5 дек 2014, 12:31

Убегающий соискатель

Столкнулась с удивительным явлением: приходит уже 2й соискатель мужского пола, возрастом под/за 50, "бивший себя пяткой в грудь", что "все умею, все могу", и через 5 минут чтения тестовых вопросов по вакансии, пытается спастись бегством, причем, вместе с тестом (чуть не сломал дверь).

Бывало ли у Вас подобное?

П.С. Вопросы составлены корректно (проверяли всем офисом)))), встречали вежливо, учтиво, кандидаты "выбивали" себе собеседование, оба на одну позицию.

5 4
2 852
224 комментария
8 дек 2014, 11:54
New
А про МВА никто и не писал, но и человек без опыта тоже далеко не всегда подойдет. Это очень сложная работа и нужно иметь нереальную стрессоустойчивость, организаторские навыки, умение общаться с клиентом (а клиенты очень разные, и могут орать, кричать, оскорблять, унижать, и менеджер не имеет право им грубо ответить), умение работать с документами и далеко не каждый человек, который "видел как работают уборщицы", сможет эту работу выполнять.
1 0
8 дек 2014, 12:14
New
Любая работа с клиентом требует определенной стрессоустойчивости, и на кассе тоже. Люди не рождаются с опытом. И "видеть как работают уборщицы" можно по-разному - каков вопрос, таков и ответ. Судя по стилю изложения Елены, ответ соискателя вполне мог быть из серии "пулять шарики из бумаги в интервьюера". Вопрос в объективности представления о работе у соискателя и готовности ее выполнять. Можно конечно написать тест из серии "сколько чистящего порошка вам понадобится на 100м2 площади".
0 1
8 дек 2014, 12:26
New
Поверьте работа с клиентами на кассе, и работа с клиентами в клининге - это вообще небо и земля, т.е. несравнимые вещи. У нас есть в компании менеджеры, которых брали без опыта, но это скорее редкое исключение и работают они на "простых" объектах, в большинстве своем люди без опыта просто не тянут. Менеджерами становятся по-другому.
Про чистящий порошок, кстати, такой тест не был бы лишним. Так как в работе используется профессиональная химия, и если ее неправильно развести, то можно запросто сжечь клиенту напольное покрытие. И отвечать за это тоже будет менеджер.
1 0
8 дек 2014, 12:39
New
Поверю, но брали же)
))) А про порошок - раньше при трудоустройстве на любое предприятие все без исключения прослушивали лекции по технике безопасности и другой всякой-всячине, не думаю что следующие поколения настолько деградировали чтобы не усвоить вводные )))
0 0
8 дек 2014, 13:15
New
Брали в основном в регионах или отдаленных районах Московской области, где нет возможности найти человека с опытом.
Порошок разводит не менеджер, а уборщики, а они половину не слушают, половину не понимают. А у менеджера, как правило, не один объект, а несколько. Вот и случаются казусы, что где-то пол сожгли, где-то машинку поломоечную сломали, т.к. залили в бак то, что заливать нельзя, где-то разбили имущество клиента, а отвечать за все менеджеру.
0 0
8 дек 2014, 13:23
New
Знаю, что еще крадут они безбожно.. как-то вычислили, что уборщица выносит вещи из магазина через черный ход и передает подельнице, хотели поймать с поличным, а она не вышла на работу. Клининговая компания так и не оплатила ущерб.
0 0
8 дек 2014, 13:27
New
И такое бывает. Если не оплатили ущерб, значит, не было доказательств. Когда есть зафиксированные доказательства, например, данные с видеокамеры, клининговой компании некуда деваться. Да и проще заплатить ущерб, чем потерять контракт.
0 0