что хотелось бы спросить совета.

У меня есть 2 предложения о работе, куда меня потенциально готовы взять:

1. Работа в банке на должности "оператор колл-центра". Работа возле дома (буквально 5-10 минут ходьбы) , гибкий график работы, заработная плата 14 тысяч + бонусы (заработная плата начинает выплачиваться практически сразу после трудоустройства) . Работа, само-собой, подразумевает обучение и последующее тестирование. Этот вариант я рассматривал для того, чтобы устроиться на время и параллельно искать работу в строительной сфере по специальности, т. к. поиск работы непосредственно по специальности для выпускника без опыта работы проходит достаточно долго как я заметил, не все готовы взять.

2.Работа по полученной мною в институте специальности - "инженер-проектировщик". Работа в центре города (где-то час-полтора езды) , 5 дневная рабочая неделя с 8 до 17, заработная плата 20 тыс. рублей. Но есть сомнения, что как для молодого специалиста я могу не справиться с заявленным функционалом, т. к. я подозреваю, что фактически буду один. И, честно говоря, не очень люблю пятидневку.

Собственно, срочно нужны деньги, если можно так сказать и, одновременно, хочется найти работу по-специальности.

С одной стороны банк, куда добираться от дома 10 минут пешком (т. е. не тратиться на проезд) и возможность в свободное время искать что-нибудь более приемлемое по инженерной специальности. Плюс з/п сразу после трудоустройства почти.

С другой стороны - работа по специальности, чего, собственно и хочется (с учетом того, что нет опыта работы конечно же), но затратно в плане времени на дорогу туда и обратно и фиксированная заработная плата. Плюс ко всему есть сомнения, что я справлюсь с функционалом.

Заранее спасибо за дельные советы!

P.S. Вот без шуток, аж самому смешно и горестно :) Я даже не знаю, почему сомнения такие у меня появились и не могу определиться с выбором. Чувствую себя каким-то пятиклассником.

0 1
771
22 комментария
23 авг 2014, 08:34
New
Деньги нужны всегда, а молодому специалисту найти работу по специальности не просто...Все эти работы с быстрыми небольшими деньгами засасывают, время идет, нормальный опыт не приходит...Вам думаю нужно устраиваться на работу N2 и искать возможности подработок...
В качестве примера могу привести своего брата, который получив диплом зубного врача пошел в государственную поликлинику, где 5 лет тренировался на пенсионерах, набивал руку за очень небольшие деньги...подрабатывал при этом различными способами...через 5 лет деньги пришли к нему сами и настоятельно попросили приютить их...
9 0
25 авг 2014, 15:16
New
Во первых, я не уверен, что бонусы в колл-центре составят более 5-6 тысяч... во вторых - нет ничего более постоянного, чем временное... в первом случае время начнёт работать против вас, во втором случае - на вас... в третьих.. не любите пятидневку, и собираетесь искать работу в строительной компании инженером??? Непонятно)...насчет функционала... я не понял - Вы уже получили джоб-оффер? Если да - значит работодатель думает, что справитесь... при желании...желание - с вас... мой совет ясен или нет?)
1 0
Автор вопроса
25 авг 2014, 19:41
New
Да, ясен:) Сегодня узнал, что, к сожалению, работодатель на время приостановил набор. Не знаю, с чем это связано, но сказали, что обязательно свяжутся, если для меня это будет в дальнейшем актуально. В общем выбора у меня пока нет, решил пока устроиться в колл-центр и параллельно искать что-то другое по специальности, а также ожидать звонка от работодателя №2.
0 0
23 авг 2014, 12:15
New
Если Вас берут работать по специальности идите туда, т.к. второй такой шанс возможно уже не предоставится. Т.к. далеко не все готовы брать без опыта. Оператором колл-центра Вы всегда успеете устроиться, а вот по специальности далеко не факт. Многие молодые люди вот так ведутся на быстрые деньги, а потом вырваться не могут из этого, чтобы перейти на нормальную работу. Еще не факт, что работа оператором колл-центра Вам понравится, почему Вы думаете там такие условия: гибкий график, бонусы,з\п сразу? Да потому что там никто работать не хочет и текучка сумасшедшая. Упустите сейчас хорошее предложение работы по специальности, потом жалеть будете. Кстати, инженеры в большинстве за своем, за редким исключением, всегда работают в пятидневку.
5 0
Автор вопроса
23 авг 2014, 13:10
New
Да, я это прекрасно осознаю. Просто меня настораживает немного то, что за мной особо не будет первое время никакого контроля и сомнения, что адекватно провели собеседование, т.к. я не особо подхожу по заявленным требованиям.

