Мы продолжаем серию встреч с интересными людьми «Траектория успеха».
Генеральный директор и основатель «Фабрики окон», основатель интернет-агентства перформанс-маркетинга «Adventum» Артём Агабеков рассказывает о том, как связан клиентский сервис, управление продуктом и самочувствие сотрудников.
Содержание:
• Вступление
• Как появилась компания «Фабрика окон»?
• Как проблема роста стала конкурентным преимуществом?
• Измерение лояльности клиентов
• Каких людей брать на работу и как с ними работать?
• Как искать правильных сотрудников?
• Какая команда принесёт результат?
• WIN-WIN-WIN
• Что такое искренний сервис?
• Как работодателю найти «своего» человека?
• Ответы на вопросы
О спикере:
Артём — человек с интересным взглядом на жизнь. Если перефразировать его идеи, то получится, что работа должна доставлять удовольствие. Вот некоторые выдержки из его интервью:
О поиске талантов
Люди, которые сегодня ищут работу, кроме зарплаты и близости к дому ищут «добавленную стоимость», некую метафизику, которую им способен дать работодатель.
О ценностях
Сейчас происходит трансформация, и мы дружно переходим в экономику ценностей. Те компании, которые захватывают правое полушарие клиентов и сотрудников, правят балом. Примеры таких компаний – Nike, Apple, Virgin, Google. Это всё пример ценностей. Продукт вторичен.
О мотивации
Бизнес для меня связан в первую очередь с реализацией себя как личности. Я открыл бизнес в первую очередь не ради денег, а для того чтобы формировать свою среду и находиться с теми людьми, с которыми я хочу находиться рядом. Мне хотелось найти место, где я буду получать удовольствие не 2 дня в неделю, а 5.
Понравился или не понравился пост? Проголосуйте! Поставьте + или –