16 мая 2017, 16:28

Бывший работодатель и лживые рекомендации

Здравствуйте!

Вопрос к уважаемой публике: в прошлом году работала в одной небольшой компании. Но в силу объективных причин не сложилось: мой бывший руководитель хотел человека на несколько месяцев, чтобы "поставить на ноги" систему, а затем отдать одному из постоянных сотрудников (вырастить секретаря до этого уровня). Меня об этом не известили. Ближе к концу 3его месяца (концу испытательного срока) меня известили, что я должна передать дела этому сотруднику и уйти. По собственному желанию. Либо по плохому. В итоге, после 2х дней скандалов, мы расстались с записью в трудовой книжке "по соглашению сторон" и выплатой мне компенсации.

Сейчас я устраиваюсь на работу через кадровое агентство. Несколько номеров телефонов, которые я дала сотруднику КА - уже не работают. По большей части многие сотрудники уже там не работают (там большая текучка). Но он дозвонился до директора по персоналу, которая начала там работать после моего ухода. Она сообщила ему, что меня он не знает вообще (что правда) и что я не прошла испытательный срок.

Я попросила сотрудника КА подготовить письмо с этой информацией для меня и сообщила, что у меня есть все обратные доказательства.

Следует ли что-либо ещё мне сделать (контактировать лично с этой компанией и т.п.) перед тем как подавать на них в суд?

Заранее признательна Всем за ответы!



0 0
313
9 комментариев
16 мая 2017, 17:01
New
"Но он дозвонился до директора по персоналу, которая начала там работать после моего ухода. Она сообщила ему, что меня он не знает вообще (что правда) и что я не прошла испытательный срок." - странное заявление, тем более ничем не подтверждённое, что ещё более странно. Сильно сомневаюсь, что у них есть какие то доказательства не прохождения Вами испытательного срока и установления его Вам грамотно. Да и увольнение по соглашению сторон в подобных случаях не практикуется, обычно увольнение по с/ж под давлением компромата.
Но опять же это только слова, да глупые, но тем не менее слова. Будет вертеться, меня не так поняли и т.д.
"Я попросила сотрудника КА подготовить письмо с этой информацией для меня и сообщила, что у меня есть все обратные доказательства." - и она согласилась? Хотя это опять же не бог весть что. Если записать разговор, то уже можно о чём то говорить.
"Следует ли что-либо ещё мне сделать (контактировать лично с этой компанией и т.п.) перед тем как подавать на них в суд?" - можно позвонить или направит письмо заказное с описью вложения, указав в нём об ответственности за распространение порочащих сведений о работнике.
Мне видится крайне туманной перспектива данного дела в суде. Вам бы проконсультироваться с юристом специализирующимся именно на подобных вопросах.
2 0
Автор вопроса
16 мая 2017, 17:25
New
Огромное спасибо!
Я дала КА номер телефона руководителя безопасности. Он подтвердил ему, что претензий со стороны Компании нет и ушла я по соглашению сторон с компенсацией. Также он попросил КА передать мне, что он ждёт моего звонка. Я перезвонила руководителю СБ. Они теперь всё отрицают и говорят, что я ушла после испытательного срока. Как я могу верить словам какого то там "Ивана". :) Пытались узнать кто именно этот человек. Думают, что я специально отправила его к ним "с проверкой".

Разумеется, у меня есть все доказательства того, что я отлично выполняла свою работу и претензий ко мне как к сотруднику не было, и это не считая трудовой книжки и соглашения. Руководитель СБ пытался узнать буду ли я подавать в суд на них. Я ответила ему, что он должен поставить в известность руководителя отдела кадров о том, что распространяет клевету обо мне.

Наш разговор с ним был очень эмоциональным, достаточно долгим и я первая закончила с ним разговор. Как он известил меня, разговор со мной записывался. Я не против, учитывая, что напомнила все нелицеприятные факты для них.

Сотруднику КА мне пришлось рассказать детали, прежде чем он позвонил руководителю СБ. В принципе, пока ведёт себя спокойно и адекватно.

Мне бы, конечно, хотелось их наказать. Но думаю, что следует подождать конца сбора рекомендаций.

К сожалению, я сейчас очень расстроена и это единственное что мне приходит на ум.:)
0 0
17 мая 2017, 11:20
New
Жажда мести не самое лучший стимул и мотиватор для дальнейшей работы. Лучше всего успокоиться и жить дальше, думаю после истории с Вами тот директор по кадрам будет следить за своей речью внимательней и СБ ему в этом поможет.
1 0
Автор вопроса
17 мая 2017, 14:00
New
Я с Вами полностью согласна. Вчера я довела до сведения руководителя СБ и попросила-потребовала, чтобы больше подобное не говорилось обо мне, а озвучивались только факты. И ничего более я не прошу-требую.
Процесс сбора рекомендаций закончился. Положительно. Разумеется. :)
Поэтому я очень надеюсь, что больше мне придётся сталкиваться с ними.:)
Ещё раз Спасибо Вам за ответы. Я очень надеялась что Вы также отреагируете:
Ваши ответы отличаются всегда компетенцией, реализмом и мудростью. :)
0 0
16 мая 2017, 19:16
New
Несанкционированная (без предварительного извещения второй стороны) запись судом принята не будет. Такие вещи проходят только в кино или для предварительного следствия. Нужна запись с использованием спец лицензированной аппаратуры. Угадайте, сколько будет стоить истцу наем частного лицензированного детектива?
2 0
17 мая 2017, 11:18
New
В принципе Вы правы конечно, но без этого вообще говорить о какой то судебной перспективе данного дела не возможно. А с другой стороны обращение в прокуратуру может организовать проверку данной организации, что ей сильно будет не по душе. Но с иной стороны заранее предсказать судебное решение не возможно, т.к. судьи помимо прочего руководствуются и своим личным мнением(виденьем).
Посему и рекомендую настоятельно автору консультацию именно у профильного юриста.
0 0
17 мая 2017, 21:34
New
Не указывайте вообще эту компанию в резюме. Какие то три месяца работы и такая канитель. Зачем ещё и контакты их давать и объяснять это все? Для вашего опыта работы эти три месяца ничто, так и не надо на них акцентировать внимания. Рассказывайте о более длительных ваших работах. А об этой потом расскажите, если спросят. Скажите, что не посчитали этот короткий период существенным для рассказа о вашем опыте работы. Что по сути так и есть.
А требование КА рекомендаций и вера во все, что скажут им незнакомые люди по телефону, тоже ещё тот показатель "качества". Идите в другое агенство и откликайтесь на прямые вакансии от компаний. Оно вам надо ещё по судам ходить, из за трёх месяцев работы? Ради чего? Чтобы КА что то доказать и фирме насолить? И вы будете потом об этом на других собеседованиях рассказывать? Думаю мало кто это оценит в вашу пользу. Не тратьте лучше время и нервы и двигайтесь вперёд. А то прям целый детектив уже из этой истории.
1 0
Автор вопроса
19 мая 2017, 11:23
New
Пришлось дать, так как была запись в трудовой книжке. Поэтому проверяли все места.
Нет, КА сказало правду и работу уже нашла.
А так, да, Вы правы, не считаю целесообразным давать контакты там, где творится непотребство и где проработала недолго.
Спасибо! :)
0 0
10 июн 2017, 20:30
New
Комментарий удален модератором
0 0