21 мая 2014, 19:45

Должностная инструкция, внесение изменений

Добрый вечер.

Уважаемые HR, прошу совета по следующей ситуации.

Специфика деятельно обязывает внести изменение (один абзац) в 300 должностных инструкций. Срок -2 недели :-(

В компании так заведено, что шаблон ДИ общий, но у каждого работника своя должностная (под подпись), с перечнем обязанностей и т.д.

Ломаю голову, будет ли правомерно сделать ДОПОЛНЕНИЕ к должностной инструкции (на отдельном листе), как, например, дополнения в трудовой договор вносим: "изложить пункт 3. должностной инструкции в следующей редакции...", утвердить приказом.

Спасибо.

0 0
4 092
Есть решение
22 мая 2014, 10:12
Конечно

Издайте приказ "О внесении изменений в ДИ от __ № ___" и как приложение само изменение с листами ознакомления работников
0 0
Ответить
Решение вопроса по мнению автора
7 комментариев
22 мая 2014, 09:33
New
Может я не правильно Вас понял, но единый шаблон быть не может. На каждую должность, своя ДИ, причём у всех находящихся на данной должности одинаковая. Если все работники, согласны на изменение ДИ, то процедура упрощается, но всё равно нужно предупредить за 2 месяца. Лучше утвердить не дополнением, а утвердить в новой редакции. Утвердить можно приказом, а можно на самой ДИ гриф "Утверждаю" и подпись гены, печать.
Да кстати есть такая бяка, изменения не должны затрагивать трудовую функцию работника.
Автор вопроса
22 мая 2014, 14:30
New
Я не верно выразилась. ОБЩИЙ шаблон, но должностные обязанности и т.д. у каждого работника индивидуальные.
Под шаблоном имею в виду нумерацию и названия пунктов, поэтому и пришло в голову - а не внести ли мне нужный абзац в ДИ, по аналогии с внесением изменений в трудовой договор.
22 мая 2014, 09:51
New
Ну приказ-то сделать можно, но подписывать с каждым работником все равно придется. Приказом вы вносите изменение в форму и утверждаете новую форму ДИ , после этого подписываете с сотрудниками новые ДИ. На практике это не так страшно. Просто не нужно каждого вызывать в ОК, разошлите шаблон по электронной почте (если не у всех сотрудников она есть, рассылаете руководителям) ставите задачу - распечатать нужное количество экземпляров, подписать и ставите сроки. Руководители собирают готовые ДИ со своих подчиненных и сдают по спискам. В 2 недели уложиться - абсолютно реально (на практике проверено). В свое время мы укладывались с подписанием новых пакетов документов в 10 дней, при численности в 900 человек и разбросе торговых точек в 400 км. Нужно заранее все спланировать и действовать по плану. Расставьте точки контроля и регулярно напоминайте руководителям. Отклонение (больничные и отпуска) обычно составляет не более 10 %. Их можно и индивидуально обработать.
Автор вопроса
22 мая 2014, 14:35
New
У нас ДИ массивные, по 6-8 листов :-)))) Мне проще сделать "допник" к ДИ - впервые в моей практике и с КАЖДЫМ, таки да, подписать. "махонький" допник на одном листе. Один несчастный абзац, обусловленный законодательством.
Чем каждому из 300 работников делать новую ДИ на 8 листов.
Повторюсь, все 300 ДИ индивидуальные, с подписями руководителя.
22 мая 2014, 15:00
New
Тогда, конечно, допник подписывать удобнее. Можно даже как указывает T_a_tyiana сделать подписные листы. И собрать подписи об ознакомлении. Так будет экономичнее всего. Я почему-то решила, что у вас 300 одинаковых позиций (и соответственно инструкций).
22 мая 2014, 10:12
New
Конечно

Издайте приказ "О внесении изменений в ДИ от __ № ___" и как приложение само изменение с листами ознакомления работников
Автор вопроса
22 мая 2014, 14:37
New
Вот, пожалуй, то что мне хотелось услышать. :-)
В общем - сделаю "допником".
Хотелось от коллег услышать мнения по данному вопросу.
Всем большое спасибо!
Отменить Войти и отправить