10 окт 2013, 13:21

Исследование рынка начинающих маркетинговых специалистов 2013

Adventum, агентство performance маркетинга, провело исследование рынка начинающих маркетинговых специалистов и готово поделиться с вами его результатами.


0 2
708
4 комментария
10 окт 2013, 15:13
New
А надо было делать исследование и кого-то опрашивать, чтобы придти к тем выводам, к которым пришли? :-)

А молодой токарь, пекарь или программист?

Кажется, что "исследование" валидно абсолютно для любых молодых специалистов, вне зависимости от сферы их профессиональных интересов :-)
Автор поста
10 окт 2013, 15:50
New
Алексей, мы рады, что подтвердили Ваши предположения своими фактами, ведь оперировать именно фактами всегда лучше :)
Помимо вещей предсказуемых, с точки зрения работодателя, мы обратили внимание на некоторые не очевидные: к примеру, то, что среди управленцев намного больше ребят хотят заниматься маркетингом, чем среди самих маркетологов.
10 окт 2013, 16:14
New
>>> среди управленцев намного больше ребят хотят заниматься маркетингом, чем среди самих маркетологов

Может они просто совсем ничего не понимают в маркетинге? А слово - кррррррасивое :-)
10 окт 2013, 17:10
New
Интересно, а 75 молодых маркетологов понимают что это за % и от чего он. (там к окладу приплюсован в качестве критерия предпочтительной мотивации)?
Любопытно было бы в подобном исследовании увидеть как молодые маркетологи видят свое применение в будущем, какие направления (в виде типовых должностей) наиболее востребованы (аналитика, бренд-менеджмент, реклама и т.д.) и как это коррелирует с их вузами и специальностями.
Отменить Войти и отправить