28 июл 2016, 10:16

Вопрос по увольнению

Добрый день. Первый раз в жизни попала в контору (Медкомплекс АВК), где серая з/п и полное нарушение ТК РФ. Прошу Вас помочь разобраться, обращаться ли в трудовую инспекцию или ничего уже не поможет. При трудоустройстве был приказ и договор на мин. оклад труда. Остальное выплачивается в конверте, 15 числа. В отпуск отпускают только на 2 недели (вообще оплата в этой конторе почасовая и только раб дни, но это информация скрыта от гос.органов), при чем в договоре ссылка на 28 кал. дней (ТК РФ) и их же бухгалтерия выплачивает (28 дней если уходишь на две недели, или 14 дней, если на 1 неделю). Я отгуляла свои две недели и вышла на работу (хотя по документам я в отпуске). Случились у меня проблемы со здоровьем и мне пришлось уйти на больничный. Находясь на больничном (плюс как бы в отпуске ещё, хотя я работала за отпускные полный рабочий день, когда вышла из 2-недельного отпуска, ещё и заменяла коллегу, которая после меня ушла в отпуск) я решила уволиться по собственному желанию (всему есть предел). Пришла и подала заявление, которое руководитель из моих рук принял, но не заверил. Заявление на увольнение с отработкой 2 недели я написала и, по моим знаниям ТК РФ, срок отработки завтра должен начать идти. Хотя могу и ошибаться. И тут я узнала, что черную з/п мне в конверте не выплатят, да ещё и выставят счет на возврат отпускных, т.к. я не отработала год, а в отпуск сходила. Разве это правомерно??? Мое трудоустройство было с начала года и отпуск я брала 2 недели фактически и далее работала по ставке отпускных, и вот такая новость меня честно шокировала, и хочется понимать, могу я как то повлиять на успешный исход моего увольнения. Мой руководитель спокойно кладет мои 20 тыс. себе в карман ( незнаю как доказать, что компания обманывает и обворовывает) и плюс они ещё хотят нажиться на моих грошах отпускных. Я на больничном (по документам ещё и в отпуске). Что самое худшее может случиться? Пож-та, помогите, я первый раз в такое влипла. Я пошла туда работать закрыв глаза на все нарушения ТК РФ (т.к. офис через дорогу и мне нужна была близость к дому по уходу за больным членом семьи), а сейчас глаза открыты до орбит и я в растерянности, какой сюрприз мне ещё от них ждать. Заранее благодарю за все отклики и ответы!

