1 апр 2014, 19:45

Искренний клиентский сервис. «Траектория успеха» с Артёмом Агабековым

Мы продолжаем серию встреч с интересными людьми «Траектория успеха».
Генеральный директор и основатель «Фабрики окон», основатель интернет-агентства перформанс-маркетинга «Adventum» Артём Агабеков рассказывает о том, как связан клиентский сервис, управление продуктом и самочувствие сотрудников.

Содержание:
Вступление
Как появилась компания «Фабрика окон»?
Как проблема роста стала конкурентным преимуществом?
Измерение лояльности клиентов
Каких людей брать на работу и как с ними работать?
Как искать правильных сотрудников?
Какая команда принесёт результат?
WIN-WIN-WIN
Что такое искренний сервис?
Как работодателю найти «своего» человека?
Ответы на вопросы

О спикере:

Артём — человек с интересным взглядом на жизнь. Если перефразировать его идеи, то получится, что работа должна доставлять удовольствие. Вот некоторые выдержки из его интервью:

О поиске талантов
Люди, которые сегодня ищут работу, кроме зарплаты и близости к дому ищут «добавленную стоимость», некую метафизику, которую им способен дать работодатель.

О ценностях
Сейчас происходит трансформация, и мы дружно переходим в экономику ценностей. Те компании, которые захватывают правое полушарие клиентов и сотрудников, правят балом. Примеры таких компаний – Nike, Apple, Virgin, Google. Это всё пример ценностей. Продукт вторичен.

О мотивации
Бизнес для меня связан в первую очередь с реализацией себя как личности. Я открыл бизнес в первую очередь не ради денег, а для того чтобы формировать свою среду и находиться с теми людьми, с которыми я хочу находиться рядом. Мне хотелось найти место, где я буду получать удовольствие не 2 дня в неделю, а 5.

Понравился или не понравился пост? Проголосуйте! Поставьте + или

16 3
3 989
3 комментария
2 апр 2014, 10:20
New
Артём Агабеков мысли излагает вполне и весьма правильные, действительно полезные. Излагает свободно, непринужденно, от себя, но... не очень убедительно. Наверное, недостает образности, красок. Для аудитории, присутствующей на встрече, и такая форма изложения хорошо проходит, а как будет при немногим более скептичной публике? Хотя (и возможно), у него в запасе найдутся аргументы и для разноплановой аудитории.
8 апр 2014, 21:27
New
Спасибо за интересную встречу. Очень мудрая, но, к сожалению, редкая для российского бизнеса позиция руководителя. Добавлю, что в разряд той самой "метафизики" относится и личность, харизма хозяина бизнеса. Верит сотрудник в этого человека, хочет ли зарабатывать для него деньги, видит ли некую "заслуженность" его достижений... А отсюда уже идет желание разделить ценности компании и нести клиентам искренний позитив. От веры в справедливость лидера идет уверенность и комфортная атмосфера в коллективе, от внутреннего комфорта - желание "служить" и нести позитив клиенту. Таков менталитет российского работника: все в компании настраиваются на волну "головы". А "головы" в большинстве своем по ходу роста компании не выдерживают медных труб и превращаются в "царей над чернью". Очень радует, что Артем этой темы избежал. Желаю процветания бизнесу и не "насиловать" себя идеей, что нужно обязательно полностью передать управление. Если внутри есть сомнения по этому поводу, следуйте своей интуиции, а не логическим доводам. Общаться только с генеральным директором - это теоретически правильно, но практически очень демотивирует топов.
Посмотрел. Артем - молодец. Тяжело с такими взглядами в нашей стране. Разделяю. Удачи и процветания.
Отменить Войти и отправить