15 янв 2016, 18:07

Кризис: очередной кошмар или незапланированное благо?

Доброго всем времени суток! С наступившим Новым годом и всех благ!

Надеюсь мой пост не отнесут в разряд ВОПРОСЫ, где его затрут новые публикации от мигрантов

Надеюсь, что мой пост будет опубликован уже сегодня, а не в понедельник во второй половине дня, когда уже неинтересно


Итак, поговорить хочу вот о чём:

В сознательном возрасте я переживала кризис 1991 (или 1992 - уже не помню) года, когда появилось понятие "чёрный вторник" (или понедельник, уже тоже не помню)

В уже более сознательном возрасте я переживала кризис, начавшийся 17 августа 1998 года

Было очень сложно, не хочу туда головой возвращаться. Но... с каждым днем в течение последнего года я, как, скорее всего, большинство населения РФ, возвращаюсь туда и содрогаюсь. Не знаю, как Вам, а мне БЫЛО очень страшно, потому что не только наши мысли уже там, а, похоже, мы уже физически на пороге, хотя Председатель Правительства нас убеждает в обратном

Но... почему БЫЛО. Мой мозг постоянно работает, как не свалиться лично мне в то безденежье. Ищу "рынки сбыта" моим навыкам... И устала так, что нет сил ни физических (потому что и настоящую работу никто не отменял), ни эмоциональных (даже не знаю, что серьезнее по моему здоровью бьёт)

Но мозг, он на то и мозг, что его спящие закоулки думают лучше, чем человек подразумевает. И просыпаются они часто в самое подходящее время, когда физическое тело на пределе

Мой мозг придумал следующее:

- я давно уже не та, какой была в 1991-м и в 1998-м: мой профессионализм существенно оброс мясом;

- я НЕ освоила (хотя способности налицо) очень желаемый мною навык - разговорный английский

- я запустила из-за серьезной занятости упражнения для своего тела

- мои силы на пределе

И поняла. А ведь, если лично мне посмотреть на проблему кризиса со всех сторон, может быть, это для меня - НЕЗАПЛАНИРОВАННОЕ БЛАГО? И воспользоваться им надо максимально с пользой для себя?

Кризис с его последствиями неизбежен. Какой смысл топить себя в негативных эмоциях, если в глобальном смысле от тебя ничего не зависит?

Остановись --- передохни --- займись тем, что упущено или запущено (повысь свою ценность на рынке труда) --- а после апгрейда снова на рынок


P.S. Я более чем понимаю, что многим людям не до апгрейда: надо выживать, кормить/одевать детей... Но даже в самых сложных жизненных ситуациях необходимо мыслить продуктивно, а не загонять себя в угол, из которого, порой, не выбраться

Желаю всем удачи и продуктивно-полезного мышления!

13 8
5 902
Лучшие комментарии
16 янв 2016, 11:57
в ответ на комментарий
Amnis! Бедность бывает позитивная и негативная!

Лузунги позитивной бедности :

1."Надо зарабатывать, а не экономить!"
2."По сравнению со всеобщей нищетой наша бедность еще ничего!"

Конец 2014 и начало 2015 выдались тяжелыми. С ноября по май была грусть. В марте - апреля от меня начали уходить сотрудники, потому-что происходили задержки и без того небольшой з.п.

Я занял денег и мы с женой поехали в Прагу. На неделю. Вдвоем. С финансовой точки зрения это было безумие чистой воды, потому-что было совершенно непонятно как отдавать. Но с эмоциональной стороны - абсолютно правильно. Мне заказчики начали звонить с просьбами о подборе персонала уже в аэропорту по прилету. Май выдался великолепный - я рассчитался с долгами.

В июле я решил повторить этот "подвиг". Опять занял денег и поехали на Кипр. Уже на 10 дней и с дочерью.Сомнений, что все будет хорошо не было. Последние 4 месяца 2015 года были просто замечательны. Замечу - все это в кризисный
год. Когда мозги отдыхают от проблем - заработок сам идет в руки.

Границу между бедностью и богатством я определяю в доход 10000 долларов на члена семьи. Богатые люди мыслят по другому, живут по другому, зарабатывают по другому

Я понимаю, что богатым, скорее всего никогда не стану. Есть объективная причина. Моя младшая дочь - инвалид с детства (сейчас инвалид 2 -й группы) по психоневрологии. Ей на днях будет 20. Плюс еще куча диагнозов. Например, в прошлом году делали операция в Чебоксарах. Скалиоз 4-й степени. Т.е. мне есть чем заниматься, помимо зарабатывания денег и есть куда "вкладывать" заработанное :)

Но мыслить как богатый человек я могу себе позволить. И именно это дает мне силы жить и зарабатывать!