Обязанности:
Создание альбомов инженерного оборудования.
Ведение архива проектно-технической документации
Подготовка экскизных и рабочих проектов (чертежей) по ремонту и строительству строений и сооружений
Выполнение эскизов интерьера.
Составление и ведение базы данных инженерного оборудования, зданий и сооружений,
Учет и хранение проектной документации.
Выполнение приказов, распоряжений.

Требования:
Высшее техническое образование, опыт работы в строительной организации от 3 лет, умение читать строительные чертежи.
Грамотность, умение работать с нормативами, конструкторские навыки, знание строительного рынка.
Компьютерные программы: Office XP, CorelDRAW, ArchiCAD, 3D программы, AutoCAD.
0 0
23 авг 2014, 13:29
New
Ну на мой взгляд функционал, как раз для новичка. Как я понимаю больше работы с документооборотом, чем непосредственно с проектированием, расчетами, взаимодействием с подрядчиками. Посмотрите вакансии, для опытных специалистов, там совсем другой функционал. И как это не будет контроля? В любом случае должен быть человек, который передаст Вам дела, а также руководитель подразделения (главный инженер или директор по строительству). Кто-то будет ставить перед Вами задачи и соответственно контролировать их выполнение.
1 0
Автор вопроса
23 авг 2014, 13:42
New
Все-таки наверное у меня заниженная самооценка. Я учился в техникуме и окончил его с красным дипломом по специальности "Техник по монтажу оборудования и систем газоснабжения" и институт со средним балом 4.08. Я про то, что у меня как таковой практики по специальности нет и то, что меня работодатель мог переоценить :) Хотя вы абсолютно правы и я думаю, что все-таки рискнуть стоит. Еще боюсь, что элементарно не понравится и будет в трудовой там стаж 1 месяц :)
0 0
23 авг 2014, 13:46
New
Соберись, тряпка...
3 0
25 авг 2014, 15:17
New
Добрый ты.. он же пятидневку не любит)
0 0
23 авг 2014, 14:00
New
Ну так откуда же взяться практике, если Вы боитесь идти работать по специальности?:) Возможно работодатель захотел Вам дать шанс и глупо им не воспользоваться. Я думаю, что первое время никто ничего серьезного Вам не доверит, будете просто на подхвате, принеси-подай, будете набираться опыта, смотреть, как работают другие, а потом уже по мере приобретения навыков, начнете заниматься чем-то более серьезным. А что касается трудовой, я так понимаю, что Вы особо нигде до этого не работали... ну будет там стаж месяц, выкинете ее и на новом месте скажете, что трудового стажа нет, Вам другую заведут.
1 0
Автор вопроса
23 авг 2014, 14:05
New
Да, наверное так оно правильно будет. Стаж есть небольшой, в свои 23 года как-то совмещать пытался с учебой, с переменным успехом правда :)

01.2014—05.2014
4 месяца
Инженер-проектировщик / стажер
ООО "СвязьСтрой", г. Саратов, частичная занятость.
Проектирование волоконно-оптической линии связи (ВОЛС), подключение абонентов и корпоративных клиентов.

08.2011—05.2014
2 года 9 месяцев
Оператор ПМПСЛ и М
ООО "Adecco" (подразделение British American Tobacco), г. Саратов, полная занятость.
Должностные обязанности:
Обслуживание оборудования, устранение неполадок и сбоев оборудования, выполнение производственного плана и т.д.
Достижения:
- Точное выполнение распоряжений начальника участка и требований БАТ (процедуры и инструкции),
- выполнение производственного плана, повышение производительности
- отсутствие забраковок,
- уменьшение потерь технологических материалов и табака.

