27 мая 2014, 15:21

А у вас бывало, что кадровики не приходили на назначенные ими же собеседования?

Кадровики часто жалуются, что соискатели не приходят на собеседования, не предупредив. Это конечно нехорошо. А теперь вопрос соискателям: были ли случаи, что кадровики не приходили на назначенные ими же собеседования? У меня вот уже третий случай за 2 года.

1 0
1 691
40 комментариев
27 мая 2014, 15:31
New
Интересно, это как не приходили? Если это HR-р в штате компании, то должен быть на рабочем месте с 9 до 18. Если это кадровое агентство, то они еще больше заинтересованы в соискателях.
Ответ на Ваш вопрос - нет. Ждать их приходилось, но чтобы они совсем не приходили, такого не было.
0 0
Автор вопроса
27 мая 2014, 15:39
New
Один раз якобы на совещании у директора была. Прождал в кабинете 1,5 часа и ушёл ни с чем.
Второй раз уехала на какую-то конференцию по кадрам.
И вот третий случай, произошедший буквально вчера: просто-напросто "вышла из кабинета" минут на 40.
0 0
27 мая 2014, 16:04
New
совещание такое дело-обычно о них заранее не сообщают,и свинтить с совещания у директора тоже вряд ли получится
0 0
Автор вопроса
27 мая 2014, 16:12
New
это у производственников непредвиденные совещания - норма. Кадровиков редко неожиданно к директору совещаться вызывают
0 0
27 мая 2014, 16:19
New
ну а вдруг,всякое бывает,если это директор по персоналу очень даже часто
0 0
У меня был случай, когда наш hr не пришла на работу в тот день, на который были назначены 4 собеседа.
Благо заведенный порядок в компании не позволил нарушить этот процесс - я провел за нее эту часть ее работы в этот день.
Как потом выяснилось, она пострадала за честь компании. Ее муж-балбес, прядя с работы (его в этот день уволили), на чем свет стоит ругал тетушку по режиму, которая поймала его на очередном опоздании. А наша hr возьми да и ляпни ему:
- да такой балбес, как ты, у нас даже отбор не прошел бы.
Вот он ее и огрел, бедняжку)))
0 0
Автор вопроса
27 мая 2014, 15:40
New
ну здесь человек не пришёл по объективным причинам. и ему нашлась замена. в моих случаях ни того, ни другого
0 0
Так и запишем: огреть жену - объективная причина))))))))
1 0
Автор вопроса
27 мая 2014, 16:10
New
)) но я имел ввиду, что кадровик не пришёл по причине травмы.
0 0
27 мая 2014, 16:08
New
Нет,не было такого,бывало что я например болела, или вечером решалось что я буду например в другом месте в этот день срочно, но в любом случае другой подборщик общался с ними(правда один раз чувак обиделся,что общался с другим сотрудником(абсолютно равнозначным) и накатал мне гневное письмо, мол-де,какой кошмар,со мной общались не вы,как не стыдно, надо было предупредить, короче на целый лист мелким почерком) тут-то мы и офигели немножко)
1 0
27 мая 2014, 16:42
New
Вот меня всегда это, мягко говоря, удивляло. Какая блин разница? С тобой собеседование провели? Провели. Так какая разница, была это Мадлена Пафнутьевна, с которой ты накануне договорился об интервью, или Евдокия Вениаминовна, ее коллега? Ну не пофиг ли?
3 0
27 мая 2014, 17:00
New
да не говорите,зато сразу понятно с кем имешь дело)
0 0
27 мая 2014, 18:20
New
С неадекватом. А их что-то ну очень много сейчас развелось. Экология плохая :(
2 0
27 мая 2014, 16:29
New
Если это честная компания, то такого просто не может быть. А вот в "Рогах и Копытах" всегда пожалуйста.
У нас в компании был не совсем честный директор по продажам, которого попросили покинуть наши ряды. а потом я случайно наткнулась на его объявление, что он ищет сотрудников якобы в нашу фирму и чуть ли не на руководящие позиции, сам при этом представляясь очень высоким лицом.
