13 авг 2014, 15:25

Помогите. Вопрос о должности энергетика в ИП

Уважаемые коллеги, у нас грядет плановая проверка трудинспекции. В связи с этим, мы готовим все документы, включая документы по ТБ. Хотим заключить договор возмездного оказания услуг с энергетиком... Я не знаю, что писать в пункте "Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по...". Что же написать, чтобы было написано и включало в себя все необходимые действия энергетика в ИП? Замечу, у нас офис. Помогите, кто сталкивался?

0 0
2 536
54 комментария
13 авг 2014, 15:34
New
"у нас грядет плановая проверка трудинспекции... В связи с этим, мы готовим все документы, включая документы по ТБ... Хотим заключить договор возмездного оказания услуг с энергетиком...

Ну допустим, проверка ТИ и документы ТБ - да, но зачем ради документов по ТБ заключать договор (за деньги) с каким то там энергетиком...? Кому в вашем офисе пришла в голову эта светлая мысль (ну или чем руководствовался придумывавший)...?
0 0
Автор вопроса
13 авг 2014, 15:37
New
Я так поняла.... Из-за спец.оценки условий труда... Его должность там фигурирует. Не думайте, зачем (сие мне тоже неведомо..)... Подскажите КАК?
0 0
13 авг 2014, 15:49
New
Хм...Надо разобраться каким боком офису понадобился энергетик (вы хоть представляете кто это и за что он отвечает?)...Я так понял была проведена спецоценка и на основании ее вам дали перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников и заключение эксперта+протоколы...? Вы посмотрите эти документы и найдите для чего на ваших рабочих местах нужен энергетик...Только после получения этой информации я смогу вам дать рекомендации
1 0
Автор вопроса
13 авг 2014, 15:56
New
Говорила с руководством... Вроде как, для подстраховки нужен он))). Передо мной сейчас лежит ДИ энергетика, написанная им самим. Выскоблю из контекста его обязанности и влеплю в договор. Раз он есть, то кому-то он нужен))). Спасибо за попытку помочь! Признательна!
0 0
13 авг 2014, 16:01
New
Ну раз у начальства есть лишнее бабло - дерзайте, подстраховывайтесь...
0 0
Автор вопроса
13 авг 2014, 16:03
New
Договор липовый (шепотом...)
0 0
13 авг 2014, 16:02
New
Погуглите в инете варианты должностных инструкций энергетиков, из перечня обязанностей выберите разовые, которые можно оценить/посчитать и впишите в договор оказания услуг. Например, проведение профилактических работ и необходимый (конкретизировать) ремонт энергетического оборудования и энергосистем, разработка графика ремонта оборудования, организация проверки связи, сигнализации, учета, контроля и защиты автоматики...
1 0
Автор вопроса
13 авг 2014, 16:04
New
Вот... у нас с Вами мысли сходятся... Спасибо. У Вас и скопирую. Думаю, этого достаточно. Спасибо!
0 0
13 авг 2014, 16:09
New
Не забудьте, что к акту об оказании этих услуг надо бы приложить документальное подтверждение оказанных услуг. Например, копию того самого упомянутого в договоре графика ремонта оборудования, графика профилактических работ, или акт о проведении профилактических работ, или приказ о проведении профилактических работ с ответственным лицом из штатных работников (ГД, ГИ).... Не ляпайте все подряд! Пусть энергетик Вам сначала даст, что сможет, а Вы это опишите. А то потом замучаетесь объяснять налоговой, за что вы заплатили по этому договору этому товарищу.
0 0
Автор вопроса
13 авг 2014, 16:15
New
У нас офис... Оборудования, нет. На самом деле, напишу в договоре общие фразы об энергосохранности и снижении энергетических затрат... Энергетик уже выжал из себя все, что мог... )) Спасибо))
0 0
13 авг 2014, 16:18
New
Ну как нет оборудования?! А кондеи, а радиаторы/батареи, а система пожарного оповещения, а охранная сигнализация? Что-то в офисе есть! А за общие фразы Вы можете получить предписание от инспектора ГИТ оформить с этим человеком вместо договора об оказании услуг трудовой договор!
0 0
Автор вопроса
13 авг 2014, 16:23
New
Вы правы. Смотрите, есть его ДИ, там четко прописаны обязанности, включая ответственность за электрооборудование... Я не понимаю... Мне все 11 пунктов переписать в договор, или нет? Застряла снова....
0 0
13 авг 2014, 16:41
New
с таким подходом вы застрянете на долго, и действительно прилететь может многое...в т.ч. от ФНС за липовый договор...
0 0
Автор вопроса
13 авг 2014, 16:43
New
У нас 7 фирм, в каждую по энергетику на постоян.основе? Но там же тоже з/п!!! Пусть даже по совместит-ву... Я голову сломала... Честно.(((
0 0
13 авг 2014, 16:46
New
ну вы же не хотите слушать, что вам авторитетный мужчина говорит, пытаетесь что то там на скорую руку слепить...
только вот короткий путь не всегда быстрый...
0 0
Автор вопроса
13 авг 2014, 16:51
New
