Дорогие друзья и коллеги!
Наша онлайн-конференция посвящена проблеме операторов call-центра.
Конференция состоится 3 июля. Основное обсуждение с ведущим будет проходить с 11 до 16 часов по московскому времени, но к конференции можно будет присоединиться в любое подходящее для Вас время.
Для построения конструктивной беседы мы предлагаем вашему вниманию ряд вопросов, которые хотелось бы обсудить в рамках нашей конференции.
1. Должностные обязанности, входящие в компетенцию операторов call-центра
2. Требования и пожелания к кандидату на должность операторов call-центра
3. Заработная плата и система мотивации. Обсудить результаты обзора зарплат Просмотреть обзор
4. Основное и дополнительное образование и обучение, способы повышения квалификации
5. Способы поиска работы оператором call-центра
6. Способы поиска кандидатов на должность «оператор call-центра»
Формат конференции — форумный. Обсуждение ведется в текстовом виде на этой странице.