26 янв 2016, 11:56

Оцените резюме.

Всем привет!

Хотелось бы узнать 3 вещи.

1. Нужно ли в резюме добавить воды? Расписать что такое УТП или лид?

2. Нужно ли в резюме добавить конкретики?

3. Нужно ли добавить описание результатов более конкретно?

//www.superjob.ru/resume/direktor-po-marketingu-28130709.html

0 0
794
Есть решение
28 янв 2016, 10:13
Про резюме соглашусь, что "на любителя". Я бы не стал рисковать и написал бы по существу. Ну и специфичную терминологию так же расшифровал, т.к. я не думаю, что hr-специалист всегда в ней может разбираться. В любом случае все эти штучки/шуточки можно написать в сопроводительном письме
0 1

Решение вопроса по мнению автора
44 комментария
26 янв 2016, 16:19
New
Вы же еще в прошлый раз обещали заменить фотку?))
0 0
Автор вопроса
26 янв 2016, 20:10
New
Фотка огонь, по А/Б тестам :D
0 1
26 янв 2016, 18:07
New
Фото - real trash

Раздел "О себе"... слишком креативен, не поймут

Остальное - вряд ли Вы реально хотите оценку, Вы слишком в себе уверены
2 2
Автор вопроса
26 янв 2016, 20:11
New
Я хочу адекватных комментариев.
0 1
26 янв 2016, 20:13
New
Неужели Вам мой не понравится?)
0 1
27 янв 2016, 09:29
New
Как долго Ваше резюме находится в открытом доступе, какое количество приглашений на собеседование было за этот период?
Какие результаты по целевой рассылке?
2 1
Автор вопроса
28 янв 2016, 10:54
New
Была одна рассылка, одно приглашение.
0 0
29 янв 2016, 15:53
New
"Причина ухода - не сработался с генеральным директором." - уберите эту фразу. Она перечеркивает все резюме.
И еще когда пригласят на собеседования четко отработайте.что будете говорить почему уволились. Как нибудь перефразируйте.
В описание ЗАО "Тянь-Жень" поменяйте слово "итог" на "достижения"
Описания в "достижения" прописать как презентацию на пример:
Интернет магазин - стал выполнят регулярно план продаж.
Дистрибьюторы: 14 новых подписанных контрактов
Увеличение продаж на 40% ежемесячно
Мелкий опт. вырос с 70 заявок в месяц до 120 новых заявок в месяц
Вот так надо отработать каждый пункт о месте работе и не только но и о других навыков.Вы должны каждый пункт как презентация.Что я имею ввиду вы себя должны преподнести себя в выгодным в виде .что б понял выгоду для себя потенциальный работодатель.Резюме - это ваша витрина. а у Вас она серенькая. Она должна привлекать.
У Вас резюме не презентация,а повествование о трудной доле.

_____
1 0
27 янв 2016, 09:01
New
Ужасно. Как будто резюме шута горохового, начиная с фото и заканчивая разделом "о себе". Кстати, этот раздел предусматривает размещение информации о себе, а не всякой бессвязной ереси. Посему, можно сделать вывод, что с логикой и соблюдением правил проблемы. А это не есть гуд. По мне, это не креативность, а бесцеремонность и расхлябанность.
2 0
27 янв 2016, 10:05
New
В 2008 году в мою компанию взяли директора по маркетингу... Полный трандец. Ощущение, что человек с другой планеты: сама с собой разговаривала - это самое невинное в её поведении. Например, если она проводила совещание, то примерно так: заваливалась в кабинет, вваливалась на стул, ногу на ногу закидывала, пилочкой ногти обрабатывала...

Но показатели во вверенном направлении подняла за отведенный год в несколько раз. Причем это год она сама себе отвела. Подняла и ушла в другую компанию людей "шокировать"

Эта была отличный директор по маркетингу

Читала резюме Смайли и её вспоминала. Манера изложения текста = манере того нашего директора по маркетингу. Они именно такие )

Так что, я бы сказала, что у Смайли отличное резюме директора по маркетингу
0 3
27 янв 2016, 14:01
New
Не согласна. Не представляю, как человек с такой формой изложения мыслей может что-либо анализировать. Это нонсенс. Сразу видно, что в голове каша.
Еще и говорит штампами:"при которых сотрудник доводил дело до логического конца". Кого нафиг "логического конца"?
0 0
27 янв 2016, 14:20
New
Он излагает тезисами. Кто в теме, тот понимает (незачем поля резюме засорять)
0 2
27 янв 2016, 14:39
New
Похоже, вы не представляете что такое тезисы. Со всей ответственностью заявляю: это не тезисы, а жалкие урывки.
0 1
27 янв 2016, 14:40
New
Да нет, что такое тезисы, я знаю и при подготовке различного рода пре-презентаций их использую

