Отдельно наставника нет, при приеме на работу новичка он закрепляется за одним из водителей (обычно на том же маршруте, где будет дальше работать) и тот ему все рассказывает: где и когда грузиться, где документы, у кого брать карточки на топливо, кому путевые листы сдавать и т.п.). По окончанию испытательного срока отчитывается что всему научил,ь стажера экзаменуют и отпускают с свободное плавание))
я бы вообще не стала включать этот функционал в ДИ.. ведь это документ универсальный "под любого водителя" и вероятно не каждый из них может оказаться в числе наставников... логичнее описать процедуру наставничества в отдельном документе: и порядок и сроки и критерии допуска "в наставники" и прочее...
а еще вопросик можно?))) - для водителя наставника я просто сочиняю производственный приказ, типа Водителя - экспедитора ФИО с числа назначить наставником для вновь поступивших на работу водителей с полной ответственностью возлагаемой на водителя-экспедитора(наставника) за функционал новых водителей. Ну типо того, так?
На период стажировки ФИО., принятого 26 сентября 2008г. профессия в подразделение
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить ФИО наставника ________
2. За проведение обучения наставнику (ФИО) произвести доплату согласно Положению об оплате труда и Положению об адаптации
то есть ситуативно - появился новый сотрудник, сделали приказ. Дело в том, что водитель прошел спец обучение, где ему выдали свидетельство, что именно он является наставником