6 ноя 2013, 15:18

Не найти менеджера по продажам

С лета пытаемся найти менеджера по продажам в нашу компанию, которая занимается продажей керамической плитки. Вакансия - ничего выдающегося или ужасного. З/п 40-70 тыс. руб. Все стандартно. Только никто не идет. Отправляю приглашение на резюме, которые приходят по подписке - ноль реакции, сами соискатели резюме присылают редко и в основном девушки (нам нужен сотрудник, который будет ездить по клиентам с образцами, посему девушки не подходят).

Как можно ускорить процесс поиска?

P.S. Я не HR-специалист, посему некоторых тонкостей могу не знать.

0 0
1 366
77 комментариев
6 ноя 2013, 17:23
New
Скорее о вашей фирме плохая слава, раз никто к вам не обращается. поработайте над PR.
0 0
Автор вопроса
6 ноя 2013, 17:33
New
О нашей фирме вообще никакой славы нет. Текучка нулевая. Последний человек увольнялся в 2010 году. С тех пор коллектив не меняется, только растет.
0 0
6 ноя 2013, 17:38
New
Возьмите список компаний, которые занимаются аналогичной деятельностью (конкурентов) и поищите по названиям компаний. Обзванивайте кандидатов точечно. Сначала звонок, потом письмо.
0 0
Автор вопроса
6 ноя 2013, 17:42
New
Спасибо за совет. Попробую.
0 0
6 ноя 2013, 17:45
New
Отсутствие информации - это тоже не плюс и вы как маркетолог должны понимать это. А как фирма называется?
0 0
Автор вопроса
6 ноя 2013, 17:51
New
Никто никогда не пишет отзывы о работодателе, если все хорошо. Есть Черный список работодателей. Белого такого нет.
Кералюкс. Одним словом. СПб.
0 0
7 ноя 2013, 11:02
New
не правда.
Всё хорошо для всех никогда не бывает.
0 0
Автор вопроса
7 ноя 2013, 12:59
New
Я за 12 лет трудового стажа только 1 раз писала отзыв про работодателя. Реально достали. В таких помойках работала и тоже - 0 отзывов.
А так, согласна. Все мил не будешь.
0 0
7 ноя 2013, 10:35
New
Сами активно звонили или только приглашения высылаете?
И по поводу девушек почему вы так категоричны? Среди них тоже есть активные, на машинах))
0 0
Автор вопроса
7 ноя 2013, 12:57
New
Категоричен шеф. На уговоры не поддается.
0 0
7 ноя 2013, 13:16
New
Там был ещё вопросик)))
0 0
Автор вопроса
7 ноя 2013, 16:22
New
Я сама вообще не звоню. Помимо того, что у меня куча непосредственно связанной с моей специализацией работы, а на звонки очень много времени тратиться, я считаю, что продажник должен сам быть активным. Я звонила, когда искала администратора (девочка, 20-25 лет). Как правило до меня доходили только те, кто сам отправлял резюме.
0 0
7 ноя 2013, 16:33
New
Вы правильно считаете, только не те времена, когда очередь из соискателей стоит за забором.
За хорошим продажником ещё и побегать надо.
2 0
Автор вопроса
8 ноя 2013, 10:14
New
Не хочу за ними бегать. Но видимо придется.
0 0
7 ноя 2013, 17:29
New
Понимаете, сейчас крайне много предложений для продажников. Поэтому соискатели могут выбирать, поплёвывая в потолок при этом. Найти и замотивировать хорошего продажника очень трудно. Поэтому тут самим надо проявлять активность и зазывать их на собеседования. Одними приглашениями на сайтах вы эту вакансию вряд ли закроете, говорю по опыту.
2 0
Автор вопроса
8 ноя 2013, 10:13
New
Верю. Где бы еще время найти(((. Видимо после НГ придется все таки.
0 0
8 ноя 2013, 10:30
New
С таким уровнем зарплаты, естественно, придётся зазывать.
0 0
Автор вопроса
8 ноя 2013, 12:36
New
Для Питера вроде как это средняя. Хотя, я конечно, понимаю, что хороший продажник хорошо и зарабатывает.
0 0
8 ноя 2013, 16:16
New
О какой средней зарплате можно говорить в условиях, когда спрос превышает предложение?
0 0
Автор вопроса
8 ноя 2013, 16:26
New
Ну все таки о спросе и предложениях еще говорить рано. На 1 вакансию 2,5 резюме. При этом большая часть вакансий - это магазины мобильной связи, интернет-провайдеры. Т.е. работа не для специалистов, а для студентов.
0 0
11 ноя 2013, 12:34
New
То есть, вы предлагаете специалисту студенческую з/п?
7 ноя 2013, 11:12
New
посмотрел, что в Москве с такими спецами, не думаю, что ситуация сильно отличается.

