28 окт 2013, 15:30

Онлайн-конференция по специфике трудоустройства инженеров-механиков

Дорогие друзья и коллеги!

Наша онлайн-конференция посвящена проблеме трудоустройства инженеров-механиков.

Конференция состоится 30 октября. Основное обсуждение с ведущим будет проходить с 11 до 16 часов по московскому времени, но к конференции можно будет присоединиться в любое подходящее для Вас время.

Для построения конструктивной беседы мы предлагаем вашему вниманию ряд вопросов, которые хотелось бы обсудить в рамках нашей конференции

1. Должностные обязанности, входящие в компетенцию инженера-механика

2. Требования и пожелания к кандидату на должность инженера-механика

3. Основное и дополнительное образование, способы повышения квалификации

4. Заработная плата и система мотивации. Обсудить результаты обзора зарплат (Просмотреть обзор)

5. Способы поиска работы инженером-механиком

6. Способы поиска кандидатов на позицию инженера-механика

7. Специфика трудоустройства. Структура собеседования. Основные вопросы, на которые приходится отвечать на собеседовании. Проверка знаний и навыков

8. Обмен опытом. Вопросы, которые необходимо задать представителю работодателя; на что обращать внимание при выборе работодателя

9. Соискатели. Обмен опытом. С чем связаны основные сложности трудоустройства на позицию инженера-механика

10. Работодатели и рекрутеры. Обмен опытом. С чем связаны основные сложности подбора кандидатов на позицию инженера-механика?

11. Развитие карьеры инженера-механика. Старт в профессии, советы начинающим

12. Какие изменения на рынке труда произошли для инженеров-механиков за прошедший год? Сколько времени занимает поиск работы?

13. Разное

Формат конференции — форумный. Обсуждение ведется в текстовом виде на этой странице.

