8 апр 2014, 10:34

Грамотная характеристика сотруднику

Добрый день! Подскажите как грамотно написать характеристику отличному сотруднику, спасибо

1 0
2 005
41 комментарий
Характеристики отменили в конце 80х годов прошлого столетия, вы ему еще рекомендательное письмо напишите грамотно...
8 апр 2014, 15:44
New
Ничего подобного, сами писали: в суд, тем кто в армию или милицию по контракту хотят - все эти военизированные организации живут ещё по тем правилам
Полагаю, что речь в данном случае шла о производственной характеристике.
9 апр 2014, 12:41
New
Не знала что они еще и разные бывают))) Требовали ФИО, сем положение, образование, опыт работы и описание личностных качеств.
А еще была, помню комсомольская характеристика, вот где...
9 апр 2014, 12:57
New
Я закончила на октябрятах)
А я прошел почти полный курс...
9 апр 2014, 09:44
New
А в Европе это принято как саморазумеющееся..Бывают без рекомендации просто не берут.
Ну, то загнивающая Европа...
У нас тоже до Великой Октябрьской такое было в ходу. А у кого не было рекомендаций - использовали в их качестве ассигнации. На слэнге тех времен они назывались "Рекомендательными письмами от князя Хованского"...
(см. В.Пикуль)
9 апр 2014, 12:51
New
России не много загнить как Западной Европе может жили бы не по понятием,а по законам и прав было больше.
А в РОССИИ мздоимства- это в менталитете народа.Потому и живем так как живем, а не как в Европе.
"На слэнге тех времен они назывались "Рекомендательными письмами от князя Хованского".."- Вы глубоко ошибаетесь про времена.Рекомендательными письмами или рекомендации сейчас опять в ходу.Вам ли не знать.
Сейчас это называется Откат...
М-да, Вы лично работали в Европе? Не пишите ерунду.
9 апр 2014, 12:41
New
Я не кого огульно оговариваю и когда утверждаю опираюсь на факты,если под чем-то подписываюсь за это отвечаю.Не когда без ответственно не бросаю фразы.При Союзе и после работал и не только в Европе. Работа при союзе была одна, а после развала союза другая. И сейчас работаю в компании с учредителями из Западной Европы.И берут в компании только по рекомендации,с улицы не кого не берут.
Вы харку с рекомендацией не попутали?
Еще бы "при царе-батюшке" вспомнили чего было)))
Нет-нет, он не попутал, это я писал, что при царе батюшке взятки в определенных кругах назывались Рекомендательными письмами от князя Хованского...
9 апр 2014, 13:19
New
Еще раз повторюсь я за слова и отвечаю.Работаю в компании с иностранным капиталом,чего и вам желаю
"Еще бы "при царе-батюшке" вспомнили чего было)))"- Очень люблю историю России. И в курсе,что и как и когда было . Рекомендую и Вам ознакомиться с историей РОССИИ очень полезно.Анализ исторических фактов и действительности рекомендую вам для пользы дела.Может,что посветлеет и у Вас,а то все в дебрях заблудились
У как все запущено)))
Встречал я таких "отвечающих за слова", которые замолкали после вопроса "и баблом ответишь?")))

Ну да ладно. Я с Вами согласен.
11 апр 2014, 14:30
New
Вы с кем-то меня путаете.
Просто в отличие от вас фривольные высказывание не допускаю не имеющие аргументацию.
И жаргон у вас ЗЭК-а вам не кажется Вы что отбывали срок и интересно за что
Учитесь писать правильно аббревиатуру ))
Для информации:
ЗК. В советские времена на строительство одного из каналов были взяты заключенные. Этих арестантов начали называть заключенными каналоармейцами, т.е. ЗК.
12 апр 2014, 07:34
New
Вы взялись учить хоть пользовались достовернами
источниками.Лев Троцкий создавший в августе 1918 г. заградительную отряды, штрафные батальоны,создал трудовую армию,которые и строили все в том числе и каналы.
Читать и знать полезно,а не знать стыдно.
8 апр 2014, 11:39
New
www.rabota.ru/rabotodatel…pisat.html
посмотрите здесь
www.hrmaximum.ru/articles…ations/11/

Труфальдино из Бенгамо - скорей бы Вы нашли работу и чтобы она у Вас занимала все время!!!!
А то прости господя в каждой бочке затычка:)
Так, еще один "поклонничек" ...
Повторяю еще раз:
Характеристики отменили в конце 80х годов прошлого столетия. Чего не понятно?

Вот цитаты из вашей же ссылки:
"В инструментарии современного кадровика характеристика на сотрудника выглядит примерно так же, как деревянные счеты "
"Позабыта, позаброшена"

Какой еще антиквариат с помойки прошлого тысячелетия желаете внедрить в будни серой действительности?
Читайте ТК РФ, там есть перечень документов, необходимых для предъявления работником работодателю... Уж простите, но характеристики я там не наблюдаю...
8 апр 2014, 13:07
New
Причем тут ТК, неоднократно предоставляли характеристики на сотрудников по запросу в суды.
По моему тут ясно написано, что сотруднику, полагаю, что скорее всего это связано с работой. А в суд характеристики обычно подают с места жительства, и если мне память не изменяет, там на стенде должен висеть образец.
9 апр 2014, 14:37
New
Вот мне интересно, кто выдает характеристику с места жительства, какая такая контора:)
Домоуправление. Обратитесь к председателю ТСЖ, потом пробегитесь по своим теплым друзьям-соседям и соберите как можно больше подписей
Как то так...Помню у нас тут одним соседям было надо - мы им подписывали...
9 апр 2014, 16:38
New
Не хочу показаться сварливой теткой, но у нас в многоквартирках, порой соседей по этажу не знают, а ТСЖ, что оно может написать, что квартплату и коммуналку своевременно платите и пьянок не устраиваете - бред полный, а не характеристика. А в частном секторе и вообще темный лес:)
Ну вот видите, оказывается надо знать соседей, в жизни может пригодиться...
По поводу частного сектора в городе сказать ничего не могу, в деревнях же есть местное самоуправление.
Что касается текста характеристики, то по моему та дамочка, которой мы в свое время ее (характеристику) подписали сочинила и напечатала ее сама, уж до того так хорошо про нее там было написано...
К стати, с председателем ТСЖ тоже надо дружить.
Во всяком случае вы сами, тоже скинули ссылки на производственные характеристики.
8 апр 2014, 13:41
New
"Чего не понятно?"

