9 сен 2014, 12:00

Производственный календарь 2015

Делать хорошие вещи лучше всех мы любим больше всего на свете! Вот уже 12 год подряд мы предлагаем вам наш фирменный производственный календарь, который помогает отдыхать и работать.

Как спланировать новогодние праздники? Сколько дней отдыхаем в мае? Когда День России? На все эти вопросы отвечает производственный календарь Superjob 2015 — лучший инструмент для планирования отдыха и удобный навигатор по рабочим, выходным и праздничным дням.

Особенно полезен наш календарь будет HR-менеджеру и бухгалтеру, т.к. содержит нормы рабочего времени по ТК РФ. Можете его распечатать и поставить на стол.

Ваш Superjob

Производственный календарь на 2015 год
Скачать производственный календарь на 2015 год в формате PDF

44 3
286 655
Лучшие комментарии
Зато в самые темные и короткие дни в году можно поспать в волю, съездить на рыбалку, покататься на всяких лыжах-коньках, да и прости побыть вместе с детьми-школьниками на каникулах. А в мае, когда и так дни длинные, теплые, все дела можно переделать и после работы.
А пьют наши люди в новогодние праздники не меньше и не больше, чем в майские дни. Ведь для нас лишь бы повод был не работать и напиться. Все зависит от личности.
47 9

9 сен 2014, 14:32
в ответ на комментарий
Из офисных сотрудников в 150 чел. ни один не сказал, что ему не нужны такие длинные праздничные дни в мае? Я удивлена, ни ужели на самом деле есть такие люди, которым не нужны длительные праздничные каникулы??? Да даже просто поспать, наконец, если дачи и денег нет??? Я в шоке. При 5-и дневной рабочей недели, дороги от дома на работу 1,5 часа, уроков, готовки ужина и т.п. говорить о том, что майские каникулы длинные? 50% наших сотрудников, в мае берет между днями 3,4 дня за свой счет или ежегодного отпуска, только бы продлить их, хоть чуть чуть. Так что мне кажется человек который писал, наверное не человек а робот, пусть сидит и работает себе в удовольствие, я бы таким людям предложила без выходных батрачить, какая разница ведь жизнь все равно короткая, так зачем мир смотреть и с детьми гулять, когда можно и на работе прекрасно время провести, да Оля?
44 9

210 комментариев
Кто мне объяснит-для кого нужны такие огромные новогодние каникулы??? Ведь подавляющее большинство населения нашей необъятной не могут себе позволить отдых в теплых странах. Как будто специально дают повод для безудержного пьянства (чем собственно и занимается население на вынужденных каникулах).
Почему не сделать такие каникулы на майские праздники,а новогодние сократить?
Комментарий скрыт. Показать?
28 37
9 сен 2014, 13:27
New
А зачем нужны огромные праздники в мае? Ведь подавляющее большинство населения нашей необъятной не могут себе позволить отдых в мае.... Не все горбатятся на огородах. Некоторые хотят побыть с семьей на зимних каникулах. Почему вы думаете, что все пьянствуют в новогодние праздники. И подавляющее большинство, как раз отдыхают в теплых странах.
22 28
Может Ваше большинство и отдыхает в теплых странах но статистика говорит об обратном. И никто не заставляет горбатиться в мае,просто можно больше времени проводить на свежем воздухе. Зимой столько не погуляешь на улице...
19 11
9 сен 2014, 13:42
New
Зато в самые темные и короткие дни в году можно поспать в волю, съездить на рыбалку, покататься на всяких лыжах-коньках, да и прости побыть вместе с детьми-школьниками на каникулах. А в мае, когда и так дни длинные, теплые, все дела можно переделать и после работы.
А пьют наши люди в новогодние праздники не меньше и не больше, чем в майские дни. Ведь для нас лишь бы повод был не работать и напиться. Все зависит от личности.
47 9
10 сен 2014, 09:54
New
В дни майских праздников определенная категория людей пьянствует не меньше чем в дни зимних праздников. В мае, возможно, даже больше таких, так как на улице тепло и можно пьяным валяться прямо под кустом. Бездельникам и в праздники и в будни нечем заняться. И почему так много людей любят постоянно ныть и жаловаться, даже по поводу праздничных дней. Побольше позитива. Во всем нужно искать хорошие стороны.
17 2
16 дек 2014, 15:36
New
Замечательный ответ! 100500 плюсую!
2 0
17 дек 2014, 10:32
New
)
0 0
10 сен 2014, 16:04
New
На всяких лыжах-коньках не покатаешься в -40. Да еще в связи с переходом на "зимнее" время в 16-00 уже будет темно. Лучше в мае отдыхать. И погорбатиться в огороде не грех.
8 6
9 сен 2014, 13:54
New
Что за статистика, если у меня и у моей семьи и друзей никто не спрашивал. Я против вашего колхоза в мае... Зимой спортом надо заниматься, готовится к лету к лету.
17 19
9 сен 2014, 13:56
New
Опять же. Кто ж вам запрещает на работу выйти? И обязательно начальству скажите, что не за двойную оплату.
18 5
15 сен 2014, 22:32
New
Ну вот и занимайтесь спортом сами. Лично мне эти зимние затяжные выходные все нервы выматывают.
1 4
15 сен 2014, 22:50
New
Нервы надо беречь, и если у Вас такая проблема с зароботком в январе, то может сменить работодателя? Может спокойно и без нервово найти себе нормально (без ущерба от каникул) оплачиваемую работу, нормально заробатывать, не зависимо от каникул и прочего, и проводить эти, данные государством дни отдыха, с пользой для себя. Не хотите спорт - займитесь ремонтом или еще чем-то полезным. В наше время, при руках, растущих откуда надо, всегда есть чем заняться в выходные. Главное беречь здоровье и нервы. Будте счастливы и спокойны. Удачи Вам.
3 2
15 сен 2014, 23:37
New
Да дело в том, что у меня самая поганая "работа" сейчас. Декрет называется. На этой "работе" ни выходных, ни отпусков, ни каникул. И в январе это ещё тяжелее, когда все дома почти 2 недели подряд. Чем-то полезным лично для себя мне не дадут заняться, чем-то полезным для дома и семьи я занимаюсь каждый день независимо от каникул. А ремонт, кстати, весьма недешевое удовольствие.
1 4
16 сен 2014, 08:42
New
Какой кошмар-декретом назвать поганой работой. А вы вообще, как к детям относитесь? (это ,конечно, не по теме, но добрая мама так не напишет)
5 0
16 сен 2014, 14:47
New
К детям отношусь замечательно. Очень их люблю. Но безумно устааалаааа....
1 1
24 дек 2014, 21:39
New
А кто Вам работать-то мешает? Столько работ, где ни на какие праздники внимания не обращают, работают себе по графику. Так вперёд, что ныть-то и другим мнение своё навязывать. Отдых, это всегда хорошо!!!!!!
1 0
9 сен 2014, 14:32
New
Из офисных сотрудников в 150 чел. ни один не сказал, что ему не нужны такие длинные праздничные дни в мае? Я удивлена, ни ужели на самом деле есть такие люди, которым не нужны длительные праздничные каникулы??? Да даже просто поспать, наконец, если дачи и денег нет??? Я в шоке. При 5-и дневной рабочей недели, дороги от дома на работу 1,5 часа, уроков, готовки ужина и т.п. говорить о том, что майские каникулы длинные? 50% наших сотрудников, в мае берет между днями 3,4 дня за свой счет или ежегодного отпуска, только бы продлить их, хоть чуть чуть. Так что мне кажется человек который писал, наверное не человек а робот, пусть сидит и работает себе в удовольствие, я бы таким людям предложила без выходных батрачить, какая разница ведь жизнь все равно короткая, так зачем мир смотреть и с детьми гулять, когда можно и на работе прекрасно время провести, да Оля?
44 9
9 сен 2014, 14:50
New
Самый лучший ответ!! Я с каждой фразой,каждой буковкой согласна!!! Нас большинство!!Нормальных!!
12 5
По-вашему, нормальные - это те, кто предпочитает традиционному зимнему, семейному отдыху затяжные майские спячки?
1 3
16 сен 2014, 08:45
New
Я считаю, уже традиционные зимние и майские "спячки", как сказано автором ,написанного выше , это отдых в любом виде. И не понимаю, чем народ недоволен???
1 0
17 сен 2014, 14:16
New
Конечно зимние каникулы намного лучше,зимой организм быстрее утомляется и рабочий потенциал гораздо ниже чем весной.А в мае вполне достаточно и обычных выходных!А фанатики огородов в моем понимании это пенсионеры советского времени,сейчас все можно купить,а покопаться для удовольствия 1-2 дня в неделю хватит за глаза!!!