0 0
2 875
111 комментариев
Автор поста
28 окт 2013, 15:31
New
1. Должностные обязанности, входящие в компетенцию инженера-механика
Основными обязанностями инженера-механика являются: оформление, ведение и контроль. Оформление-всевозможная документация вверенного ему объекта в сфере отдела главного механика (ОГМ). Ведение-ведение журналов пробега оборудования, графиков и прочей документации, которая сопутствует безотказной работе оборудования подконтрольного ему объекта. Контроль-контроль выполнения ремонтных и прочих работ иными службами на подконтрольном объекте. Впринципе, это только верхушка айсберга...
30 окт 2013, 08:35
New
если упрощенно, то в основном 1. механизмы и оборудование участвующие в произв. процессе должны ВСЕГДА работать, 2. Профилактика ( своевременные ППР и тд) 3. Докумнетальная часть .
Автор поста
28 окт 2013, 15:32
New
2. Требования и пожелания к кандидату на должность инженера-механика
Основными требованиями к кандидату: понятие основных принципов работы механического, гидравлического оборудования, умение читать всевозможные чертежи и схемы. Знание иностранного языка на техническом уровне является не большим, но преимуществом. Ну, и естественно, заинтересованность к работе
30 окт 2013, 14:10
New
обучаемость наверное самое нужное требование... и тяга как раньше говорили к освоению смежных специальностей... у меня даже ювелирное образование есть, и бывает что хорошо что и оно есть))) всё что возможно надо впитывать, лишнее отсеется и забудется,тут чем больше кругозор тем лучше....
Автор поста
30 окт 2013, 14:36
New
Добрый день! Какие именно смежные специальности могут быть полезны инженеру-механику (кроме ювелира:)? Каковы основные источники получения новых знаний: профильные издания, специализированные форумы, профессиональная литература?
30 окт 2013, 15:14
New
профильные издания, специализированные форумы, профессиональная литература, всяческие околоспециальные выставки, даже по телеку есть передача - как это сделано(ну если совсем грубо) ))) и в таком духе))) мне даже что-то когда-то подсмотренное пригождалось, надо быть жадным до знаний!!!
А про специальности и познания - тут про свои наверно надо))- ювелир ,сварщик 4р, слесарь ,токарь,фрезеровщик, формовщик, макетчик , монтажник , рекламный монтажник, электрик, электромонтажник,познания в насосной технике,вакуумные системы,системы подготовки воздуха,грузоподъемное оборудование, так сразу и не вспомнить всего)))) !единственное, что нужно знать, что надо знать всё)))! - это я сейчас пришел к этому выводу.ссылка обязательна)))) просто чем больше знаешь - тем тебе проще!!! какое то стороннее знание может пригодится даже не предугадать когда...
30 окт 2013, 18:12
New
никогда не знаешь что пригодится) и токарь и фрезеровшик, и наладчик, и снабженец и тд
30 окт 2013, 18:30
New
да да!!!!! и переговорщик если что))) самый настоящий спецназ рабочего класса и интеллигенции !!
30 окт 2013, 21:18
New
материаловедение, медицина, программирование, геология (если связан с производством стройматериалов). не перечислить всего. я и переводчиком был и переговорщиком, приходилось как на пиратских кораблях в бригадах порядок наводить (без жертв).
информация отовсюду. если умеешь спрашивать, то знания пополняются гораздо полнее.
но и ошибки тоже приносят много знаний.
Автор поста
28 окт 2013, 15:32
New
3. Основное и дополнительное образование, способы повышения квалификации
30 окт 2013, 13:53
New
желательно высшее - техническое... спец должен много знать... но образование тоже не определяет того ,что вот он отучился - значит спец)))) а квалификацию можно только опытом повысить - ну это мое мнение , пока сам не влезешь не покрутишь ничего не поймёшь...
30 окт 2013, 21:19
New
поддерживаю Григория 777
Автор поста
28 окт 2013, 15:32
New
4. Заработная плата и система мотивации. Обсудить результаты обзора зарплат (Просмотреть обзор)
30 окт 2013, 08:19
New
Оплата труда в инженера-механика в России очень низкая. Работодатель всё ещё не хочет платить достойную заработную плату основываясь на Советском опыте. Поэтому приходится работать в иностранных компаниях где платят больше чем если бы работал на Российскую компанию, но меньше чем получают Западные Инженеры-механики. В итоге работать на иностранного работодателя всё равно более выгодно. Рабочая обстановка лучше и отношение к инженерам более уважительное.
В среднем по стране з/п инженера-механика (именно МЕХАНИКА!) колеблется от 15т.р. Тут нужно учесть переезд в другой город. Как прожить на такие деньги?
30 окт 2013, 21:23
New
левым заработком. в ущерб основному.
потому и низкая производительность. (не везде).
но.. профсоюзы себя скомпрометировали, поэтому в ближайшее время организация их не предвидится.
остается голосовать ногами.
резюмируя: россия, как говорится, вперед (ногами). :(
30 окт 2013, 08:51
New
Систем мотивации от работодателя в отношении механика из своего опыта я не видел никогда, на какую зарплату договорились при устройстве на работу - та и будет всегда. Дальше крутись как можешь
30 окт 2013, 10:04
New