Прочитайте "Ожерелье" Мопассана! Потом в личку напишите : что поняли! Если ничего не поймете, я Вам напишу как живу последние 20 лет! :)

И Вы поймете, что Вы - счастливы! Надо прекращать плакать и просто ЖИТЬ!!
16 2

388 комментариев
28 янв 2016, 19:12
New
""С курицами действительно проще, чем с кошками..""
Не согласна.Забот даже побольше.


Даже у рачительных хозяев все уходит на еду - и куры и утки и гуси и поросята.. Объемы не те, чтобы действительно получать с этого выгоду
Вы что-то об этом знаете?? Только упустили одно очень важное слово "ПОРОДИСТЫЕ".
На уличных кошках вряд ли что заработаешь,на породистых можно. Та же ситуация с курами. утками.гусями. И по объемам: Вы в курсе моих объемов? В данный момент даже сокращаю количество пород, продаю взрослую птицу. Кстати, по оочень неплохой цене. Как думаете, сколько стоит породистая птица? Инкубационное яйцо? Интернет Вам в помощь, поинтересуйтесь.
0 2
28 янв 2016, 19:21
New
"Вы что-то об этом знаете??"
Я прожила на юге России около трех лет. Поэтому немного знаю ситуацию не из интернета.
Важное слово "породистые" уберите куда-нибудь.. для городских до рождества и продажи синих гусей по космическим ценам.
Я знакома с жизнью жителей этого региона, которые как раз работают на производстве и держат домашнее хозяйство не одно поколение. Немного представляю "цикл" подобного производства, возможные объемы при наличии основного места работы и возможные затраты.
2 0
28 янв 2016, 19:32
New
""Важное слово "породистые" уберите куда-нибудь.. для городских до рождества и продажи синих гусей по космическим ценам.
знакома с жизнью жителей этого региона, которые как раз работают на производстве и держат домашнее хозяйство не одно поколение. Немного представляю "цикл" подобного производства, возможные объемы при наличии основного места работы и возможные затраты. ""
Вы знакомы с жизнью жителей села, которые держат простых деревенских несушек, бройлеров, гусей,коз и т.д. Поэтому просто для интереса наберите в инете(яндекс,гугл) купить инкубационное яйцо и кур породы Аям цемани, Мехеленской кукушки(малин), Барбезье. Потом мы с Вами побеседуем предметно...
0 0
28 янв 2016, 19:42
New
Если бы вы были знакомы с жителями села, то не были бы столь амбициозны, т.к. знали бы какой ворох макулатуры выписывали их деды и прадеды, чтобы выбрать подходящую породу и сорт для конкретного региона. Декоративные породы заводят для забавы и только.
Мой сосед заработал бы немало денег, если бы переложил хоть малейшую часть своих знаний в какие-нибудь брошюры или пособия для таких вот как вы "предпринимателей".. но.. его разрывают между заводом и домом - когда он все успевает не понятно..
0 0
28 янв 2016, 19:56
New
Если бы вы были знакомы с жителями села, то не были бы столь амбициозны, т.к. знали бы какой ворох макулатуры выписывали их деды и прадеды, чтобы выбрать подходящую породу и сорт для конкретного региона. Декоративные породы заводят для забавы и только.
Мой сосед заработал бы немало денег, если бы переложил хоть малейшую часть своих знаний в какие-нибудь брошюры или пособия для таких вот как вы "предпринимателей".. но.. его разрывают между заводом и домом - когда он все успевает не понятно..