1 3
11 сен 2014, 03:20
New
Я тоже согласна, кому не нравятся выходные - работайте до усёру хоть круглый год без выходных! А отдых в наш безумный век скоростей, машин и т.п. просто необходим, чтоб с ума не сойти. И судя по своему личному опыту, в новогодние праздники (даже когда мы выходили на работу) телефоны молчат, большинство клиентской базы недоступны, либо не настроены на серьезную, плодотворную работу. В итоге - народ на работе спит, прибыли "0", а з/п работодателю платить за эти дни в полном объеме, так что это даже с финансовой точки зрения не выгодно!
10 1
11 сен 2014, 09:19
New
Так з/п (кроме сделки) все равно платится. Так что финансы - вопрос условный. А вот э/э - да это экономия. И в дни праздников, когда работа идет не шатко ни валко, отметить праздник с коллегами алкоголем и спровоцировать пьянство гораздо вероятнее.
2 0
15 сен 2014, 22:38
New
Оооой, да какая там зарплата! Одни слёзы. Считай, в январе получается ровно половина обычной месячной зарплаты. А жрать-то хочется как обычно, та не через раз.
0 0
15 сен 2014, 22:45
New
Так Вы на сделке? Иначе какая половина, норма времени снижена и тариф считается от уменьшенной нормы. В отпуск идти да, не выгодно, так как стоимость часа дорогая, а оплачивается по среднегодовому. А вот сдельщики на каникулах - да, проигрывают по деньгам.
0 0
15 сен 2014, 23:33
New
Да в том-то и дело, что на сделке в январе получается весьма неплохо. Специфика сферы деятельности. А вот когда была на окладе, то январская зарплата вызывала слёзы...
0 0
16 сен 2014, 16:15
New
Значит неправильно начислялась повременка, должен быть оклад.
0 0
16 сен 2014, 17:29
New
И тем не менее, в январе зарплата была очень кисленькая...
"в новогодние праздники (даже когда мы выходили на работу) телефоны молчат, большинство клиентской базы недоступны"

У Вас начальник дурак.
Мы ежегодно работаем и в новогодние каникулы (3 дня перед рождеством), и между майскими.
Только предварительно была проделана работа, которая позволяла за эти три дня января увеличить на треть обычные январские показатели. Майские показатели, правда, больше, чем на четверть не увеличивали.
Да и работает в эти периоды не вся компания, а от силы 10% персонала (кто с клиентами задействован). Задачи каждому четко прописываются - с кем и о чем поговорить до этих праздников, по итогам прописываются задачи на эти праздничные дни и определяется количество персонала.
Точно у Вас директор недалекий. Бегите от него срочно))))
0 3
Замечательно, что Ваш директор из далеких. А Вы, очевидно, пошли еще дальше своего директора, если так ловко разобрались в специфике компании комментатора выше, настолько безошибочно определили контингент клиентской базы оппонента и сделали мгновенный вывод о стратегии и политике компании, которую возглавляет "недалекий" директор.
Да Вам цены нет.
7 0
11 сен 2014, 18:17
New
Не очень приятно слышать о директоре такие слова. Директор не может быть дураком, если его фирма успешно продвигается и приносит определенную (не ниже желаемой) прибыль. Специфика ведь у каждой компании тоже есть, и она диктует правила игры в сезон. Например у "алкоголиков" (Компании реализующие алкогольную продукцию и т.п.) в такие праздники БУМ, а у других компаний в эти же дни может быть тишина. Математику никто не отменял, всё просто посчитать и принять правильное решение.
1 0
Плохой он у Вас математик, если людей вывел, а работы нет)))))
1 0
11 сен 2014, 20:25
New
Может он и не математик, может и не плохой! А я математик и не плохой!
0 0
А еще мы тезки)))))
1 0
11 сен 2014, 22:44
New
Ну это всегда радует!!!
11 сен 2014, 20:46
New
просто 80% работников это гастробайтеры, которые приехали работать, им дорог каждый час, а начальству от этого только лучше.
1 0
15 сен 2014, 22:36
New
Согласна на все 100%!!!! Уже который год не можем по-человечески в мае на дачу съездить. 3 дня выходных, а потом мужу надо на 3 дня на работу, потом 3 выходных. Вот и приходится либо с маленькими детьми всем табором мотаться по 100 раз туда-обратно либо парить детей в душной Москве. Бред какой-то! Лично не встречали НИ ОДНОГО человека, который бы был в восторге от длинных новогодних выходных и был доволен кастрированными майскими ошмётками отдыха.
1 1
15 сен 2014, 22:54
New
Давайте встретимся. И тогда Вы сможете написать, что все же встречали таких. А чего детей-то "таскаете"? Останьтесь с детьми на даче, а муж пусть едет на работу.....
2 0
15 сен 2014, 23:39
New
Дом почти в лесу. Стрёмно там без мужчины ночевать. Особенно после того, как как-то кто-то из леса ночью пришёл, в дверь поскрёб, поскулил и ушёл. А утром под входной дверью отпечатки нехилых лап были. Хорошо, тогда муж тоже с нами был...
0 0
16 сен 2014, 16:14
New
Да..... Жизнь у Вас нелегкая..... Тяжело Вам. Куда ни кинь - везде безысходность, проблемы и отсутствие просвета. Держитесь. Самый темный час - перед рассветом. будет и у Вас полегче. Пойдут дети в школу и тогда Вы, как большинство родителей детей-школьников, сможете сказать "спасибо" за эти новогодние каникулы......
2 0
16 сен 2014, 17:30
New
Спасибо! С первым выдержала. Поэтому сейчас даже полегче. Знаю, что это не навсегда... Надеюсь, со временем полюблю зимние каникулы:)
0 0
19 дек 2014, 09:12
New
"Давайте встретимся. И тогда Вы сможете написать, что все же встречали таких." )))
0 0
20 дек 2014, 03:05
New
Всякая работа на "дядю"-обрызгла!
Уже лет 10 хочу на пенсию-как в далекие Советские времена.
Но, увы и на пенсии придется батрачить на "дядю", иначе не протянуть!.
0 0
10 сен 2014, 07:05
New
Не дай-то Бог кому бы то ни было заболеть во время всеобщих каникул.... Мы на себе это испытали, чуть не потеряли ребенка, потому что видите ли хирурги относятся к вашему большинству и как раз отдыхают в тёплых странах ((( Всё должно быть в меру. И отдых в том числе
4 7
10 сен 2014, 16:44
New
Все должно быть с ответственностью. Каникулы тут совсем не причем. Главврач должен организовать работу так, что б ни каникулы, не сезон отпусков, ни выходные не влияли на способность мед. учреждений оказывать помощь. За безалаберность не надо валить на правительство и производственный календарь.
А вам: не болеть. И не дай бог еще раз столкнуться с такими людьми.
9 0
12 сен 2014, 09:00
New
Для того чтобы не горбатиться, а спокойно подготовить сад к посадкам . Это отличный отдых!!! А побыть с семьей в мае намного лучше , чем в темном промозглом январе.
1 1
15 сен 2014, 22:50
New
А я уже давно заметила, что ратуют за семейный отдых в январе и особенно, упирают на общение с детьми те, кто не может (или не хочет) уделить внимание детям в течение всего года. Вот и "отрабатывают" за промозглый январь годовую порцию общения с детьми. А те, кто каждый день находит время для семьи и детей, как раз считают, что лучше майские каникулы сделать полноценными
0 0
15 сен 2014, 22:57
New
А чем в темном январе-то хуже? С семьей всегда хорошо, хоть в январе, хоть в мае, хоть в другие месяца. Не вижу проблем...... Только в январе уютно устроившись с детьми и мужем в теплом доме (это кто не любит зимний спорт) можно поиграть в настольные игры, почитать книги, помечтать/посочинять..... Чем хуже-то?
А вот оставить детей одних дома в темном январе просто смотреть теливизор без разбора.....
1 0
15 сен 2014, 22:30
New
Отдых в тёплых краях большинству ой как не по карману! Вся эта свистопляска с новогодними "праздниками" сделана авторами этого изуверского закона исключительно для себя. Чтобы не брать отпуск за свой счёт. А так, на халявку прокатиться в свой домик на Кот д'Азур.
2 2
9 сен 2014, 13:34
New
Так говорят мужчины,которым дома делать нечего или холостые. Правительство решило-отдыхай!!!!!!!!
5 8
Вот по этому наша страна как стадо баранов-куда пнули туда и идем...
7 12
9 сен 2014, 13:45
New
вооооо занудаааа!!!!
5 3
9 сен 2014, 13:49
New
Следующий ваш шаг ? сначала страной недовольны, теперь по личностям бабахнем?. Мужик-Алексей Владимирович, отдыхай.!! Сходи в парк, с внуками-детьми понянчийся, книгу почитай или что там позволяет в вашем регионе?))))
