У меня ни в какую не складываются отношения с руководством. Предыстория такова: устроилась в компанию в апреле на должность менеджера по работе с клиентами. Брала меня на должность одна руководительница, чему-то успела меня обучить, т. к. сфера была для меня совсем новой. Через месяц она неожиданно уволилась. Я попала под руководство человека вышестоящего над ней. Естественно, что знания у меня были еще очень скромны, а информацию где-то черпать надо. Соответственно, я решила обращаться к ней, но не по каждому вопросу, а, скажем, в ситуациях, с которыми я никогда не сталкивалась. Она начала мне отказывать, говорить пафосные слова про ответственность, самостоятельность, что, по её мнению, означало, что я вообще не буду к ней подходить и задавать вопросов, а тупо все буду делать как-нибудь, но так, чтобы это в итоге получалось правильно...Я обращалась к коллеге за помощью, но у терпения есть предел. Ситуация стала накаляться, когда я носила документы на подпись, мне говорили, что подписывать их не будут, а почему не объясняли. У меня не маленький опыт работы менеджером в разных компаниях, поэтому мне непонятна такая ситуация в принципе. Обычно нового сотрудника в самом начале посвящают в нюансы работы, объясняют правила и специфику работы. По крайней мере, на испытательном сроке можно задавать какие угодно вопросы, чтобы стать нормальным специалистом. Сегодня я в очередной раз отнесла на подпись документ, который был правильно оформлен по всем их канонам, но его не подписали и отказались объяснить почему. Я оказалась в сложной ситуации, т. к. клиенту этот документ нужен, но обратной связи от руководителя нет, ни на какие вопросы он отвечать не хочет. Конечно, можно пытаться гадать и предполагать, но, на мой взгляд, это просто идиотизм.
Каким может быть выход из этой ситуации? Мне кажется, что нужно уходить, но менять за год 3-е место, уж слишком))))))))))
Результаты Вашего труда как-то сказываются на размере з/п?