13 ноя 2015, 17:11

Привлечение к осуществлению трудовой деятельности граждан стран ЕЭАС

Введение.

Многие организации и компании привлекают к осуществлению трудовой деятельности иностранных граждан из стран членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Рассмотрим особенности приема на работу граждан стран членов Евразийского экономического союза.


Основы.

На сегодняшний день, полноправными членами ЕАЭС являются страны: Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия.

Работодатели имеют право привлекать к осуществлению трудовой деятельности граждан из этих стран, без учета ограничений по защите национального рынка труда и без наличия у граждан стран членов ЕАЭС разрешительных документов на осуществление трудовой деятельности, согласно ч.1 статьи 97 Договора «О Евразийском экономическом союзе».

ВАЖНО

Граждане Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении имеют право осуществлять трудовую деятельность без оформления патента на работу, на основании заключенного трудового или гражданско-правового договора с работодателем или заказчиком работ (услуг).

Работодатель принимает на работу граждан из стран ЕАЭС, аналогично приему на работу российских граждан. При приеме на работу, иностранные граждане должны представить перечень документов, аналогичный тому, который представляют граждане России, а именно:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;2) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;3) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;4) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;5) документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;6) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.

Это положение, подтверждено п.4 ст.97 Договора «О Евразийском экономическом союзе»: Трудовая деятельность трудящегося государства-члена регулируется законодательством государства трудоустройства с учетом положений настоящего Договора.

Важно отметить, что согласно п.3 ст.97 «Договора» в целях осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности, документы об образовании, выданные образовательными организациями (учреждениями образования, организациями в сфере образования) государств-членов, признаются без проведения установленных процедур признания документов об образовании.

Исключением являются случаи, когда граждане ЕАЭС планируют осуществлять педагогическую, юридическую, медицинскую и фармацевтическую деятельность.

Также, важно отметить, что работодатель имеет право запросить нотариальный перевод документов об образовании, а также направлять запросы, в том числе путем обращения к информационным базам данных, в образовательные организации (учреждения образования, организации в сфере образования), выдавшие документ об образовании, и получать соответствующие ответы.

Сроки временного пребывания.

Прибывшие на территорию Российской Федерации, иностранные граждане из стран ЕАЭС, а также члены их семей, имеют законное право находиться в России, без постановки на миграционный учет сроком в 30 дней с момента въезд согласно п.6 ст. 97 «Договора».

В случае же пребывания на территории Российской Федерации сроком больше 30 суток с даты въезда, иностранные граждане обязаны зарегистрироваться (встать на миграционный учёт), после чего срок их пребывания на территории Российской Федерации будет определен сроком действия трудового или гражданско-правового договора, заключенного трудящимся государства-члена с работодателем или заказчиком работ (услуг).

Это означает, что прибыв на территорию России, граждане ЕАЭС освобождаются от постановки на миграционный учет. В случае, если иностранные граждане планируют пребывать и осуществлять трудовую деятельность в управляющей организации, сроком более 30 дней, иностранных граждан необходимо поставить на миграционный учет, заключить трудовой договор, после чего срок его пребывания будет определяться сроком действия данного договора.

К сведению

Согласноп.7 ч.1. ст.2 Федерального закона от 18.07.2006 № 109 «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» осуществить постановку на миграционный учет (стать принимающей стороной иностранного гражданина) могут:

- гражданин Российской Федерации;

- постоянно проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства;

- юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица;

- федеральный орган государственной власти;

- орган государственной власти субъекта Российской Федерации;

- орган местного самоуправления;

- дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации;

- международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации, у которых иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится);

в качестве принимающей стороны в отношении членов своей семьи, определяемых в соответствии с п.9 ч.1 ст.2 Федеральному закону от 18.07.2006 № 109 настоящей части, могут выступать также иностранный гражданин или лицо без гражданства, относящиеся к высококвалифицированным специалистам в соответствии с п.9 ч.1 ст.2 ФЗ №109 настоящей части и имеющие в собственности жилое помещение на территории Российской Федерации.