8 5
10 сен 2014, 16:40
New
Может большинство и пьет, и правительство руководит стадом баранов, но в дни школьных каникул я бы предпочла общение с детьми, а мои друзья, у которых нет школьников-детей в семье тоже с пользой и неплохо проводят это время. Кто свои дела решает, кто активно отдыхает (и не только в теплых странах), а кто и просто отсыпается. Алкашам повод не нужен, они его и повод и оправдание всегда найдут. А многим эти каникулы очень даже в помощь.
11 1
16 дек 2014, 15:51
New
ага :) давайте как Лебедь, Рак и Щука.... вот веселье будет
0 0
15 сен 2014, 22:52
New
Вот я женщина. И замужем. Но полностью согласна с Вашим оппонентом.
P.S. Если что, то у меня есть дети и я не пью.
0 0
9 сен 2014, 14:10
New
Объясню. Детей у вас нет. А так бы не задавали вопрос.
2 1
10 сен 2014, 11:53
New
А меня все устраивает. Если кому-то не нравится отдыхать, пожалуйста выходите и работайте. Насчет пьянства не знаю, я не пью, и в моем окружении тоже люди выпивающие максимум по три рюмочки коньячка за вечер. А тот кто любить выпить, тот найдет повод всегда и без новогодних каникул.
7 1
10 сен 2014, 17:44
New
К вопросу о пьянстве, вам никто не наливает насильно в рот..Не пейте.
А другим не мешайте, ок???
5 1
10 сен 2014, 21:38
New
а,что кроме пьянства нет развлечений? Лыжи,коньки,сноукайтинг или просто прогулки по природе?
3 2
11 сен 2014, 02:05
New
сноукайтинг- это, типа очень круто? Так катайтесь на здоровье, своё. Демонстрируйте то, что не все могут позволить себе. Мне на вас плевать, и на пьющих тоже. Нелепо выглядят ваши демонстрации, извините.)))
Вы на детей похожи, у которых даже горшка не было в детстве... "как-то так".. Вашими словами.
2 2
15 сен 2014, 22:54
New
На развлечения деньги нужны. А в январе их зарабатывается практически в раза меньше, чем любой другой месяц. Да и потом лишний раз болтаться в темноте на морозе крайне сомнительное удовольствие.
0 1
15 сен 2014, 23:46
New
то есть лучше пропить?)) Кстати я в январе в праздники зарабатываю в два раза больше т.к. оплата вдвойне в праздничные 0)))
0 0
16 сен 2014, 14:46
New
Я не пью. И тоже в новогодние праздники зарабатывала больше, чем обычно.
0 0
10 сен 2014, 22:51
New
правительству выгодно больше выпьют и сожрут.
3 2
11 сен 2014, 08:23
New
У школьников зимой каникулы как раз в это время. Я со своими детьми замечательно проведу отпуск даже не выезжая из своего города, без пьянства и загула. Я воспринимаю новогодние праздники как дополнительный отпуск
3 1
11 сен 2014, 19:52
New
Почему огромные.. нормальные и почему вы решили что все пьют? я не могу позволить поездку за границу..и я не пью все эти дни..максимум с 31 на 1 число..НО!!! дел полно..столько всего можно успеть сделать и посмотреть..не нужно судить всех людей по себе..любой человек решает как ему отдыхать сам..
3 0
15 сен 2014, 22:27
New
Абсолютно согласна!!!!!! Уже который год вешаюсь от этих новогодних "каникул". Все дома. На улице мороз. А я все эти 10-12 только и делаю, что готовлю-убираю-выгуливая детей. Потом месяца 2 в себя прихожу. И где-то в октябре начинаю морально готовится к очередному ногоднему аду...
0 1
15 сен 2014, 23:04
New
Ну если семья такое беспокойство доставляет, тогда да, лучше в мае, "нашлепав, чтоб не мешали" уткнуться в грядку. Там же только дача и готовить-стирать-убирать не надо, тогда Вам лучше в мае..... Напишите заявление, что просите вызвать Вас на работу в январе с предоставлением отдыха за эти дни в мае. Объясните ситуацию с "готовкой-стиркой-уборкой-выгулом" и Вашим состоянием после этого. Думаю Вам пойдут на встречу (не звери же руководят), ведь никому не нужен сотрудник, который "отдохнув" неделю - потом 2 месяца не в состоянии работать.....
4 1
15 сен 2014, 23:41
New
Как уже писала, моя "работа"- декрет. Кому мне писать заявление о перенове выходных?:)))) У меня и выходных-то нету. А все эти затяжные новогодние выходные выматывают хлеще обычных сб+вс.
0 2
16 сен 2014, 08:49
New
А то мы никто в декрете не были!!!!! Не знаем, что это такое.Какая бедная((( Даже неприятно читать. Ладно мужики пишут,им надоедает на диване валяться, но ,когда дети-помеха?????????????
2 0
16 сен 2014, 14:48
New
Даже любимая работа круглосуточно без выходных, отпусков и больничных опротивеет.
0 1
16 сен 2014, 16:10
New
А может попросить родных помочь Вам в эти дни? Папе и старшим (если есть) детям, а так же бабушкам/тетям уделить внимание на мелких, а Вам дать возможность отдохнуть в эти дни...... Ведь у них реально больше времени и они могли бы взять на себя часть забот как по уходу за детем, так и по уходу за домом....
1 0
16 сен 2014, 17:28
New
Нету бабушек... Вернее они физически есть. Но фактически от них помощи ноль. Они жеж работают. Они жеж устают. Им жеж в выходные надо отдохнуть. А мне отдохыть не надо? Ну это я уже как неизбежность воспринимаю. Так и гонобоблюсь в одно лицо. Благо, от мужа немного помощи в выходные.
1 3
19 дек 2014, 09:14
New
Кому жалуемся? Кому рожала? Зачем замуж выходила? Бабушки свое "отпахали" !! Умей организовать свой труд и отдых и все будет в радость!!!
1 0
16 дек 2014, 15:59
New
молодец, Потапка, оч. умело поддерживаете беседу :)
мне кажется, перенос каникул Вам не поможет ;) только поменять семью ;) (это, конечно, юмор, если что...)
2 0
18 дек 2014, 21:03
New
Да муж элементарно помогать должен ( и даже детки помогают,если не совсем маленькие))) воспользуйтесь , что как раз родственники , могущие помочь , дома и отправляйтесь в салон красоты !! И требуйте от них внимания больше!!!
1 0
18 сен 2014, 15:07
New
Т.к. у нас теперь "полная толерантность", т.е. защищают только чувства "верующих", в в начале января сплошные религиозные праздники, то большие ПЬЯНЫЕ каникулы нам обеспечены.
0 1
19 сен 2014, 10:13
New
А желающим напиться - повод не нужен. В то время как люди верующие, они не устраивают ПЬЯНЫЕ каникулы.....
3 0
28 сен 2014, 11:49
New
просто спи чудило.
2 0
28 сен 2014, 11:53
New
Хочешь работать в праздничные новогодние и майские ? устройся в ашан или другой какой-нибудь магазин, но не мешай другим жить комфортно. Надеюсь -теперь понятно!
1 0
22 дек 2014, 21:24
New
по себе и своему окружению всю страну не судят.
Не пью. А то, что зимние каникулы у детей в школе и у родителей совпадают - неплохо. Общение - это самая большая ценность!
А если вам не нужны такие длинные "каникулы" - работодатели вам будут только рады! :)
0 0
9 сен 2014, 13:24
New
Вот пусть депутаты объяснят-зачем нам столько дней отдыха зимой?? Кроме всего прочего , тем, кто будет работать в праздничные дни ( у нас это необходимо), нужно платить двойные тарифы, об этом, кто-то подумал? Я возмущена безмерно. Депутаты не понимают, на что они обрекают население, см. комент выше.
Комментарий скрыт. Показать?
5 14
9 сен 2014, 13:36
New
а чего беспокоишься о двойных тарифах? Может кому-то надо подработать. Возмущена она безмерно(((( А ещё лучше выходи на работу и ..без двойного тарифа.)))) Ха-ха
6 3
9 сен 2014, 14:11
New
Вообще-то я должна платить, посколько работодатель, а деньги с заказчиков больше хрен возьмешь.
0 7
10 сен 2014, 15:47
New
Вот он, капиталист проклятый! (с) :) вам бы рабов, да побольше, или крепостных!
Анекдот:
Сидят в Думе, работают...
- Ну что, господа, наворовались, нахапались, пора и о народе подумать!
- [ковыряясь в зубах] Да, дело говоришь. Душ по сто каждому бы не мешало.
13 0
11 сен 2014, 09:07
New
а вам бы дурака повалять и попъянствовать, переработались уже!
0 3
11 сен 2014, 10:11
New
Дык всё ж по закону :)
И, потом, сытый голодному не товарищ, у нас разные интересы, мы никогда не договоримся.
Я понимаю, если бы вы возмущались долгими зимними праздниками, предпочитая им длинные майские, но вам же хочется, чтобы праздников не было вообще, а это уже откровенное свинство по отношению к трудовому народу.
