16 мая 2014, 10:18

Стенд «Суперджоба» для выставки «Персонал Москва – 2014»

В этом посте я расскажу о создании нашего стенда — почему он получился именно таким, какие задачи мы себе поставили и как их решили. На примере нескольких частных решений покажу немного дизайнерской кухни. А о рабочей кухне мы даже сняли ролик:

Ниже — о том, почему именно эти места выбраны, зачем развернуты стены и о функциональном назначении некоторых оформительских приемов.


«Парадный вход»

Нашей целью было наилучшим образом использовать имеющуюся площадь в соответствии с задачей ярко показать себя. В этот раз мы выбрали места точно напротив входа, да еще и визуально объединили две площадки в одну большую со сквозным проходом и общей кровлей. Стенд, а лучше — павильон «Суперджоба» стал «парадным входом» на всю выставку.


Остальные архитектурные решения подчинены этой идее. Боковые стены-кулисы мы повернули ко входу, чтобы вошедший сразу чувствовал себя частью нашего пространства. Открытость с двух сторон и сквозной коридор нивелируют границу стенда, чтобы оказаться на нем, не нужно куда-то «входить», порога нет.


Несколько примеров частных решений

Все мелочи вряд ли имеет смысл описывать, но я приведу несколько характерных, чтобы проиллюстрировать вектор мысли.

Белый цвет и свет — уже традиционное решение для наших стендов, не отступили и в этот раз. Это приглашающий фон, готовый осветить любое содержание, так же, как и сам сайт «Суперджоба». Цветные пятна стульев, тумб и некоторых стен — развитие темы нашего разноцветного оффлайнового оформления.

Орнамент из букв с повторяющимся названием решает задачу присутствия логотипа в любом фотокадре без назойливости. Логотип стал частью текстуры, не отвлекает сознание как отдельный объект, при этом он есть.



Растительная тема возникла из желания гуманного пространства («работа в хорошей среде») и технического ограничения — необходимости четырех дополнительных колонн в павильоне. Колонны стали «деревьями», а настоящие деревца в кадках дополнили картину.



Светодинамический экраны — это фоны для фотографирования. Задачи две — развитие темы разных цветов и разнообразие снимков, которые делал фотограф на стенде. Каждый следующий посетитель был на фоне другого цвета, нежели предыдущий, поэтому портреты на магнитной стене не выглядяли скучно.

Оформление кофейной зоны намеренно отличается. Это зона отдыха, место для смены обстановки. В практическом смысле вынесение кофе-машины за стену снизило шум на стенде. Кофейная точка видна с форума (общевыставочной площадки выступлений) и развернута к нему.

Лавочки в мертвой зоне около колонны в проходе — пример удачного решения по месту. Они добавили зрительных мест и дополнили характеристику прохода как части стенда.


В жизни

К сожалению, не всё запланированное удалось сделать, а некоторые решения нивелировались неудачным исполнением или внезапными техническими ограничениями. Допустим, светодинамический экран оказался слишком расплывчатым и обзавелся горизонтальной перегородкой посередине. Так часто бывает, и в нашем случае мелкие проблемы не испортили больших решений.


Я рад результату и, судя по отзывам, не я один. Мое большое удивление состояло в том, что пространство работало именно так, как я представлял, рисуя эскизы. Простые общие решения показали свою надежность в море зыбких обстоятельств.

10 2
5 528
1 комментарий
20 мая 2014, 14:19
New
Формат видео не воспроизводится на iPAD , в остальном - супер!)
0 1