27 сен 2014, 11:37

Май, пятница, вторая половина рабочего дня...

Май, пятница, вторая половина рабочего дня...

Чертовски надоело работать, хочется чего-то праздничного. Мяса хочется. Не готовить, есть его хочется...

"Валера..." Валера отвлекся от компьютера и вопросительно посмотрел. "Слушай, где по дороге можно купить готовый шашлык?". "Будешь ехать по нашему шоссе, в районе Керамики, возле магазина с рыболовными товарами, увидишь навес, там дядя Ваня продает лучший в округе шашлык...". "Лучший?". "Самый лучший, причем с 92 года". В словах Валеры сложно сомневаться, 20 лет работы в местном ГАИ всё-таки, а пожрать они, эти ребята любят...

Конец рабочего дня, собираюсь, еду...

В отмеченном в голове на карте месте, среди одноэтажных магазинчиков, ярко выделяется надпись "40 видов шашлыков. Баранина, свинина, телятина". "Как то слишком пафосно для незнакомого пока для меня дяди Вани", подумал я, памятуя о сказанном мастером полосатого жезла скромном навесе. Прошел мимо, повернул и оказался в аккурат перед дядей Ваней, его двумя сыновьями и мангалом с навесом. Не рекламы, не указателей... Вообще никакой информации.

"Дядя Ваня?" спросил я, уже в общем то понимая, что это он и есть. Он кивнул, чуть улыбнулся с небольшим кавказским прищуром, "Сколько шампуров?"...

Уже дома я понял, что вкуснее этих шашлыков я уже давно ничего не ел. С тех пор, два раза в месяц, я в конце рабочей недели приезжаю к навесу и беру несколько шампуров великолепно приготовленного мяса, а меня встречает не очень многословный кавказец с русским именем Ваня, в глазах у которого вечность и уголки губ всегда улыбаются.

Недавно, на дне города, он с сыновьями развернул свой навес недалеко от праздничной площадки и все горожане стояли в очередь к нему, несмотря на наличие большого количества конкурентов поблизости...

У него нет рекламы, да он в ней и не нуждается. 22 года безупречной репутации - вот лучшая реклама, передаваемая от человека человеку...

Вот такой вот малый бизнес, без маркетинговых ходов, аутсорсинга, клининга, социальной ответственности бизнеса и прогрессивно-регрессивных систем мотивации персонала...

И я чертовски рад, что он все таки существует...

9 0
1 989
48 комментариев
Молодец! Желаю ему поменьше встречать на своем пути ребят из Роспотребнадзора и Россельхознадзора!!!))))
0 0
Забыли упомянуть Санэпидемстанцию, пожарников, ой да господи, сколько их там еще всяких...
0 0
Не скажите. В "рознице с мясом" сейчас эти два ведомства "рулят". Остальных и не видно
0 0
Готовит мясо на открытом огне, а пожарники в стороне от этого дела? Не поверю...
0 0
Ааа. У него общепит, а я невнимательно подумал, что розница (полуфабрикаты на вынос).
Да, огнеборцы в списке, согласен)))
0 0
Автор поста
28 сен 2014, 09:45
New
Готовая продукция...
0 0
Санэпидем - тоже в доле...
0 0
Я так понимаю, налоги Дядя Ваня, тоже платит только "определенным лицам"...
1 0
Автор поста
28 сен 2014, 08:53
New
Скорее всего часть все таки как ИП, часть определенным лицам...
0 0
Вторую часть "перечисляет шашлыками". Интересна - к какой дате законодательно установлена отчетность"?)))
2 0
Автор поста
28 сен 2014, 09:00
New
Золотые слова...(про перечисление натурой)
0 0
Про "без маркетинговых шагов" - не соглашусь.
У него эсть один элемнт - бренд.
Именно, как "отличительный знак товара и продавца".
Кстати, бренд появился в средневековье с развитием ремесленничества. А дядю Ваню можно назвать "ремесленником". А вот брендинг, как функция маркетинга, появился недавно))
Так что - здравствуй бренд "дядя Ваня из Керамики"!)))
1 0
Автор поста
28 сен 2014, 22:50
New
Попрошу админа заменить на коучинг...
0 0
Полагаю, что запрос отчетности осуществляется по мере "потребности", с выездом на место. Тут же, прямо на месте осуществляются и "перечисления"...
0 0
Автор поста
28 сен 2014, 09:28
New
В данном случае запрос отчетности совпадает с проверкой качества...
2 0
... и количества! :-)
1 0
И, как всегда: "затем наши налоги пошли сами знаете куда..."!!))))
1 0
Короче, созданное искуственно чувство неопределенности для предпринимателя. Эх, не любят в нашей стране малый бизнес.

