23 дек 2014, 13:31

Минимальная ставка в штатке

Добрый день.

Есть необходимость установить в штатном расписании ставку 0,01.

Ранее менее 0,1 -не было ставок.

Поясню, в силу специфики, мы вынуждены энное количество "партнеров" принять в штат.

Нормативку по данному вопросу не нашла, т.е. - в целом работодатель вправе сам оценить, какое кол-во ставок должно быть в штатном расписании.

По 0,01 ставки будет работать порядка 10 человек. Соответственно в штатном расписании изначально пропишем "0,1".

0 1
1 864
25 комментариев
23 дек 2014, 15:42
New
Прописывайте и устанавливайте... Зачем эти пафосные заявления в категории вопросов?
0 0
в чём вопрос то, автор?
0 0
Автор вопроса
23 дек 2014, 15:48
New
В свою очередь не понимаю, в чем пафос?
Смущает меня ставка 0,01. Ранее меньше 0,1 в штатном расписании не прописывали,
а теперь - появилась необходимость. Ибо, эти люди в штат-то оформлены, но фактически трудовой функции не имеют - а раз так, то и ставку самую минимальную руководство требует прописать в штатном расписании.
0 0
расширяете штатку на кол-во единиц с нужным значением ставки - минималка там 0,000 - можно хоть ещё меньше прописать
Требует - пропишите. Я реально не могу понять - в чём проблема то в данной ситуации?
1 0
24 дек 2014, 11:25
New
В том, что это заведомо - фикция ( (с) Вероника Шатрова )
0 0
Я то это понимаю. А вот автор, об этом "вспомнил" только после комментария Вероники Шатровой), что его это оказывается смущает
в самом посте ни слова про это не было.
у меня сложилось впечатление, что автор просто не понимает, что делает и как посчитать (не в обиду автору) и пытается красиво выйти из положения, создав такой изначальный пост
0 0
23 дек 2014, 15:55
New
Так и задайте вопрос...))) Так мол и так, что делать люди добрые, правильно ли я поступаю...
А в конце вопроса обязательно поставьте вопросительный знак, тем самым вы покажете, что это именно вопрос, а не констатация факта, хвастовство или еще чего нибудь...
0 0
24 дек 2014, 13:18
New
Есть ощущение, что завсегдатаям сайта стало скучно и они ищут проблему там, где её нет. Высасывают так сказать, из пальца: то им не так вопрос задан, то им мерещится хвастовство (вообще прикол, конечно)

Уж лучше бы капусту квасили (С)
0 2
24 дек 2014, 13:27
New
Согласен с вами абсолютно. Именно этим многие сейчас конкретно и занимаются - высасывают из пальцев, им мерещатся завсегдатаи и неправильно заданные им вопросы. При этом они любят прикалываться и ссылаться на крылатые фразы и выражения, вставляя в конце комментариев для пущей важности значки копипастов...
Плюсую вас уважаемая...
1 0
24 дек 2014, 16:36
New
Было бы правильно, если бы свою личную мысль сформулировали, а не использовали мои формулировки

Впрочем, завсегдатаи, похоже, израсходовали словарный запас
0 1
24 дек 2014, 16:41
New
И что дальше?
0 0
24 дек 2014, 18:16
New
Я всё сказала, добавить нечего

Пожалуй, добавлю: Вы много мусорите
0 2
24 дек 2014, 20:00
New
Вы говорите как уборщица в моем подъезде... Ей до всего есть дело, у нее тоже высшее образование, нереализованые планы на жизнь, и вонючая тряпка в руках...
Мне вас обеих жалко
0 0
24 дек 2014, 21:29
New
Жалеть людей нельзя, зря Вы...
0 0
24 дек 2014, 21:31
New
Вам то какая печаль до моих слабостей...
24 дек 2014, 11:22
New
Правильно смущает - это 4,8 минуты в день

Есть у меня ощущение, что могут быть вопросы по этому поводу со стороны контролирующих органов в случае атомной войны
0 0
23 дек 2014, 17:55
New
Можете написать, но при этом Вы же понимаете что в трудовом договоре будет режим по 24 минуты в неделю.
В общем оформить можете, то инспекторы могут задать вопрос что за фикция и зачем Вам 10 работников с режимом в 24 минуты в неделю. Хотя формально ограничений нет и противоречия ТК тоже не возникает.
2 0
Автор вопроса
23 дек 2014, 17:56
New
ОК. Изначально смущало, как в ТД прописать график при такой мизерной ставке - 24 минуты в неделю.
0 0
23 дек 2014, 18:04
New
А не проще неполную рабочую неделю сделать?
0 0
это уже другой вопрос, что вас что-то смущает. А как вы хотели?
ну объясните его директору вашему.
0 0
23 дек 2014, 18:41
New
Если работа сдельная, люди работают за %, фикс стремится к нулю, и таких людей много, то Вам не 10 в минус энной степени ставки разумнее оформлять, а ГПД.
Или это у Вас такое конкурентное преимущество для "партнеров"? Типа "оформление по трудовой"?
Я с таким извратом сталкивался только один раз, когда одну штатную единицу "растягивали" на дюжину стажеров, чтобы меньше возни было.
0 0
23 дек 2014, 18:55
New
У людей стаж остается, отпуск, другие гарантии по трудовому законодательству...
0 0
24 дек 2014, 11:23
New
ГПД на постоянной основе не только вызовет вопросы, ответы на которые не дает законодательство

С ГПД уже год как всё понятно
0 0