Не только "на какую зарплату договорились", а очень часто бывает натуральный обман, обсчет и открытая не выплата зарплаты. Пример. Компания ООО "Энко" г. Ижевск, выставила вакансию "Требуется инженер-механик". Я пришел устраиваться по указанному адресу, а там своё ООО, оказывающее услуги по подбору и оформлению персонала. (Персонал этого ООО - две женщины в кабинете с компьютерами.) Они начинают с бумаг и анкет, когда всё заполнил, то оказалось, что им требуется не инженер-механик, а как они назвали "просто механик", который может работать руками. Я имел большую практику любой работы, поэтому сообщил, что согласен. Тогда эти кадровики послали меня на производство, где меня встретил не директор или главный инженер, а "начальник отдела", так он озвучил свою должность. Вот уже на этом этапе оказалось, что указанная зарплата будет состоять из двух частей, треть из общей суммы серая, то есть официально не фиксированная, зависящая от его решения, за существование которой он ручается. Пройдя мед комиссию за свой счет с допусками к работе на высоте и проверкой слуха, (эти допуски обошлись мне в сумму заработка за один рабочий день) я пришел окончательно устраиваться на работу. так как других подходящие вакансии отсутствовали. Оказалось, что вместо механика меня оформили слесарем по грузоподъемным механизмам, а заниматься я должен исключительно работой слесаря-ремонтника всего имеющегося на предприятии оборудования, грузоподъемное же составляло менее десятой части из всего количества. Пришлось ремонтировать все оборудование, заниматься восстановлением и наладкой универсальных станков, прокатных станов, причем в основном за белую зарплату, так как этот начальник отдела, заплатив за первый месяц моей работы серую добавку, тут же ушел в отпуск, а через месяц, когда все оборудование было восстановлено и находилось в исправном состоянии он предложил мне уволиться, как не выдержавшем испытательный срок и это при полном отсутствии каких-либо упущений в работе, нарушений трудовой дисциплины и т. д. До окончания трехмесячного испытательного срока мне оставалось проработать неделю, а до наступления пенсионного возраста две недели.
Вот такая бывает разводка под приманкой должности инженера-механика со стороны нынешних работобрателей - грабителей.
30 окт 2013, 13:55
New
з/п это песня лес такой темный накрутят - пожалеешь ,что спросил((( а мотивация только одна - другой я не видел - чем быстрее сделаешь тем быстрее новое чёньть покинут( или домой пойдешь не сильно задержавшись)))
30 окт 2013, 21:28
New
зарплаты зависят от широкого жеста "барина" (хозяина или начальства).
мотивация простая: метод кнута и пряника. сначала кнутом, пока не перестанешь реагировать, а потом пряником... бить.
вторая стадия особенно болезненная. после нее и уходишь.
Автор поста
28 окт 2013, 15:32
New
5. Способы поиска работы инженером-механиком
30 окт 2013, 13:46
New
меня так сказать переманили из одной фирмы в другую ))) думаю по большей части просто придти на фирму и получить достойное место и зарплату не возможно... надо там где работаешь своё место и благоустраивать ну и искать лучше если там где сейчас не очень...а поиски это скорее дело времени и удачи....
Автор поста
30 окт 2013, 15:50
New
Что послужило основным мотивом при смене работодателя? Уровень оплаты? Или, может, более интересные задачи?
30 окт 2013, 15:53
New
и то и другое, а сейчас наверное всё же уровень зарплаты определяющим будет и расположение и график работы.....
30 окт 2013, 17:25
New
...из рубрики - *вдогонку*)))
- допускаю такой вариант - предлагают з/п 100000 -из задач только смотреть чтоб колёсико крутилось и кнопку нажимать когда лампочка загорится - НЕ ПОЙДУ!!!) так как надо ещё и мозгом развиваться
30 окт 2013, 18:14
New
а я б пошел)) а развиваться паралельно
30 окт 2013, 18:27
New
а за 200000 вот пошел бы))))
30 окт 2013, 20:18
New
Интересно мне на вас смотреть!
Я не уверен что Вы не пойдете работать за 100000руб.
Обосную это тем ,что по данным о зарплатах механиков Вам предложили сумму практически вдвое превышающую ваш доход на сегодняшний день,на эти деньги можно посадить ,,обезьянку,,и Вам останется с лихвой,чтобы не оскудеть разумом.Извините если обидел.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
31 окт 2013, 10:53
New
Всё нормально )))
А вот что позабавило меня вчера по дороге с работы домой)))) - иду слушаю музыку и поймал себя на мысли ,что закончил в голове собирать устройство которое и на лампочку и на колёсико реагировать адекватно будет))) ваааащеее)))) сам найду(придумаю)))) проблему и героически с ней справляюсь)))))
30 окт 2013, 21:34
New
интересные задачи не в последнюю очередь.
если есть два варианта с примерно одинаковой оплатой, то выбор там где интересней (новая тема, есть куда "расти" в профессиональном плане).
30 окт 2013, 21:29
New
как повезет.
Автор поста
28 окт 2013, 15:32
New
6. Способы поиска кандидатов на позицию инженера-механика
30 окт 2013, 13:48
New
сейчас это вслепую делают... это вывод из поступивших звонков - манагеры сами не знают кого надо найти(((
Автор поста
28 окт 2013, 15:32
New
7. Специфика трудоустройства. Структура собеседования. Основные вопросы, на которые приходится отвечать на собеседовании. Проверка знаний и навыков.
30 окт 2013, 09:08
New
меня очень веселят анкеты в некоторых компаниях которые нужно заполнять кандидатам. особенно вопросы типа : опишите свои сильные и слабые стороны, кем вы себя видите через год, через 3, через 5 лет, марка и модель вашешо автомобиля, место работы и проживания близких родственников и тд.
Автор поста
30 окт 2013, 14:51
New
Добрый день! Вы можете не заполнять те графы, на которые Вам некомфортно отвечать (например, про адреса родственников). По поводу остальных вопросов есть масса рекомендаций, как на них отвечать. Посмотрите, например, наши статьи в помощь соискателям. Возможно, информация окажется полезной.
"Как рассказать о своих достоинствах и недостатках"
www.superjob.ru/pro/5131/
"Как выделить в резюме свои сильные стороны"
www.superjob.ru/pro/5093/
"Как рассказать о причинах ухода с предыдущей работы"
www.superjob.ru/pro/5126/
"Как рассказать о своих достижениях?"
www.superjob.ru/pro/5065/

