1 апр 2016, 09:27

Наши HR-менеджеры отличаются высочайшим профессионализмом

Это просто кандидаты такие плохие и никак не могут найти с HR-менеджерами общий язык.

Вообще я всякого повидал в процессе многолетних поисков работы. Но отечественные службы по работе с персоналом всегда знают, как удивить даже видавших виды соискателей.

2 9
1 566
69 комментариев
1 апр 2016, 09:59
New
И что Вам не понравилось?
0 0
1 апр 2016, 10:57
New
Тоже не поняла... Вполне корректный отказ. Соискателей не поймёшь - не звонят им - плохие эйчары, звонят/пишут - всё равно плохие))
5 0
1 апр 2016, 19:36
New
Эйчар бывает хорошим только в одном случае: когда принимает соискателя на работу, причем с первой попытки...))
4 0
1 апр 2016, 19:49
New
Эйчар бывает хорошим только в одном случае: когда принимает соискателя на работу, причем с первой попытки..

А в случае отсутствия вакансий, выражает готовность уступить свое место! :)
1 0
2 апр 2016, 13:18
New
Если профессия и искомая должность совпадают..)))
0 0
Автор вопроса
1 апр 2016, 21:29
New
Итого четыре эйчара продемонстрировали в комментариях свой высокий профессионализм.

Всё-таки насколько хорошо, когда люди говорят по-писаному. Это ж не собеседование, потом уже топором не вырубишь.
0 0
1 апр 2016, 22:55
New
Пять эйчаров, если позволите

Может, обсудим?

Я. например, не услышала сути Ваших претензий. Или Вы реально очарованы?
1 2
О, какие люди в Болливуде! :))) Как Ваша "Харе Кришна" поживает :)))
2 2
Автор вопроса
2 апр 2016, 08:44
New
Нет, я не хочу обсуждать. Я хочу глумиться, наблюдая за тем, как напоказ выставляется ваше обычное поведение: *НЕ ПОНИМАЯ ЧТО ПРОИСХОДИТ, НЕ РАЗБИРАЯСЬ В ЭТОМ И НЕ ЖЕЛАЯ РАЗБИРАТЬСЯ ВЫ НАЧИНАЕТЕ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ*
2 0
2 апр 2016, 21:30
New
Вы всех специалистов по подбору считаете идиотами

Все специалисты по подбору считают Вас неподходящим кандидатом

В расчёте?
3 1
Автор вопроса
2 апр 2016, 21:52
New
Второе очевидно следует из первого.
Но я хотел бы заметить, что лично вы очень ловко говорите и за всех, и за собеседника. Это лишний раз подтверждает мои слова.

www.youtube.com/watch?v=5_n7G_xDHjw
2 0
3 апр 2016, 21:45
New
А я считаю, что первое вытекает из второго, а именно, ну что бы Вы, наконец, поняли:

Вы - крутой специалист, но Вас не берут на работу. Следовательно, все подборщики идиоты, не понимают и не хотят понимать Вашу ценность для их компании
1 1
29 апр 2016, 18:50
New
"А я считаю, что первое вытекает из второго"

- Мысли вслух:
тогда почему Вы сначала перечислили их в таком порядке,
а затем сообщаете, что именно первое вытекает из второго?
По логике, второе должно следовать из первого.
Но это - мелочи.
 

Насчёт поиска работы конкретным соискателем:
Вы имеете возможность ежедневно его (ищущего работу) наблюдать?
Чтобы делать столь прямые заключения.


Касательно вопросов с собеседами:
на днях - впервые за 10 лет
(точнее, почти за 12 лет, но это - мелочь)
со мной беседовал начальник технического подразделения,
причём, подчеркну, _впервые_,
речь так и не зашла о том, каков круг обязанностей искомого спеца.
Прямые вопросы - отклонялись,
и в такой форме, что мне стало ясно,
что что-то здесь нечисто.
Может они (спецы работодателя) иногда так "отрываются"?