Важно отметить, что согласно ст. 327.1 ТК РФ между работником, являющимся иностранным гражданином, или лицом без гражданства и работодателем заключается трудовой договор на неопределенный срок, а в случаях, предусмотренных ст. 59 ТК РФ, срочный трудовой договор.

Что касается, социального обеспечения (социального страхования) иностранных граждан, то согласно п.3 ст.98 «Договора о Евразийском экономическом союзе» социальное обеспечение (социальное страхование) иностранных гражданин осуществляется, а том же порядке и на тех же условиях что и граждане России.

Пенсионное обеспечение иностранных граждан регулируется законодательством государства постоянного проживания.

Доходы же иностранных граждан, подлежат налогообложению в соответствие с Российским законодательством.

Уведомление о приеме и увольнении иностранца

После приема на работу, иностранных граждан, работодатель в обязательном порядке необходимо уведомить Федеральную миграционную службу.

Согласно ч.8 ст.13 Федерального закона от 25.07.2002 № 115 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающий и использующий для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязан уведомить территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции в субъекте Российской Федерации , на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.

Данное уведомление, управляющая организация может на бумажном носители либо направить в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Согласно ч.3 и 4 ст. 18.15 КоАП РФ в случае не уведомления, либо нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, влечет наложение административного штрафа.

В Москве или Московской области данное нарушение влечет наложение административного штрафа:

на граждан - в размере от 5 до 7 тысяч рублей;

на должностных лиц – в размере от 35 тысяч до70 тысяч рублей;

на юридических лиц – от 400 тысяч до 1 миллиона рублей либо административное приостановление деятельности на срок от 14 до 90 суток.

К сведению (Комментарий)

Бытует мнение, что принимая либо увольняя иностранных граждан из стран ЕАЭС, работодатель не обязан уведомлять миграционную службу.

В Договоре о Евразийском экономическом союзе, на этот счет ничего не сказано.

Официального разъяснение на этот счет, к сожалению, отсутствует.

В целях исключения колоссальных рисков, и соблюдения российского законодательства, необходимо уведомлять ФМС о заключении и расторжении.

Также, важно отметить, что в случае если, управляющая компания расторгла трудовой договор после истечения 90 суток с даты въезда на территорию России, иностранный гражданин из стран ЕАЭС имеет право без выезда за пределы РФ, заключить новый трудовой договор в течение 15 дней, с даты расторжения договора.


9 3
5 560
37 комментариев
15 ноя 2015, 10:32
New
Тоесть гражданам РОССИИ "очень повезло" по мимо обдирают как липку под всяками предлогами еще нет защиты рынка труда,а наоборот.
1 0
15 ноя 2015, 12:22
New
То-есть Вам не нравится наличие у РФ союзных государств, составляющих единое экономическое пространство и исторически являющихся осколками одной империи? Просто выбросили союзные республики и забыли об их жителях. Вы в РСФСР родились, значит имеете право пользоваться всеми благами, доставшимися в наследство от Российской Империи, а я в БССР, значит должен строить новое государство, не понятно как.
0 1
15 ноя 2015, 13:49
New
Считаю,что должно быть как у Батьки в Белоруссии.
Только по квоте и потребности,контракт,вся з/п в белую,отчисления
всех налогов и страховых взносов в карман государства.Закончился контракт домой на Родину.
Батька молодец четко блюдет интерес своих граждан.
3 0
15 ноя 2015, 14:20
New
Граждане РФ имеют те-же права при трудоустройстве в РБ, что и сами граждане РБ и могут работать без всяких квот. Это касается всего ЕАЭС с 1 января 2015 года, в ЕАЭС входит 5 союзных государств.
1 1
15 ноя 2015, 14:49
New
Добрый день) но дело в том, что граждане России никогда не поедут в Армению или Киргизию устраиваться на работу! А граждане этих стран ( ЕАЭС) миллионами едут в РФ
1 0
15 ноя 2015, 14:59
New
Не правда !! Сейчас очень много русских едут жить и работать в Киргизию и Казахстан. Работают они там успешно на высоких должностях и поехали они туда благодаря условиям прописанным в договоре ЕАЭС
0 2
15 ноя 2015, 17:55
New
В Армении и Киргизии в общей сложности 9 миллионов граждан, большинство из тех, кто хотел работать в РФ давно уже получили гражданство, так как раньше это было сделать удобнее, чем оформлять постоянно бумаги, как иностранцам. Теперь такой необходимости нет.
0 0
16 ноя 2015, 14:40
New
Часто бываю в командировках на предприятия Белоруссии .Почти всю Белоруссию изъездил.

