Год назад я устроилась в компанию, бренд-менеджером в отдел маркетинга. Первоначально зам. начальника отдела очень помогала, мы практически сдружились. У зам. начальника отдела был конфликт с директором по маркетингу, который вскоре покинул компанию, вероятней всего по инициативе администрации. Зам начальника стала начальником отдела и тут началось: она полностью устранила меня от выполнения моих профессиональных обязанностей. То, что должна делать я делает либо она, либо делегирует PR-менеджеру в редких случаях. Я фактически работаю ее ассистентом: отнеси-принеси-подай. Формально конфликта нет. Несколько раз я пыталась с ней поговорить об этой ситуации, она либо отшучивается, либо сетует на то, что сама выполняет какую угодно работу, кроме работы нач. отдела маркетинга и прочее....
Нареканий и замечаний по качеству или срокам выполнения задач я не получала. За 6 месяцев ситуации не изменилась, однако нач. отдела повысила мне з/п, типа "дружески" общается.
Поскольку компания локальная и в ней царят свои правила, есть прециденты увольнения руководителей одним днем. Так была уволена предыдущий нач. отдела.
В моем понимании, моя руководитель из опасений подобного рода, сделала себя незаменимой..
Я не знаю как мне поступить. Мне очень интересна работа бренд-менеджером, но совершенно нет желания только числится на этой работе и чего-то ждать выполняя функции секретаря.
В компании нет практики обратиться к вышестоящему руководству, привлечь HR к конфликту..
Как правильно поступить в такой ситуации.
Я, столкнувшись с подобной ситуацией, ушла и не жалею