Непонятно, как вы берете на себя смелость консультировать сообщников на темы, в которых не разбираетесь
Во первых, сообщники бывают только при совершении преступления, в других случаях применять это слово как то не принято.
Во вторых, в каких-таких вопросах я не разбираюсь? Последнюю свою характеристику я получил в 1989 году, и с тех пор это слово было старательно забыто. Не надо его вспоминать снова. Это плохое слово, вдруг оно кому нибудь понравится, а потом и остальным... Так того и гляди скоро мне самому придется к кому нибудь идти кланяться - характеристику просить...
Вы этого хотите?
Так что, никакой я вам не сообщник, можно я просто буду у вас Почетным Членом?
А в мои молодые годы характеристику называли "харка" - какое сокращение было, такое отношение к ней у меня до сих пор и осталось(.
Однажды увидел, как соискатель доставал трясущимися руками эту помятую бумажонку, словно слабую карту клал на игральный стол, как проигравшийся картежник)))).
Фу, как вспомню, так и икаю сразу))))
В те времена, хотя бы в госструктуры эти харки носили, а тут каждый ИП Пупкин будет еще харку востребовавывать...
Вот этого мне не хотелось))
Понятное дело, любой разумный человек будет противиться этому всем своим существом...
9 апр 2014, 09:53
New
"характеристику отличному сотруднику" - не ужели есть еще адекватные люди в РОССИИ.
11 апр 2014, 00:29
New
Смотря для чего вам это нужно. Мы обычно стараемся по различным критериям определять компетенции...Допустим:
За кратковременный период своей трудовой деятельности зарекомендовал себя как менеджер, способный контролировать своевременное достижение поставленных перед отделом целей.
Эффективно взаимодействует с подчиненными, коллегами по подразделению и непосредственным руководителем. Берет на себя ответственность за свои действия и за результат своей команды. Грамотно распределяет задачи между подчиненными, обеспечивает взаимозаменяемость в отделе. Выступает наставником для своих сотрудников, регулярно предоставляет обратную связь подчиненным по результатам их деятельности. Разрешает сложные проблемные вопросы с клиентами. Стремится к лучшим результатам, организует работу отдела, эффективно используя все имеющиеся ресурсы.
Эффективно планирует деятельность отдела, ставит ясные и четкие задачи перед подчиненными, верно устанавливает приоритеты с учетом важности и срочности задач в соответствии с актуальной ситуацией. Вовлекает каждого сотрудника в работу, стимулирует работать продуктивно, достигать наилучших результатов. Видит риски и своевременно информирует о них руководство. При необходимости выступает наставником, тренером для новых сотрудников, делится своим опытом и экспертизой. На систематической основе измеряет эффективность деятельности своего отдела, своевременно вносит корректировки в планы и задачи.
----------------------------------------
14 апр 2014, 22:52
New
Характеристика в общем случае документ свободный и зависит от места предъявления: где то нужно делать упор на профессиональные качества, где то на отсутствие нарушений и конфликтов. Ниже в качестве образца приведу самый общий пример.

А вообще характеристику могут затребовать в суде, для военкомата, для ГИБДД, для медико-соц-экспертизы и т.п.: vip.1kadry.ru/#/rubric/7/74/4585


«Альфа»

ИНН 7708123459, КПП 770801009, ОКПО 98756423
полное наименование организации, идентификационные коды (ИНН, КПП, ОКПО)





ХАРАКТЕРИСТИКА

главного бухгалтера «Альфы»

Аллы Степановны Глебовой





Алла Сергеевна Глебова (1969 года рождения) работает в «Альфе» в должности главного бухгалтера с 15 января 2010 года. Приступила к работе в организации с 2005 года в должности старшего бухгалтера.


Семейное положение – замужем. Дети – дочь (10 лет).


Образование высшее, окончила Московскую гуманитарно-техническую академию в 1999 году.


В 2008 году получила квалификацию «профессиональный бухгалтер – финансовый менеджер, финансовый консультант (эксперт)».


Руководство организации выделяет постоянное стремление А.С. Глебовой к профессиональному росту. А.С. Глебова регулярно участвует в мероприятиях по повышению квалификации.


За время работы А.С. Глебовой в организации неоднократно проходили проверки контролирующих органов (ФНС России, ФСС России, Роструда). По результатам проверок нарушений в порядке ведения учета и составления отчетности не выявлено.


По итогам работы А.С. Глебова была неоднократно премирована. В 2010 году по решению собрания учредителей была включена в состав учредителей организации «Альфа».


В связи с переходом на новый План счетов и введением налогового учета в организации разработала программу учета, объединившую бухгалтерский, налоговый и управленческий учет.


Проявила себя отличным организатором и высокопрофессиональным работником. В общении с коллегами внимательна, дружелюбна.


Характеристика выдана для представления по месту требования.



Генеральный директор А.В. Львов


15.06.2013 М.П.
Отменить Войти и отправить