И ссылка на все статьи
www.superjob.ru/pro/?next=0
30 окт 2013, 21:37
New
в этом случае, я вежливо прощаюсь. меня не затруднит все это заполнить или ответить. но... это избыточная информация, которую могут выдернуть из контекста и применить против тебя же.
30 окт 2013, 16:19
New
Был недавно на одном ,,собеседовании,,по приглашению.Девушка из ОК вопросов не задала(есть резюме на руках) и прямо к начальнику производства-молодому человеку лет35 не более.После краткого ознакомления со спецификой производства решил поговорить о,, допусках и посадках,,(к чему ему это -не понятно)-вообще это тема главного механика при приеме на работу.В-общем утомил я его быстро, предложив обсудить еще квалитеты и классы точности.К вопросу о зарплате возвращается неохотно,рядом сидит та же девушка из ОК и подтверждает ,что зарплата своевременно серо-белая и т.д.
А вся фишка в том ,что перед тем как идти на ,,собеседование,,я просмотрел их ,,рекомендации,,на сайте,,Нет черноработничкам,,и пришел к выводу ,что все-таки необходимо сходить на собеседование посмотреть в глаза этим......
Вот так ,будьте бдительны!!
Структура собеседований.
В компаниях с российским капиталом примерно везде одно и то же.
Расскажите о себе, вопросы по резюме (а что вы подразумевали по этим словом, а что под тем), рассказ в радужных тонах о зарплате, соц пакете и т.п., потом разрешают задать несколько своих вопросов.
В компаниях с зарубежным капиталом многоступенчатый отбор: кадровое агентство, отдел кадров компании, линейный руководитель. В некоторых компаниях тесты и ассесмент.

