25 ноя 2013, 16:50

Онлайн-конференция по специфике трудоустройства коммерческих директоров

Онлайн-конференция по специфике трудоустройства коммерческих директоров

Дорогие друзья и коллеги!

Наша онлайн-конференция посвящена проблеме трудоустройства коммерческих директоров.

Конференция состоится 27 ноября. Основное обсуждение с ведущим будет проходить с 11 до 16 часов по московскому времени, но к конференции можно будет присоединиться в любое подходящее для Вас время.

Для построения конструктивной беседы мы предлагаем вашему вниманию ряд вопросов, которые хотелось бы обсудить в рамках нашей конференции

1. Должностные обязанности, входящие в компетенцию коммерческого директора

2. Требования и пожелания к кандидату на должность коммерческого директора

3. Основное и дополнительное образование, способы повышения квалификации

4. Заработная плата и система мотивации. Обсудить результаты обзора зарплат(Просмотреть обзор)

5. Способы поиска работы коммерческим директором

6. Способы поиска кандидатов на позицию коммерческого директора

7. Специфика трудоустройства. Структура собеседования. Основные вопросы, на которые приходится отвечать на собеседовании. Проверка знаний и навыков

8. Обмен опытом. Вопросы, которые необходимо задать представителю работодателя; на что обращать внимание при выборе работодателя

9. Соискатели. Обмен опытом. С чем связаны основные сложности трудоустройства на позицию коммерческого директора

10. Работодатели и рекрутеры. Обмен опытом. С чем связаны основные сложности подбора кандидатов на позицию коммерческого директора?

11. Коммерческий директор. Построение и развитие карьеры

12. Какие изменения на рынке труда произошли для коммерческих директоров в последнее время? Сколько времени занимает поиск работы?

13. Разное

Формат конференции — форумный. Обсуждение ведется в текстовом виде на этой странице.

1 0
8 722
334 комментария
27 ноя 2013, 11:56
New
Ну, маркетинг болотом я бы не назвал все-таки, определенные доказанные преимущества у такого взгляда на бизнес общепризнанны. Но и перекос в эту сторону часто оказывается вреден для компании и не обоснован.
0 0
27 ноя 2013, 12:03
New
Отрицания нет....должно быть все обоснованно...особенно эта затратная статья...а не так: провели выставку, собрали контакты и директор отправляет приказ: нужно отбить её)))...маркетинг по привычке делает действия из года в год одни и теже...но не проводит аналитику...у меня упор на продажи и логистику всегда...маркетинг развернул в сторону интернета больше..
0 0
27 ноя 2013, 12:06
New
Конечно. И тут маркетинг не исключение. Все статьи расходов должны быть обоснованы )))
0 0