8 0
17 сен 2014, 12:16
New
Так зачем Вам, такому замечательному и трудолюбивому работодателю, платить-то столько? Сами.......
Может стоит организовать работу так, что бы не пришлось вызывать людей на работу? А то может и выходные напрасны? Может сделать семидневную рабочую неделю, а то чего это выходные, да отпуска дают? Да и за больничные вычитать, а не оплачивать? Чтоб болезнью рабочий процесс не срывали?
Ишь что удумали отдыхать да болеть, алкашня ленивая.......
3 0
17 сен 2014, 12:12
New
А Вы может сначала объясните, почему Вы от имени населения требуете ответа от депутатов в форме возмущения? Может от своего имени стоит говорить?
3 0
19 сен 2014, 10:00
New
Я говорю от имени людей со сдельной оплатой труда, в этом случае они получат з/п только за те дни, что действительно работают, те же , что на окладе, им ,конечно пофиг, они в любом случае свой оклад получат. Не знаю, где Вы живете, а мы на Урале, у нас осень уже с 1августа, зачем нам еще холодные каникулы?
0 1
19 сен 2014, 10:11
New
Всем не угодишь, поэтому спор бессмысленный. Вам эти каникулы не нужны, мне - нужны. У обеих сторон есть свои доводы. Каникулы есть и чего теперь ломать копья... Люди, не привыкшие ленится и эти дни проведут с пользой.....
1 0
9 сен 2014, 13:25
New
Я поддерживаю новогодние каникулы! Это чудесное время! Зима, снег и не нужно теплых стран, эти дни нужно проводить дома в уютной обстановке, среди родных.
23 6
9 сен 2014, 13:28
New
они то все равно будут отдыхать на канарах им это все равно
5 0
9 сен 2014, 13:49
New
Так и пусть ОНи отдыхают. У нас так всегда: смотрим на кого-то, а попробуйте САМИ для СЕБЯ и ЗА СЕБЯ. было бы желание. А то действительно превращается в то самое "стадо", оглядываясь на кого-то, и думаем за кого-то.
5 1
9 сен 2014, 13:50
New
Я тоже поддерживаю новогодние каникулы. Именно в это время я могу навестить своих родных, которые живут на Севере, а в мае есть другие варианты...
9 1
9 сен 2014, 13:57
New
Кто мне объяснит-для кого нужны такие огромные новогодние каникулы?? Ведь это же несправедливо!! В январе и в мае каникулы должны быть одинаково долгими и прекрасными!!! -)
5 2
16 сен 2014, 12:30
New
" В январе и в мае каникулы должны быть одинаково долгими и прекрасными!!! -)"
и преходящими друг в друга
4 0
18 дек 2014, 21:05
New
Ну и летний отпуск само собой))))
1 0
9 сен 2014, 13:59
New
На зимних каникулах нужно кататься на лыжах и коньках- днем лыжи-вечером коньки. Попробуйте, в теплых странах так не отдохнете. Катание на лыжах (не с гор) очень полезно для здоровья.
8 2
10 сен 2014, 16:10
New
На лыжах-коньках не покатаешься в -40. Да еще в связи с переходом на "зимнее" время в 16-00 уже будет темно. Лучше в мае отдыхать. Может быть в Москве и комфортно в это время и для них сделали ВСЕОБЩЕЕ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ?
1 4
25 дек 2014, 14:53
New
Да где вы минус 40 увидели???
0 0
15 сен 2014, 23:01
New
А я не люблю лыжи и коньки. И вообще ненавижу зиму. Но приходится по 2 раза в день тащиться на мороз погулять с детьми. А между прогулками слоняюсь из угла в угол. Потому как все домашние дела делаются по мере их возникновения, а не копятся весь год и переделываются за пол-января. И общение с детьми происходит ежедневно, а не ударной дозой "за 10 дней на весь год".
0 1
16 сен 2014, 11:33
New
У природы нет плохой погоды.....
1 0
16 сен 2014, 14:55
New
Есть! Ещё как есть
0 1
16 дек 2014, 16:10
New
а Вы попробуйте просто зиму, как время года, отменить :)
1 0
Производственный календарь который год не соответствует целям, которые ставят перед нами Цари. Ибо для реализации того, что они говорят, необходимо побольше работать (работать умнее мы не умеем в большинстве своем).

Плох он или хорош? Кажется всем уже наплевать на это. Цари смирились с тем, что у них ничего не получается. Люди - рады большим праздникам.

В целом - мы в ..... И продолжаем туда погружаться ежесекундно)))

На месте троеточия каждый может поставить свое слово: в шоколаде, в дерьме, в счастье)))
7 8
9 сен 2014, 16:15
New
всем не угодишь!!! у природы нет плохой погоды)
4 2
9 сен 2014, 16:20
New
Отлично, что такие длинные зимние каникулы! Ведь, большинство россиян не могут себе позволить полноценный отдых летом! Максимум отдыхаешь - 14 дней! Вот и весь отдых за весь рабочий год. В эти каникулы возможно и с близкими провести время, и выспаться, и много чего другого сделать. Не обязательно куда-то отправляться на юга или за границу!!! Я за такие каникулы!
11 4
10 сен 2014, 08:42
New
Главное - что бы было что делать, и "НА ЧТО"!
6 0
10 сен 2014, 16:16
New
зимой этих лишних 2 дней ( по сравнению с прошлым годом, когда было 9 дней) никто не заметит даже, а в мае они ой как бы пригодились! лично мое мнение - нужно как-то поровну выходные и праздничные дни распределять.. Майских праздников ждут не меньше зимних, если не больше даже!
5 1
10 сен 2014, 16:16
New
В Новый год только мы отдыхаем и видим своих детей, а летом то лагерь, то бабушки, а мы работаем, работаем и работаем! Спасибо за новогодние праздники для всей семьи!
9 3
15 сен 2014, 23:03
New
С детьми надо общаться каждый день, а не спихивать их на лето к бабушкам, а за новогодние "каникулы" оглаушивать их своим вниманием на год вперёд до следующих новогодних "праздников".
0 3
22 дек 2014, 21:28
New
а вот здесь вы не правы. Бабушкам не спихиваем, а отправляем для общения и для оздоровления из поганой столицы. Но то, что общения в эти каникулы будет намного больше, - это ведь правда! И что же в этом плохого?
0 0
10 сен 2014, 17:23
New
Я всегда удивляюсь на людей, которые против зимних каникул. Возможно, они не устают на работе или не знают и не умеют, как себя развлечь? Новогодние праздники - замечательный повод провести время с семьей, больше гулять, кататься на лыжах и коньках, ходить в театры. Мы все время куда-то торопимся, работа-дом, не замечая мир вокруг. Подарите это время себе и своим близким, получите удовольствие от жизни!
9 3
10 сен 2014, 18:11
New
нам,пенсионерам все равно,что летом,что зимой.Один хрен,пенсия маленькая.
4 1
10 сен 2014, 20:08
New
...Эти дни взять и поделить поровну, - 5 дней зимой и 5 дней весной... Все будут довольны... :-))
2 2
15 сен 2014, 23:06
New
А ещё лучше эти зимние 5 дней приплюсовать к весенним. Ну а совсем идеальный вариант - выходные 31-го декабря и 1-го января, а 2-го извольте на работу. А кто там особо верующий пусть пишет за свой счёт на 6-е и 7-е и может сколько угодно праздновать.
1 4
10 сен 2014, 21:22
New
Отлично, что зимой длинные каникулы, здесь такое уныние-хоть выспаться, быстрее зима пройдет
3 1
10 сен 2014, 21:38
New
Всё так, как надо!!!
4 1
10 сен 2014, 22:21
New
В нашей нынешней ситуации, личное подсобное хозяйство не повредит никому. К тому же, даже те продукты, которые есть, в общей своей массе - Г, которое приволокли из стран, где их выращивают еще более "химически", чем у нас. Поэтому майские праздники просто необходимы - посевная! - основные культуры засеваются как раз в это время. А нас и этого лишают. А "спортсмены" пускай катаются на чем там... на сноукайтах и пр. Поели анаболических продуктов и айда кататься. Ну и конечно те, кто этот график утверждал, бесконечно далеки от такого рода проблем, как посевная. Они как раз могут себе позволить купить самые качественные продукты, выращенные без всякой химии. Я тоже люблю зиму, но в мае - лучше!
6 4
11 сен 2014, 12:14
New
Ну да, горбатятся многие на своих подстоличных огородах все теплое время года, тратят кучу времени и денег на дорогу, чтобы потом снять три кривых зеленых помидора.
Поймите наконец, что нельзя сделать более длительные каникулы, страна встанет просто, потому что везде есть документооборот, и сроки регламентированы по выполнению финансовых и проч. операций.