Ни в одной компании не просили называли имена родственников и их адреса, модели авто и т.п.

У меня было 6 собеседований в 2012 году на позиции инженеров-механиков и инженеров по надежности. Не представляю, какие мысли должны были сойтись в уме рекрутера, чтобы он (скорее она) смог(ла) сделать вывод, что раз я ищу работу "инженером-механиком", то вполне смогу работать инженером по надежности.

Для меня это до сих пор не понятно.
Еще добавлю.

Для инженера-механика самая лучшая проверка: подвести к оборудованию, которое работает с перебоями, или неисправно. И пусть он его отремонтирует.
Или, например, если идет брак, то найти и устранить причину.

Т.е. проверка знаний и навыков в деле, а не на словах.
30 окт 2013, 21:46
New
вообще-то для этого естьиспытательный срок.
по ТБ вообще нельзя постороних подводить к оборудованию. тем более работающему.
для начала можно поговорить о том из-за чего могут быть проблемы. это к тому же показывает насколько человек умеет говорить о машинах. терминологию, опыт, мышление.
30 окт 2013, 21:43
New
вообще, спасибо интернету.
изучаю информацию по фирме. особенно негативные отзывы. недавно отказался от работы в одной довольно известной компании.
Автор поста
28 окт 2013, 15:32
New
8. Обмен опытом. Вопросы, которые необходимо задать представителю работодателя; на что обращать внимание при выборе работодателя
30 окт 2013, 18:25
New
А вопрос лучше не работодателю задавать а попробовать попасть на производство и там пошушукаться с работягами и прочим людом и про денежку и вообще... а в офисе одна лапша и бонусы)))больше там ничего не скажут))) в инете неплохо бы полазить есть сайты с отзывами практически по всем фирмам....
30 окт 2013, 20:29
New
Если контора серьезная, а не проходная(в проходной делать нечего) ,то на территорию просто не пройдешь, в курилке за проходной- менталитет имеющий выход и я не думаю что это обычные ,,работяги которые стремятся поделиться с чужаком (может быть подстава за откровенность)своими бедами и чаяниями,,-это не вариант для общения.
31 окт 2013, 11:00
New
Согласен !! сам уже так влипал))) но! можно хотя бы лица увидеть людей по несчастью (или дай Бог) счастью вашего будущего места работы...
У нас вот правда сейчас каких-то чудил пригнали(сомневаюсь что они даже здоровые) и они испортили статистику по нашей психушке(шутка)
Если опыт есть работы в коллективе то чуйка должна сработать в принципе видно что да как(ну не всё конечно)
Самое главное не торопится отвечать на вопрос: "Расскажите о себе".