Бы..,заработал бы.., сделал бы.. Если бы.. у бабушки былобы.., она была бы... дедушкой. Мы говорим не о жизни на селе, а о том, кто-как зарабатывает. Это не амбиции, но мне с моей зарплатой просто неинтересны обычные куры. Я могу купить яйцо по 6 руб/шт. Тем более, что нам на двоих немного яиц нужно.
И похоже, Вы не искали в инте эти породы кур,т.к пишете, что они декоративные. Это ОЧЕНь !! продуктивные куры, поэтому пользуются спросом.(Кроме Аям цемани.)
0 2
28 янв 2016, 20:04
New
)))) Еще раз повторюсь.. чтобы выйти на объемы для продаж, нужны достаточные временные и финансовые ресурсы. В условиях "доп. заработка обычного, но предприимчивого и трудолюбивого работника" это не возможно. У отца Федора и то времени больше было кроликов разводить, но никак не сложилось у него.. чего-то. Легко в интернете трещать..
1 0
28 янв 2016, 20:13
New
С финансовыми. временными и ПЛЮС физическими вложениями согласна. Но я это все сделала.Еще наняла работника. И если у отца Федора не получилось, это явно не моя вина!! И это не значит, что не получается у всех остальных. Не ограничивайте себя опытом отца Федора, дерзайте!!
Р.S.Жаль,что здесь нельзя выкладывать фотографии.
0 0
28 янв 2016, 20:21
New
"Но я это все сделала.Еще наняла работника."
Это несколько отличает ситуацию от ситуации человека находящегося в затруднительном финансовом положении. С чего и началась эта дискуссия, если мне не изменяет память.
Одна ситуация "куда вложить деньги", другая " как выкрутится чтобы прожить". Поэтому и говорю "не верю". Куда вложить деньги, люди думаю сами разберутся и без куриц
2 0
28 янв 2016, 20:38
New
Опять возвращаемся к психологии бедности... Начинала я одна! Жила по принципу" нас...., а мы крепчаем!!"Занимала деньги, брала кредиты. Иногда хотелось выть на луну.Вы може верить, можете не верить.. Живите так, как Вам нравится и как умеете. Всегда можно оправдать себя тем, что у кого-то денег больше. Ваша жизнь, Ваш выбор!
0 1
28 янв 2016, 20:49
New
Если вы так настаиваете, можем поговорить и о психологии.. Извольте.. "Психология бедности" - ваш костыль, он вас гонит и вы им прикрываетесь о реальных и придуманных тревог. Ваше право..У каждого своя опора, каждый сам выбирает наиболее подходящий ему инструмент. И только.
28 янв 2016, 19:37
New
"Важное слово "породистые" уберите куда-нибудь.. для городских до рождества и продажи синих гусей по космическим ценам."
Вы неправы!!Самое главное- покупатели есть. Для кого породистые кошки, собаки?? Явно не для деревенских жителей..
0 0
28 янв 2016, 19:52
New
"Самое главное- покупатели есть."
Рада за вас, правда есть определенные сомнения по-поводу очереди к вам.
Как-то интересовалась ситуациями семейных торговых сетей с подобными амбициями - не очень ситуация скажем..
0 0
28 янв 2016, 20:05
New
"Самое главное- покупатели есть."
Рада за вас, правда есть определенные сомнения по-поводу очереди к вам.
Как-то интересовалась ситуациями семейных торговых сетей с подобными амбициями - не очень ситуация скажем..


Я рада, что Вы за меня рады. Но мы не об этом. Спрос рождает предложение.Не нужно злиться и переживать за меня. Я написала как есть. Как Вы будете жить и чем зарабатывать- это Ваша проблема. Если кому-то пригодится мой опыт, буду рада. Если нет, меньше конкуренция.И ,все-таки, мне хотелось бы, чтобы Вы посмотрели в интернете то,о чем я Вам писала. Просто для того,чтобы Вы убедились в правоте моих слов. Удачи Вам!!
0 0
28 янв 2016, 20:06
New
А я говорю, что это свист))
0 2
28 янв 2016, 20:21
New
Вы можете говорить все, что Вам нравится. От этого(слава богу!!!) у меня ничего не меняется. А для Вас хочу еще раз написать: прочитайте про психологию бедности. Не обижайтесь, но , судя по Вашим постам , это про Вас:
пессимизм и нежелание приложить усилия для достижения своей цели!! Если Вы заранее уверены в том, что у Вас ничего не получится, то и не начинайте. Каждому воздается по его заслугам!!
0 0
28 янв 2016, 20:34
New
))) Навешивание ярлыков тоже ни о чем хорошем не говорит.. По моим постам единственное что можно с точностью вывести - не люблю врунов)) Патологически..пусть даже это выдается за "приукрашивание действительности".
Курицам можете рассказывать все что угодно
0 0
28 янв 2016, 20:51
New
Вы всегда себя можете оправдать тем, что другие живут хорошо потому, что им кто-то другой помог, дал денег. От этого Ваша жизнь не станем лучше.
Извините, больше не хочу с Вами общаться. Не люблю тех, кто сам ничего не делает и пытается найти себе оправдание тем, что обливает помоями тех, кто добивается благосостояния своим трудом. Не люблю завистников!!! ПРОЩАЙТЕ!
0 0
28 янв 2016, 20:54
New
Фантазируете и скандалите здесь пока только вы.
И вам не хворать)
28 янв 2016, 20:27
New
Пробило.. Допишу еще.. Мне было 15 лет, когда я себе сказала: Мои дети НИКОГДА не будут жить в такой нищете, как я".
Я(не последняя буква в алфавите) добилась благополучия, построила дом, обеспечила детей и (СЛАВА БОГУ!!)_ могу достойно жить и содержать больного мужа!!!
0 0
28 янв 2016, 19:40
New
"""Поэтому просто для интереса наберите в инете(яндекс,гугл) купить инкубационное яйцо и кур породы Аям цемани, Мехеленской кукушки(малин), Барбезье. Потом мы с Вами побеседуем предметно... ""

Ну как? Поинтересовались? Очень жду Вашего ответа.И самое и нтересное, что на яйца очередь, а кур Вы просто не найдете, дефицит..
0 0