0 0
11 сен 2014, 13:13
New
Так тут речь идет не о длительности, а о времени года, условно говоря, в которое эти каникулы проходят. сроки, документооборот и пр., есть как и зимой, так и весной. Страна уже в общем-то давно "стоит", а коммерческие структуры, в отличие от гос., свою деятельность на время праздников останавливают не полностью. А что касается помидоров... я, например их не выращиваю - не тот климат у нас, и хлопотно слишком, а вот тонну картошки, кг 200 моркови, 100-150 свеклы, огурцов килограмм 80, ну кабачки, лук, капуста, чеснок, зелень, яблоки и сливы, я снимаю каждый год +-, естественно. Вся моя семья и некоторые друзья с удовольствием это все употребляют практически до следующего лета. А от овощей из Египта, Израиля, Турции, Китая и пр. - воротит. И, кроме того, не надо забывать, что это (горбатиться на огороде, как Вы выразились) для многих - огромное удовольствие (про здоровье я вообще молчу: воздух там физические упражнения и т.д.), а оно, как известно, не имеет цены.
1 0
22 дек 2014, 21:33
New
какие огороды в мегаполисах? А на периферии, мы слышали, и так никто не работает в организациях, так им всё равно, какое число на календаре - иди, работай в подсобном хозяйстве.
И что вам дался этот май? В средней полосе в мае ещё очень холодно, только-только листва начинает пробиваться. А в Южном ФО картошку порой в феврале уже можно высаживать. И что? На всех не угодишь!
0 0
10 сен 2014, 23:03
New
Где это Вы снег нашли в январе, любители зимних каникул? В этом году за все каникулы ни одной снежинки в Москве не выпало. Было серо, тускло и противно((( Ехать куда-то дорого, ибо как у всех такие каникулы. Была же у каких-то депутатов хорошая идея! Сократить зимние каникулы и добавить дни к отпуску. Все бы равномерно гуляли в течение года дополнительно. Хочешь в январе, хочешь в мае. Ни на работодателя нагрузки с оплатой праздничных дней, ни на работника проблемы, куда себя деть. Жалко, что эту инициативу так и не пропихнули!(((
5 3
11 сен 2014, 09:28
New
Хочу высказать свое мнение.У нас отпуск делят на несколько частей.А так как я работник торговли то ни зимних ни летних каникул в полном объеме не получается.Праздничные дни оплачиваются в двойном размере но исходя из оклада который составляет 1600 руб в месяц.Так что как ни крути...а лично мне хоть зимой хоть весной а лучше бы они БЫЛИ зимой можно на рыбалку а весной огород работы по дому отдых на природе всей семьей да и та же рыбалка.Я считаю что сколько людей столько и мнений.
3 0
16 дек 2014, 16:18
New
а гдеж вы живете, что такие оклады??? а как же Трудовой кодекс? минимальная оплата труда? месячный оклад не может быть меньще минимальной оплаты труда, устанавливаемой на предстоящий год в конце декабря...
0 0
22 дек 2014, 21:36
New
а таким, наверное, можно лапшу вешать на уши и МРОТ игнорировать. Как позволяют, так к ним и относятся. Но мне думается, что он имел в виду всё-таки 16 тыс.руб. оклад, а не 1600.
0 0
11 сен 2014, 11:08
New
Так то, даже при сильном снегопаде, я никогда не видела, чтобы по Москве на лыжах катались. А мы катались в Подмосковье с декабря по апрель по заливу, для этого всего на всего даже необязательно иметь дачу, сели на электричку Савеловского направления, доехали до Катуара, и катайся сколько влезет (опять же для здоровья полезно).
1 0
22 дек 2014, 21:37
New
ПО Москве не катаются на лыжах, здесь вы правы. Но в любом лесопарке или парке только успевай от лыжников уворачиваться! Со всех сторон слышится: "Лыжню!", "Лыжню!".
0 0
10 сен 2014, 23:34
New
Уважаемые любители зимнего отдыха и дачные майские жуки, радуйтесь что хоть как-то дают отдохнуть!!! Меня больше печалит то что никто из Вас не высказался за перенос зимних и весенних каникул (оптом или врозь) на июнь, июль, август или сентябрь. Ведь в это время итак никто практически не работает, отбывают номера из под палки, (есть богатый опыт), а уж смотреть на кислые лица (скорее рожи) тех кому не повезло с летним отпуском и вовсе противно! Я ЗА ТО ЧТОБЫ ВСЕ КАНИКУЛЫ УСТРАИВАТЬ ЛЕТОМ!!! Кто со мной?
4 3
11 сен 2014, 01:49
New
Если вы летом не работаете, то это не значит, что и остальные также бездельничают. И очень хорошо, что выходные дни распределены в течение года. Нас, например, заставляют распределять отпуск так, чтобы одна часть была не более 14 дней и продлить отпуск можно только присоединив его к каким-нибудь праздникам. И очень хорошо, что есть новогодние каникулы.
2 0
11 сен 2014, 12:25
New
Я-то как раз работаю круглый год и бывало по три года подряд в отпуске не был (например когда штурмовали ВСТО), а вот смотреть на кислые лица офисных бездельников, постоянно торчавших в халявном интернете, приходится каждое лето. И странное дело, те кто непосредственно занят в производственном процессе никогда не ноют и спокойно переносят все тяготы и лишения, а вот контора (офис) всё лето только и занимается разбором кто где отдыхал и кому как не повезло с графиком отпусков. А про головные конторы (наша была в Питере) и говорить противно, там слёзы от обид льются рекой всё лето, при том что документы от них приходят нижайшего качества, практически всё приходится переделывать. Я как раз за то чтобы всех ноющих отправлять на всё лето на каникулы (на дачи, на моря, на турбазы) всё равно с них толку не будет. Закрывают же телевизионные проекты на всё лето (на каникулы) и никто не замечает, ввиду их ненадобности вообще!
1 0
11 сен 2014, 16:07
New
Так тогда проблема не в праздниках, а в организации работы. И если им нечего делать, их нужно увольнять или отправлять на каникулы без содержания. А то у вас получается, раз они ничего не делают, так пусть бедные отдыхают. А про телепроекты вы правильно подметили, что в них нет особой надобности, поэтому никто и не замечает их отсутствия. Правда сравнение не корректное. А если пойти еще дальше, то если бы у нас был 6-ти часовой рабочий день (можно без обеда), то тоже ничего бы не изменилось, только бы производительность труда повысилась, т.к. была бы мотивация скорей выполнить намеченный объем работы и больше времени оставалось бы на семью и свое развитие, ведь в жизни столько интересного, а приходишь домой после 9 часов вкалывания на работе плюс дорога, то уже ни на что и ни на кого сил нет. Например, в Греции на курортах персонал больше 3-х часов не работает и неплохо живут.
3 0
11 сен 2014, 18:35
New
В своё время у нас в управлении было неписанное правило, в пятницу все женщины работали только до обеда, чтобы после обеда могли переделать все накопившиеся за неделю дела по домашнему хозяйству, а выходные посвятить мужу и детям. И всё было отлично, претензий по работе не было.
0 0
10 сен 2014, 23:36
New
В комментариях негодуют по поводу длинных праздников зимой и весной, а у меня их по сути и нет - работаю и в воскресенья, и 9 мая. Разве что неделя после нового года, хе-хе.
Токарь-фрезеровщик в колхозе передает пламенный привет офисным работникам.
7 0
12 сен 2014, 01:37
New
А у вас и не будет лишних выходных. Специальность у вас- редкая, и крайне востребованная. Не только сегодня, но и на десятилетия вперёд... 3-D принтеры ваше место не займут... Не смогут)))
1 0
12 сен 2014, 11:01
New
Я бы не сказал, что специальность редкая, и уж точно не "крайне востребованная". На этом сайте я с июня-месяца, подписан на вакансии "токарь"; так вот - на емейл мне приходит 90% спама от аутсорсинговых компаний на тему "север, вахта, 12-часовой рабочий день 6-7 дней в неделю", оставшиеся 10% - Москва, СПб, реже другие города - от нормальных работодателей. О чем это говорит? Это говорит о том, что в России неплохо живут металлообрабатывающие предприятия, работающие на нефтегазовую сферу (независимо от региона); военные заводы держатся на плаву благодаря госзаказу; основные станкостроительные и инструментальные заводы практически все уничтожены, на их месте стоят склады, базары и офисы. В крупных городах что-то еще фурычит по инерции. В городишках поменьше и в деревнях станочнику уготовано колхозное существование - требования к спецу низкие, станки убитые, изделия в основном по 2-3 разрядам, зарплаты "только на пожрат". В общем, печально все это.
О 3д-принтерах :) увы, они не умеют выращивать цельнометаллические детали, это под силу разве что нанороботам из фантастических рассказов. Так что да, об исчезновении специальности говорить не стоит в ближайшие 1000 лет.