1 0
363
16 комментариев
28 июл 2016, 10:32
New
Когда вы трудоустроились (месяц и год), сколько фактически отработали, с какого числа в отпуске и с какого заболели?
Не очень поняла по отпуску - есть реальный приказ о предоставлении вам отпуска в кол-ве 28 к.д.? вы с ним знакомились под роспись?
Далее, если у вас есть официальный лист нетрудоспособности, который пересекается с вашим отпуском, то отпуск должен быть продлен или перенесен на то кол-во дней, которые пересеклись с отпуском (ст.124 ТК РФ).
Если попроще - вы не можете одномоментно находится в двух состояниях (по документам) - в отпуске и на больничном, и по сути вы свой отпуск использовали не полностью, соответственно сколько с вас должны удержать отпускных - надо смотреть.
1 0
Автор вопроса
28 июл 2016, 23:00
New
Уважаемая Ольга, спасибо, что откликнулись на мою проблему.
трудоустройство с 11.01.2016. Отпуск был 2 недели с 7.07 по 20.07, но перед отпуском дали подписать приказ, что на 28 кал. дней, соответственно получается, что по документам я до 4 августа в отпуске, хотя с 21.07 работаю. больничный НАСТОЯЩИЙ от врача от 26.07. Сегодня его продлили по 09.08. Заявление я написала 27.07 согласно ТК с просьбой уволить меня по собственному желанию 09.08, что теперь совпадает с датой выписки с больничного. Визу мне не поставили, это их практика, они даже у предыдущих уходящих на глазах рвали заявление. Могу написать Вам и суммы: сколько выплатили отпускных и з/п. Буду ждать Вашего ответа. Большое спасибо!
0 0
29 июл 2016, 08:51
New
ну понятно.
вы пошли гулять отпуск, который по сути еще не заработали: вы отработали полгода и взяли отпуск на 28 к.д. зачем? у вас было право всего на 14 и 14 вам оформили "авансом". Есть приказ, вы с ним ознакомились - здесь работодатель прикрыт. Вы решили уволиться - соответственно часть отпускных придется вернуть, учитывая что увольнение будет в августе - уже чуть меньше половины полученной ранее суммы.
Если б/л до 09.08.16 и после этого вас выпишут, то 10 дней у вас должны быть продлены или перенесены, при условии что организация будет официально оплачивать ваш больничный, отпускные за этот период при проведении больничного в любом случае будут удержаны.
Касаемо жалоб в инспекцию - соглашусь с Сергеем, ничего не докажете. Вплоть до того, что ваш работодатель будет просто "включать дурака" - "я не знаю чего она пришла на работу в отпуске, никто ее об этом не просил, наоборот, я очень хороший, вот даже отпуск ей авансом предоставил, а она ...."
Увы и ах, но незнание закона не освобождает от ответственности.
1 0
29 июл 2016, 09:41
New
"вы пошли гулять отпуск, который по сути еще не заработали: вы отработали полгода и взяли отпуск на 28 к.д. зачем? у вас было право всего на 14 и 14 вам оформили "авансом"." - а почему бы и нет раз предоставляют??? Право на ЕОО у работника возникает с момента начала его рабочего года, причём на полный ЕОО и лишь в первый рабочий год оно несколько ограничено, но и то при соглашении сторон ничто ему не мешает.
"Есть приказ, вы с ним ознакомились - здесь работодатель прикрыт. Вы решили уволиться - соответственно часть отпускных придется вернуть, учитывая что увольнение будет в августе - уже чуть меньше половины полученной ранее суммы. " - убеждён на 98% что не с чего будет удерживать!!! Так что хоть как то компенсирует себе потерю конверта.
"Если б/л до 09.08.16 и после этого вас выпишут, то 10 дней у вас должны быть продлены или перенесены," - у меня получилось 15 к.д.
" при условии что организация будет официально оплачивать ваш больничный, отпускные за этот период при проведении больничного в любом случае будут удержаны." - а куда они денутся то родимые??? Не с чего удерживать будет, а с пособия нельзя!!!
"Касаемо жалоб в инспекцию - соглашусь с Сергеем, ничего не докажете." - не совсем так, я сказал что всё надо доказывать документально, без документов бесполезно. Это могут быть любые журналы учёта с подписью работника, инструктажи, графики и т.д.