Вопрос не совсем корректен, особенно, по отношению в инженеру-механику. Но, задавая этот вопрос, рекрутеры хотят избавить себя от работы и переложить ее на соискателя.

Тут, соискателю надо выяснять, почему компания ищет такого специалиста, работал ли у них такой специалист раньше, где он сейчас. Если повысили, плюс компании. А если ушел, то почему он ушел. Ведь сами-то работодатели любят задавать такие вопросы, например, "Почему вы ушли с прежнего места работы?" или "Вы точно хотите работать инженером-механиком?".

Последний вопрос меня вообще расстроил. Я не знал, что на него ответить. А рекрутер всё повторяла и повторяла его.
Автор поста
28 окт 2013, 15:32
New
9. Соискатели. Обмен опытом. С чем связаны основные сложности трудоустройства на позицию инженера-механика
30 окт 2013, 08:44
New
в основном при устройстве на работу приходится беседовать с работниками службы персонала, которые основное внимания обращают на красноречие кандидата,
Это верно! Общаешься с людьми, которые понятия не имеют в специфике твоей работы!
30 окт 2013, 14:05
New
тут всё просто чем больше и красивее мелешь языком и перья пошире расставишь то и з/п хорошую дадут(видел)...
а если ты только с руками и головой, и по большей части ты молча! знаешь как всё сделать ,то сложно ..... (опыт))а обмен опытом штука хитрая - когда к тебе в помощь приводят неземного спецанавсерукимастералучшенебывает-(пишется слитно))) и говорят ты типа тут если чего подстрахуй пока он новенький, а работаешь с ним а он никакущий.. то обмена опытом не видать... - мне его глупости не надо (своей хватает),а если постоянно отрывают от работы и спрашивают что и как я это делаю(тебя же просили человеку подсказать) тут нервов не хватит ни у кого , да и неуспею ничего сделать((((
Ооо, про это я могу написать, если не роман, но повесть точно.

В 2012 году в течение полугода искал работу. Самое большое непонимание возникало и возникает на этапе собеседования с отделом кадров компании.
Хотя, обязанность отдела кадров проверить информацию в резюме и передать дальше, т.е. будущему непосредственному начальнику. Как бы он ни назывался: линейный менеджер(это в филиалах крупных иностранных компаниях), начальник службы эксплуатации или гл. механик.

Я за эти полгода пока искал работу успел прособесодоваться с 6 компаниями:
- 3 международных компании: одна производит кондитерскую продукцию (рекламу видите по ТВ ежедневно), другая - растительные масла, глютен и еще целый набор продуктов (у них в России пищекомбинат), третья - фармацевтическая компания (в эту сам резюме отправлял, т.к. находятся в моем городе, здесь собесодавал сразу руководитель без промежуточных звеньев)
- 2 компании местного уровня: первая - производитель растительных масел, они расширялись (и наверно, расширяются до сих пор) и им нужен был инженер в отдел главного инженера на проект расширения производства; вторая - свинозабойный цех в одном из районов области; что интересно, в этих компаниях собеседование сразу с руководителями, минуя всю цепочку кадровое агенство-отдел кадров-и т.д.
- 1 компания из Татарстана, они ставили экструзионное производство, а я как раз 7 лет на нем отработал, и звали как спеца именно по экструдерам, но обещали позвонить и не перезвонили.