1 0
12 сен 2014, 17:43
New
Да, всё именно так, к сожалению. Я не учёл, что за последние годы многое изменилось... "склады, базары и офисы", одноразовое китайское барахло...
0 0
11 сен 2014, 01:50
New
"Токарь-фрезеровщик в колхозе" пишет грамотней, чем офис-трудяги. Вот где ужас, настоящий.
10 0
11 сен 2014, 02:31
New
Надо отдыхать летом на море. Все остальное это фигня)
1 3
12 сен 2014, 01:25
New
А попробуйте зимой, на море отдохнуть. На себе проверил. После этого, вообще всё станет фигнёй... А... места уже всем известны. Я это к тому, что даже "самый плохой отдых, лучше самой хорошей работы".)
0 0
15 сен 2014, 23:12
New
Можно свои 5 копеек суну? Зимой на море отдыхать дороже выходит, чем летом. Это я точно могу сказать. Потому как занимаюсь именно организацией отдыха. Порой зимний отдых получается в 2 раза дороже летнего. А это уже не фигня...
0 0
22 дек 2014, 21:41
New
я вам подпою: зимой отдыхать не на море, а на лыжных курортах намного дороже, чем летом на море. Особенно, если море и лыжня - отечественные :(
0 0
11 сен 2014, 03:35
New
Любые выходные - это КАЙФ!!! Новогодние праздники тем и прекрасны, что отдохнуть можно так, как летом не получится. Для сомневающихся перечислю - Коньки, лыжи, сноуборд, санки, снегоходы, снежки, горки, новогодние елки, супер премьеры в театрах, кинотеатрах, концерты, салюты, много вкусностей, встречи с друзьями, родными и близкими, турбазы, природа и еще много, много всего! Если человек не умеет отдыхать, то ему и на самом крутом и замечательном заграничном курорте будет скучно и неинтересно!!! Так что больше позитива и веселых всем выходных!!!
5 1
11 сен 2014, 12:03
New
Жаль что Вы не токарь-фрезеровщик в колхозе, иначе всё что Вы перечислили было бы умножено но НОЛЬ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО МОСКВА И ПИТЕР ЭТО НЕ ВСЯ РОССИЯ!!!
1 0
11 сен 2014, 13:04
New
А почему токарь-фрезеровщик не может себе позволить коньки, лыжи, горки и новогодние елки? Вроде снег у нас бесплатный пока... Туда же вопрос про салюты, встречи с друзьями и родными и отдых на природе
3 0
11 сен 2014, 13:47
New
Как вы далеки от народа!!! Вот посмотрите ПОЖАЛУЙСТА, может быть что-нибудь и поймёте...
www.youtube.com/watch?v=KgDzyc7Ey8E
0 0
11 сен 2014, 18:03
New
По кочану. Да по капусте :) я не собираюсь тут объясняться и "изливать душу". О причинах вы можете догадаться сами.
1 0
11 сен 2014, 15:29
New
Я не в Москве или Питере живу, я из Иркутска, а родилась на севере. И з/п надо сказать куда более скромные!!! Так что, уважаемый токарь-фрезеровщик, если не умеете отдыхать, то это не значит, что все нужно умножать на "0"! санки, коньки, снежки, горки и т.п. никто не отменял! Снег, кстати, на улицах бесплатный!
1 1
11 сен 2014, 15:45
New
Какие снежки, какие санки, Вас что приморозило на севере? Вы либо ещё не вышли из детства, либо уже в него впали, либо тролль.
1 1
11 сен 2014, 18:29
New
Я не знаю что такое в твоем понимании тролль (есть такой сказочный персонаж), но я на него не похожа. Кстати, морозит на севере уже не очень, а про снежки и санки всё очень просто, у меня есть ребенок, и снежки, и санки, и коньки и просто поваляться в сугробе мне с ним всегда в КАЙФ!!! А из детства в определенном смысле лучше окончательно не выходить, именно искренности, открытости и непосредственности нам взрослым не хватает! Ну не будь таким букой, иначе это тебя съест, по-моему, тебя уже что-то ест в душе...
1 0
11 сен 2014, 18:42
New
Тро́ллинг — при общении через компьютерную сеть — нагнетание участником общения («троллем») гнева, конфликта путём скрытого или явного задирания, принижения, оскорбления другого участника или участников, зачастую с нарушением правил сайта и, иногда неосознанно для самого «тролля», этики сетевого взаимодействия.
0 0
11 сен 2014, 20:19
New
Ну вот, я же совсем на этого "троллинга" не похожа! Хотя я точно знаю, что тролль - это сказочное, сверхестественное существо. Не очень хорошее это существо, но видимо когда-то такие были)))
1 0
22 дек 2014, 21:46
New
и где тот снег? :))) У вас есть, у нас - нетути! Слякоть мерзкая.
И потом, далеко не все любят этот холодный снег, пусть он пока и бесплатный.
0 0
24 дек 2014, 21:05
New
Любить или не любить - дело каждого, мне комфортно жить, когда зима - это снег,а лето - это солнце и тепло, слякоть тоже не плохо, но только совсем не долго и не масштабно. В пасмурную, "слякотную" погоду нет ничего лучше, как уютно, закутавшись в плед, посмотреть любимый фильм.
0 0
24 дек 2014, 22:38
New
вы совсем не выходите из дома в слякоть? Фильм - это всего 2 часа, а слякоть - больше, чем полжизни :)))
А мне зима и снег на фиг не нужны, тем паче, - слякоть предзимняя-послезимняя.
Даёшь круглый год лето! да только "не ту страну назвали Гондурасом"...
0 0
22 дек 2014, 21:44
New
про супер-премьеры в театрах - никогда не были вы там! Ибо билеты на такое расхватываются намного заранее. Ёлки-снежки-сноуборды - не всем интересны или не в каждом регионе доступны. Вкусности - не все любят попойки-нажратки, турбазы-природа - не всем повезло с природой, родные-близкие - не все живут недалеко (чтобы было недорого добраться). И т.д.
Потому народ каждый со своей колокольни смотри на это и "одобрям" или нет эти длинные каникулы.
0 0
24 дек 2014, 21:37
New
Отвечаю подробно (хотя и напрасно, т.к. логика в Вашем ответе умерла в зародыше!!!) про супер-премьеры в театрах -Вы, мадам, ошибаетесь и забыли (или не знали) хорошую поговорку - санки летом готовят, любой билет на любую премьеру можно купить заранее (и это не новость!!!). Далее по тексту: "Ёлки-снежки-сноуборды - не всем интересны или не в каждом регионе доступны" Ну вот очень интересно, где это в России Елки зимой на Новый год не интересны или НЕ ДОСТУПНЫ??? Елка - символ Нового года, и везде в декабре есть елки (будь то у Вас дома, в магазине, офисе, на площади, на улице и т.п.). Снежки и сноуборды - не буду вдаваться в подробности, но в большинстве регионов России это присутствует! Про вкусности - ваще умора... КАКОЙ РУССКИЙ НЕ ЛЮБИТ ВКУСНО ПОЕСТЬ??? а Новый год в полной мере оправдывает себя в плане полноценно-вкусно-шикарного праздника!!! (если у Вас комплекс ожирения или неумения вкусно приготовить - то я конечно соглашусь с таким определением Вкусностей)))) Про природу - сильно сказано... Каждый из нас живет в определенном месте, природа в каждом регионе присутствует (география, 8 класс, тема - "климатические пояса") и в силу расположения, с точки зрения географии, природа есть везде, она разная, но каждый регион по своему прекрасен! Родные и близкие - согласна, кто-то далеко живет, а кто-то вот прям через дорогу, есть еще коллеги, друзья и просто хорошие знакомые, или Вам, мадам, совсем некого в гости пригласить и не к кому сходить даже в Новый год...печалька... Итого: Счастья Вам в Новом году, успеть купить билет на премьеру в театре, пушистого снега с неба, вкусностей на столе, почаще бывать на природе и теплого общения с родными и близкими!
0 0
24 дек 2014, 22:35
New
сначала нагородили всего, а потом ещё издеваетесь... Вы в самом деле имели в виду под словом "ёлки" не праздничные мероприятия - новогодние утренники, а просто деревья ели? И что с ними делать? Смотреть? Хороводы водить вокруг дерева на площади? Тогда я просто тихо ретируюсь под таким напором "доводов". (а может, вы говрили про какие-то "елки" (от слова "есть" :), а не "ёлки", и поэтому я вас не поняла?)
И у нас нет природы, у нас - мегаполис. Если вы не понимаете, ЧТО это, можно вам только позавидовать.
Вкусностями измерять праздник - как раз у жирных этот стереотип.
Снежки на новый год нам уже давно недоступны - слякоть и мерзость на улице. Сноуборды не всем интересны, повторяюсь.
Про театр - вы мой посыл вообще не поняли, но прописную истину про билеты правильно описали (сейчас уже поздно покупать, надо было месяца за 2, чтоб хорошие места взять).