Вы хотите сказать,что состояние рынка труда такое же как в России,прям так все как в России. У Вас там четко учитывают местного населения интересы во всеми нет такого переизбытка иностранной рабочей силы.Да,берут но по контракту,в серую как вы понимает не возьмут как в РОССИИ и з/п так же платят в копейку в копейку.И просто так не слонят не кто не позволит. Батька четко скопировал систему привлечения рабочий силы из других регионах страны СССР и передерживается ее слегка завуалировав.А именно контракт,медстраховка,обеспечения местом проживания по месту регистрации и все должен обеспечить работодатель и также отвечает за него и за исполнения контракта и четко отслеживается органами.
Не кто не против союзников и иностранной силы и это как понимаете глупо против этого иметь,так всегда при любом режиме и из века в век.На верное вы согласитесь везде должна быть мера.А то так до абсурда докатиться можно.
Сейчас ценники на вакансиях стоят чуть ли уровне 2012 г..\,а особенно в г.Москве.И это за счет происходит за счет переизбытка иностранной рабочей силы.Потому что нет контракта и иностранный специалист бесправный и молчит в тряпочку и готов на все, а был контракт и квоты.Вот получается бардак и ущемления Коренного Россиянину, сложно найти работу не зависимо от возраста.
На счет трудоустройства в РБ это предложения по доходам не для Россиянина и не серьезно сами понимаете.Вы же приехали с РБ не простак из дома сорвались
0 0
16 ноя 2015, 15:19
New
Про меня сложно сказать, что я приехал, так как большую часть жизни я прожил в РФ, где учился и работал до развала Союза, потом я 7 лет прожил в РБ (с 90 по 97) и опять выехал на территорию РФ, так-что из 50 лет 27 я провел на территории РФ, при этом оформил белорусское гражданство, так как мне это было удобнее. А вот по поводу настоящего: Вы посерьезнее присмотритесь к предложениям о работе из РБ, может они и не для москвича, но для среднестатистического россиянина, очень даже на уровне.
0 0
Здравствуйте.
А можно немножечко поподробнее о вакансиях в республике Беларусь, к которым стоит присмотреться? Действительно очень интересно.
0 0
17 ноя 2015, 20:46
New
Если говорить о вакансиях с предоставлением жилья, то это в основном аграрный сектор, можете сами ознакомиться, в РБ действует программа агрогородков поэтому в этой сфере можно неплохо устроиться vacancy.mintrud.by/user/P…/Agro.aspx
0 0
И что, если я к примеру захочу приехать и стать у вас там фермером, мне и землю дадут без проблем?
0 0
17 ноя 2015, 21:12
New
Если Вы нужный специалист, например ветеринарный врач, то Вам дадут дом служебный с участком, дома весьма приличные, могу фотки выслать. У моего соседа в РБ дочь закончила аграрный вуз, вышла замуж им сразу дали трехкомнатный дом, работают в совхозе, уже двое детей. У меня один из сыновей на ветврача сейчас учится, надеюсь, что захочет поехать пока есть хорошие места.
16 ноя 2015, 16:49
New
Кстати, практически все время нахождения в РФ, я работал в "белых" фирмах, так-как понимал, что будучи иностранцем, не могу рассчитывать на дополнительную защиту от государства и старался максимально обезопасить себя от произвола работодателей, и налоги я платил с белых доходов, так, что уверен, что уплатил налогов за свою жизнь намного больше большинства граждан РФ, при этом не воспользовавшись никакими социальными благами, я даже больничный ни разу не брал. А если кого-то в черную трудоустраивают, за этим прокуратура должна следить. По, моему очевидно, что иностранные граждане обязаны соблюдать законодательство РФ при трудоустройстве. То, что многие граждане РФ не соблюдают этого законодательства не вина приезжих.
0 0
17 ноя 2015, 15:39
New
"Скажу Вам, как иностранный гражданин, я ценю свой труд намного дороже, чем многие граждане РФ"- Похвально конечно.Но вы же человек надеюсь адекватный и видно по вашем комментариям.Нельзя отталкивается только от одного субъекта.
0 0
Прокуратура не будет принимать никаких мер, пока не поступит заявления от лица, чьи права были нарушены. Не будет так же рассмотрено заявление о нарушении чьих то там прав, если у вас нет доверенности от этих людей действовать от их имени.
Насколько я понимаю, ни один иностранный рабочий еще ни разу не написал заявление в прокуратуру, о том, что ему платят черную зарплату, что он и рад бы был платить все налоги и сборы, как то предписывает законодательство принявшей его страны, но нечестные россияне не хотят действовать по закону.
0 0
17 ноя 2015, 20:26
New
Если государство не находит средств и способов контролировать черные выплаты и привлекать к ответственности черных работодателей, неужели этим должны озадачиться иностранные граждане? Лично я в "белых" фирмах предпочитаю работать и всем советую, а заниматься отслеживанием мест, где работают по грязным схемам не считаю нужным, граждане каких государств там-бы не работали.
Статья вообще-то о том, как законным образом принимать на работу граждан государств ЕАЭС, а не о том как самым удачным образом нарушать законы,
0 0
Что делать, Володя повелел не кошмарить бизнес, и если от вас, ну и от нас конечно же тоже, не важно, нет заявления о нарушении в отношении лично вас (в смысле конкретного человека), каких либо прав, то никто ничего предпринимать и не будет, хотя про черные зарплаты все и так, безо всяких заявлений все знают, это уже воспринимается как само-собой разумеющееся, даже не требующее доказательств.
Белых фирм у нас к сожалению единицы, а учить как надо обходить законы, я никого не собираюсь, все как то и без моих советов прекрасно с этим справляются...
0 0
17 ноя 2015, 15:32
New
"Потому что нет контракта и иностранный специалист бесправный и молчит в тряпочку и готов на все, а был контракт и квоты".