Так вот он мог "забыть" про встречу и так далее, а недовольные кандидаты звонили нам и мы пытались хоть как-то реабилитироваться.

А у моей подруги была ситуация, что ей назначили встречу в НЕСУЩЕСТВУЮЩЕМ ОФИСЕ. то есть она приехала по адресу, а там нет такой компании про которую ей говорили. есть абсолютно другая. через 15 минут выяснений, звонков и прочее, оказалось, что стажерка кадрового агентства перепутала - ВНИМАНИЕ - город! а улица Ленина (Горького, Гагарина и пр.) есть в любом городе России)).
2 0
Автор вопроса
27 мая 2014, 16:39
New
Про "несуществующий" офис повеселило. но и такое бывало
0 0
28 мая 2014, 07:40
New
Еще веселее, если бы она прошла собеседование и была устроена на работу ;)
0 0
28 мая 2014, 12:25
New
+ за улицу Ленина в другом городе :))))))
0 0
Вы знаете, было. Правда это был не кадровик, а непосредственно сам директор.
А с кадровиками чаще случается другой казус, типа приедешь к ним, прособеседуешься как следует, потом тебя направляют к директору, зайдешь к нему в кабинет, а он уставится на тебя, и никак не поймет в чем дело, или сделает вид, что никак не поймет... а потом попросит подождать в коридоре и вызовет к себе кадровика, проинструктирует его хорошенько, и тот выйдя из кабинета, покраснев начинает объясняться...
1 0
27 мая 2014, 16:46
New
А по мне гораздо неприятнее, когда собеседование без предупреждения растягиваю на 3-4 часа.
Я пришла на встречу в одну компанию, со мной побеседовал HR, потом привел еще одного сотрудника - опять беседа, потом еще одного - снова-здорово. И за все это время меня не спросили, а не тороплюсь ли я куда? (хорошо, что у меня было свободное время). Когда привели четвертого, я уже не выдержала и спросили, а сколько еще времени потребуется. Вы бы видели их глаза - как будто они только проснулись.

Я всегда заранее предупреждаю, если собеседование больше часа предполагается и тем более если я еще кого-то сразу планирую привлекать. У людей есть и другие планы\встречи и т.д. Чтобы ценили твое время, нужно уважать и время других.
0 0
Автор вопроса
27 мая 2014, 16:50
New
стрессовое интервью ))
0 0
27 мая 2014, 16:53
New
надо сказать, которое я прошла успешно) мне оффер сделали.
0 0
28 мая 2014, 10:24
New
Я вообще не жду больше 15 минут. Зачем тратить свое время. По мне так опоздание более 15 минут - это явное неуважение к соискателю. Сама такого никогда не позволяю.
Пару раз, когда по служебным делам получалось опоздание, инструктировала администраторов на тему, как занять соискателя.
0 0
29 мая 2014, 09:46
New
Полностью поддерживаю Вашу позицию: если рекрутер опаздывает, значит, он не уважает свое время (а следовательно, в компании эта практика приветствуется) и время соискателя.
У меня была ситуация, когда рекрутер ушел на совещание, мне пришлось у половины офиса выяснять, куда же он пропал. Из офиса ушла через 20 мин. Самое забавное, что мне даже не перезвонили и не извинились (хотя нужно признаться, я ждала, т.к. считаю это простым и понятным правилом вежливости).
В случае, если рекрутер заболел/ вызвали на совещание, опаздывает и пр. считаю необходимым информировать об этом коллег (секретаря, например) и/ или самого соискателя.
0 0
28 мая 2014, 12:51
New
У меня сегодня кандидат приехал на ключевую должность на вторичное собеседование с бигбоссом, а бигбосс (с которым все согласовано, назначено, ассистент в курсе, уже резюме наготове лежит в приемной) свинчивает в неизвестном направлении, никому ничего не сказав. У секретаря в глазах жестокое непонимание, у меня полный когнитивный диссонанс. Долго извиняюсь перед кандидатом, а он мне и говорит: дескать, "Все понимаю, извинения ваши принимаю, но вы меня на вакансию эту больше не рассматривайте. Я - человек пунктуальный, и обязательный, и не смогу работать с руководителем, который эту ценность не разделяет". Проверка боем, короче.