30% - продавцы консультанты
30% - менеджеры
30% - руководители этих менеджеров
10% - "рядом лежали"
Если со всеми менеджерами уже пообщались, то позвоните руководителям, возможно они порекомендуют бывших подчиненных.
Как вариант - рекомендательный рекрутинг, это когда ваши же сотрудники рекомендуют бывших коллег за определённую премию, если их кандидат подойдёт вам. Это я на пальцах объяснил, если чего :)
0 0
Автор вопроса
7 ноя 2013, 13:00
New
Спасибо. Надо поспрашивать у коллег.
0 0
А почему девушки не подходят? Много не унесут?
0 0
Автор вопроса
11 ноя 2013, 11:18
New
Лично мне не поднять выставочный щит.
0 0
Ну что я могу сказать голубушка, тренироваться надо... Я штангу тоже далеко не с "первого раза" начал поднимать... И у вас получится...
0 1
Автор вопроса
11 ноя 2013, 13:00
New
Пф) Пусть штангу мой ненаглядный поднимает.
0 0
Но вы то поддержите его... Хотябы морально...
0 0
Автор вопроса
11 ноя 2013, 13:26
New
Конечно)
0 0
10 ноя 2013, 13:23
New
Я лично всегда считал,что не зависит от пола или возраст на сколько человек перспективен в данном сегменте бизнеса.Всегда надо учитывать деловые качества,как человек реагирует,не пасует перед неизвестностью или сложной ситуацией,а начинает искать решение. У нас в отделе коллектив смешанный и половому признаку и возрасту.
0 1
Автор вопроса
11 ноя 2013, 11:20
New
У нас в компании преимущественно работают женщины. Всего три мужчины: шеф и два менеджера. Видимо шеф хочет разбавить девичник.
0 0
А женщины то как? Не противятся?
0 0
Автор вопроса
11 ноя 2013, 13:00
New
Чему?
0 0
Как чему? Внедрению в их девичник дикой особи мужского полу, вестимо...
0 0
Автор вопроса
11 ноя 2013, 13:29
New
У нас есть уже подобного рода особи). Нас уже не удивишь))))
0 0
11 ноя 2013, 12:35
New
Так "разбавить девичник" или "поднять выставочный щит"?
0 0
Автор вопроса
11 ноя 2013, 13:03
New
Видимо и то и другое. Смысл спорить? Я не шеф. Копаться в мотивах высшего руководство бессмысленно. Вопрос "гендерного равенства" я поднимала не раз. Мне было сказано: "ищи мужчину". Все. Точка. Вся эта беседа не по существу.
1 0
Ну так а если нету его: Что же делать? Не менять же пол соискательнице по прихоти начальника?
0 0
Автор вопроса
11 ноя 2013, 14:55
New
Соискательница должны изначально выбирать вакансию с соответствующими требованиями. А так вас послушать, надо вообще всех брать без разбора. Равенство и братство! На баррикады, господа! Да здравствует Республика!
0 0
Так ежле ж нету никого? Значит кто то одна должна пожертвовать собой если уж не во имя науки, (какая тут наука, эти операции уже давно поставили на поток), то хотя бы во имя процветания отдельно взятой компании...
А что касается "равенства и братства", а особенно "разбора", то тут же не о заключении брака речь идет, что надо сначала разобраться с половой принадлежностью партнера, и потом кажется нам ближайшие лет 20 такое и не грозит... Чай слава богу не во Франции... Вот там - да... Там сейчас действительно надо брак заключать на трезвую голову, чтобы потом во время первой брачной ночи неожиданно не ощутить себя невестой...
Там, как писал В.С. Высоцкий, воистину "...ты проверяй какого полу твой сосед..."
0 0
Автор вопроса
11 ноя 2013, 18:10
New
Мы лучше подождем. Зачем девушкам страдать.
0 0
Ждать у моря погоды? Ну чтож - надежды юношей питают... (это я про вашего директора) Может быть какой завалящий мужичишка да забредет к вам на огонек... К сожалению могу только посочувствовать, помочь увы не могу ни чем... Конечно как человеку благородному мне стоило поскорее устроиться к вам на работу, дабы избавить несчастную девушку от хирургического скальпеля, да уж больно далеко мне будет к вам на работу добираться...
0 0
Автор вопроса
12 ноя 2013, 12:55
New
Забавный вы)
11 ноя 2013, 13:42
New
Конечно не по существу! В шапке говорилось о продажнике, ниже о противовесе женской части коллектива с функцией грузчика... И ведь надо, чтоб оно ещё умело по-русски грамотно разговаривать, обладало презентебельной внешностью (лучше, конечно, в костюмчике), и (подозреваю!) являлось владельцем личного автотранспорта (бензин оплачен, но ТО за свой счёт), а так же участвовало в процессе подготовок к выставкам (думаю, за это проценты не капают). И всё это за 70 тыщ (но лучше за 40). Да простой бомбила-узбек, на ржавой шестёрке столько в месяц зарабатывает.