Почитал вот это
www.retail.ru/articles/83031/
Прослезился. О чем они там на верху думают?(((
0 0
Автор поста
28 сен 2014, 09:55
New
Региональные власти думаю с радостью воспользуются этой возможностью и обложат данью всех...
0 0
Ну еще бы они не воспользовались...
0 0
Малый бизнес они не любят, зато очень любят вкушать плоды, произведенные этим самым бизнесом, на примере Дяди Вани.
Статью прочитал, что можно сказать, все бы нашим "дояркам" только рукава повыше ,закатывать, а в стране и в мире на мой взгляд как раз наоборот, сложилась благоприятнейшая ситуация, дабы объявить Россию офшорной зоной, тем самым переманить сюда мировой капиталл и утереть нос дяде Сэму.
1 0
Автор поста
28 сен 2014, 10:17
New
Труфальдино...может хватит уже утирать носы кому то...
Может закончим уже блох подковывать на удивление публики, а подкуем лошадей, которые в этом крайне нуждаются...
1 0
Почему бы вам не подковать этого самого Дядю Ваню, или ГАИшника с жезлом?
Простите, но сам я шашлыки, честно говоря как то не очень...
0 0
Автор поста
28 сен 2014, 11:09
New
Потому что они вполне самодостаточны и в подковывании не нуждаются...
Не любите шашлыки...съездите в чудный город Подпорожье ЛО, там одна замечательная женщина продает замечательное козье молоко, и всем желающим показывает этих самых коз...
0 0
Шашлык - не люблю. Мясо жаренное на открытом огне? Фи, примитив...
Самодостаточные люди - тихари-подпольщики... Про ГАИшников, вообще ничего даже говорить не хочу, про них и так очень много анекдотов сложено.
0 0
Простите, что вмешиваюсь. Как-то по трессе на Выборг попал на ферму со страусами. Там детям читали лекцию интересную. Я аж завис, как интересно. А потом они пошли гладить страусов. Их много было.
...а потом их повели на обед из страусов. Вот этого я нифига не понял!(((
0 0
Автор поста
28 сен 2014, 13:22
New
Стало быть, обед из страусов не одно и то же, что обед из страусовых яиц, как и завтрак отбивной из козлятины не одно и тоже, что завтрак свежим козим молоком...
Как то так...
Все эти замечательные женщины, из-за каких то 30-50 рублей дополнительной прибыли, вам в это самое замечательное молоко такого намешают...
Вот кто ее знает, что она туда в это молоко добавила, чем разбодяжила, какая у вас от этого всего в организме реакция пойдет? Зато она на вас заработает дополнительные 30 рублей...
Никогда ни у кого ничего не покупайте на трассе, ну разве только яблочки, уж их то химикатами поливать, чтобы румянее были - точно себе дороже встанет...
0 0
28 сен 2014, 15:32
New
"На дне города" - неоднозначно звучит
2 0
Татьяна, присоединяйтесь. Мы тут на троих соображаем: Челентано, Труфальдино и я)))
1 0
Автор поста
28 сен 2014, 19:59
New
Есть оговорки по Фрейду, судя по всему есть и по М.Горькому...
0 0
30 сен 2014, 10:50
New
вот, кстати, почему бы производителей не обязать платить налоги натурой? В смысле, той что производят, а то всякое в жизни бывает :)
0 0
А кто потом "натуру" переведет в деньги? И по какой стоимости "натуру" зачитывать? Где ее хранить? Сколько? За чей счет?)))))
1 0
30 сен 2014, 14:47
New
а зачем переводить в деньги, она ж уже переведена - конечная стоимость. А засчитывают пусть умные люди собирающие налоги. Распределяют по больницам, стройкам. Хранить - да на том же складе производителя, только вот если дольше определенного срока, то уже за государственные деньги. Вот, кстати, такой отбой у чиновников пойдет :) Зато будут подтянутые, бодрые и на коррупцию меньше времени останется. Да и кому нужны эти пеноблоки...
0 1
Вы слишком упрощенно понимаете процесс - он намного сложнее и корупционоемкость в нем сумасшедшая))
0 0
30 сен 2014, 15:19
New
вот дайте хоть помечтать
0 0
Мне в такой схеме несимпатично вот еще что: зачем "поддерживать покупательский спрос"? Если продукт не востребован, то пусть умрет.
Любят в нашем правительстве поддерживать. В основном тех, кому уже ничего не надо или ничто не поможет))
1 1
30 сен 2014, 16:08
New
так это повод чиновникам задуматься о рынках сбыта. И пусть умрет, но на государственном складе :)
0 0
Да, боюсь что такая политика приведет к повальному дефициту, все и каждую вещь придется - ДОСТАВАТЬ...
0 0
30 сен 2014, 16:10
New
к сожалению, хотя если вложить силы и грамотно реализовать.. Автоматизировать по максимуму,грамотно мониторить и анализировать в процессе, может оказаться весьма и весьма выгодно. И никакой инфляции, строго с точки зрения спрос-предложение. Хотя, боюсь, по нефтяной и газовой скважине на регион не получится обеспечить :)
0 0
Вы хотите добавить государству функцию "Продажи". Оно с ныне закрепленными-то справится не может))))
1 0
13 окт 2014, 12:54
New
зато есть шанс отвлечь от попытки запутать уже запутанное :)
0 0
Не для того государство в начале 90-х отдало все предприятия частникам в собственность, чтобы заниматься реализацией товаров, ему хватило этих проблем еще со времен Советского Союза.
0 0
О, эти будут безусловно только за... Ну они и напроизведут брака, стране на радость!
Кстати, в середине 90-х мы уже наблюдали такое явление, многие заводы начали гасить задолженность по зарплате своим работникам именно готовой продукцией со своего склада.
Работники потом сами переводили эту продукцию в денежный эквивалент на городских рынках, по цене возможной реализации...
1 0
30 сен 2014, 14:48
New
ага, у меня фужеры хрустальные с той поры до сих пор стоят. И,кстати, к зарплате это ни в коем случае не должно относиться. Покупательский спрос надо стимулировать :) И еще полезный момент - местные чиновники сто раз подумают прежде чем давать разрешение на строительство очередного бетонного завода на своей территории. Вот вам еще и разумное распределение производителей согласно внутренним потребностям региона.
0 0
6 окт 2014, 23:36
New
БАРТЕР! т. 345-67-89
0 0
6 окт 2014, 23:36
New
Вкусно описано. Я сыт, но мяса захотелось.
0 0