Специалист будь он хоть иностранец, хоть гражданин РФ, хочет получать как специалист. Как правило, у специалистов все в порядке с документами и им нужно официальное оформление, чтобы легально находиться в нашей стране и права свои они прекрасно знают.

Что касается рабочих, да, они действительно готовы работать за меньшую зарплату и на других условиях и на этих местах, действительно, могли бы быть граждане нашей страны.
1 0
17 ноя 2015, 16:36
New
Вы имеете в виду конкретно госсектор тогда с Вами согласиться можно,оформление как положено и з/п все в белую и отчисления.Но в частном секторе большинстве случае не совсем так. По крайне мере с з/п часть в белую.а остальная часть большая в конверте и отчисления идут с белой.
Вы же понимаете,если было все прозрачно где наш российский чиновник имел свои нетрудовые доходы.
И второе если было бы как при союзе с привлеченной рабочий силой из регионов по лимиту. Где специалист привлеченный имел временную прописку по месту проживанию,медицинское обслуживания и предприятие отчисляла за него.И как вы понимаете все было на поверхности и утаить невозможно.А частном секторе как у айзберга.Вот я про что.Вот тогда когда защищены права иностранного специалиста
были,вот тогда сомневаюсь,что был такой приток рабочий силы и не было спекуляции.
1 0
17 ноя 2015, 17:07
New
Я никогда не работала в госсекторе, я работаю в коммерческой компании, которая нанимает на работу и иностранцев, и граждан РФ. И могу сказать, что специалисты, получают зарплату совершенно одинаковую, вне зависимости от гражданства, но это если говорить о специалистах. Т.е., например, инженер, который имеет гражданство РФ, и инженер, который имеет гражданство другого государства получают одну и ту же зарплату. И они просто не будут работать без оформления, т.к. им нужно предоставлять справки 2-ндфл в ФМС, и нужно, чтобы в справке был определенный размер зарплаты, им нужно продлевать регистрацию, а для этого нужен трудовой договор. Те же белорусы, постоянно запрашивают справки, что они действительно у нас работают, говорят, что им нужно их куда-то у себя на родине предоставлять, иначе им грозит штраф за тунеядство.

