16 фев 2016, 11:09

Кто есть ху?

Хотелось бы прояснить несколько моментов, поскольку снова начали вешать ярлыки и ставить диагнозы.

Что же, давайте поспорим, господа хорошие, и посмотрим, чьё мнение будет объективным, а значит и близким к истине.

Здесь очень много критики и претензий к соискателям не по существу, а хотелось бы услышать, какие главные черты успешного кандидата на вакансию, которого сразу же возьмут на работу после первого собеседования. Хотелось бы услышать эти критерии, а то получается одностороннее обсуждение. Соискатель и резюме покажет и объяснит свою позицию, но реакция всегда крайне негативная.

А ещё, хотелось бы спросить у специалистов по подбору персонала, у кого из них есть образование по профилю ("менеджер по персоналу", "работник отдела кадров"и т.д.), а не только разные курсы или самообразование.

5 3
1 511
121 комментарий
18 фев 2016, 09:07
New
Смотря применительно к чему, поскольку в плане рабочих отношений, к сожалению в большинстве ситуаций за 45 лет открывается предпоследний диапазон, т.е. для большинства работодателей ты всё таки староват и при прочих равных выберут именно из среднего диапазона. Выше только категория(диапазон) около 60 и за, но это уже для "суперстар".
На мой взгляд всё таки как то 30 лет поздновато несколько именно для начала роста. Так то согласен, что взросление сейчас наступает всё таки около 30 лет, хотя ранее и 25 было поздновато.
1 0
18 фев 2016, 11:44
New
За 45 лет с Вами согласен трудно найти место для человека,но можно труднее значительно.Как правило действует в российских компаниях. Тут был 2 года назад в компании,где учредители китайцы. Какого удивления увидел много пенсионеров у них среди молодняка. Вообще многослойный возрастной пирог. Объяснил хитрый китаец каждый возраст несет свое.Более зрелых стимулируют молодые, а молодые набирают опыта от них.И на выходе компания растет в оборотах. Сейчас и у меня в отделе такой же многослойный возрастной коллектив. Эффект существенный.Директора долго убеждал,взял я на себя ответственность.За то сейчас работает на все 100%
1 0
18 фев 2016, 11:53
New
На мой взгляд очень разумный подход. А китаец не хитрый, а мудрый.
А вот мы как раз любим наступать на одни и те же грабли по нескольку раз, может для закрепления эффекта.
1 0
18 фев 2016, 13:42
New
Мне отдел достался по наследству со всеми косяками в том числе кадровый вопрос.Побывал у мудрого китайца и вспомнил,когда работал в НИИ именно такая структура была.Специалист становиться и растет в коллективе.
1 0
18 фев 2016, 14:08
New
Всё правильно, это называется преёмственность поколений. Была и в НИИ и на производстве. Нарушение данной "традиции" приводит к страшным последствиям на производстве и в науке. Яркий пример 90-е, когда она стала нарушаться и выбивалось именно молодое и среднее звено специалистов, научных сотрудников и квалифицированных рабочих.
Сам в те годы, плюнул на производство и кинулся в омут зарождавшегося "дикого" капитализма.
1 0