25 ноя 2013, 16:50

Онлайн-конференция по специфике трудоустройства коммерческих директоров

Онлайн-конференция по специфике трудоустройства коммерческих директоров

Дорогие друзья и коллеги!

Наша онлайн-конференция посвящена проблеме трудоустройства коммерческих директоров.

Конференция состоится 27 ноября. Основное обсуждение с ведущим будет проходить с 11 до 16 часов по московскому времени, но к конференции можно будет присоединиться в любое подходящее для Вас время.

Для построения конструктивной беседы мы предлагаем вашему вниманию ряд вопросов, которые хотелось бы обсудить в рамках нашей конференции

1. Должностные обязанности, входящие в компетенцию коммерческого директора

2. Требования и пожелания к кандидату на должность коммерческого директора

3. Основное и дополнительное образование, способы повышения квалификации

4. Заработная плата и система мотивации. Обсудить результаты обзора зарплат(Просмотреть обзор)

5. Способы поиска работы коммерческим директором

6. Способы поиска кандидатов на позицию коммерческого директора

7. Специфика трудоустройства. Структура собеседования. Основные вопросы, на которые приходится отвечать на собеседовании. Проверка знаний и навыков

8. Обмен опытом. Вопросы, которые необходимо задать представителю работодателя; на что обращать внимание при выборе работодателя

9. Соискатели. Обмен опытом. С чем связаны основные сложности трудоустройства на позицию коммерческого директора

10. Работодатели и рекрутеры. Обмен опытом. С чем связаны основные сложности подбора кандидатов на позицию коммерческого директора?

11. Коммерческий директор. Построение и развитие карьеры

12. Какие изменения на рынке труда произошли для коммерческих директоров в последнее время? Сколько времени занимает поиск работы?

13. Разное

Формат конференции — форумный. Обсуждение ведется в текстовом виде на этой странице.

1 0
8 722
334 комментария
27 ноя 2013, 14:22
New
Вернемся к тезису. Он звучал так: маркетинг основа продаж. Я его оспорил тем, что существуют продажи без маркетинга, а значит, это не основа продаж. Вы многое сказали правильно в отношении метрополитена и мой пример не настолько показателен, согласен. Приведу другой пример. Были ли продажи до Котлера и его "Основ маркетинга"? И, если были, то что тогда являлось их основой, если маркетинга еще не было?
1 0
27 ноя 2013, 15:10
New
Начнем с того, что ни я, ни тем более Котлер не говорили о том, что "маркетинг - основа продаж". Я указывал лишь на то, что продажи - составная часть маркетинга по Котлеру, а по сему их нельзя противопоставлять. По сути своей работой Котлер задал само определение нового понятия - "Маркетинг". До Котлера (условно, по причине того, что я не уверен в его прямом авторстве слова как понятия - "маркетинг") существовали и продажи и продвижение, и исследования спроса и предложения и прочее, просто все это не было структурировано описано. Не более. Кроме того, со временем в каких-то местах труд Котлера устаревает. "Времена меняются и мы меняемся вместе с ними". Его книга не является панацеей и аксиомой, это всего лишь взгляд одного человека на определенную тематику. Тем не менее, для грамотной беседы, спора, который является результатом обмена мнениями, необходимо единое понимание отдельных терминов. В нашем случае - термина "Маркетинг". Я привел пример Котлера, как наиболее широко известного автора теории маркетинга, на мой взгляд. Впрочем, наша переписка в заданной теме, скорее флуд, чем ответ на поставленный ведущим вопрос.
0 0
27 ноя 2013, 16:03
New
Павел поддерживаю
0 0