Выбирайте:
- Сроки закрытия. Среднемесячный процент выдерживания сроков закрытия вакансий. Сроки желательно установить в зависимости от сложности вакансий.
- "Закрываемость"- отношение закрытых за отчетный период к общему количеству вакансий
- Количество принятых сотрудников
- Соотношение принятых к прошедшим испытательный срок.
- Качественная оценка заказчика (внутренний клиент) - трудно, необъективно, лучше не надо.
- Текучесть. Оперативная и общая (только для генералистов и руководителей от начальника отдела) - имеет смысл вводить, если у специалиста есть мало-мальски серьезные полномочия и в функционале есть что-то кроме подбора и КД.
Точно, как это я про деньги-то забыла)))))
Причем в ритейле, и любом другом массовом подборе лучше вводить коэффициент за выдерживание расходов на одного нового сотрудника, и общий бюджет в целом, а в штучном наборе разбивать вакансии на категории и считать затраты в рамках категорий...
А я однажды столкнулась с таким интересным показателем как количество проведенных корпоративных мероприятий за сезон. Хотя если покреативить можно ведь проводить различные методики чтобы количественно измерить благоприятность климата в коллективе (ту же социометрию, удовлетворенность трудом) и привязать бонус к ее результатам.