Уважаемые профессионалы!
У меня возникли такие вопросы:
1. Можно ли устанавливать дистанционный режим работы сотруднику, который живет в том же городе, т.е. имеет реальную возможность работать в офисе, но делать это в дистанционном режиме гораздо эффективнее?
2. Не создаст ли это каких-то проблем работодателю со стороны проверяющих органов? Или он принимает решение на свое усмотрение?
3. Правильно ли я понимаю, что дистанционный режим работы не исключает присутствия в офисе при необходимости (при условии, что сотрудник живет в этом городе), но не является обязанностью сотрудника?
4. Как следует прописать взаимодействие в договоре, чтобы не возникало недоразумений?
5. Если сотрудник уже работает в штате, нужно оформлять дополнительное соглашение к договору об изменении режима работы или новый договор?
Благодарю всех заранее. Спрашиваю для себя, чтобы иметь четкие аргументы при разговоре с начальством.
Возможно, я упустила некоторые моменты, добавьте, пожалуйста.
Если можно, приведите пример оформления договора с дистанционным сотрудником.