Самая главная проблема - это образование. Его слишком много. Т.к. у меня не только вышка, но еще и аспирантура. А сейчас еще второе высшее получаю по менджменту.
И как говорили Стругацкие "нам умные не нужны, нужны верные".
Автор поста
28 окт 2013, 15:33
New
10. Работодатели и рекрутеры. Обмен опытом. С чем связаны основные сложности подбора кандидатов на позицию инженера-механика?
30 окт 2013, 18:22
New
Работодатели! Любите нас - хольте холку и лелейте лелейку!!! и тогда у Вас всё будет хорошо!!!))))
30 окт 2013, 22:27
New
тут не механиков спрашивают а тех, кто ищут (посмеялся) инженеров-механиков.
на ум приходит "сказ о попе и работнике его Балде".
только вот в сказке все заканчивается хорошо. а в реальности - поиском работы.
Автор поста
28 окт 2013, 15:33
New
11. Развитие карьеры инженера-механика. Старт в профессии, советы начинающим.
29 окт 2013, 20:12
New
никак. как был инженером-механиком так и остнется механиком. редко кто в главные инженеры выходит. может меняться только название (сервис-инженер, инженер по обслуживанию оборудования...) иногда функционал (где-то впарить запчасти, расходники, оборудование...). совет начинающим - если не любишь технику, и боишься испачкаться - ищи другую работу и если хочешь больше денег зарабатывать тоже.. ну и в каждой области есть своя специфика...
а вообще.. смотрю.. особой активности в данном посте не наблюдается...
А тут уже всё зависит от твоего стремления! За 4 года мне предложили и механиком и мастером. Но я пока на своём месте жду своего часа(правда не знаю -наступит он или нет!)
30 окт 2013, 08:47
New
максимум - главный механик. А советы начинающим - любить свою проффессию и не бояться испачкать руки.
А вообще, работа не благодарная... Ты и инженер-механик и экономист и проектант и множество других специальностей. Обидно...
Отдел Главного Механика-ОГМ-Отдел Г и Мусора-по Советской терминологии!Отсюда и отношение к профессии.Многое знаю и умею-опираясь на Опыт-никогда уже не лезу туда,куда-бы по молодости залез-никто не оценит и не поймёт-Тебе это надо?
31 окт 2013, 21:10
New
специфика профессии - тянуть всякий мусор в кандейку: когда-нибудь пригодится. ведь руководители очень редко что-то покупают попросьбе. все приходится творить на коленках из мусора.
это плохая привычка.
надо уметь выбрасывать. и на хотелку директора честно отвечать: "а не из чего! давай червонец, керосинка покупать буду". :)
я и был в одном тс лице-всё знаю ,всё понимаю-но тех.часть подождет,тк это единственное подразделение в этой гребаной цепочке.-которое хоть что-то понимает и может!!!
1 ноя 2013, 17:14
New
согласен!!! ибо если не из чего сделать то надо колядовать идти... но это если есть где... а так только из того что сохранил нерабочего(((
Автор поста
28 окт 2013, 15:33
New
12. Какие изменения на рынке труда произошли для инженеров-механиков за прошедший год? Сколько времени занимает поиск работы?
29 окт 2013, 20:15
New
этож надо каждый год устраиваться на работу, чтоб на такие вопросы отвечать.
с другой стороны все просто: тенденция к тому, что все меньше механиков нужны. либо определенные специалисты.
производство-то это вам не нефть гнать или политикой заниматься.
Автор поста
28 окт 2013, 15:33
New
13. Разное
29 окт 2013, 20:15
New
ну хоть анекдот бы написали.
30 окт 2013, 09:44
New
Добрый день.В основном работодателю опытные технари не нужны(им надо платить хорошо и соц.пакет обеспечить)
А берут мальчиков на маленькую зарплату и считают,что так Россия сделает экономический ревок и догонит и перегонит всех.Не получится господа.
30 окт 2013, 10:50
New
В настоящее время России инженеры не нужны, потому что государство не заинтересовано развивать производство в собственной стране, создавать рабочие места, все сводится к пере продаже им портного оборудования, товаров, продуктов, это результат антигосударственной политики руководства государства, направленная на его разрушение.
30 окт 2013, 11:28
New
Возьмите на работу
Автор поста
30 окт 2013, 11:33
New
Добрый день! Посмотрите, пожалуйста, эту подборку вакансий. Возможно, вас что-то заинтересует.
www.superjob.ru/vacancy/s…0&agency=0
30 окт 2013, 12:00
New
Если, ещё будут вакансии, дайте знать, пожалуйста
Автор поста
30 окт 2013, 12:08
New
Вы можете подписать на новые вакансии, соответствующие заявленным в поиске параметрам. Для этого нужно на той странице, где подборка, кликнуть на надпись "создать подписку", она прямо под словом "Вакансии".
30 окт 2013, 13:09
New
Добрый день!Прочитал ваши комментарии, очень интересно.
Мое мнение таково:1.на менеджеров по персоналу вообще не надейтесь в связи с тем ,что большинство из них даже не знают какое оборудование и с какой степенью автоматизации у них установлено.У них есть план пригласить на собеседование кандидата-это их работа,то-есть поставить галочку себе в актив и сопроводить Вас(в лучшем случае)к вашему ,,будущему начальнику,,.
2.Генеральный директор -человек особый .Много знает и все понимает,но не хочет хорошо оплачивать ваш труд-потому,что,,это ваша обязанность-обеспечить работу оборудования,,за зарплату согласно ,,штатного расписания,,.Оплатить сверхурочные-,,должны успевать в рабочее время,, Запчасти-деваться некуда,надо приобретать,хотя были и прецеденты - звонки в ночное время и по выходным с вопросом,, где лежит на складе-не найти,,а их и не найдешь потому,что заявку на приобретение не подписал сам директор(с условием того,что уже все найдено) ,а еще дефицит-доставка 2-3 недели.Кто виноват-ответ знаете.Генеральный директор Женщина-это класс.Удивленно-рассеянное лицо на то как вы ,,ругаетесь,,техническими терминами и непонимание того зачем это надо купить сегодня чтобы ,,оно лежало на складе,,
Может быть кого-то обидел-извините,но в основном так оно и есть потому ,что на производстве работаю более 29 лет работал механиком,наладчиком,главным механиком и эта ситуация не меняется в лучшую сторону,а скорее наоборот.
С наилучшими пожеланиями всем форумчанам.
30 окт 2013, 13:25
New
ВОТ АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!!! причем тУпят сами и потом сваливают всю вину на спецов((( и про ЗиП тоже верно- зачем покупать если :- пока крутится- вертится(((( и про внеурочное и выходные... типа сами виноваты что в рабочее время не успели)) вот молодцы, а, что к оборудованию можно подойти только пока все на перекурах или обедах и не объяснить этого когда на тебя смотрят чудными воловьими глазками... всем удачи и хороших зарплат!!!))) с праздником !!!
30 окт 2013, 22:13
New
тут помогает только чувство юмора и терпение.
правда, никогда не встречал ни одного человека с бесконечным чувством юмора, терпением и спокойствием.
надо тренироваться, что ли.
30 окт 2013, 15:58
New
практически во всех местах где приходилось работать случалась одна и та же беда, например поломался механизм или машина, нужна какая то мелочь, но на складе нет, деньги в бухгалтерии под отчет получить очень сложно, нужна виза начальника пока найдешь пока добьешься, покупать по безналу гемор, пока напишешь служебную записку, пока подпишут, оплатят, пройдет оплата, проходит несколько дней, а за простой техники шкуру снимают с механика, покупаешь на свои кровные, в надежде что позже заберешь в бухгалтерии.... и ждешь неделями, хорошо если дождешься
30 окт 2013, 16:15
New
да такая беда есть, я вот на теперешней работе разъяснил, что и как покупаться дОлжно и пока всё слава Богу... и можно под заказ денег взять и потом за чеки денюжку вернуть... спасибо фин.директору))) а до этого вообще подстава - даже бумажку печатал что и где надо купить , и всё равно в большинстве покупали не то(((
30 окт 2013, 16:25
New
полностью согласен
30 окт 2013, 21:03
New
а может мы прямо на примерах и разберемся что имеется в виду в этих вакансиях?
давайте не отходя от кассы и посмотрим функционал и обязанности?
и какие требования вакнсиязаявители вкладывают.
начнемс?
1 вакансия: ГАУ МО "ЦЕНТРЛЕСХОЗ" — 17:05
Инженер-механик
от 40 000 до 45 000 руб, Москва, Сходненская

