5 ноя 2015, 16:32

Автоматизация оргструктуры, online конструктур

Друзья, подскажите пожалуйста простую программу автоматизации оргструктуры компании. Это очень удобно, когда компания в состоянии масштабирования и активного роста. каждый дивизион может самостоятельно вести подбор. Работают сотрудники удаленно по всему миру, поэтому официального трудоустройства чаще всего нет. Затея такая. Руководители сами вносят сотрудников в программу, а вложенная схема раскладывает их по "полочкам", где кто под кем находится). нашел аналоги на англ, хотелось бы найти на русском. 1С и аналоги не устраивают. Нужна максимальная простота и доступ со многих аккаунтов. Что то вроде online конструктор оргструктуры. Но гугл таблицы тоже не подойдут, не отражают оргструктуру в блок схеме. Заранее благодарен коллегам.

1 0
582
11 комментариев
У terrasoftа всегда находила кучу всего полезного..
вот еще чего-то promo.advanta-group.ru/ad…sup-russia
19 ноя 2015, 00:30
New
Интересная программа. Спасибо за ссылку. Буду тестировать.

Я для рассылки материалов к совещаниям обычно использую корпоративную почту,
потому что она как правило по умолчанию загружается для всех сотрудников компании.

По этой же причине (всегда включена) отправляю приглашения на совещания, и запрашиваю согласия
на участие сотрудников в совещании. Это как правило позволяло, за короткий срок приглашать в короткий срокна совещания до 20 человек, и организовывать встречи вполне эффективно.

Хорошо бы внедрить в компании такую АСУП, который бы совмещала в себе компактный функционал корпоративной почты, организации встреч, единой учетной базы 1С и систему управления KPI по проектам и подразделениям.

Я пока остановился на продуктах 1С, с доработками под специфику компании.
Что-то меня за что-то на модерацию сослали....
Многое для собстенных нужд "срисовывала" у terrasoftа
Вот еще - "Адванта – программа для управления бизнесом онлайн Панель управления проектом с показателями в режиме онлайн" -ссылку модератор не пропускает..
Автор вопроса
5 ноя 2015, 16:55
New
спасибо, посмотрел. интересно, но эта прога в рамках проектирования. Вот бы найти в чистом виде прогу проектирования оргструктуры?
На самом деле готовых программ,подпрограмм, модулей преогромное количество под любые (очень многие задачи) - если задаться целью можно нарыть в течение дня (или мне просто так везло??)))
Я многие доп. модули покупала гуляя по форумам разработчиков достаточно быстро и недорого))
Автор вопроса
5 ноя 2015, 19:18
New
мне сегодня дядечка втирал, что такие сервисы большая редкость на рынке рф))
запрос на самом деле простой, но почему то его как то сразу усложняют: вам пришить ДИ?, а нужна ли прямая связь с сотрудником через по))
ну да.. я разделяю две категории программистов - у одних все просто, у других ну ооочень сложно.)) Поэтому, я по-возможности смотрю все сама (что впрочем не избавляет меня от снобизма ITшников) С другой стороны, нужно действительно очертить "необходимое и достаточное" - упростит выбор и облегчит переговоры)))
10 ноя 2015, 18:07
New
Разве не очевидно, чего ради всё это?
  - Чтобы максимально увеличить сметную стоимость их работ.
10 ноя 2015, 16:57
New
Насчёт того, что коммент ушёл на модерацию:
у меня было так-же,
задал вопрос _почему?_в обратку.
Ответ: т.к. коммент содержит слово из стоп-листа, он сначала пройдёт предварительную модерацию.
Это робот, размещающий сообщ-я на форуме, отправил на премодерацию мой коммент.
Похоже, доп.основанием (для модерации) служит наличие ссылки.
10 ноя 2015, 17:10
New
из своего опыта могу сказать, что не все сообщения с наличием ссылок отправляют на модерацию.
эта ссылка была длиннющая - ее урезали и коммент разместили
как-то так
10 ноя 2015, 17:21
New
"что не все сообщения с наличием ссылок отправляют на модерацию"
   - Похоже, именно робот и определяет, стОит-ли отправлять на модерацию.
Что касается даже его (процедуры-робота) алгоритма, сказать ничего не могу
(работает он - уже на сервере).

 

"эта ссылка была длиннющая - ее урезали и коммент разместили
как-то так"
   - Именно это и делает тот робот, что размещает здесь сообщ-я.
Отменить Войти и отправить