Если говорить по существу, то всё упирается в деньги - обычно стулья бывают только после них.

ЗЫ. Фу, какой я меркантильный! ))))
0 1
Автор вопроса
11 ноя 2013, 14:51
New
40 тыщ это оклад. + 10% процент. Менеджеры в среднем у нас зарабатывают 80 000-100 000 руб. В сезон еще большое. Внешность презентабельная - это понятие субъективное. Личное авто - да. Но только ездят они на нем из дома в офис и обратно. В выставках заинтересованы сами менеджеры и весь процесс подготовки заключается в том, чтобы сказать мне: "Аня, а давай попросим наши фабрики прислать стенд с такой-то продукцией".
Функцию грузчика выполняют иногда. Это да. В кулере бутылку, например, поменять.
ОМГ. Как будто бы никто никогда ничего на работе не таскал.
А про противовес я ничего не говорила. Девочек не надо вешать. Их надо поддерживать. Можно подумать это что-то выдающиеся - желание разбавить женский коллектив мужчинами.
Не понимаю патетики. И еще раз спрашиваю. Если вы такой умный, то напишите мне:
1. Сколько вы обычно ищите менеджера.
2. Как
3. Предлагаемая зп
4. Город.
1 0
14 ноя 2013, 18:21
New
Про противовес говорили не вы, но из этого не проистекает, что противовес нужен для того, чтоб девочки висели (но воображение хорошее - зачёт!)

иииии..... а зачем "личное авто - да", если "ездят они на нем из дома в офис и обратно"? Вашему начальству не всё равно на чём сотрудник на работу приезжает?


1. Я обычно не ищу менеджеров.
2. -
3. Позвонил знакомому, который торгует металлопрокатом. З/П менеджеров на данный момент 70-95 (9 человек) + проценты. Данные от комдира - он является моим школьным другом. Текучки нет вообще - последнее увольнение три года назад.
4. Москва.

Где подписаться, товарищ майор? ))
0 0
Автор вопроса
15 ноя 2013, 10:25
New
Чисто теоретически менеджерам полагается иногда проведывать своих клиентов или ездить к новым в гости. Но практически наши получают клиентов из входящих звонков и никуда потом не ездят.

Хорошая з/п. В Питере столько оклад бывает только в избранных местах, где действительно нет текучки. Насколько я знаю, никто из знакомых продажников, а их за 8 лет набралось достаточно, столько не получает(.

А где хотите?
0 0
Ой, вспоминаю повесть Салтыкова-Щедринв "Как один мужик двух генералов прокормил"
Помните, из школьной программы?
- А что Иван Иваныч, не найти ли нам мужика?
- Найти бы хорошо, да только где ж его найдешь? (Это в смысле на необитаемом то острове, так на всякий случай, может кто не читал...)
- А как где, мужик он же везде, небось лежит где нибудь, туниядец, от работы отлынивает...
0 0
13 ноя 2013, 18:56
New
Вообще пойти мужчине в чисто бабский коллектив- это все равно прыгнут в яму со ядовитыми змеями.Как правило бабский не имеет не принципов,не морали или какой то логики.Все отношении в бабском построено на иерархия.На верху стоит самая главная самка,которая сожрать любую самку которая ее ниже по статусу в этом клубке змей.
Так что найти мужика в ваш бабский коллектив практически не возможно.
Я работал в бабском коллективе после армии 3 года и когда перешел в другой отдел где практически одни мужики моему счастью не было конца
0 1
Автор вопроса
14 ноя 2013, 12:48
New
У нас девичий коллектив. А не бабский. Нас всего 4. Мы все дружим, часто встречаемся вместе, ходим в кино. Нам смысла нет друг друга подсиживать, у нас разные роли.
Я работала 3 года в мужском коллективе и могу сказать тоже самое.
1 0
14 ноя 2013, 13:35
New
Вот даже смеяться не хочется. Где ж ы этих убогих нашли? Если некто готов жрать тех, кто ниже его, это значит, что ему просто жрать нечего, а вовсе не то, что он наверху стоит.
Искали помощника бухгалтера. Нам было все равно, будет мужской пол, женский или средний. Главное - чтоб рутинную работу делало.... Знаете, сколько позвонило и прислало резюме особей мужеского полу? Процентов 25-30. Я в шоке была! Настолько это не мужская специальность. И ЗП.
Так что не в гендерных параметрах дело.
0 0
14 ноя 2013, 17:52
New
Кстати З /П у бухгалтеров различаются бывает не только в разы и в т. д. зависимости от статуса и сегмента бизнеса который он обслуживает и бывает даже человек на этой должности испытывает адреналин.

