8 ноя 2016, 17:10

50 собеседований и ни одного предложения о работе..

С чем это связано? приглашения по резюме есть, то много, то неделями тишина. Была на 50 встречах, в неплохих компаниях, среди них ЦБ, ВТБ, Русал и много других неплохих.... чаще всего доходило до второй встречи с руководством, но предложения о работе не поступало НИ ОДНОГО. Более того даже на мои письма не отвечали, где я хотела узнать результат встречи... это тенденция сегодня? или я противный человек? морально сил нет уже...должность Секретарь.

0 0
2 438
309 комментариев
Что тут скажешь, может перспектива ноющей старушки её засавит что-то изменить в своей жизни...
Насчёт манипуляторов, что-то сомневаюсь. Ведь суть манипуляции заставить делать человека то, что тебе нужно. Если её не берут на работу, значит такая тактика не работает. Какой же она манипулятор? Просто беззащитная и слабая девушка :)
0 0
10 ноя 2016, 02:26
New
Работает, работает...
*У меня псих. образование. Линия четко прослеживается.*
И в семье, и со знакомыми, эта же форма паразитирования будет применяться в течение всей жизни. Такой человек в коллективе будет постоянно перекладывать работу на других, уклоняться от ответственности и т.д.
Кстати, жалобы на трагические семейные обстоятельства, вечное состояние здоровья, вечные душевные метания - из той же серии.
Этот тип личности принимать на работу нельзя.
1 0
Автор вопроса
10 ноя 2016, 09:42
New
Я тут прошу на работу пристроить меня??? или денег прошу??? всю тему перевернули " психологи блин" ....
0 0
Не поняла юмора... А для чего Вы тогда здесь?
0 0
Автор вопроса
10 ноя 2016, 14:10
New
Название темы читайте
0 0
???
0 0
10 ноя 2016, 14:10
New
Да. Именно с этой целью, Милли, Вы и начинаете очередной плачь Ярославны. Вас здесь многие помнят по прошлым годам.
* И в личку хамить не стоит. Такой типичный шаг, прямо по учебнику, как мгновенный переход в агрессию только подтверждает диагноз.*
0 0
Автор вопроса
10 ноя 2016, 14:19
New
Тогда я была другой. Многое изменилось и я тоже . Не надо мне тут ярлыки вешать. Я адекватный абсолютно человек .
0 0
10 ноя 2016, 14:24
New
:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
1 2
Автор вопроса
10 ноя 2016, 14:30
New
Хрен ли ты ржешь ????
0 0
10 ноя 2016, 14:32
New
Потому что твои истерики сегодня ничем не отличаются от истерик 2012 года.
1 2
Автор вопроса
10 ноя 2016, 14:35
New
Где изначально была истерика??? Где? Я спокойно создала темэто вы её тут превратили в стеб.
0 0
Автор вопроса
10 ноя 2016, 14:42
New
Как закрыть дыру в резюме - нет ответа. Как искиаь грамотно и себя подать нет ответа. Зато ржать и вспоминать 2012 год это нормально. Как профессионалам вам горш цена ! И как людям тоже
0 0
10 ноя 2016, 17:19
New
Никак. Закрыть дыру = обмануть.
Вы ждете от рекрутера советов по обману рекрутеров?
Автор вопроса
10 ноя 2016, 14:31
New
Типичный hr - типа я такой вершитель судеб. Власть как у царя помойки а гонора на миллион !!! Зато вправе унижать других
1 0
Здесь спорить даже не буду, Вы, как всегда правы, поэтому, Миллт, стоит прислушаться к мнению эксперта в этой области. Черепаха Тортила даёт очень полезные рекомендации
0 0
10 ноя 2016, 14:04
New
Я не эксперт в психологии, я просто человек с психологическим образованием. Полезная штука, когда приходится управлять коллективом, и не только...)))
1 0
Автор вопроса
10 ноя 2016, 14:25
New
Критиковать вы все мастера и писать про меня гадости . А как совет дать - никто . Вышивать крестиком картины и пойти по турагнествам в надежде на холявный тур ... А потом сами же ржать над этим будете.
Когда. Спросила девушку хакера дать мне совет как вести себя на собеседовании она ответила что не вправе . А отказать мне в лицо через пять минут встречи она вправе. Когда я пишу после собеседования с целью узнать ответ - молчат!! После трёх встреч в одном месте. Молчат!!! Мне отвечали только после моего третьего письма ... Это нормально??????? Я добрый искренний человек но жизнь учит что надо быть тварью так как все люди такие !!!!