Что Вы можете ответить на этот вопрос?    :)
0 0
30 апр 2016, 08:50
New
Чтобы ответить на Ваш вопрос, надо знать какого рода вопросы задаются.
Я знаком с компаниями, где руководители технических подразделений ( или директора небольших фирм) таким образом мониторят рынок.

На собеседовании соискатель пытаясь произвести впечатление готов многое рассказать о предыдущих местах работы. Анализ 2-3 собеседований с соискателями из одной темы может многое рассказать сведущему человеку.

Здесь не только теряется время соискателей, но и "убивается" ресурс рекрутеров. Компания - заказчик, платит аванс Кадровому агентству, проводит собеседования, а потом требует аванс вернуть : мол никого не нашли, не тех представили, "гранаты у него не того калибра"!
1 0
2 мая 2016, 21:59
New
Спасибо за содержательный ответ.
Уточню, что никакого КА здесь небыло.
Они опубликовали вакансию, на к-рую я откликнулся, и пришёл на собесед.
Мне было обещано, что в случае появления у них объёмов работ по моей специальности они свяжутся со мной (это когда я рассказал, что имею о/р и по договору).
Действительно, похоже на мониторинг.

Гранаты - не той системы   :)
www.youtube.com/watch?v=NHaPCiKwUq8
0 0
Да, интересная формулировка, вроде как и придраться не к чему, однако :)))
Вы хотите сказать, что слишком сладко?
А Вы спрашивали, какой "объём и сложность решаемых в данной должности задач" представлены. И какая причинно-следственная связь между этим и Вашими "знаниями и профессиональным опытом". Я бы спросила.
Зато Вы теперь знаете, если пойдёте на очередное собеседование, что Вам надо спрашивать у HR-ра, когда спросят, какие у Вас есть вопросы: "объём и сложность решаемых в данной должности задач" :)
Значит у них есть подробная должностная инстукция и можно попросить с ней ознакомиться, чтобы выявить это соответствие.
Поверьте, придраться можно ко всему, но, возможно, Вы просто не понравились HR-ру, вот Вас и отфутболили. Когда есть конкретная причина, всегда будет и конкретная формулировка. Что бы тут не говорили :) Человеческий фактор рулит, увы.
Но, с другой стороны, очень хорошо, что хоть ответили, не будете в неизвестном ожидании жить.
0 1
Автор вопроса
2 апр 2016, 08:47
New
Нет, я не "хочу сказать" то, что вы выдумали и на что тут же выдумали ответ.
Но меня безумно веселит, что уже шестой эйчар не желает задуматься, а работает так, как привык - *НЕ ПОНИМАЯ ЧТО ПРОИСХОДИТ, НЕ РАЗБИРАЯСЬ В ЭТОМ И НЕ ЖЕЛАЯ РАЗБИРАТЬСЯ ВЫ НАЧИНАЕТЕ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ*

Интересно, на каком эйчаре наступит прозрение? И кто это будет? Лично я рассчитываю на кого-то из топов, висящих в перечне активных участников.
0 0
Я скорее ни то, ни другое. Ни рекрутёр, ни соискатель :)
Теперь и мне стало интересно, даже занятно. Большинству рекрутёров присуще шаблонное восприятие, они и работают, так сказать, не с одним конкретным человеком, а с "пачкой резюме". Лично я давно перестала этому удивляться. С удовольствием понаблюдаю за Вашими исследованиями, может и для себя чего-нибудь полезного почерпну :)
1 0
2 апр 2016, 09:56
New
Вы такой интересный создали тему и сидите, ждете, когда все начнут угадывать что же Вам не понравилось в отказе. Сам факт отказа в принципе или то, что рекрутер не указал конкретно, чем опыт другого кандидата лучше Вашего и почему он больше подходит для данной работы, или тот факт, что в принципе может быть кандидат лучше Вас, или слегка корявая (на мой взгляд) формулировка текста?!
Смысл вести дискуссию ни о чем?
5 1
Автор вопроса
2 апр 2016, 10:32
New
Это не дискуссия. Это демонстрация.

Я так понимаю, у нас здесь уже седьмой HR, который не видит то, что ему прямо показывают, но уверенно беседует с картиной реальности, которую выстроил в своей голове.