По моему с определением половому признаку по отношение принадлежности бухгалтерской специальности Вы ну очень не правы.Вот у нас главный бухгалтер и зам.мужчины,в отдел у них есть достаточно женщин.
Кстати хороший глав. бухгалтер очень дорого стоит и сказать не просто хороший а вот ас.Сумма з/п очень даже
Бухгалтерия в компании это один из жизненно важный орган.
0 0
15 ноя 2013, 16:07
New
ГЛАВНЫЙ И ЗАМ!!!!! Соглашусь. А тут - помощник бухгалтера!!!! ЗП 35 000. ПОМОЩНИК!!!! А звонят мужчины от 27 до 35 лет. Не понимаю!
0 0
14 ноя 2013, 18:23
New
Да ну неправда!!! Я работал в чисто женском коллективе в своё время. Всегда был вкусно сыт и... ээээ... благодушно настроен. )) Меня там любили! ))))
2 0
22 ноя 2013, 13:54
New
нет, ну это какой-то совсем уж запущенный случай у Вас) Все-таки не все женские коллективы похожи на яму с ядовитыми змеями. Но сама я женские коллективы терпеть не могу- эти постоянные сплетни, пустые разговоры, кто замужем-кто нет, трёп о детях....Ооох, как вспомню, так вздрогну)Не интересны мне типичные женские темы- плевать я хотела, кто как одет, почему развелась Света и как лечить детский понос. А если ты все эти темы не поддерживаешь, не говоришь постоянно ''Ой, девочки'' мерзким голоском- начинаются интриги и дружим-против-кого-то. Не знаю, возможно, мне не везло, но в женский коллектив я никогда не вписывалась. У мужчин все проще- минимум слова, максимум дела, никаких излишних эмоций и истерик.
А вот женщина-руководитель- это вообще отдельная тема- обстановка в коллективе зависит от расписания критических дней начальницы. Некрасиво, но факт. Мужики тем и хороши, что нет у них ПМС, и, следовательно, они не подвержены перепадам настроения. Работая в мужском коллективе, отдыхаешь душой.
0 0
Автор вопроса
28 янв 2014, 11:12
New
Ох как вам повезло/неповезло. У моего бывшего начальник ПМС был чаще, чем у начальницы. Один раз довел меня до жуткой истерики. Просто под руку попалась. А уж как менеджерам доставалось......матом....лишением процентов...текучка была жуткая.
Не поверите, мы работаем в керамической плитке. На обедах обсуждаем конкурентов, дилеров, новые коллекции, поставщиков... Нам не интересно болтать о браке (никто не замужем), о детях (нет), о шмотках (только я повернута), о мужиках (пф, о чем тут вообще можно говорить).
А еще я работала в 20 лет офис -менеджером в компании, где дамы - моя защита и опора, а от быдло-менеджеров я периодически плакала.
Так что по-разному бывает.
0 0
Нашли манагера-то? На первый взгляд условия ничего, даже для Питера (это если оклад 40+%, соцпакет, авто сильно юзать не надо и т.д.и т.п.). Впрочем, и ничего впечатляющего тоже. Так что на настоящих профи вам рассчитывать не приходится, а вот на людей с парой-тройкой лет опыта уже вполне. Думаю, все свои плюсы вы должны расписывать соискателю при собеседе (а лучше - уже по телефону), а не сидеть в ожидании того как соискателишка начнёт распинаться перед великим и ужасным Представителем Плиточной Корпорации :) Продажники - они такие: не только сами должны продавать уметь, но и себя (компанию) надо уметь им "продать".
0 0
Автор вопроса
30 янв 2014, 13:18
New
Нашли. Причем по знакомству.
0 0