4 июл 2016, 18:37

ITIL слышали? Важен ли сертификат при оценке ИТ-менеджера ?

Здравствуйте уважаемые HR-специалисты и другие. Задумался о продолжении карьеры системного администратора. Что посоветуете, чтобы быть более конкурентоспособным? Не бумажки ради задумался о сертификации ITIL. Хочу быть не начальником и как "каждый раб мечтающий не о свободе, а о своих рабах" руководить, а именно создавать службы, организовывать и руководить ИТ-отделом. Мотивация - сделать больше, лучше. На своей шкуре узнал, как тяжко, когда на ИТ экономят и ты ничего не решаешь.

Важны ли сертификаты при оценке ИТ-менеджера, Руководителя ИТ-службой ? Или все-таки на такой должности важнее опыт? А если опыта на такой должности нет?

0 0
332
3 комментария
5 июл 2016, 09:25
New
Ранее были так:срок работы подчиненным определенный+отсутствие нареканий к вам+плюс умение на глазах директора желательно послать вежливо(заставить вежливо коллегу) сделать работу,самому не отлынивая и вас значит слушаются, не спорят, а значит вы умеете управлять!!Опыт работы начальником отдела продаж в смежной сфере-мог помочь вам после стать начальником ИТ отдела уже в другой фирме!!
Сертификаты были ранее по желанию!! При приему-если сертификат укажете-то больше вопросов должно к вам быть направлено-чтобы понять-сами вы учились?? и что вынесли??Можете ли вы применять то,чему научились -именно в управлении отделом, а не просто зазубрили и повторяете!!
Понимать должны-какие проблемы становятся перед начальником ИТ отдела и как их решать!!
0 0
Автор вопроса
5 июл 2016, 15:25
New
Спасибо за ответ. Я то готов ответить за свое резюме и не вижу в этом препятствий, но если отучился, а опыта нет? что тогда? Считаю что данные курсы ( сертификат уже как подтверждение знаний) и помогут "оформить" свои представления об этой работе и понять что именно потребуется от меня..Да и опыт подчиненного есть, и даже немного руководителя. Я могу эти знания применять к себе т.к. сам ИТ специалист и у меня тоже есть начальник и примерно знаю что нужно чтобы руководить ИТшниками. Всех интересует в основном одно и тоже - справедливая оплата и возможность развиваться. Да и не "руководство" моя цель а желание делать что-нибудь посерьезней.
А идти в продажники... Не по мне что-то впаривать, навязываться, выполнять нормы вроде "40 звонков в день" и т.п. Вот звонят они каждые три месяца,а я их посылаю т.к. ничего не нужно, а они все равно звонят. Даже жалко их.
0 0
5 июл 2016, 15:35
New
Сертификат ИТИЛ-это требования некоторых ОПСОСов например кандидату на должность начальника ИТ отдела-но по опыту общения с их отделами кадров- обращался туда по протекции даже-чтобы правду совсем услышать-поговорив с отделами кадров ОПСОСов вообщем -желания туда трудоустраиваться не возникло у меня!!Собственно те, кто протекцию устраивали мне-говорили про ОПСОСов тоже самое!!
Да и понять, что для ОПСОСов требования к сертификату ИТИЛ у кандидата- они не пояснят почти никак, по опыту общения!! Просто веяние времени для них сертификаты и все!!
Чтобы подтвердить свою квалификацию попытайтесь для начала сертификаты бесплатные получить-пройдя тесты в интернете!!А курсы платные по ИТИЛу-сами решайте-деньги ваши- тратить вам их!
Смотря куда вы хотите трудоустроиться вообщем! Смотрите требования к должности начальника ИТ отдела в сети интернет! И смотрите куда именно - вы хотите пойти работать! На это в первую очередь вы должны ориентироваться!
Это если советовать не по теме вашего вопроса -а по теме -как устроиться на вакансию начальника ИТ отдела - по основному крупному срезу-без конкретики!
Если ген директор и замы его на сертификатах "продажников"-то им подавай начальника ИТ отдела с сертификатами тоже-но своими!! До курсов ИТИЛ-вы должны понять-что вы и Виндовс и Линукс сисадмин например-при том высококвалифицированный!
0 0