Вышла на новую работу (не знала, честно говоря, на что шла!) и занимаюсь восстановлением КДП.
Бухгалтерией не ведется приходно-расходная книга по учету бланков... Ген.дир возложил на меня (как на свежее мясо) это дело и в общем отвертеться вряд ли, так что...
Предыстория:
Приходно-расходная книга не велась. Но. Есть закупленные ТК и вкладыши, даже докУменты имеются. И внести это в книгу не вопрос. Приход достаточно просто.
А вот расход... Из этих ТК и вкладышей, закупленных в июне месяце, была выдана трудовая сотруднику оформленному в апреле и дата стоит оформления ТК апрельская. Сделать акт об уничтожении не получится, т.к. сотрудник увольнялся из организации и пришел обратно через месяц, т.е. я этот бланк ТК прописываю в книге учета по движению ТК и вкладышей.
Вот, блин, как грамотно это все оформить. Хочется же "красиво" чтобы...
С руководящего кресла ещё не сошли? ну, так там и отдавайте команды.)