Спасибо, продолжаем наблюдения.
0 1
2 апр 2016, 11:28
New
Ну судя по отсутствию в теме соискателей, Ваш "тонкий юмор" не поняли не только эйчары.
2 0
Автор вопроса
2 апр 2016, 11:46
New
Возможно они тоже наблюдают и развлекаются. Стоит ли портить людям праздник?

Во всяком случае, все мои знакомые в соцсетях сразу понимали в чём дело. В отличие от вот уже восьми профессионалов своего дела.

Я потом дополню и расширю запись.
0 0
Я не рекрутёр, так что меня минусуйте, скорее я сторонний наблюдатель :) Так, шла мимо...
0 0
5 апр 2016, 10:04
New
Может он из-за аватарки так подумал. Наверное похоже на типичного рекрутера.
1 1
Стопудово! :))) Нашла самую красивую фоту крашеной мартышки :)))
1 0
2 апр 2016, 10:51
New
Отказ всегда неприятен соискателю. И приторно-сладкий шаблон (как в Вашем примере), и кратко-официальный.
А на каком этапе получен такой отказ? После собеседования? Я такие высокопрофессиональные шаблоны, неадаптированные к конкретной ситуации, получала не только после собеседования, а и вместо собеседования, а иногда даже и вместо прочтения резюме.
Если после собеседования – Вы на собеседовании проявили дальнейший интерес к вакансии и попросили рекрутера сообщить Вам результат рассмотрения Вашей кандидатуры, даже отрицательный? Я на собеседованиях всегда, прежде чем отказывать мне, просила дождаться подтверждения дальнейшего интереса к вакансии. И меня всегда удивляло, насколько не важно в этом вопросе моё мнение – жду ли я отказа, так как отказы всё равно присылали.
Как менеджер по персоналу, я не отказываю кандидатам. Исключение - кандидатам, которые приходят с направлением из ЦЗН и сами просят написать отказ.
На этапе рассмотрения резюме считаю отказывать неприемлемым. А после собеседований мне не поступает запросов об отказах. Думаю, кандидаты понимают, что смысла в отказах нет, а при положительном результате рассмотрения - кандидату позвонят и пригласят на работу.
1 0
Если тут шутка юмора, то я ее не понял. Шаблонный ответ-отписка, чтобы и соискателю отказать, и более-менее вежливо и время на это не тратить. Точная причина отказа по факту не указана, но де- юре придраться сложно, разве что требовать раскрыть критерии сравнения кандидатов. Смешным такой ответ может быть, если других кандидатов не было, или вакансия такая, что слова про конкурс и проф.навыки вызывают бугага. реакцию. Вы от нас что-то скрываете :)
4 0
Автор вопроса
2 апр 2016, 21:14
New
Между тем, все не-HR, которым я это кинул в соцсетях, сразу поняли в чём дело.
0 0
Френды, которые Вас знают? :)
Обращаю внимание на то, что в соцсети могут гулять мемы, которые тут неизвестны или там о Вас может быть некоторая дополнительная информация, которая позволяет понять эту шутку юмора. Будь-то информация о Вашей профессии, предыстория получения этой отписки или какие-то иные подробности.
Не забывайте, что шутки юмора часто неуниверсальны. Не всем людям, например, будет понятен юмор фразы "работать в нашем банке большая честь" (c). Потому что не все люди видели этот эпик на iXBT или читали Лурк (эта фраза стала синонимом "работать за еду" и "канарейку за копейку")

Шутку же о попытке скрыть последнего безработного вообще поймут разве что немцы старше 90 лет или люди, которые ОЧЕНЬ хорошо знакомы с историей Германии 30-х годов.
1 0
Автор вопроса
4 апр 2016, 07:36
New
Нет, это не мем.