В общем, у всех свои умозаключения и каждый остался при своём мнении :).
И вас с наступающими и мандаринового настроения на ближайшие 2 недели! :)
0 0
11 сен 2014, 05:04
New
А я другого не могу понять. Почему нельзя наконец сделать выходным днем 31 декабря? Всё равно многие последние дни декабря берут в счет отпуска или просто не работают, отмечая на работе. А потом бежим домой готовиться.
13 0
11 сен 2014, 07:18
New
А помните как было раньше: 31 декабря полный рабочий день и 2 января на работу. И ничего. Никто не плакал, что нет коньков и лыж 9 дней.
4 2
11 сен 2014, 09:09
New
Ну я в то время еще не работала и у меня были каникулы, поэтому мне было все равно. Просто сейчас уже который год у нас эти длинные выходные. Ну неужели законодатели никак не додумаются сдвинуть эти же выходные на 1 день пораньше. Это было бы удобно для работающего населения.
4 0
11 сен 2014, 09:52
New
Раньше был и отпуск, а теперь в лучшем случае дают две недели, а в большинстве пять дней, так что зимние каникулы ,для многих в нашей стране, как манна.
1 1
11 сен 2014, 09:32
New
Я за все равно все решают проблем как провести старый и встретить новый год.И работают кое как и то стараются свалить с работы пораньше.
0 0
15 сен 2014, 23:20
New
Вот и я уже который год задаюсь этим вопросом! Я вообще не понимаю этого. С середины декабря начинаеьтся преновогодний ажиотаж: надо купить подарков родным и близким, надо капитально убраться дома, в конце концов надо по-человечески прриготовить новогодний стол. Но нет! У нас в конце года начинаются авралы на работе часов до 8-9 вечера, потом сайгаком несёшься по магазинам, сметая подарки не глядя на них и цены. Но зато потом почти 2 недели не знаешь куда себя девать. И какие лыжи? Какие снежки? В средней полосе России уже давно нету нормальной зимы. Либо промозглая серость либо филиал Антарктики.
Да и потом в Европе как раз ПЕРЕД Новым годом недели 2 нечто похожее на каникулы. Все готовятся спокойно к Рождеству и Новому году. А потом спокойно выходят на работу 2-го января. У нас же всё наоборот, т.е. через одно место
1 1
22 дек 2014, 21:53
New
а вот я вам сейчас в вашем стиле отвечу - надо весь год нормально убирать дома, чтоб не устраивать перед новым годом такую глупость как генеральная уборка. И подарки заранее покупать, как только из летнего отпуска вернулись :) И не заморачиваться с новогодним столом - филиалом шведского стола. Праздники - это не повод жрать от пуза.
:))))
0 0
22 дек 2014, 21:49
New
а наши контрагенты, такое впечатление, что круглый год никто не работает по всем понедельникам и пятницам! Только если вдруг аврал у них какой-то. А мы из-за них всё равно должны ездить на работу, но нам-то что! Это работодатели - дураки, платят не за реальную работу, а за рабочий день :)))
0 0
11 сен 2014, 10:55
New
Не было интернета - не было возможности в интернете обсуждать, правильно ли правительство сделало выходной день рабочим и наоборот, ни у кого из граждан голова об этом не болела.
А сейчас, как у той сороконожки из анекдота, которая после вопроса "с какой ноги она начинает движение" не смогла сдвинуться с места.
Люди! Живём, работаем, отдыхаем с семьёй (у кого она есть).. Всё остальное - суета! Не парьтесь по мелочам! :)))
2 0
Точно, скоро и в интернет разрешат входить только по праздникам?!))))
Радуемся, пока есть возможность
1 0
11 сен 2014, 11:16
New
Поддерживаю каникулы! Хоть выспаться есть возможность, да на природу полюбоваться. У кого лошадиное здоровье и ему в кайф работать без каникул - пожалуйста, работайте. Не приставайте к обычным людям, которые, представьте себе, устают и хотят видеть не только работу - общественный транспорт, но и лица родных. Про пьяниц тут уже и так все сказали.
2 1
11 сен 2014, 12:08
New
Полностью согласна с Джули21. Намного удобнее бы было сделать 31 декабря выходным днем. Наши женщины и так всё на стол готовят к празднику, а с рабочим днем устают вдвое больше. Наработаются и бегут домой готовить. Видимо в правительстве мужчины решают, которые уработаются и идут домой отдыхать, что им подготовка к празднику
5 0
11 сен 2014, 12:10
New
Если люди не желают отдыхать в НГ праздники значит у них нет семьи, друзей и на работе только и делают, что жо....у начальству лижут!!!
0 2
11 сен 2014, 12:19
New
Народ ни в коем случае нельзя отменять зимние каникулы, я много лет работаю без отпуска, и новогодние каникулы прямо в тему: рыбалка, лыжи, охота!!! Кому не нравиться отдыхать зимой ради бога есть отпуск, и за свой счет можно взять всегда!!! Да и весной в мае, достаточно и тех праздничных дней, съездить на природу!!!
3 0
11 сен 2014, 14:53
New
Надо еще в мае дней 10 сделать, и статью про обязательный отпуск из ТК можно удалять :) Шутка конечно, у меня 31 день отпуска в год, я их честно использую, и не отказался бы еще.
0 0
22 дек 2014, 21:54
New
да не нужен этот ваш май! Холодно ещё в мае!
Летом надо!
0 0
11 сен 2014, 12:57
New
Обсуждение подтверждает теорию: как ни сделаешь, всё равно найдутся недовольные.
Зимой заняться нечем! Лыжи, коньки, санки, сейчас еще больше развлечений стало. Хочется отпуск? В теплые страны! Дорого? Да в соседний город с детьми выехать, посмотреть фабрику ёлочных игрушек. Не нравятся зимние виды спорта? Просто прогуляться по зимнему лесу, шашлыки у костра. Не подходит? Кино, театры, кафешки, развлекательные центры. Это и для тех, у кого в 4 вечера темно. Навестить родственников и друзей, с которыми пересекаешься пару раз в год в лучшем случае. Просто посидеть вечером дома с любимым за бокалом глинтвейна и посмотреть любимые фильмы. Прочитать книги, до которых не доходили руки. Это уму не постижимо - люди не знают, чем себя занять в 21 веке, акромя потребления водки (
10 1
27 сен 2014, 22:32
New
Вот и я о том же. Нам, например и 10 дней на всё не хватает.
2 0
18 дек 2014, 16:28
New
Просто есть люди, которые недовольны ВСЕГДА и ВСЕМ. Им кажется, что они таким образом снимают с себя вину за свои неудачи - это якобы все длинные/короткие выходные виноваты, зимнее/летнее время,или еще что нибудь.
1 0
22 дек 2014, 21:56
New
ха-ха, 2 недели ездить в соседние города на фабрики? Что там делать, если все эти предприятия тоже выходные? Шашлыки зимой в лесу у костра? Вы шутите, надеюсь?
Прогулками и шашлыками как раз в мае заниматься надо тем, у кого в мегаполисах нет дач и огородов.
0 0
11 сен 2014, 15:33
New
А мы на Новогодние каникулы обычно планируем ремонт в квартире-большой или маленький.10 дней вполне хватает.А летом,на первомайские праздники, отдыхаем в саду-самая копка-посадка.Нам нравится.Правда,в феврале немного с деньгами поприжаться приходится,но все равно хорошо. Так что мы за каникулы!
2 2
Каждый год ремонтируете? У Вас что-то не то с квартирой?
0 0
11 сен 2014, 16:07
New
С квартирой все в порядке,но всегда найдется где-то что-то подладить,подкрасить. Да и у нас трехкомнатная квартира и косметический ремонт делаем в комнатах по очереди,кухня,прихожая,туалет...Нет,вы не подумайте что мы уж там надрываемся-все в свое удовольствие. А летом совсем не до ремонта-на природу-матушку!
0 1
А я грешным делом подумал, что вся страна ждет НГ. А Вы всей семьей - начало ремонта. Все за апельсинами в магазины бегут и елками. А Вы за валиками и обоями.
И так 10 дней. Каждый год.
Вот, думаю, как людям не повезло....
))))))
2 0
11 сен 2014, 16:18
New
А в отпуске вы хоть отдыхаете? Или тоже ремонт или огород, картошку, там, выкопать? А том прям жалко вас стало. Не, ну каждому своё, конечно...
1 0
11 сен 2014, 16:40
New
Ну нет конечно,у нас все как у людей-и Новый Год, и апельсины,и стол с гостями...А где-то с числа третьего-за работу,товарищи! А отпуск,обычно,в саду или ездим по гостям в другие города.Вот на "заграницу" обычно финансов не хватает.Ну да и ладно,не переживаем как-то...
