12 июл 2013, 15:11

Ферруччо Ламборгини: амбиции работников – залог процветания компании

Основатель компании «Ламборгини» Ферруччо Ламборгини (1916–1993) большую часть жизни занимался сельскохозяйственной техникой, в особенности тракторами. Завоевав на этом поприще признание среди итальянских фермеров, Ламборгини, став весьма обеспеченным предпринимателем, увлекся спортивными автомобилями.

Обнаружив в своем «Феррари» недостаток сцепления, он обратился к хозяину этой компании Энцо Феррари с предложением помочь доработать проблемы сцепления. По легенде, в ответ Феррари посоветовал Ламборгини продолжать заниматься тракторами и не лезть в столь тонкие вопросы. Этот день можно считать датой зарождения спорткаров «Ламборгини».

Обиженный предприниматель открыл небольшой заводик по соседству с предприятием Феррари, переманил к себе инженеров и начал разработку собственной марки автомобилей.

Работники характеризовали его как необыкновенно демократичного руководителя. Его часто можно было встретить беседующим с работниками в коридорах завода чуть ли не в домашних тапочках. При этом инженерам-разработчикам давалась полная свобода творчества, им делегировалось огромное количество полномочий. Многие работники отмечали, что такое доверие со стороны руководства повышало их заинтересованность в производственном процессе, вовлекало их в конкурентную борьбу мастодонтов – Ламборгини и Феррари. Работники отмечали у Ламборгини особый дар – находить нужного человека, привлекать его в компанию и предоставлять ему неограниченный простор для творчества. Всего за 10 лет руководства компанией, созданной с нуля, Ферруччо Ламборгини сделал свои автомобили необычайно востребованными, составив ощутимую конкуренцию Феррари.
Добавлено 12 июл 2013, 15:29

Материал подготовлен редакцией журнала "Трудовые споры".

12 0
3 009
10 комментариев
12 июл 2013, 15:21
New
Вот, кстати, такое направление постов мне кажется правильным. Даешь больше историй брендов))
12 июл 2013, 16:34
New
Про историю Ford тоже интересно, почитай.
12 июл 2013, 16:41
New
Ну Генри Форд так вообще легенда в автопроме.

Еще у Сваровски интересная история. Незаурядным человеком был
12 июл 2013, 16:44
New
Надо почитать будет. Может действительно сделают такое направление,а то про НR-ов замусолили уже...
12 июл 2013, 18:05
New
Вот кстати да.
Историй даже не брендов (изначально лживых), а конкретных интересных личностей.
Я даже готов поучаствовать например.
Автор поста
12 июл 2013, 18:48
New
Коллеги, мы в последних номерах журнала как раз пишем последние полосы о великих работодателям мира :) Про Ламборгини - одна из них. Заходите читать www.e.tspor.ru
15 июл 2013, 13:26
New
Спасибо за интересный материал.
16 июл 2013, 22:13
New
Тема амбиций не раскрыта ;) Какие амбиции, у кого, кто должен обратить на них внимание? Проявляя свое виденье дела работник рассчитывает на поддержку, а получает зуботычину и, ясен пень, интерес падает. Но за это его начинают еще больше тыкать. И он уходит ему то что хозяин барин вот и хозяева баре в своем навозе и топчутся.
А кто виноват они никогда не признают, а многие и вовсе не догадаются
19 июл 2013, 21:01
New
Молодец. Все по теме.А мы е равно впереди на белом коне.Спасибо.
19 июл 2013, 21:19
New
Спасибо.Все по теме.Но мы изначально не можем жить по другому.Желаем быть первыми.На белом коне.И не надо быть другим.Удачи
Отменить Войти и отправить