28 янв 2015, 15:29

Срочный трудовой договор

Добрый день! Прошу помощи у специалистов. Ситуация следующая:

Мне никогда не приходилось работать по срочному трудовому договору. Всегда был бессрочный.

Сейчас предлагают заключить срочный трудовой договор сроком на 6 месяцев, потому что работодатель не уверен сможет ли он обеспечить меня работой на более продолжительный срок. В связи с этим у меня вопрос:

Делается ли запись в трудовую книжку при срочном трудовом договоре? Если да, то какие еще есть альтернативы оформления на непродолжительный срок без записи в трудовую.

Не хотелось бы делать запись в трудовую на 6 месяцев, а без оформления работать как-то совсем не хочется.

Заранее всем спасибо за ответы.

0 0
4 073
Есть решение
28 янв 2015, 15:36
Запись при срочном ТД делается. Альтернатива - работа по договору гражданско-правового характера. Записи в трудовой не будет, отчисления в ПФ, в налоговую будут, оплата больничных и отпуска не предусмотрена.
1 0

Решение вопроса по мнению автора
25 комментариев
28 янв 2015, 15:35
New
"Делается ли запись в трудовую книжку при срочном трудовом договоре?"
Нет.

Альтернативы оформления на непродолжительный срок без записи в трудовую.
ГПД
0 0
28 янв 2015, 15:37
New
"Нет"

Почему нет?
0 0
28 янв 2015, 15:42
New
Я имел в виду, что не делается специальная запись, типа принят по срочному трудовому договору.
0 0
28 янв 2015, 15:46
New
Ааа.... я то уж думала, что пропустила какие-то нововведения :))))
Что договор был срочный, и так будет понятно из записи об увольнении.
0 0
28 янв 2015, 15:47
New
+ он всегда может трансформироваться в бессрочный...
2 0
Автор вопроса
28 янв 2015, 22:44
New
В данном случае на это надежды мало.
0 0
28 янв 2015, 15:36
New
Запись при срочном ТД делается. Альтернатива - работа по договору гражданско-правового характера. Записи в трудовой не будет, отчисления в ПФ, в налоговую будут, оплата больничных и отпуска не предусмотрена.
1 0
Автор вопроса
28 янв 2015, 23:05
New
Спасибо. Это ровно то, что мне хотелось знать.
0 0
28 янв 2015, 15:47
New
Запись делается в любом случае, какого-то отдельного обозначения про срочный договор - нет.
А почему вы не хотите запись? Поверьте это лучше, чем просто пробел, который вы потом будете объяснять по принципу "мамой клянусь!"
0 0
28 янв 2015, 15:51
New
Потому что запугали...
1 0
28 янв 2015, 15:57
New
Чем?=) Записью?
Глупость же, я за все время работы в трудовую книжку сотрудников ни разу не заглянул))
0 0
28 янв 2015, 16:04
New
Если бегло почитать обсуждаемые темы. то очень часто звучит темка насчет небольших сроков работ в конкретной компании, и то что это негативно влияет на трудоустройство...
1 0
28 янв 2015, 16:08
New
негативно влияет не сам срок, а его причина.
Если человек на срочном контракте, под конкретный проект приходил то в принципе пофиг, что проработал полгода
0 0
Автор вопроса
28 янв 2015, 23:14
New
Это не проект, а неуверенность работодателя в возможности обеспечить работой на более продолжительный срок. Бессрочный договор делать не хочет, т.к. в случае отсутствия работы придется все равно выплачивать мне оклад.
0 0
29 янв 2015, 09:51
New
Какая разница. При поиске работы все равно говорите, что работа изначально была по временному контракту, то есть на конкретный срок.
0 0
28 янв 2015, 16:08
New
Конечно, короткие сроки работы привлекательности резюме не добавляют, но это несколько разные вещи: "увольнение в связи с окончанием срока действия договора" и "увольнение по собственному желанию, каждые 3-6 мес".
0 0
28 янв 2015, 16:11
New
Я понимаю, но у читающих темы соискателей складывается иное мнение (слышал уже не раз). И вообще, уважаемые HRы, пора бы уже вам выступить с официальным меморандумом на эту тему...
0 0
Автор вопроса
28 янв 2015, 22:53
New
Предлагаете в резюме писать обоснования каждого короткого срока работы?
Все равно соискатель будет в проигрыше, потому что "короткие сроки работы привлекательности резюме не добавляют".
0 0
28 янв 2015, 23:43
New
Я всегда за указание причин увольнения, если резюме вызывает вопросы (короткие сроки, смена сферы деятельности, долгие перерывы и т.п.) Да, соискатель с таким резюме, будет в проигрыше перед соискателем, у которого в резюме таких проблем нет. Но когда есть логичные обоснования того или иного обстоятельства, у рекрутера будет меньше вопросов и поводов для домысливания.
1 0
1 фев 2015, 02:57
New
реально запугали, Челентано прав
0 0
Автор вопроса
28 янв 2015, 22:46
New
Точно. "Не в бровь, а в глаз". Иногда бывает лучше сказать, что был год в поиске работы, чем показывать полугодичное место работы в резюме.
0 0
28 янв 2015, 15:57
New
Можно без записи в трудовой трудится, если Вы внешний совместитель. Только это будет не полная ставка. Правда, могут спросить справку с места основной работы, а могут и не спросить...
0 0
28 янв 2015, 16:08
New
Так и совместитель, может принести справку, а может и послать...
0 0
29 янв 2015, 07:40
New
Что плохого в полугодичной записи? У меня такая есть на 2,5 месяца. Выполнили проект и ушли. В чем проблема? Зато если ваш срочный через полгода превратится в бессрочный заморочек меньше будет.
0 0
29 янв 2015, 12:48
New
Неопнятны Ваши переживания, так как запись о расторжении ТД будет звучать: в связи с истечением срока трудового договора

Всем будет понятно. что Вы летун, что Вас не выгнали, а с Вами заключили срочный ТД по всем понятным причинам

Более того, при заключении срочного ТД обязательно вностяся причины заключения срочного ТД, а экземпляр ТД будет у Вас на руках с доказательствами для будущих работодателей
0 0