Я Мужчину оч.внимательно слушаю!!! Однако, я ИСПОЛНИТЕЛЬ. Мне руководство так и сказало, мол, состряпай липовый договор, потому что в одном ООО он у нас уже оформлен и получает за "красивые глаза" 4 000 ежемес. Оформлять по тр.дог. его не хотят (ты мол, сделай договор возмезд.ок.услуг, остальное-наши проблемы). Но ежели и "стряпать", то грамотно, чтобы вопросов не возникало у проверяющих... Верно?
13 авг 2014, 16:48
New
Исходите из суммы, которую Вам разрешили вписать в договор. Если сумма не большая, то и услугу надо адекватную оплате прописывать. Грубо говоря, услуга должна быть выполнима в определенный период (действие договора), измерима и определена (можно увидеть, посчитать, документами подтвердить) и стоить реальных денег. То есть за подготовку графика проверки готовности оборудования к осенне-зимнему периоду не стоит платить стотыщпятьсот, это вполне потянет (зависит от размеров офиса и количества/качества оборудования тыщ на 5 рублей), а саму проверку можно заказать тыщ за 20-30.
0 0
Автор вопроса
13 авг 2014, 16:55
New
Планируем ему 4 000 в договоре прописать.
А насчет проверки и суммы... Это то, о чем я подумала?
0 0
13 авг 2014, 17:02
New
:-) Я не знаю, о чем Вы подумали! А вообще, оформили бы товарища в штат на 0,1 ставки и проблем не знали бы. В те же примерно 4 тысячи и обошлось бы. Вы, конечно, исполнитель, но как профессионал обязаны доводить до своего руководства риски того или иного действия.
0 0
Автор вопроса
13 авг 2014, 17:04
New
О рисках они в курсе. Не первый десяток лет бизнес держат. Говорю же, у нас 7 фирм, в одной из них он оформлен и получает официальную зарплату.
Автор вопроса
13 авг 2014, 17:05
New
Я подумала о договоренности с проверяющим на 20-30 тыс.)))
18 авг 2014, 10:33
New
Энергетик занимается вопросами энергоснабжения (тепловые, газовые, силовые электрические сети), энергосбережения и т.п.
А "проверки связи, сигнализации, учета, контроля и защиты автоматики" - это задачи специалиста по связи, или КИПца.
Да, впринципе, это близко, но не одно и то-же.
И если Ваш человек и этим будет заниматься, будет неплохо.
Но - не слишком много Вы пытаетесь "повесить" на одного человека?
Для проверки, насколько понимаю, это вопрос актуальный.
0 0
13 авг 2014, 17:05
New
Дорогая Я Пульховия...
Дам вам небольшой совет, отеческий практически...научитесь правильно формулировать вопросы, и тогда быстрота, лаконичность и правильность ответов вас приятно удивят...
0 1
Автор вопроса
13 авг 2014, 17:07
New
В чем неправильность моего вопроса?
0 0
14 авг 2014, 09:16
New
Я вот несколько раз прочитала и понять не могу вопрос-то в чем: помочь для проверки, помочь просто с энергетиком или что?
Если для проверки:
1. офис в аренде? если да, то найти ответственного за электробезопасность, взять все "корочки" с него и везде его вписать как человека, который проводит вам обучение по первой группе электробезопасности. отдельно с ним договор необязательно заключать - он может обучать в рамках договора аренды, оплату как хотите, так и согласовывайте, может вообще бесплатно договоритесь - это ГИТ не интересует.
2. "левый" электрик или энергетик будет "отвергнут" ГИТом, если он не является ответственным за помещение. соответственно, если офис в собственности, то должны быть прежде всего документы на человека (допуски, разрешения и т.д.) и , конечно, приказы о назначении его ответственным.
0 0
14 авг 2014, 15:56
New
не напрягайтесь...Я Пульховия уже разобралась со всем...
0 0
Автор вопроса
15 авг 2014, 14:35
New
Уважаемый Челентано... У-ва-жа-е-мый!!!
0 0
15 авг 2014, 16:13
New
аушки...
0 0
Автор вопроса
15 авг 2014, 17:10
New
Оформили... Потому как.. инструктажи проводить он должен...
0 0
16 авг 2014, 10:46
New
Радостно...
0 0
Автор вопроса
15 авг 2014, 14:34
New
Я уже говорила выше, что офис в собственности. Все корочки и допуски у энергетика есть. Вопрос остается прежним. Как лучше оформить с ним отношения. Быстро и безопасно. Но скорее всего, будем оформлять ТД по совместит-ву...
0 0
15 авг 2014, 14:43
New
Так он у вас уже работает в штате?
0 0
Автор вопроса
15 авг 2014, 14:45
New
У нас 7 фирм. Он работает официально в одной из них.
0 0
15 авг 2014, 14:48
New
Я Пульховия, если все фирмы в одном здании, то зачем же его в каждую по совместительству принимать? Это дороже и больше бумажек оформлять
0 0
Автор вопроса
15 авг 2014, 14:50
New
Я согласна. Но официально оформлен в фирму А, а проверка по фирме В... Понимаете?
0 0
15 авг 2014, 14:59
New
Фирма В арендует у А помещение? Или у вас все фирмы одно здание указывают как собственность?
0 0
Автор вопроса
15 авг 2014, 15:15
New
Фирме В фирма А дала в безвомездное пользование данные помещения.
0 0
15 авг 2014, 17:17
New
тем более, не понимаю зачем оформлять человека по совместительству.
0 0
Автор вопроса
15 авг 2014, 17:36
New
Юрист сказал оформлять... Все говорят, лучше подстраховаться и руководство к этому склоняется. Ну и пусть. И мне спокойнее будет.
Уважаемая Mолли, Вы не подскажете, в 1 группу по электробезопасности входят сотрудники, работающие на ПК?