А что касается бело-серых схем, их используют большинство работодателей, вне зависимости от того берут они иностранцев на работу или нет.
3 0
18 ноя 2015, 16:48
New
Как со специалистам с Вами не спорю и спасибо за исчерпывающий ответ.
"А что касается бело-серых схем, их используют большинство работодателей, вне зависимости от того берут они иностранцев на работу или нет."- Вы сами сейчас декларируете,что существуют дыры в законодательстве.
"С вводом новых правил ситуация чуть-чуть улучшилась, патенты стали оформлять даже те, кто до этого работал по "липовым" документам." "им нужно предоставлять справки 2-ндфл в ФМС, и нужно, чтобы в справке был определенный размер зарплаты, им нужно продлевать регистрацию, а для этого нужен трудовой договор. Те же белорусы, постоянно запрашивают справки, что они действительно у нас работают, говорят, что им нужно их куда-то у себя на родине предоставлять, иначе им грозит штраф за тунеядство." - Все конечно класс,только справки выписывается на основе белой части.
Иностранные специалисты и граждане РФ -это правильно заметили,но сами же понимаете конкуренция не пользу в граждан РФ. Да Вы правильно заметили з\п не чем не отличается. Только иностранного специалиста семья живет не в России, а в той же Белоруссии или Киргизии уровень цен на продукты и ЖКХ совершено другой.
Еще раз повторюсь непротив иностранных специалистов.
0 0
17 ноя 2015, 16:41
New
Жизнь порой так складывается, специалисты высокого уровня, в силу бюрократии и коррупции, не могут легализоваться в РФ. С вводом новых правил по получению патента, все улучшилось.
0 0
17 ноя 2015, 17:12
New
Всегда были организации, которые "помогали" оформить разрешение на работу. Просто оформляли их те, кто действительно хотел легализоваться в России и получить в дальнейшем РВП и ВНЖ. С вводом новых правил ситуация чуть-чуть улучшилась, патенты стали оформлять даже те, кто до этого работал по "липовым" документам.
0 0
18 ноя 2015, 14:22
New
Вы все мешаете в одну кучу.
Начнем с того, что большая часть прибывающих иностранцев занимают те рабочие места, на которые наши россияне не очень то разбегаются идти работать. Приезжие более активны, а нашим надо по принципу "мне бы такую работу, чтобы поменьше работы и побольше зарплаты". Конечно, проще сидеть дома и плакаться, как все плохо... Вы, например, пойдете улицу мести? думаю вряд ли.
Касаемо серых зарплат, я склонна полагать, что если бы наши граждане так повально не соглашались за зарплаты в конвертиках (опять таки желание побольше поиметь, налоги не платить), то и схема эта не была бы такой массовой, и постепенно отмерла.
и повышайте грамотность, от количества ошибок аж глазки режет :).
0 2
18 ноя 2015, 16:05
New
Мадам,опять истерика и лукавите на каждом слове и некомпетентны.
Мадам расшифровавшую,что означает термин некомпетентны — Не имеющий достаточных знаний в какой-либо области; несведущий. Выполненный без достаточных знаний; неосновательный.
1 0
15 ноя 2015, 14:50
New
Я с вами полностью согласен! Благами ЕАЭС пользуются на мой взгляд, граждане всех стран участников, кроме граждан России
3 0
15 ноя 2015, 17:56
New
Что мешает гражданам России пользоваться этими благами? Вы, возможно и не замечаете, что пользуетесь ими.
0 0
16 ноя 2015, 14:48
New