"Вплоть до того, что ваш работодатель будет просто "включать дурака" - "я не знаю чего она пришла на работу в отпуске, никто ее об этом не просил, наоборот, я очень хороший, вот даже отпуск ей авансом предоставил, а она ...." - вот это увы да. Хотя тут можно попробовать пободаться, но это будет сложно и суммы не те за которые стоит затевать, а так работодатель не должен допускать работника во время ЕОО до работы, а контроль его прямая обязанность. В общем тут многое зависит от доказательств и наличия хорошего юриста трудовика.
С уважением!
0 0
29 июл 2016, 11:02
New
"а почему бы и нет раз предоставляют???" - ну так тогда нечего потом жаловаться на гадкого работодателя, человек же должен понимать на что он идет, что это не просто так. Тут все просто - не хочешь возвращать денежку - отрабатывай рабочий год.
0 0
29 июл 2016, 13:53
New
"Вплоть до того, что ваш работодатель будет просто "включать дурака" - "я не знаю чего она пришла на работу в отпуске, никто ее об этом не просил, наоборот, я очень хороший, вот даже отпуск ей авансом предоставил, а она ...."" - работодатель ГАД, потому что просто кинет на конвертную часть и выкручиванием рук по отпуску, реально 14 к.д., а документально 28, выход работать в отпуске с обещанием потом компенсирую и т.д. Кто же он после этого??? Неужто самаритянин, меценат???
Тут как раз всё очень не просто и наказывать таких работодателей очень даже надо. Со мной давно ещё пытались нечто подобное провернуть, только у меня нашлись копии левых ведомостей, графиков, копии журналов и т.д. Правда у шефа хватило мозгов не обострять и заплатить больше чем рассчитывал. Кстати после моего ухода кидалово не прекратилось, но стал аккуратней, а народ и не пытался добиться.
"Тут все просто - не хочешь возвращать денежку - отрабатывай рабочий год." - э нет тут ничего простого. Скорее всего зарплату "белую" уже получила, отпускные получила и следовательно удерживать будет просто не с чего. Кстати слово то кстати не хорошее "отработка", а понятия такого нет.
0 0
29 июл 2016, 14:07
New
а я и не говорю, что таких работодателей наказывать НЕ надо.
я несколько о другом - если человек видит прекрасно, что его угораздило трудоустроиться в контору никанора, для чего он себе САМ создает еще больше трудностей? взяла бы отпуска 1 неделю с документальным оформлением двух недель - и одной проблемой меньше.
из чего удержать - да хотя бы из пособия по временной нетрудоспособности, ведь дата увольнения при определенных условиях наступит либо одномоментно с закрытием больничного, либо даже раньше. На оплату больничного у работодателя по-моему 10 дней (утверждать не берусь, точно не помню).
на конвертную часть при увольнении кидают мне кажется 90% серых контор.
0 0
29 июл 2016, 14:34
New
"а я и не говорю, что таких работодателей наказывать НЕ надо.
я несколько о другом - если человек видит прекрасно, что его угораздило трудоустроиться в контору никанора, для чего он себе САМ создает еще больше трудностей? взяла бы отпуска 1 неделю с документальным оформлением двух недель - и одной проблемой меньше." - ох Ольга, думаю там особо не спрашивают, оформили и всё. Многие бы и рады устроиться в белую организацию, но они в связи с тенденциями современными исчезают на глазах.
"з чего удержать - да хотя бы из пособия по временной нетрудоспособности, ведь дата увольнения при определенных условиях наступит либо одномоментно с закрытием больничного, либо даже раньше. На оплату больничного у работодателя по-моему 10 дней (утверждать не берусь, точно не помню)." - из пособий удерживать нельзя. А оплата б/л после его сдачи работодателю в ближайшую выплату заработной платы, согласно ФЗ-255.
"на конвертную часть при увольнении кидают мне кажется 90% серых контор." - добавлю от себя, очень любят наращивать задержку конвертной части на 2-3 месяца. С одной стороны народ держит, а с другой при увольнении экономия.
