7 апр 2015, 17:20

Перемещение работников в новый офис

Добрый день, коллеги! У нас головной офис находится г. Москва ул. Кирова 10 (пример), сейчас мы взяли в аренду еще один офис, прямо через дорогу от головного офиса г. Москва ул. Кирова 9, часть работников переместили туда в офис, в трудовом договоре у нас прописано только название компании и г. Москва, адрес не указывали, подскажите какие мои действия по отношению к работников, что мне надо сделать. Достаточно сделать приказ по организации, что такие то работники теперь в другом обособленном подразделении, спасибо.

0 0
594
6 комментариев
7 апр 2015, 20:13
New
А новый офис - обособленное подразделение? Вы уверены? Я сомневаюсь. А почему в документах нет фразы "Рабочее место находится по адресу"? Лучше бы, чтобы она была.
7 апр 2015, 21:18
New
Ничего вам делать не нужно...
Вам бы следовало заключать допсоглашения, в случае организации филиала, представительства или обособленного подразделения в другой местности (ст. 57 ТК).
Под другой местностью следует понимать "местность за пределами административно-территориальных границ соответствующего населенного пункта" (п.16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 г. N 2).
Не прописав в ТД конкретный адрес работодатель поступил достаточно дальновидно и избавил своего кадровика от излишнего бумагомарательства
Автор вопроса
8 апр 2015, 10:26
New
Спасибо большое, а приказ не надо делать по организации кого из сотрудников мы перемещаем
8 апр 2015, 11:34
New
Не надо, согласно вашему ТД у работников ничего не меняется
Автор вопроса
8 апр 2015, 12:18
New
Но у нас в конце договора в реквизитах написан адрес другой, это ничего страшного
8 апр 2015, 17:12
New
Если у вас одна компания, то как у вас могут быть разные юридические адреса этой компании?
Отменить Войти и отправить