Дорогие друзья и коллеги!
Наша онлайн-конференция посвящена проблеме трудоустройства менеджеров по персоналу.
Конференция состоится 15 января. Основное обсуждение с ведущим будет проходить с 11 до 16 часов по московскому времени, но к конференции можно будет присоединиться в любое подходящее для Вас время.
Для построения конструктивной беседы мы предлагаем вашему вниманию ряд вопросов, которые хотелось бы обсудить в рамках нашей конференции
3. Основное и дополнительное образование, способы повышения квалификации
4. Заработная плата и система мотивации. Обсудить результаты обзора зарплат (Просмотреть обзор)
10. Менеджер по персоналу: старт и развитие карьеры
Формат конференции — форумный. Обсуждение ведется в текстовом виде на этой странице.
- Маркетинг в HR, аналитика, исследования. Должен хоть чуть-чуть знать статистические методы, чтобы суметь провести самостоятельный мониторинг.
Сейчас, когда большую часть рынка труда диктуют кандидаты, нужно все время держать руку на пульсе и реагировать соответственно, для этого должен обладать компетенциями в области аналитики как внешней так и внутренней. Мониторинг доходов, структур з/п, конкурентоспособность, исследование структуры обязанностей в рамках одной должности в разных компаниях и т.п.). Исследования внутренней удовлетворенности всем чем только можно. - не только провести опрос, но сформировать опросник, проанализировать результаты и сделать адекватные выводы, рекомендации по коррекции.
- Работа с источниками привлечения кандидатов. Оценка источников, ротация, анализ эффективности. Понимание, что это такое и зачем это надо делать. Если еще и инструментами владеет, или предположить может сам...
- Оптимизация затрат на подбор. Для начала - способности подсчитать затраты (в т.ч. косвенные). (Хоть перечислить из чего складывается)
- Внутренняя клиентоориентированность. Впрочем внешняя тоже. Только на собеседовании этого не проверить, увы... и даже во время ИС не всегда вылезает. Вот когда человек проходит ИС, расслабляется, вся его клиентоориентированность истинная вылезает наружу.((( Можно кейсы использовать, чтобы проверить.
- коммуникативная компетентность. (много перечислять)
- способность к эмпатии
- Способность выдавать безоценочные суждения (Это очень важно - способность не вешать ярлыки и не ставить оценки). Увы, встречается нечасто....