Короче всё как всегда, крутись народ как хочешь, но налоги платить не забывай!!!
0 0
29 июл 2016, 09:29
New
"трудоустройство с 11.01.2016. " - следовательно Ваш рабочий год(период) для предоставления ЕОО 11.01.2016-10.01.2017гг.
"Отпуск был 2 недели с 7.07 по 20.07, но перед отпуском дали подписать приказ, что на 28 кал. дней, соответственно получается, что по документам я до 4 августа в отпуске," - следовательно документально так оно и есть и соответственно продляется на кол-во к.д. б/л.
" больничный НАСТОЯЩИЙ от врача от 26.07. Сегодня его продлили по 09.08. " - следовательно окончание ЕОО будет по 19.08.2016г., т.е. продляется на 15 к.д. б/л.
"Заявление я написала 27.07 согласно ТК с просьбой уволить меня по собственному желанию 09.08, что теперь совпадает с датой выписки с больничного." - плохо считаете, должна быть дата 10.08.2016г., срок начинает течь со следующей даты после вручения(регистрации) работодателем. Могли отказать на этом основании и потребовать переписать, но раз не сделали, то будем надеяться отпустят с миром.
"изу мне не поставили, это их практика, они даже у предыдущих уходящих на глазах рвали заявление." - это очень плохо, т.к. и Ваше заявление может легко "потеряться"!!!!
Ладно рекомендую такие действия, чтобы обезопасить себя:
1. 09.08. явиться на работу, получить ТК, справку 2НДФЛ и №182н и если будет расчёт, что весьма сомнительно.
2. Если Ваше заявление потеряно и увольнять не собираются, то пишем новое датой 09.08. и обязательно добиваемся визы шефа, секретаря и копию себе. Срок пойдёт с 10.08. и закончится 23.08. которая и будет датой увольнения. С учётом продления ЕОО Вам придётся поработать только 22 и 23.
Если получится узнать 04.08. после закрытия б/л и предъявления его работодателю с заявлением о продлении ЕОО, об отказе в увольнении, то лучше начать процедуру 04.08. и тогда дата увольнения будет 18.08., т.е. на работу выходить вообще не придётся.
При отказе в визе(регистрации) заявления, отправляем экспресс почтой, подпись о вручении и будет подтверждением.
Пока Вам этого достаточно, если будут проблемы с возвращением ТК, то пишите подскажу, что делать далее.
Да не пишите заявлений на отправку ТК почтой ни в коем случае!!!!
1 0
29 июл 2016, 11:10
New
откуда 15 то?
отпуск 07.07.2016-04.08.16
больничный 26.07.16-09.08.16
на период отпуска накладываются дни больничного с 26.07.16 по 04.08.16 =10 к.д.
1 0
29 июл 2016, 13:03
New
Да, да извините Вы правы, проморгал немножко. Отвлекают не вовремя.
Всё будет как Вы посчитали.
0 0
Автор вопроса
1 авг 2016, 09:59
New
Ольга, Сергей, спасибо за Ваши комментарии. Мой стаж больше 12 лет и всегда исправно платила налоги, пока не случилось мне устроиться в данную "контору никанора", пришлось из за близости к дому, соседний подъезд. И про отпуск говорила- не надо мне в аванс платить отпускные, ответ был - у нас такие правила. Я, как Вы видите, поняла, что данный тип организации определенно не мой, а есть сотрудники, которые там уже работают +/- 10 лет (!!!). Там ещё помимо "развода" сотрудников, разводят и покупателей. Безнравственная организация, скупают неликвид и брак и перепродают в поликлиники, а потом к ним (к этой конторе перекупщикам) ни с какой претензией не подъедешь, потому что исправно пишут ответы, всю вину перекидывая то на транспортную компанию, то на самих покупателей. И покупателям только и остается, что посылать проклятию по телефону и имейлу, т.к. правды они добиться не могут, и ни товар вернуть,ни деньги.
Искренне благодарна Вам, что откликнулись. Я все поняла, всё учту, надеюсь в ближайшее время расстаться (как получиться) с данной конторой и забыть их как страшный сон.
0 0
28 июл 2016, 14:12
New
"Прошу Вас помочь разобраться, обращаться ли в трудовую инспекцию или ничего уже не поможет." - в ГИТ, прокуратуру или суд, имеет смысл обращаться если имеете доказательства всех озвученных нарушений. Без доказательств слова они и есть слова, не более того.
