25 ноя 2013, 16:50

Онлайн-конференция по специфике трудоустройства коммерческих директоров

Онлайн-конференция по специфике трудоустройства коммерческих директоров

Дорогие друзья и коллеги!

Наша онлайн-конференция посвящена проблеме трудоустройства коммерческих директоров.

Конференция состоится 27 ноября. Основное обсуждение с ведущим будет проходить с 11 до 16 часов по московскому времени, но к конференции можно будет присоединиться в любое подходящее для Вас время.

Для построения конструктивной беседы мы предлагаем вашему вниманию ряд вопросов, которые хотелось бы обсудить в рамках нашей конференции

1. Должностные обязанности, входящие в компетенцию коммерческого директора

2. Требования и пожелания к кандидату на должность коммерческого директора

3. Основное и дополнительное образование, способы повышения квалификации

4. Заработная плата и система мотивации. Обсудить результаты обзора зарплат(Просмотреть обзор)

5. Способы поиска работы коммерческим директором

6. Способы поиска кандидатов на позицию коммерческого директора

7. Специфика трудоустройства. Структура собеседования. Основные вопросы, на которые приходится отвечать на собеседовании. Проверка знаний и навыков

8. Обмен опытом. Вопросы, которые необходимо задать представителю работодателя; на что обращать внимание при выборе работодателя

9. Соискатели. Обмен опытом. С чем связаны основные сложности трудоустройства на позицию коммерческого директора

10. Работодатели и рекрутеры. Обмен опытом. С чем связаны основные сложности подбора кандидатов на позицию коммерческого директора?

11. Коммерческий директор. Построение и развитие карьеры

12. Какие изменения на рынке труда произошли для коммерческих директоров в последнее время? Сколько времени занимает поиск работы?

13. Разное

Формат конференции — форумный. Обсуждение ведется в текстовом виде на этой странице.

1 0
8 722
334 комментария
27 ноя 2013, 12:31
New
Ну, я-то понимаю, как надо, поверьте. Сам этому учу. а что же случилось с карточками, чегой-о они вдруг не продукт (товар+ценность)? И разве продавать можно только продукт? А что с услугами?
0 0
27 ноя 2013, 13:12
New
в любой самой простой книге по маркетингу вы можете ознакомиться с понятием продукта. Продукт это товар/услуга+ценность.
0 0
27 ноя 2013, 13:17
New
Я знаком, спасибо. Так чем карточка - не продукт?
0 0
27 ноя 2013, 13:26
New
карточка в метро это вообще то просто носитель который необходим для оказания услуг. грубо расходник

а выстроить систему продаж услуг метро/автобусов и другого это маркетинг. выбрать карточки это будут или телефоны, или паспорт....
0 0
27 ноя 2013, 13:38
New
Правильно. Карточка - носитель по продаже услуг. услуги - продукт. хорошо, что вы с этим согласны. Но классический маркетинг тут не применим. 4P не работают. принципиально объем продаж не зависит от места продажи, продвижения, формы продажи и цены. Более того, цена продукта - это вопрос скорее политический, чем коммерческий.

Но хуже всего, что бывают некоммерческие продажи, в которых главное не прибыль и не оборот, вот тут маркетингу совсем становится туго )))
0 0
27 ноя 2013, 13:43
New
да потому мы рассматриваем монополию. да и все вопрос времени. нужно смотреть не в краткосрочную перспективу а в долгосрочную
0 0
27 ноя 2013, 13:45
New
Ну вот видите. Значит, есть продажи без маркетинга. Следовательно, маркетинг не является основой продаж.
0 0
27 ноя 2013, 13:48
New
мне кажется вы передергиваете ситуацию. продажи есть вопрос на каком уровне и можно ли их повысить. если разложить услуги по перевозке по 4 Р вы наглядно получите результат.
0 0
27 ноя 2013, 13:51
New
Попробуйте разложить. Только предварительно подумайте, есть ли у руководителей метрополитена цель повысить продажи? И есть ли у них другие цели, возможно противоречащие продажам? ;)
0 0
27 ноя 2013, 14:04
New
Так мы и подошли к самому важному: маркетинг и есть целепологание и целедостижение :)