22 мар 2017, 09:31

Помогите с ЗУП версия 3.1

Здравствуйте, у меня такая проблема, начала работать с программой не давно, т.е зп надо начислять с 2017 г с января,все заполнила сотрудников, табель график. Вообщем у нас в середине месяца уволилось два человека, 1 это с 18 числа а принят снова 20 числа, а 2 19 числа уволен а принят 22 числа, так вот начинаю начислять зп за конец месяц он начинает мне считать не верно по суммам не сходится у этих двух людей, и начинает считать с 20 по 31 рассчит. им зп.. У нас оклад по часам. Создавала и индивид. графики тоже не помогает. Помогите разобраться? и еще вопрос такой при начислении зп он не которым людям считает праздничные дни и начисляет им сумму как это можно убрать? ОКЛАД 7500, зп должна быть 3750 в месяц т.к рабочие дни по 3 часа , в месяц это 20 дн 60 часов.

0 1
253
9 комментариев
23 мар 2017, 00:32
New
Из текста вопроса ничего не поняла. Возможно, вы употребляете какие-то свои термины, которые не помогают пониманию проблемы.
Проще всего:
1. Свяжитесь со службой техподдержки обслуживающей вас организации.
2. Под чутким руководством оператора, откройте им удаленный доступ на ваш компьютер, не вешая телефонную трубку, позвольте оператору проверить, как у вас выполнены настройки и каким именно документом вы оформляете указанные операции.
Вероятнее всего, ваша проблема лежит на поверхности. (Или неверно оформлен график выходных/праздничных, или неверно залиты в справочник виды начислений/удержаний и алгоритмы их расчетов, или неверно залили входящее сальдо, или не те документы на прием/ увольнение) Обычно это бывает самый распространенный набор ошибок при начале работы с программой.
Найдите форумчанина КотоПас, он программист 1С, он Вам сможет конкретнее подсказать.
0 0
23 мар 2017, 15:48
New
Спасибо за рекомендации )
Самому, правда, тоже мало понятно из вопроса Маруси.
0 0
23 мар 2017, 19:00
New
Да. Если вопрос с увольнением оформлен не теми документами, или не в том порядке, машинка запутается вконец.
Из текста, я не очень поняла, что там произошло. Зачем было увольнять людей и через день принимать снова.
К каким параметрам привязали "вновь" принятых? к новому т. номеру, или к прежнему? И проводили ли полный цикл расчета увольнения и причитающихся отпускных?
С табелем, думаю, ясно: некорректно выполнен перенос выходных.
И, стоит посмотреть "Виды начислений", иногда там бывают тараканы, особенно, если речь идет о производственных и непроизводственных работниках. На какие счета машинка будет относить затраты? Иначе, может получится проблема при закрытии периода, 90-й сч. и форма 2 закроются криво.
0 0
23 мар 2017, 15:50
New
Должен быть заполнен производственный график с указанием праздничных дней и их переносами, чтобы табель заполнялся корректно.
По вопросу с увольнением-приемом непонятно. Вы увольняете как одного сотрудника, принимаете как другого? и делали ли расчет при увольнении в программе?
0 0
23 мар 2017, 15:52
New
Вообще увольнения с последующим приемом ЗУП очень не любит.
Я своих убедил пользоваться переводами, если нужно сохранить табельный номер и историю.
0 0
23 мар 2017, 21:35
New
Тоже хотела спросить, присваивался ли новый табельный номер, программа тупит, если пытаются оставить старый табельный.
0 0
23 мар 2017, 23:11
New
Если оставить вновь принятого на старый т. №, то машинка считает его, как продолжающего работать, не понимает увольнения, и начинает корректировать полученную з-ту как простую переплату. Потом в отчетах полезет НДФЛ, ПФР, стаж работы и пр. Машинка, ведь ФИО не читает, она смотрит на т. номера.
0 0
24 мар 2017, 14:18
New
НУ, с этим можно справиться, поковыряв конфигурацию. Но овчинка выделки не стоит.
Сам вопрос сохранения табельных номеров за сотрудником, мне кажется, в 1С проработан некорректно.
Как мне объясняли наши кадровики, согласно действующим правилам кадрового делопроизводства, табельный номер должен сохраняться за сотрудником.
Более того, наш кадровик настаивал, что в случае внутреннего совместительства, все должности сотрудника должны висеть на одном табельном номере. Т.е. фактически табельный номер привязывается не к сотруднику, а к физлицу: так, например, работает БЭСТ.
0 0
24 мар 2017, 22:55
New
Не согласна. Если привязать т. номер к физ. лицу, возникнут проблемы с работниками за штатом, например - подрядниками.
А что касается внутренних совместителей, то в 1С-3 (и 2) - они висят на одном т. номере. Именно в связи с возможной путаницей, табельный номер висит за сотрудником в течение года, вдруг возникнут какие-либо доначисления, перерасчеты и пр.
В случае с Автором, она уволила сотрудника и номер будет сохранен за ним, а затем приняла ДРУГОГО, с теми же биогр. данными, и у него будет уже другой номер. Справки и отчеты такой сотрудник получит по двум т. номерам. и в списочные отчеты тоже войдут ДВА сотрудника.
0 0