"В отпуск отпускают только на 2 недели (вообще оплата в этой конторе почасовая и только раб дни, но это информация скрыта от гос.органов), при чем в договоре ссылка на 28 кал. дней (ТК РФ) и их же бухгалтерия выплачивает (28 дней если уходишь на две недели, или 14 дней, если на 1 неделю). Я отгуляла свои две недели и вышла на работу (хотя по документам я в отпуске)." - вот это они документально и покажут. Кто заставлял выйти??? Как заставлял??? Доказательства(документы)???
К тому же если Вы добровольно, т.е. без документального отзыва, вышли на работу, то это только Ваши проблемы, увы.
"Случились у меня проблемы со здоровьем и мне пришлось уйти на больничный. Находясь на больничном (плюс как бы в отпуске ещё, хотя я работала за отпускные полный рабочий день, когда вышла из 2-недельного отпуска, ещё и заменяла коллегу, которая после меня ушла в отпуск) я решила уволиться по собственному желанию (всему есть предел)." - увольнению по с/ж, ни нахождение в ЕОО, ни больничный не мешают.
"Пришла и подала заявление, которое руководитель из моих рук принял, но не заверил." - на нём должна быть виза руководителя и не более того. Для соблюдения сроков предупреждения и даты увольнения, для работника важно подтвердить факт подачи заявления об увольнении по с/ж конкретного числа.
Возможно(очень желательно) имеет смысл подать ещё и копию с отметкой о приёме хранить у себя???!!!!!!
"Заявление на увольнение с отработкой 2 недели я написала и, по моим знаниям ТК РФ, срок отработки завтра должен начать идти. Хотя могу и ошибаться" - срок предупреждения начинает идти со следующего дня после подачи заявления.
"И тут я узнала, что черную з/п мне в конверте не выплатят, да ещё и выставят счет на возврат отпускных, т.к. я не отработала год, а в отпуск сходила. Разве это правомерно???" - а что Вас удивляет??? Устраиваясь работать в "серую" или "чёрную" нужно всегда быть готовым к кидалову. А так есть разные нюансы и если не будет сумм под расчёт, то удерживать будет им не с чего, только через суд, да и это при сложившейся практике БЕСПОЛЕЗНО. Нужна конкретика.
"Мое трудоустройство было с начала года и отпуск я брала 2 недели фактически и далее работала по ставке отпускных, и вот такая новость меня честно шокировала, и хочется понимать, могу я как то повлиять на успешный исход моего увольнения." - а так да, рабочий год(период) для предоставления ЕОО не закрыт и если Вам провели все 28 к.д., то имеют право удержать.
"Мой руководитель спокойно кладет мои 20 тыс. себе в карман ( незнаю как доказать, что компания обманывает и обворовывает) и плюс они ещё хотят нажиться на моих грошах отпускных." - Вы ему сами усердно помогаете это делать.
"Что самое худшее может случиться? Пож-та, помогите, я первый раз в такое влипла. Я пошла туда работать закрыв глаза на все нарушения ТК РФ (т.к. офис через дорогу и мне нужна была близость к дому по уходу за больным членом семьи), а сейчас глаза открыты до орбит и я в растерянности, какой сюрприз мне ещё от них ждать." - да уж, я сам обманываться рад!!!
Ладно давайте приготовим рецепт Вашего возможного лечения, а заодно и подумаем как обыграть работодателя.
1. Подать заявление об увольнении по с/ж, копию с отметкой о приёме себе. Если подадите сегодня, то дата увольнения будет 11.08.2016г.
2. Поскольку у Вас продолжается ЕОО и открыт б/л, срочно бросать работу и идти отдыхать(болеть). "Я на больничном (по документам ещё и в отпуске).".
3. Чётко определиться с датами окончания ЕОО, по закрытии б/л предоставить в кадры для оплаты и написать заявление на продление ЕОО на кол-во к.д. б/л. Зафиксировать даты передачи б/л, можно на копии заявления о продлении ЕОО.
4. Скорее всего на работу Вам выходить уже не придётся, но считайте внимательно, чтоб случайно не подставиться под прогул.
5. Как и писал выше удержание возможно, но есть куча ограничений и наличие сумм под расчёт.
Статья 137. Ограничение удержаний из заработной платы

