8 авг 2013, 08:29

Ввести новую штатную единицу

Работаю юристом в муниципальной Администрации 2 недели. Обратилась за консультацией гл. редактор муниципальной газеты: как ввести в штат должность заместителя главного редактора, которой нет в ни в ЕКТС, ни в "РАЗРЯДАХ ОПЛАТЫ ТРУДА ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ", ни в ОК 016-94, в общем, нигде нет. Бухгалтерия отказывает, т.к. не знает по какой категории оплачивать. ПОМОГИТЕ, ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК!!!

0 0
2 001
3 комментария
8 авг 2013, 10:31
New
Я думаю, нужно найти в вышеуказанных док-тах наиболее подходящую должность по функционалу и по сути. и составить свою должностную инструкцию с более обширными (реальными) обязанностями.
0 0
10 авг 2013, 03:10
New
если действительно нет на зама ДИ, то берите инструкцию на главного редактора и вместе с ним же убираете лишнее, ведь функционал: зама взять часть нагрузки у главреда! И какую часть нагрузки главред отдает своему заму, только он сам и знает!
0 0
10 авг 2013, 03:08
New
Ну вы же юрист!!! Формулируйте правильно вопрос!!!
Не слышал, чтобы ввели новое наименование юридического лица -- "муниципальная газета"!!!
Как только определитесь с названием, дальше смотрите нормативную базу по этому лицу, в плоть до устава, собирайте информацию про штатное расписание. В бюджете много своих внутренних нюансов, когда порядок ввода новой должности может быть прописан на уровне главы администрации муниципального образования и доступ к архиву есть только у Вас!!! Дерзайте!!!
Бухгалтерия брыкается, потому как ей отвечать за перерасход утвержденного Фонда оплаты труда.
0 0