Adventum, агентство performance маркетинга, провело исследование рынка начинающих маркетинговых специалистов и готово поделиться с вами его результатами.
Алексей, мы рады, что подтвердили Ваши предположения своими фактами, ведь оперировать именно фактами всегда лучше :)
Помимо вещей предсказуемых, с точки зрения работодателя, мы обратили внимание на некоторые не очевидные: к примеру, то, что среди управленцев намного больше ребят хотят заниматься маркетингом, чем среди самих маркетологов.
Интересно, а 75 молодых маркетологов понимают что это за % и от чего он. (там к окладу приплюсован в качестве критерия предпочтительной мотивации)?
Любопытно было бы в подобном исследовании увидеть как молодые маркетологи видят свое применение в будущем, какие направления (в виде типовых должностей) наиболее востребованы (аналитика, бренд-менеджмент, реклама и т.д.) и как это коррелирует с их вузами и специальностями.
А молодой токарь, пекарь или программист?
Кажется, что "исследование" валидно абсолютно для любых молодых специалистов, вне зависимости от сферы их профессиональных интересов :-)