1 апр 2015, 05:06

Дистанционная работа - как правильно оформить?

Уважаемые профессионалы!

У меня возникли такие вопросы:

1. Можно ли устанавливать дистанционный режим работы сотруднику, который живет в том же городе, т.е. имеет реальную возможность работать в офисе, но делать это в дистанционном режиме гораздо эффективнее?

2. Не создаст ли это каких-то проблем работодателю со стороны проверяющих органов? Или он принимает решение на свое усмотрение?

3. Правильно ли я понимаю, что дистанционный режим работы не исключает присутствия в офисе при необходимости (при условии, что сотрудник живет в этом городе), но не является обязанностью сотрудника?

4. Как следует прописать взаимодействие в договоре, чтобы не возникало недоразумений?

5. Если сотрудник уже работает в штате, нужно оформлять дополнительное соглашение к договору об изменении режима работы или новый договор?

Благодарю всех заранее. Спрашиваю для себя, чтобы иметь четкие аргументы при разговоре с начальством.

Возможно, я упустила некоторые моменты, добавьте, пожалуйста.

Если можно, приведите пример оформления договора с дистанционным сотрудником.

1 0
1 385
Есть решение
7 апр 2015, 10:48
Обратитесь к врачу
0 1

Решение вопроса по мнению автора
23 комментария
7 апр 2015, 11:34
New
"Горбатого профессионала могила исправит.."- золотые слова! )))
0 0