Удержания из заработной платы работника производятся только в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

Удержания из заработной платы работника для погашения его задолженности работодателю могут производиться:

для возмещения неотработанного аванса, выданного работнику в счет заработной платы;

для погашения неизрасходованного и своевременно не возвращенного аванса, выданного в связи со служебной командировкой или переводом на другую работу в другую местность, а также в других случаях;

для возврата сумм, излишне выплаченных работнику вследствие счетных ошибок, а также сумм, излишне выплаченных работнику, в случае признания органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров вины работника в невыполнении норм труда (часть третья статьи 155 настоящего Кодекса) или простое (часть третья статьи 157 настоящего Кодекса);

при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, за неотработанные дни отпуска. Удержания за эти дни не производятся, если работник увольняется по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части первой статьи 77 или пунктами 1, 2 или 4 части первой статьи 81, пунктах 1, 2, 5, 6 и 7 статьи 83 настоящего Кодекса.

В случаях, предусмотренных абзацами вторым, третьим и четвертым части второй настоящей статьи, работодатель вправе принять решение об удержании из заработной платы работника не позднее одного месяца со дня окончания срока, установленного для возвращения аванса, погашения задолженности или неправильно исчисленных выплат, и при условии, если работник не оспаривает оснований и размеров удержания.

Заработная плата, излишне выплаченная работнику (в том числе при неправильном применении трудового законодательства или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права), не может быть с него взыскана, за исключением случаев:

счетной ошибки;

если органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров признана вина работника в невыполнении норм труда (часть третья статьи 155 настоящего Кодекса) или простое (часть третья статьи 157 настоящего Кодекса);

если заработная плата была излишне выплачена работнику в связи с его неправомерными действиями, установленными судом.

Статья 138. Ограничение размера удержаний из заработной платы

Общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20 процентов, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, - 50 процентов заработной платы, причитающейся работнику.

При удержании из заработной платы по нескольким исполнительным документам за работником во всяком случае должно быть сохранено 50 процентов заработной платы.

Ограничения, установленные настоящей статьей, не распространяются на удержания из заработной платы при отбывании исправительных работ, взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью другого лица, возмещении вреда лицам, понесшим ущерб в связи со смертью кормильца, и возмещении ущерба, причиненного преступлением. Размер удержаний из заработной платы в этих случаях не может превышать 70 процентов.

