Ну, во-первых, считается, что в этом отделе работают самые креативные люди, которые в состоянии придумать оригинальные подарки на каждый год :)
Во-вторых, все поздравления находят своё отражение в корпоративной газете, издательством которой занимаются пиарщики. Вроде как не хочется разлучать два смежных явления.
В-третьих, часто подарками оказывается какая-нибудь канцелярка с логотипом компании, а за всё, на чём есть логотип, несёт ответственность PR-служба. Лучше неё никто заказчику не объяснит, где и какой цвет бренда нужно использовать, где разместить слоганы, выдержки из рекламы и т.д.
В-четвёртых, вроде как больше и некому... Кадровики не возьмутся, их задача на работу сотрудников оформлять. Персональщики занимаются поиском и адаптацией работников (они только иногда консультируют пиарщиков на предмет предпочтений коллектива, которые слышно "в кулуарах"). "Продажники" разве что с закупкой по низким ценам могут помочь. Руководителям некогда. Методом исключения остаётся пиар :-)
Если бы у меня были в Компании пиарщики, с удовольствием свалила бы на них))). А так занимаюсь я, менеджер по персоналу. Давайте сразу делиться идеями, что будем делать в этом году. Шеф подсказал - спартакиаду затеять. интересно, народ поддержит?