Просто в этом ответе что-то не так, я заскринил его, чтобы поделиться с другими людьми, и вижу, что на этом сайте - где сидят, в массе своей HR-менеджеры - просто не видят, что не так. Может быть это такая форма профессиональной слепоты, но тем это и поучительнее.
0 0
4 апр 2016, 09:54
New
Погодите, если это скрин, почему там должность не указана, а видна команда шаблона кривая? О_О
2 0
4 апр 2016, 11:56
New
Я так понимаю, вам полагается приз от автора поста.
2 0
Автор вопроса
5 апр 2016, 07:11
New
ПРИЗ В СТУДИЮ!
0 0
5 апр 2016, 15:43
New
И что мне полагается в качестве приза?))
0 0
2 апр 2016, 20:53
New
Вообще я всякого повидал в процессе многолетних поисков работы. Но отечественные службы по работе с персоналом всегда знают, как удивить даже видавших виды соискателей.

Автор! Может быть стоит остановиться и поискать причины отказов "в себе"! Тогда и многолетние поиски закончатся!

Удачи!
0 0
Автор вопроса
2 апр 2016, 21:13
New
А вы остановились и подумали, прежде чем написать комментарий?
0 0
3 апр 2016, 15:53
New
Если реакция : "сам такой" присуща Вам не только в ответ на вполне благожелательный совет, но и на всех рекрутеров..то впереди еще много много лет упорных поисков работы!
0 0
Автор вопроса
4 апр 2016, 07:32
New
>благожелательный совет

gutta-honey.livejournal.c…68681.html
0 0
4 апр 2016, 09:22
New
Автор, я показала ваше сообщение своим знакомым, не связанным с профессией эйчар вообще никак, никто не понял в чём суть ваших претензий. Может уже поясните? Или и дальше будете строить из себя непризнанного гения?
1 0
4 апр 2016, 09:27
New
Господа - весна и этим все сказано:))))
Автор вам полегчЕло надеюсь?
2 0
4 апр 2016, 10:48
New
Так это же тролль.
2 1
4 апр 2016, 12:18
New
Автор! В теме Вы не указали, что это скрин письма, которое Вы как соискатель получили от потенциального работодателя. Поэтому задачка некорректная. И да, видимо, Вам трудно найти общий язык с hr-менеджерами, потому что мы не видим то, что Вами скрыто... Успехов в поиске работы!
1 0
4 апр 2016, 13:03
New
Честно говоря, при первом взгляде на пост я была уверена, что это текст, просто название должности автор убрал самостоятельно, в целях анонимности. Пока не попыталась по привычке выделить читаемый текст.)
4 0
4 апр 2016, 12:59
New
Да даже если это и скрин, что с того? Ну мало ли, по запарке hr забыл указать должность в скобках, но соискатель то знает, на какую вакансию он шёл? Что за буквоедство... Автор бы лучше подумал почему ему отказывают в работе и что можно предпринять.
4 2
5 апр 2016, 04:45
New
Если сегодня HR забыл указать должность, то что ждать от него завтра?
1 3
5 апр 2016, 07:33
New
Cегодня он играет джаз
А завтра Родину предаст!

Казалось времена этих лозунгов прошли! НО люди то остались! :)
3 0
5 апр 2016, 08:07
New
Вы что не согласны? Мы такие, какие в мелочах.
1 0
5 апр 2016, 09:34
New
А вы наверное никогда-никогда не ошибаетесь, да?
0 0
5 апр 2016, 09:55
New
Так позорно - нет.
1 0
5 апр 2016, 10:12
New
Ну вы прям совершенство, поздравляю))
P.S. Видели бы вы кучу позорных ошибок в резюме, которые встречаются каждый день.... Но соискателям можно, да?
1 0
4 апр 2016, 13:50
New
А фразу в квадратных скобках Вы сами скрыли или имеете в виду, что Вам так прислали, не удасужившись указать должность, по которой отказ?
0 0
4 апр 2016, 18:12
New
Наверняка, фирма солидная, и там даже уборщицы решают настолько сложные задачи и в таких объемах, что не каждый доктор наук сможет конкурс пройти. А по поводу языка, так это нынче тенденция, формулировать мысли так, чтобы никто не догадался о чём идёт речь. Но выглядеть сообщение обязано официально.
0 0
5 апр 2016, 04:39
New
Эйчары не заморачиваются чтением. Да и кого волнует мнение соискателя-неудачника? И так сойдет.
2 6
5 апр 2016, 08:30
New
То бишь резюме кандидатов, допустивших в тексте опечатку, сразу удалять, не читая дальше? А лучше распечатывать и демонстративно сжигать!
Долой невнимательных! Нет им оправдания! Жечь! Расстреливать! ~