0 0
Между прочим я Вам искренне хотела помочь и вникла в Вашу проблему, как могла сказала, объяснила, привела пример. Почему Вы здесь всех оскорбляете и злитесь? Во всех Ваших проблемах виноваты только Вы сами, не надо никого обижать и тем более оскорблять.
Лично я над Вами не ржала и не собиралась. Да и другие не собирались. Просто я Вам в мягкой форме сказала, а люди привыкли говорить всё и сразу.
Зря Вы так, Вам надо сказать всем спасибо и делать для себя выводы.
Можете мне не отвечать, т.к. из Вашей темы я ухожу. С троллями у меня нет диалогов.
Всего хорошего.
1 0
Обычно, кто работает в Вашей сфере довольно продолжительное время, тот уже априори - эксперт :)
0 0
10 ноя 2016, 20:43
New
Моя сфера - экономика. В ней, да, эксперт. А в психологии - опыт практического применения в силу руководящей должности и частого общения со следственными органами.))
1 0
Поэтому наши люди умеют работать многостаночниками, это западники только на одну функцию заточены.
Просто я давно читаю Ваши комменты, такие дают эксперты-практики, поверьте, мне приходилось работать с профессионалами из разных сфер, чувствуется рука профи. По сути, без эмоций и в точку :)))
0 0
10 ноя 2016, 21:08
New
Когда надо кормить не только себя, а полагаться можно только на одного себя, поневоле станешь и многостаночником, и практиком, и циником, и экспертом..))
Но проявляется и обратная сторона силы. Становишься "авторитарным правителем".)))
2 0
Вот такой ответ обычно дают все эксперты :) Согласна. Это не обратная сторона, а необходимость. Хотела даже попробовать вывести коэффициент зависимости уровня профессионализма от скверности характера, связь есть, но не устойчивая.
0 0
10 ноя 2016, 22:08
New
Есть, есть... Причем зависит от общего объема силы. Когда объем силы достаточный, скверность характера почти не проявляется. По мере подхода особи к пределу возможностей, степень скверности увеличивается. Своего пика скверность достигает, когда ресурс исчерпан. )))
*Как правило мощности мотора: мощность/ресурс пределен, он позволяет моделировать скоростью и грузоподъемностью, если растет одно, то уменьшается другое, но сам ресурс пределен.*
14 ноя 2016, 13:51
New
"Становишься "авторитарным правителем".)))" - император ситх рулит??? Что то как то не весело быть Дарт Вейдером.
0 0
14 ноя 2016, 14:27
New
"Авторитарный" - не значит "темный". Екатерина Вторая тоже была авторитарным правителем. А об отрицательных моментах демократии писал еще Аристотель. В мире нет, и не может быть, абсолютного зла, как и абсолютного добра.
В конце концов, не хотите быть Д. Вейдером - не будьте им.))
10 ноя 2016, 14:27
New
Какой же она манипулятор? Значит плохой она манипулятор, раз ее не берут на работу.))
Манипуляторы - оч. истеричные и скандальные персонажи. Эта особенность создает проблему и им самим тоже.
Как только соискатель, на собеседовании, начинает жаловаться или подхалимничать - это сигнал для рекрутера. Искать причины дальше рекрутер не будет, даже если у такого поведения иные причины. Ректрутер - не психоаналитик, он не станет тратить время на поиски первопричин, у него еще 10 человек за дверью стоит. Работа рекрутера - найти работника, а не оказать "мед. помощь".))
* Хоть и не люблю рекрутеров, но признаю, что работа у них достаточно тяжелая, по нервам бьет. Надо, не спрашивая, угадать чего на самом деле хочет рукль, что на самом деле требуется для дела и кто на самом деле сидит в кресле соискателя. А в остальное время - еще и подводные течения в коллективе отслеживать.*
))
3 0
Автор вопроса
10 ноя 2016, 14:39
New
Боже мой какие вы все тут твердолобые .. Я ни на одном собеседовании не подхалимничала (а может зря), и не жаловалась!! Я наоборот говорила что у меня все хорошо !! Но вы же все великие психологи ....
0 0
10 ноя 2016, 16:24
New
Милли, мы не твердолобые, мы - трезвомыслящие.