07.2010—01.2011
6 месяцев
Подсобный рабочий
ООО "Кода", г. Саратов, полная занятость.
Обязанности:
Подсобные работы, монтажные работы, слесарные работы и т.д.

Достижения:
- Знание технологии монтажа газопроводов
- Работа со строительной и технической документацией
- Работа с ГОСТ, СНИП и программным обеспечением
0 0
23 авг 2014, 15:29
New
Ну неплохое резюме и его уж точно не стоит портить работой оператором колл-центра.
2 0
Автор вопроса
23 авг 2014, 18:37
New
Спасибо. Как бы не испортить коротким сроком еще :) Ну надеюсь, что все будет хорошо, уже решил идти по специальности :) Спасибо Вам за советы!
0 0
23 авг 2014, 19:18
New
Не за что! Удачи Вам в работе.
1 0
25 авг 2014, 15:19
New
Саратов? Буду иметь ввиду... проектанты иногда нужны.. только не робкие...
1 0
Автор вопроса
25 авг 2014, 19:38
New
Да, Саратов. Спасибо большое :)
0 0
24 авг 2014, 23:34
New
Никто вас не переоценил, там не идиоты сидят. Идите в место #2 и о коллцентре даже и не помышляйте.
1 0
23 авг 2014, 13:27
New
Присоединюсь к предыдущим комментариям, Выбирая работу в колл-центре Вы по-прежнему остаетесь специалистом без опыта работы. К тому же, если сейчас в памяти живы теоретические знания, полученные в вузе, то за время работы в колл-центре Вы все дальше от них. И через год, когда появится интересная вакансия по специальности, Вам придется долго объяснять рекрутеру, что Вы ничего не забыли (если Вас вообще пригласят на собеседование с Вашим опытом в резюме).
На мой взгляд у Вас две причины для сомнений: Вы не чувствуете себя уверенным в своих знаниях или не уверены, что вообще хотите быть инженером.
Если первая причина - то смелее в бой! Хватит уже учиться, пора начинать действовать самостоятельно! Даже у опытных специалистов при смене работы есть период адаптации, они тоже делают ошибки. Но Вы никогда не станете самостоятельным инженером пока будете работать "под прикрытием".
Если вторая причина, то тоже лучше пойти по специальности - сможете быстрее понять, насколько Вам это вообще интересно.
В любом случае желаю Вам удачи!
6 0
Автор вопроса
23 авг 2014, 13:45
New
У меня как-то оба пункта сразу перекликаются, но я думаю, что все-таки правда стоит попробовать :) Просто не хотелось бы стажа в трудовой 1 месяц например, если не понравится, а с другой стороны - какая разница, что написано в трудовой? В любом случае Вам спасибо за совет :)
0 0
23 авг 2014, 21:36
New
я тоже поддерживаю мнение коллег - лучше идти работать по специальности, и не стоит ничего бояться. очень редко где в какой компании развита хорошая система наставничества где опытный сотрудник передает знания и навыки новичкам, у нас к сожалению везде так хотят чтобы человек пришел и делал независимо от его опыта, вот так у нас опыт и получают методом проб ошибок смекалки и помощи подсказок друзей коллег. я вам рекомендую идти по специальности и стараться поработать там подольше хотябы один год а дальше смотреть если нравится - продолжать работу, если нет то искать другую но у вас уже будет год опыта работы по специальности и вам это большой плюс по сравнению с теми кто год просидел в колл-центре... думайте не о том как чего не получится, а как сделать так чтобы все получилось на том месте работы, куда вас берут по специальности, сфокусируйтесь на позитиве и успехах. удачи вам!
3 0
25 авг 2014, 07:49
New
Выбирайте работу по специальности.

1 вариант-это тупик.

Будет опыт-будут деньги. А пока пересмотрите свои расходы, чтобы доходов хватало.
Удачи!
1 0
25 авг 2014, 12:16
New
Через год-два Вам на варианта № 2, ни вообще работы по специальности не предложат. Будут вопросы - "А почему перерыв?". Так и будете из года в год "Оператором колл-центра, подающим надежды". Затягивает, так и до 50 лет можно надежды подавать.....
1 0