Позор и стыдобище. И ведь прав... Сижу зализываю моральную травму(((
6 0
28 мая 2014, 13:15
New
а у меня однажды было наоборот-бигбосс(акционер на минуточку) специально приехал, чтобы провести собеседование, сидел ждал,за день до этого кандидат бил себя пяткой что приедет,встречу подтвердил...и не приехал...и не отзвонился даже,трубку не брал..в общем тоже была моральная травма, как оправилась после испепеления взглядом собственника)
0 0
4 июн 2014, 09:59
New
А у нас сегодня не вышел на работу руководитель подразделения, письмо ночью прислал, чтоб не ждали. А мы его ждали 3 недели, постоянно были на связи (не меняется ли дата выхода и пр.?), согласились ему оклад приподнять, подготовили отдельный кабинет. Но, главное, мы остановили поиск других кандидатов! Так хочется работать с честными соискателями! Сказал бы, что ждет ответа из компании-мечты, мы бы его ждали, но параллельно просматривали кандидатов.
0 0
Автор вопроса
4 июн 2014, 10:02
New
да, обидно.
это как находишь нормальное место. Там на собеседовании соглашаются взять и просят подождать пару дней. Ты останавливаешь поиски. А они перед самым выходом тебе говорят: "А мы уже взяли спеца"
0 0
28 мая 2014, 15:42
New
Буквально недавно меня пригласили на собеседование. Девушка из отдела кадров позвонила, прислала письмо с координатами. Приезжаю - пропуск на меня не заказан. Ладно, мелочи. Уже в офисе дают анкету, заполнила, сижу, жду - никто не подходит. Идет мимо молодой человек в костюме, увидел меня одиноко сидящую, спрашивает: "Вы к кому?". Оказалось это директор по персоналу. Начал искать того руководителя, кто должен был проводить со мной собеседование и не нашел. Мало того, пока искал сам пропал. В итоге я просидела в офисе целый час, потом прибежала какая-то девушка, стала извиняться, сказала, что директора по персоналу вызвали на совещание, что не знают, как так получилось, что меня пригласили, а того для кого пригласили не оказалось. Продолжать общение с этой компанией я отказалась.
1 0
28 мая 2014, 15:45
New
В итоге собеседование со мной никто не провел, хотя компания не "Рога и копыта".
1 0
Автор вопроса
28 мая 2014, 15:51
New
кстати в компаниях не "Рога и копыта" чаше сталкиваюсь с похожей ситуацией
0 0
29 мая 2014, 09:08
New
Просто им все равно, не Вы, так кто-то другой придёт, купится на не "Рога и копыта". При таком неуважении на входе, думаю и при дальнейшем сотрудничестве было бы не всё гладко. Так что если со свадьбы ушла невеста, неизвестно кому повезло больше :)))
0 0
29 мая 2014, 11:12
New
"Так что если со свадьбы ушла невеста, неизвестно кому повезло больше :)))" - это да.
Но получается, что в "Рогах и копытах" еще кто-то нужен, т.к. некоторые из них хотят развиваться, а для тех кто уже что-то из себя представляет люди просто расходный материал. Вчера мне позвонили из другой компании и сообщили, что из 50 присланных на вакансию резюме "нет ни одного достойного, кто во что горазд". Затем меня пригласили на собеседование, типа "одно более-менее достойное резюме". Я была очень удивлена таким приглашением. Я, конечно, понимаю, что все мы люди, но почему тогда мы все должны быть одинаковыми и работать в одинаковых сферах, компаниях, с одинаковыми обязанностями и инструментами? В эту компанию я не поехала.
0 0
29 мая 2014, 12:25
New
"Рога и копыта" разные бывают, как ни странно, даже неплохие попадаются...всё зависит от директора "Какой поп - такой и приход".