Риторический вопрос: почему люди в одних и тех же ситуациях понимают себя, но не понимают других?
4 2
5 апр 2016, 08:36
New
Это не опечатка, а обыкновенная работа спустя рукава.
1 0
5 апр 2016, 10:05
New
На некоторых сайтах есть такая кнопочка "Отказать", нажимая которую не всякий знает, что сайт автоматически не просто ставит пометку "отказано", но и отправляет соискателю шаблонное письмо.
Но фантазировать лень, верно. Это о себе мы думаем "о, ну я был уставший, у меня было стопицот писем, меня параллельно довёл до слёз начальник" и т.п. А другой человек просто невнимательное козло, вот и всё.)

Вы знаете, можно быть соискателем.
Можно быть работодателем.
Можно быть HR'ом.
Можно быть президентом.
НО! В базе всего этого - быть человеком.
3 0
5 апр 2016, 10:08
New
Не думаю что сайт может отправить такую хрень. А что вы на меня, собственно, наезжаете?
1 0
5 апр 2016, 10:16
New
Вам показалось. Я объясняю позицию, а не наезжаю. Я ж не автомобиль.)
Сайт может отправить любую хрень. Потому что сайт делают люди.
0 0
5 апр 2016, 11:27
New
О-да, я вижу. Заминусовали честного человека.
1 0
5 апр 2016, 11:44
New
Ставлю минусы раз в голубую луну. Сегодня, вроде, обычная.)
0 0
5 апр 2016, 11:32
New
Автор, вам полегчало?

"
Но в данном случае натурный эксперимент показал нам, что ситуация действительно настолько плоха, как утверждают соискатели - HR-менеджер может воздвигнуть в своём сознании целый воздушный замок, не имеющий никакого отношения к тому, что он видит своими глазами, и потом на основании этих своих представлений начинает делать какие-то выводы, даёт длинные советы на пол-экрана, в общем всё то, что вы можете видеть в комментариях."
0 0
5 апр 2016, 11:36
New
Угадайте кто я

Если сегодня HR забыл указать должность, то что ждать от него завтра?

НR-менеджер работает в компании. У него есть начальник. Есть директор. Наконец в компании есть собственники. Масса народу, которые казалось бы должны расстраиваться на тему : "Что ждать завтра...".

А беспокоит это только одного соискателя! :)

Поиск соринки в чужом глазу любимое развлечение населения! :)
1 2
5 апр 2016, 12:07
New
Это вы мне? вы HR?
1 0
5 апр 2016, 23:45
New
Вам оппонируют не только hr-ы

Критиканство не в чести

Критикуют обычно несостоятельные члены сообществ. Вряд ли Вы - исключение
0 2
6 апр 2016, 04:06
New
Думайте как вам удобно.
0 0
6 апр 2016, 07:20
New
Редкий случай, когда думать не надо

А "удобно думать" - не знаю, как это возможно
0 0
6 апр 2016, 08:21
New
Объясню. Можете считать меня кем угодно и делать любые глупые выводы на основе нелепых домыслов, лишь бы это не противоречило вашей картине мира и, как следствие, не доставляло вам дискомфорт. Продолжайте дальше жить в воображаемых мирах.
2 2
20 апр 2016, 15:22
New
И зачем( при прочих равных условиях) кому-то нужен сотрудник с таким затейливым мировоззрением как у автора?
1 0
3 мая 2016, 20:33
New
Автор не ищет легких путей! :)

Идти на собеседование, заведомо презирая HR-менеджера!... Мы сами создаем себе трудности, чтобы героически их преодолевать!
0 0