Повторю, кто в теме, тот понимает

P.S. Похоже Вы редко сталкивались с маркетологами )
1 2
Автор вопроса
28 янв 2016, 11:05
New
А неужели вам интересно читать резюме всех этих быстро обучаемых и стрессоустойчивых?
0 0
28 янв 2016, 15:25
New
Я их вообще не читаю.
0 0
Автор вопроса
28 янв 2016, 15:50
New
Приём на работу по фотографии? Забавненько)
0 0
28 янв 2016, 17:59
New
На мой взгляд, очень надежный метод.
0 0
Автор вопроса
28 янв 2016, 23:09
New
Ох уж эти гос конторки...
Автор вопроса
28 янв 2016, 16:02
New
Кстати на счет соблюдений правил и безцеремонности да, я не люблю расшаркивание и "Антон Павлович, вы извините, ваш проект не в рынке, такой подход к ценообразованию не слишком логичен"
Логический конец, это когда люди на письма отвечают сразу или в течении дня, решают проблемы клиента вовремя и делают что говорят. При этом если у них появляется проблема, они это дело не откладывают, а идут и решают, после чего получается алгоритм.
И шутейка в резюме только одна, и она к жизни ближе, нежели все эти "Бартерные PR публикации"
0 0
Автор вопроса
28 янв 2016, 10:54
New
Спасибо)
0 0
28 янв 2016, 10:13
New
Про резюме соглашусь, что "на любителя". Я бы не стал рисковать и написал бы по существу. Ну и специфичную терминологию так же расшифровал, т.к. я не думаю, что hr-специалист всегда в ней может разбираться. В любом случае все эти штучки/шуточки можно написать в сопроводительном письме
0 1
Автор вопроса
28 янв 2016, 10:58
New
Ок, сделаю второе с другой фоткой и другой начинкой.
0 0
29 янв 2016, 09:39
New
Расскажите нам потом о результатах, пожалуйста!
0 0
Автор вопроса
29 янв 2016, 13:51
New
Ок)
0 0
27 янв 2016, 18:05
New
3. Нужно добавить конкретное описание результатов по трём последним местам работы (как минимум), потому-что в Вашем случае это самое главное.
1 0
Мне очень понравилось, Вы оправдываете себя как Директор по маркетингу, настоящий креативщик :) Но я не рекрутёр и не менеджер по персоналу, думаю, кто профи - тот всё поймёт и пригласит Вас. Желаю Вам успехов!
0 0
28 янв 2016, 09:27
New
Видела много резюме директоров и начальников отделов по маркетингу крупных компаний с именем - подобного креатива в них нет - написано нормальным человеческим языком.
1 1
Так все люди разные, восприятие у всех разное и позиционируют все себя по-разному. А то, что Вы каждый день видите одинаковые, написанные по шаблону резюме, как раз большой минус, есть шанс выбрать "кота в мешке", а здесь всё понятно, соискатель в интересной манере изложил свой трудовой путь :) Я бы на такое резюме внимание обратила, если подбирала персонал, в таких бывает очень хороший скрытый потенциал, правда они всегда полны сюрпризов, но это уже от лояльности шефа многое зависит. Вот интересно, как долго задерживаются кандидаты с резюме, "написанные нормальным человеческим языком"?
Расскажу одну историю из личного опыта. Мне как-то пришлось работать в одном месте, где дир увольнял каждый раз менеджера по персоналу за подбор "летунов" и не спецов. Когда счёт перевалил за 100, ему предложили женщину, бывшего инспектора ОК и К, лет ей было много и выглядела она как "кадровик" :) И представляете, 100% текучка остановилась, более того, контора пошла в большой рост и за 3 года она сколотила такой коллектив, который можно назвать "идеальный". Она ни с кем не дружила и мало общалась, но по характеру работы, а я была секретарём дира, мы с ней общались часто. Когда я её спросила в чём же секрет, она сказала буквально следующее: хорошее знание КЗОТ (по нашему уже ТК) и документооборота, рефлексологии (!) и УМЕНИЕ читать не только текст, но и между строк этого текста. Вот такой оказался секрет этого успеха, но по мне, она была просто большой умницей, трудоголиком и очень хорошо относилась к людям, поэтому все старались и не хотели её подводить. Из этого для себя я тоже извлекла урок: чтобы кого-то отбирать на какие-то позиции, надо сначала заслужить это право :) Без обид, я просто привела пример.
1 0
29 янв 2016, 13:05
New
Можно позиционировать себя по-разному, важент результат такого позиционирования. Либо Вы в нормальной компании, при хорошей работе и зарплате, либо в поиске нормальной работы - все дольше и дольше и дольше: месяц, полгода, года, два и ... вместе с Murphy's law, конверсией и прочим.