А в крупных компаниях, людей, принимающих решение, много. Бюрократия. Перекладывание ответственности. Но есть плюшки, которых в "Рогах и копытах" нет.
Там не ищут человека, а ищут шаблон. Можете сыграть, подстроиться и тогда, возможно, Вас возьмут.
0 0
31 мая 2014, 11:39
New
У меня была ситуация, когда меня пригласили на собеседование, но кадровика на месте не оказалось, как мне пояснили, она отпросилась именно на этот день. Ну, все бывает, чего уже там. Собеседование со мной проводил офис-менеджер (как она сама представилась). Компания вроде бы приличная, находится в центре Москвы. Естественно, собеседование я не прошла, и об этом мне не сообщили. Я думаю, что эта женщина отпросилась специально для того, чтобы не нести ответственность за мое принятие или непринятие на работу, потому, что офис-менеджер увольнялась, или же просто испугалась и не вышла к соискателю. У меня такие истории случались несколько раз. Не скажу, что очень уж часто, но, когда из двадцати собеседований, на пяти от тебя прячутся кадровики, - это напрягает и оставляет после себя не очень приятные впечатления о работе кадровой службы вообще.
0 0
Автор вопроса
31 мая 2014, 12:17
New
такое впечатление, что кадровики зарание знают, что откажут. нафига тогда приглашать?
0 0
1 июн 2014, 13:38
New
Может быть, банальная имитация деятельности. А, может, кого-то из своих позвали, а случайных, залетных, кандидатов отбривают.
0 0
3 июн 2014, 14:32
New
Иногда я "опаздываю" к кандидатам на должность водителя или секретаря :-) Им по должности положена компетенция "терпимость к чудачествам клиента" :-) Ни разу еще никто не сбежал.
1 0
Автор вопроса
3 июн 2014, 14:40
New
я понимаю, что кадровик может опоздать. У каждого свои дела могут возникнуть. Но когда человек совсем не приходит, это перебор
0 0
8 июл 2014, 15:18
New
Вчера только дело было. Приехала на собеседование в одну компанию, строго в назначенное время, а в офисе вообще ни кого не оказалось. Хотя в воскресенье звонили и напоминали, что в понедельник собеседование.
Как то было, что пришла на собеседование, мне дали анкету для заполнения. В итоге, пока я заполняла анкету, рекрутера якобы вызвал начальник. В итоге рекрутер через час выплала от куда то с чашкой чая и когда ей секретарь сказала, что я ее жду, то она задала сногсшибательный вопрос: "А что я с ней разве собеседование не провела?" и ушла куда то вдаль.
0 0
9 фев 2016, 04:08
New
Были и групповые собеседования, без предупреждения, что они продлятся 4 часа, при том что я активно искала, и рассчитывала на 2-3 в день успеть...Были и когда, я ждала час с лишним, слава богу интересную, книгу брала и считала время между собеседованиями так -первая половина, вторая, либо если они рядом, все в одной половине. Посл пары напоминаний обо мне вспоминали, бегали при мне, были жутко заняты, было, когда несколько соискателей стояли в очереди (8 человек, все на 12, входили, нам задавали 3 вопроса, имя, должность, и уточняли телефон, все). Выходила смеялась, не сдержалась сказала в тот день:"Следующий" .Было, когда мне звонили и предупреждали, уже в пути, что опоздают на 2 часа (но это вполне объективно, все мы-люди). Было когда, я опоздала, извинялась, мне сказали, что я не должна была этого делать, ибо я девушка, девушки должны опаздывать! Было, когда меня приглашали впустую, хотя я предупреждала 2 раза, что если нет графика, который ищу - это бессмысленно, девушка-уверила, что он есть, самой ее не было, был только руководитель, который сказал, что график только такой и не знает, почему меня прислали. Тотально никто не динамил. Были только ответы, после эйчара, уже от руководителя вроде, что я здесь делаю, зачем я без опыта в этой сфере приперлась, и почему я решила, что условия или обязанности именно такие, как указаны в вакансии, грубо говоря из разряда "кто я и что я здесь вообще делаю?"...
0 0