Не допускаются удержания из выплат, на которые в соответствии с федеральным законом не обращается взыскание.
1 0
Автор вопроса
28 июл 2016, 23:22
New
Уважаемый Сергей,
спасибо Вам, что отозвались. Отдельно спасибо за ссылки на статьи и их публикацию!!! Вы правы - во всем вина моя, что поверила, так они и ищут таких, кто ещё не работал в черных компаниях и не знает чем всё закончится... и на КАЖДОМ, даже кто сбегает через месяц - они наживаются. Честно скажу, глаза стали открываться во время работы, ведь они не только не добросовестный работодатель, но и как организация - не добросовестны. Про обман с отпуском (плюс ещё и штрафы) пишут и другие, отзывы по компании 90% отрицательные, как от сотрудников так и от клиентов.... msk.findjob.ru/c1828930/?reviews=1 или просто можно пробить в поисковике Медкомплекс АВК отзывы - самые последние "положительные" сочиняет одна мадам, помощник ген.дир-а... но вернемся к делу:
1. Подать заявление об увольнении по с/ж, копию с отметкой о приёме себе. Если подадите сегодня, то дата увольнения будет 11.08.2016г. - не смогу повторно пройти к ним, т.к. больничный мой от травматолога и передвигаюсь я с трудом... Визировать мне не стали при свидетелях (хотя мнимых, они могут и не подтвердить), но я сделала себе копию. Это их практика запугивания, они не возвращают и не визируют и не комментируют, а иногда и рвут заявления.
2. Поскольку у Вас продолжается ЕОО и открыт б/л, срочно бросать работу и идти отдыхать(болеть). "Я на больничном (по документам ещё и в отпуске).". А я и отдыхаю, спасибо, набираюсь сил вырывать свою трудовую оттуда...
3. Чётко определиться с датами окончания ЕОО, по закрытии б/л предоставить в кадры для оплаты и написать заявление на продление ЕОО на кол-во к.д. б/л. Зафиксировать даты передачи б/л, можно на копии заявления о продлении ЕОО. - отдельное спасибо, по этому пункту подготовлюсь, дату закрытия больничного знаю.
4. Скорее всего на работу Вам выходить уже не придётся, но считайте внимательно, чтоб случайно не подставиться под прогул.- да мне уже как врагу народа там наверно и пропуск заблокировали - в их духе
5. Как и писал выше удержание возможно, но есть куча ограничений и наличие сумм под расчёт. - поняла, печально, уже раз грабят на весь черный конверт, могли бы оттуда себе и доложить.
Еще раз благодарю, сама себе желаю удачи, быстрее из этой грязи выпутаться и урок на всю жизнь!
0 0
29 июл 2016, 09:09
New
"не смогу повторно пройти к ним, т.к. больничный мой от травматолога и передвигаюсь я с трудом... Визировать мне не стали при свидетелях (хотя мнимых, они могут и не подтвердить), но я сделала себе копию. Это их практика запугивания, они не возвращают и не визируют и не комментируют, а иногда и рвут заявления." - печально конечно, но будем надеяться Вас всё таки уволят. На будущее в подобных случаях направляют заказное письмо с описью вложения, правда срок предупреждения пойдёт только на следующий день после вручения. Чтобы его знать точно отправляют экспресс почтой, дороговато конечно, но надёжно.
"А я и отдыхаю, спасибо, набираюсь сил вырывать свою трудовую оттуда..." - тут желательно знать всё таки дату увольнения, т.к. "белая" часть всё таки есть и можно наказать за жадность немножко, если будут затягивать увольнение.
"отдельное спасибо, по этому пункту подготовлюсь, дату закрытия больничного знаю." - этот пункт обязательный, тк. из изложенного выше понял, что Ваш ЕОО после продления выйдет за рамки увольнения, если всё пройдёт гладко. Следовательно отпускные учтут при компенсации, а поскольку ЕОО предоставлен и "авансом", то её не будет. Но при этом и не смогут удержать, т.к. отпускные надеюсь Вам выплатили как и положено перед ЕОО, а с пособий по нетрудоспособности удерживать нельзя. Если вдруг с дуру они это сделают, бегом в прокуратуру и можно суд.
"да мне уже как врагу народа там наверно и пропуск заблокировали - в их духе" - блокировка пропуска не говорит об увольнении работника.
"поняла, печально, уже раз грабят на весь черный конверт, могли бы оттуда себе и доложить. " - боюсь не поняли, т.к. в Вашей ситуации удерживать будет скорее всего не с чего, а добровольно возвращать переплаченные отпускные не вздумайте. Они смогут удержать только через суд, но с учётом решения ВС РФ, вероятность этого близка к нулю. Так что обращением в суд более пугают работников, шансов у работодателя практически нет.
"Еще раз благодарю, сама себе желаю удачи, быстрее из этой грязи выпутаться и урок на всю жизнь!" - это да, а так же настоятельно рекомендую подтянуть знание элементарных вещей по трудовому законодательству, очень помогает в жизни.
Удачи!
0 0
29 июл 2016, 17:14
New
Автор, спасибо за поучительную историю! Желаю честного и порядочного работодателя в будущем! Очень хотелось бы, чтобы соискатели больше вынесли из таких примеров! У нас "белая" компания, но оклады типа ниже рынка (хотя, кто этих журавлей в небе имел? А наша синичка вот, в руках!). Молодежь, которая еще не обжигалась в "чернушках", нос от наших вакансий воротит. Вот пусть послушают, какие ситуации бывают! Всем успехов!
1 0