У Вас не может быть все хорошо, если Вы в возрасте "почти сорокалетия" ищете работу простого линейного персонала.
У Вас не может быть все хорошо, если Вы не нашли простую линейную работу в течение 14 дней.
У Вас не может быть все хорошо, если вы мечетесь по разным зарплатам, или, если Ваш внешний вид не соответствует заявленной зарплате.
У Вас не может быть все хорошо, если Вы ищете работу линейного персонала из числа доверенных, с улицы. После 27 лет секретарь или перестает работать секретарем, или "ходит" по организациям и должностям следом за своим директором, как хороший слуга за сеньером. В крайнем случае, сеньор пристраивает своего секретаря в телефонном режиме сам.
И т.д. и т.п.
Вам очень ясно и оч. открыто посоветовали изменить сферу приложения своих талантов. Посоветовали по доброму и посоветовали правильно.
0 0
Автор вопроса
10 ноя 2016, 16:32
New
это шаблоны из разряда " не замужем в 30 значит не такая" ...мне очень жаль что вы так шаблонно мыслите. желаю вам всегда находить работу в течении недели, чтоб никто не сказал Вам "неудачница"... дельные советы - ходить по туристич фирмам и вышивать? спасибо.
0 0
10 ноя 2016, 17:02
New
Стереотипы становятся стереотипами, потому что они работают.
2 0
Автор вопроса
10 ноя 2016, 17:08
New
чушь. это ваша любимая фраза. поэтому и живет веками стереотип в России что лучше быть замужем за тираном и алкашом, чем общество будет осуждать что я не замужем...и про детей навязанеые стереотипы. и про то что если человеа был ИП то ему устроиться сложнее чем мне....
0 0
10 ноя 2016, 17:17
New
Чтобы Вы знали - эту фразу сказал не русский человек и не про Россию.

Собственно, как Вы с ней спорить то хотите? Вы думаете что стереотип просто так взялся, выдумался с потолка каким то человеком, а остальные подхватили?
0 0
Автор вопроса
10 ноя 2016, 17:28
New
а мнение этого человека истина в последней инстанции? может как раз лучше жить без стереотипов...
0 0
10 ноя 2016, 17:30
New
Вы думаете что стереотип просто так взялся, выдумался с потолка каким то человеком, а остальные подхватили, даже не подумав?
Автор вопроса
10 ноя 2016, 16:34
New
я претендую на адекватные суммы. мой внешний вид более чем соответствует. и это многих бесит, кстати.
0 0
10 ноя 2016, 17:02
New
Фото в студию.
0 0
Автор вопроса
10 ноя 2016, 17:12
New
да сейчас прям... все без фото, а я с фото ага..
я вижу как на меня реагируют девочки из отдела персонала зло или нормально зависит как у них там на личном и как мужчины смотрят тоже вижу.,,да лет уже не мало но я не уродина.
0 0
10 ноя 2016, 17:18
New
Ну заценим какая Вы секси-шмекси, что Вас бояться
1 0
Автор вопроса
10 ноя 2016, 17:23
New
меня не бояться, просто ожидают увидеть тетю мотю за 30 , а прихожу я)
0 0
Автор вопроса
10 ноя 2016, 17:15
New
меня просто тут неадекватом стремятся выставить все. но я знаю что нормальна, и что работаю нормально и что была во многих приличных фирмах на соьеседованиях но где то инглиша не хватило, где то еще чего то но нп потому что я умалишенная меня не берут ...
0 0
Автор вопроса
10 ноя 2016, 16:43
New
Вы эксперт по жизни что ли? 27 лет, перестает быть... клише одни. так уверены что сами всегда на коне будете?? типа такая крутая дай унижу тех у кого жизнь не сложилась.. только счастливые люли не дают таких советов как все здесь
1 0
10 ноя 2016, 17:02
New
Какие советы Вам дают успешные люди?
1 0
Автор вопроса
10 ноя 2016, 17:06
New
успешные люди меня на работу сразу берут
0 0
10 ноя 2016, 17:18
New
Судя по тому как часто Вы в поисках работы находитесь - Вам их немного встречалось
2 0
Автор вопроса
10 ноя 2016, 17:21
New
немного.
0 0
И ещё раз не соглашусь насчёт маниплятора, просто так ещё проявляется инфантилизм в чистом виде :)
А в целом согласна, работа рекрутёра не благодарный труд :)
0 0