Очень просто как божий день переизбыток привлеченной из вне рабочий силы и уровень дохода остался на уровне 2012 г.За счет переизбытка бесправной иностранной рабочий силы устроенной в серую,а где черную.Дальше вы сами додумаете
2 0
16 ноя 2015, 15:04
New
Вы думаете, что это дешевая рабочая сила - единственная причина построения в РФ кастового общества, с четкой регламентацией кому и сколько доходов положено и, представлениями какой уровень жизни необходимо поддерживать у населения, чтобы не было бунта? Скажу Вам, как иностранный гражданин, я ценю свой труд намного дороже, чем многие граждане РФ, с которыми мне доводилось работать, потому-что считаю, что он того стоит. Мне не раз приходилось выслушивать вопросы, почему я получаю больше, чем граждане РФ в той-же должности, но потом я научился не афишировать своего гражданства, более-того, если меня что-то не устраивает, я без сожалений подыскиваю новое место и увольняюсь, в отличие от своих коллег (граждан РФ), которые держатся за свои места, превозмогая трудности (обычно они тоже потом увольняются, но уже на гораздо худших условиях). Поэтому, считаю представления о дешевой рабочей силе - мифом, для отвода глаз, на который легко ведутся люди с определенными взглядами, то-же самое можно сказать и о приезжих из регионов в Москву, что они зарплаты сбивают, поэтому не надо их пускать. То, что приезжие более активны и поэтому более конкурентноспособны, конечно не приятно жителям мегаполисов, но это хоть как-то двигает экономику вперед. А причины того, что уровень жизни стремительно падает, лучше поискать в других местах, а-то скоро крепостное право введут, и опять иностранцы будут виноваты.
2 0
18 ноя 2015, 17:06
New
Специалист он и Африке специалист.И если он высококлассный специалист ему должны оплачиваться согласно уровня квалификации.Я с вами согласен и должны приглашаться.
Но как Вы будете получать достойную зарплату вашему уровню или стоят в очереди на вакансию точно такие же специалисты не обязательно с Белоруссии, а на пример с Молдавии и Киргизии и такого же уровня,что и Вы
только готовы работать чуть ли за уровень дохода значительно ниже, там у них на Родине эти деньги выше крыши.
0 0
18 ноя 2015, 21:11
New
Если эти люди готовы работать за цену значительно ниже, то они не специалисты, если работодатель этого не понимает, то это вопрос жадности и не дальновидности, а еще сказку "о попе и его работнике Балде" надо почаще читать, очень мне современные трудовые отношения она напоминает, а кончилась она для работодателя не очень хорошо.
0 0
18 ноя 2015, 21:40
New
С патентом не каждый работадатель берет.Вот людем приходится соглашаться на невыгодные условия,а что им делать.Вот становятся разменной фигурой игры.У нас пришли два спеца и уверяю калифакация очень высокая.Один за место чела ,который ушел на пенсию.А другого взяли так требовалось расширения отдела.Они набегались с патентом не особо берут,вот согласия на оплату значительно ниже чем должно быть.Вот о чем говорил.Что для работаделем одно,а вот гражданину РФ проблема сегодня.
17 ноя 2015, 16:25
New
Эльмар, спасибо за отличную, доступно и структурировано изложенную, статью. Очень долго собирала по крупицам сведения по правовому основанию трудоустройства мигрантов из ЕаЭС, и наконец-то нашла четко и понятно написанный единый материал. Еще раз спасибо!
3 0