0 0
11 сен 2014, 20:38
New
И Вы все правильно делаете, это, вообще, Ваши законные выходные и как вы их проводите - это Ваше дело!!! И дача, и сад, и физ.работа по ремонту - всё в пользу!
0 0
15 сен 2014, 23:28
New
Вот я таких любителей квартиру поремонтировать в новогодние каникулы просто ненавижу! Только детей спать положишь после обеда - эти достают свои дрели и перфораторы. Как-будто специально выжидают время. Вот и начинаешь права качать. Хорошо, хоть в последние годы мамочек с детьми среди соседей прибавилось. В прошлые новогодние "праздники" совсем немного было мастер-классов по художественному перфорированию
0 3
16 сен 2014, 18:38
New
Дети есть почти у всех соседей,так что теперь-вообще ремонт в квартире не делать? И летом дети у соседей дома.У нас никто не возмущается.потому что и они время от времени ремонтом в доме занимаются-тогда и мы не возмущаемся.А вообще,мы соблюдаем "режим тишины"- не раньше 10 утра и не позже 10 вечера.
2 0
16 сен 2014, 20:33
New
Одно жалко, что таких адекватных соседей как Вы, у нас ооочень мало. Редко с кем удаётся урегулировать временные рамки. В основном эти уроды начинают сверлить как раз в послеобеденный детский сон и часов в 11 вечера:(((((
1 2
22 дек 2014, 21:57
New
зимой в квартире красить? А проветривать? Вы, наверное, просто фанаты ремонта :))))
0 0
11 сен 2014, 18:12
New
Это сколько же у нас "офисного планктона" а проще халявщиков!!!. Не зря говорят из 10 человек только 1 реально работает а остальные делают вид. Реальный ЧЕЛОВЕК может поработать и хорошо отдохнуть. И на детишек время найти и на огород.
Хотя кому это я говорю??!!! Эх-х-х-х-х молодежь!!!
1 1
11 сен 2014, 20:01
New
да кто пьёт. тому и праздников не надо. а с детьми, с семьей действительно надо проводить больше времени
6 0
12 сен 2014, 15:53
New
"... Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню..." (с)
[ для тех, кто ещё помнит ;) ]
3 0
17 сен 2014, 14:19
New
И если уж на то пошло,чего мы спорим.Давайте отдыхать и в мае и в январе,а у кого руководство плохо все это оплачивает ищете новую работу и все)))
2 0
27 сен 2014, 22:23
New
Россияне, дорогие! Это что ж с нами деется! Во что мы превращаемся!! Что ж мы так одичали-то?! Появляется возможность побыть с родными и близкими еще несколько дней! Дети нам обуза страшная! И работа для нас замечательная отмазка, чтобы лишний раз улизнуть от ненавистной семейки и детей... И зимой, и летом есть чем заняться! И молодым, и старым. И одиноким, и семейным.
Столько всего интересного, а времени в обрез. А детьми нужно заниматься не только "в течение года", но и в праздники. Это даже важнее. А друзья? А родители? Поездки за город, на природу, походы на выставки, музеи, театры. В кино, в конце концов. В парк. Можно и ремонтом немного заняться. Воистину, кто не хочет, ищет причины, кто хочет, ищет возможности. Не нужны на это огромные деньги. Хотя и поэкономить перед каникулами можно. В том числе и на бесполезных подарках. Подарите детенышу не дорогой гаджет, а день в аквапарке, на катке или в планетарии. Надоело, что муж и дети путаются под ногами, отправьте мужа за картошкой. Потом гулять с детьми. А помочь с обедом? А пропылесосить? Пара дней на встречу Нового Года. Пару дней на уборку и "текучку. Пара дней на родственников и друзей. Кино, елки, прогулки, "культурные" и "оздоровительные" мероприятия. Пару дней на "отоспаться и ни-ку-да не спешить". Вот и праздники прошли. А надо бы еще рубашки мужу погладить, сыну брюки зашить, а ещё... а ещё...
А в мае так хочется отдохнуть от долгой зимы. И кто говорит, что на даче плохо? Хочешь в грядке копайся, а хочешь, на качелях качайся. А шашлычок или просто хлебушек и сосиски. Главное, костерок и всем вместе.
И отдельно молодым "декретным мамочкам". Праздники - это прекрасная возможность переложить часть домашних забот на мужа. И хоть 2-3 часа в день заняться собой. Кстати, магазины и парикмахерские в праздники работают почти без выходных. Ну а если ваш благоверный на такие подвиги не способен и нуждается в том, чтобы его кормили с ложечки, причем непременно фуагра и борщом с каперсами, собирали грязные носки по квартире и нежно укрывали пледом его,с пивом лежащего на диване перед телевизором, то гоните паразита к какой-то там матери. На кой ляд вам такая радость?
5 0
22 дек 2014, 22:01
New
во опус!
А многие "паразиты" деньги зарабатывают на всю семью весь год, так что никто их не гонит :)
0 0
30 сен 2014, 12:20
New
Много кто говорит, что плохо живем, а простите с таким календарем мы жить лучше не станем, выходные и праздничные, плюс отпуск и получается, что мы 140-145 дней т.е. треть года не работаем, а при этом деньги за эти дни получаем, вот Вам Господа и инфляция и низкий уровень развития экономики.
Причина проста -- этот календарь создают те, кто делают его под себя, т.к. при их окладах можно встретить новый год под пальмами, отметить День Победы и 1 мая где нибудь в шикарном европейском отеле, ну и конечно же отпуск -- это "святое", провести с детьми на островах и т.д. Так кого мы обманываем??? и когда мы повзрослеем и поймем, что будущее нашей страны зависит от нас???
0 5
18 дек 2014, 16:21
New
А нафига работать, если не отдыхать? Хватит везде видеть заговоры - в Ваших бедах никто не виноват.
1 0
18 дек 2014, 16:23
New
Сколько же нытья! Мало выходных - плохо, много - плохо.. Причем одним и тем же людям. Меняйте работу, занимайтесь индивидуальной трудовой деятельностью - и будете работать сколько хотите, и когда хотите.
А большинству людей длинные праздники только в радость.
0 0
18 дек 2014, 17:28
New
Всем привет! Столько отрицательных эмоций, а просто жить и радоваться тому что есть никто не пытался. Работать надо работать. А как потапка я понимаю везде успевает и в декрете и в работе обалдеть мы что дураки по твоему эй потапка ведь тебе ж некогда ты ж с детьми должна сидеть с ними заниматься , я выростила троих мне некогда было ерундой маяться _ выходные, там не выходные, дети с ними никаких выходных и без разницы там что в стране твориться главное с детками всё хорошо. Самое спокойствие у нас в стране. Наши дети(мои, если может у некоторых и не служат) в армии служат ,, мы спокойны у нас войны не будет( ДАЙ БОГ) , а потапка ты сидишь в декрете и дурью маешься жалко мне тебя жалко , займись детьми . Сама потом поймёшь.
1 0
18 дек 2014, 18:16
New
Праздничные выходные нужны, для нас(для работающих) они как глоток свежего воздуха.... и как хорошо быть с родными вместе..... в уже запланированные государством дни....а куда нам с подводной лодки....я очень даже за....... и да будет это из года в год как всегда....А кто этому помешает?
2 0
18 дек 2014, 18:44
New
Я лично буду спать!!!!! хотя б 1 неделю. После годового закрытия всяких проектов это необходимо, а 2 неделя- пахать! тк эти каникулы возможность подчистить хвосты по проектам чтоб не донимали на работе.
1 0
18 дек 2014, 20:03
New
Я поддерживаю мнение кто рано встает тому бог дает.работаю без выходных совсем и нормально.хочу просто найти работу так как у меня в цеху где работаю очень вредные компоненты.а так рабоиы не боюсь лишь бы была.
0 0
19 дек 2014, 09:02
New
Я вообще с 26-го декабря отпуск взял - в итоге отдохну полноценные две недели с хвостиком.
Только бы погода наладилась и снег выпал.
0 0
22 дек 2014, 22:05
New
самый хитрый! :)))
У нас тоже есть такие хитрецы! Берут неделю отпуска перед новогодними каникулами. Все пашут допоздна, сверхурочно, закрывают проекты и т.п., а эти хитрые уже даже из города свалили и телефоны отключили, их ничего не касается :))))
0 0
22 дек 2014, 23:05
New
У нас так отпускают не всех. Но я все свои проекты закончил, хвостов не оставил. Так что меня отпустили.
0 0
Здравствуйте. Правильно было замечено, мало отдыхаем плохо, много отдыхаем тоже плохо. Есть производства практически без остановочные. Вот говорят на праздниках в кино, театр, аквапарк сходить. Если все будут отдыхать, кто в театре,кино. аквапарке работать будет? Если один отдыхает, другой в это же время работает. Меня устаревает 5 дневная рабочая неделя.В разных профессиях, по своему складывается работа и отдых.
0 0