Ольга, Вы как постоянно пытаетесь себя позиционировать на то, к чему у Вас , смоей точки зрения, профпригодности маловато или вообще нет, то Вас в документооборот тянет, то Вы бы обратили вниание, если бы подбирали персонал. "Валик-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся" - резюме написанные по шаблону они тоже все разные, ой какие разные:)))) более того в основе формирования резюме на данном сайте то же заложен шаблон:))) Душещипательная история про кадровичку выдавила из меня слезу, хотя хоть убейте меня не пойму связи между хорошим знанием КЗоТа и подбором персонала.
Надумаете переезжать в Москву стучитесь в личку, пристрою Вас по специальности:))))
0 2
Да я и не претендую на профпригодность во всех сферах деятельности, куда же будет расти тогда?
Хорошее знание КЗоТа кадровиком освобождает предприятие от услуг юриста и судебных претензий со стороны бывших работников :)
Резюме по шаблону - это вчерашний день, сейчас что-то вроде "Individualconseptions", типа самопрезентации без правил.
За предложение большое спасибо, очень приятно, что Вы меня оценили по достоинству :)))
0 0
Автор вопроса
28 янв 2016, 10:56
New
Ну я бы не назвал себя креативщиком. Вообще не люблю всех этих PR и креативов.
Результат работы которых нельзя предсказать и обсчитать.
0 0
28 янв 2016, 11:25
New
Ну понятие "креатив" здесь логичнее читать как "неадекват". Вы уж не обижайтесь. Постарайтесь понять, до того как Ваше резюме попадет конкретно к лицу решающему, его просмотрят подборщики.
Вы пишете обсчитать - так вот написанное в подобном стиле резюме обсчитывается как некая неспособность выстроить информацию о себе в четкой структуре, в удобоваримом варианте - понятном не только "маркетологам-социологам".
Я не просто написала пост выше - там люди действительно профи в своей сфере, но резюме у них, простите, нормальное, а не "креативное".
А скажите пожалуйста, каковы причины поиска новой работы?
0 1
Автор вопроса
28 янв 2016, 13:37
New
Мерило проф пригодности это теперь резюме...
Ясьненько-понятненько почему заводы стоят...
Причина - директор попросил поменять фотографии и тесты с конверсией 4% на старые с конверсией 0.8%
0 1
28 янв 2016, 14:15
New
Возможно, это вопрос профессионализма HR?
2 2
Поспорила бы с Вами по поводу Вашего высказывания "креатив=неадекват". Есть сферы, где креативные подходы считают большим преимуществом, более того есть тесты на вычисление уровня того, что Вы называете неадекватностью. Отчасти, мы живём и работаем в обстановке, которую можно назвать "сумасшедший дом", так что соответствие полное. Есть ещё и работодатели "с чудинкой", их ведь неадекватными не называют, а чаще всего выполняют их бредовые идеи, чтобы соответствовать свой позиции и отрабатывать свой хлеб.
0 0
Автор вопроса
28 янв 2016, 23:04
New
Я просто не вижу у себя в резюме креатива или чудинки или еще чего-то вообще...
Если вы про мерфи или про принцип работы. То это не фани биз, и не шутка.
Я действительно так работаю, и про цели тоже.
Работал в компании однажды где наймит ген дир не мог придумать цель на год даже плотно подумав.
0 1
Надеюсь Вы на меня не в обиде? А то тут народ иногда обижается, просто я поделилась своим мнением, а решать уже Вам, надо что-то менять или нет. Если Вы хороший специалист, думаю, Вам не составит большого труда написать как-то по другому, чтобы хотя бы одному из здесь присутствующих персональщиков понравилось. Возможно, что шансы увеличатся, решать Вам :)
0 0
Автор вопроса
29 янв 2016, 13:48
New
Да я же в интернете, тут могут вообще куда угодно послать, так что о каких обидах может быть речь ))
0 0
:)))
0 0
Возможно в этом и есть небольшая путаница, вот я сторонний человек, прочитала и сделала вывод. Может Вам тогда надо поменять стилистику и как-то по другому себя позиционировать? Лично мне PR и креативщики очень нравятся, особенно, в условиях цейтнота или на мозговом штурме :)))
0 0
Автор вопроса
28 янв 2016, 23:08
New
Если вы работаете в компании где приняты мозговые штурмы - бегите)))
Видимо бюджеты еще перекрывают неадекватность.
Я как раз хотел данным резюме выделить среди людей у которых в интернет-объявлениях был CTR 10% при, возможно нулевых доходах компании.
До цейтнота я предпочитаю не доводить, и если честно попадал в него 2 раза в жизни, продукт который получился в итоге - можно было смыть известно куда.
0 0
Мне пришлось очень долго работать в таких условиях, а ещё всегда были авралы и непредвиденные ситуации :) Но это очень хорошо закаляет и формирует устойчивое восприятие реальности. После мозговых штурмов уже всё остальное кажется таким наивным :)
Кстати, работала я в НИИ, в гос.учреждении, так что всякое бывает.
1 0