в требованиях водительские права В и С.. зачем? вроде как ходит корпоративный транспорт. НО? "40 часовая раб. неделя с 9 до 18 часов Оформление по ТК РФ на территории работодателя от м. Сходненская ходят бесплатные корпоративные автобусы. от ст. Химки 26 и 326 автобусы.

Периодические командировки по Московской области на служебном транспорте"

зачем права? это значит, что ты еще и водителем будешь. за те же 40 тысяч (гросс).
те же водители могут "набомбить" за меньшее время больше денег. А ГДЕ обязанности??? значит и в штатке не прописаны обязанности. учитывая государственную структуру, то может быть кому-то это и интересно: можно шлангом прикинуться и профессионально откашивать: то колесо сдулось, то руль другой стороной вкрутить :).

а вы чтоу думаете?

можно дальше продолжить.
31 окт 2013, 11:09
New
об том и речь - манагеры не знают что хотят!!!! непрофессионализм губит страну((( им кривоголовые руководители объяснить тоже не в состоянии - так как зачастую в том же институте за два барана диплом купили...
31 окт 2013, 21:38
New
примеры можно продолжать. надо ли?
30 окт 2013, 11:29
New
большой опыт в рудодобыче механиком
Автор поста
30 окт 2013, 11:38
New
Если готовы к переезду, загляните, пожалуйста, и в эту подборку www.superjob.ru/vacancy/s…0&agency=0
30 окт 2013, 11:44
New
Спасибо за подборку.
у меня большая проблема, я гражданин РК и многие организации не принимают, из-за этого, на работу
30 окт 2013, 12:58
New
А если,я девушка инженер-механик.И при устройстве на работу работодатель,четко прописывает требования к кандидату: мужчина от 30 лет, с опытом работы по специальности инженер-механик от 5 лет!!!! И так везде.Как мне можно при таких условиях найти работу????
30 окт 2013, 13:37
New
Юлия работа инженера-механика действительно тяжела и физически и эмоционально.
Попробуйте найти фирму занимающуюся например продажей запчастей и комплектующих(иностранного производства)-доход от продаж больше, где требуется инженер-механик.Специфика разнообразна и если Вы с компьютером дружите-тогда все в ваших руках.Из девушек кто со мной раньше учился(техникум и институт) никто не пошел механиком.
Успехов в трудоустройстве.
Автор поста
30 окт 2013, 15:32
New
Здравствуйте, Юлия! Вам не имеют права отказать в трудоустройстве только на том основании, что Вы девушка. Посмотрите, пожалуйста, вот эти вакансии: здесь не требуется большого опыта работы, и они близки к сфере Вашей специальности:
www.superjob.ru/rabota/va…31023.html
www.superjob.ru/rabota/va…31008.html
www.superjob.ru/rabota/va…31003.html
www.superjob.ru/rabota/va…31029.html
www.superjob.ru/rabota/va…31016.html
www.superjob.ru/rabota/va…31009.html
www.superjob.ru/rabota/va…31018.html
www.superjob.ru/rabota/va…31024.html
www.superjob.ru/rabota/va…31021.html
www.superjob.ru/rabota/va…31025.html
www.superjob.ru/rabota/va…31017.html
30 окт 2013, 21:07
New
блин, проблема не в гендерном разделении, а то, что механикам кроме работы головой надо еще и физически вкалывать. поднять-перенести на территории цеха - это одно (особенно если есть подъемные средства) ночаще всего приходится "рояли" таскать по неочень местам...
но вот всякие измерительные струменты или медицинские.. вполне..
30 окт 2013, 16:33
New
согласен про запчасти!!! это хороший вариант если конечно голова на месте и ручки правильно воткнуты в нужное место)))(это всех касаемо!) а так как отступление от темы - был не так давно в каком то месте запчасти искал , так вот был нереально приятно удивлён когда девушка разбирающаяся в своем вопросе - по ремонту инструмента заткнула за пояс напыщенного типочка который всем пытался доказать что он самый умный... я дождался пока она с ним расправится и пошел спрашивать её ,а не мужчин которые в данном месте тоже были...))))
30 окт 2013, 13:16
New
Вот что я заметил - что начальство и иже с ними, не понимают смысл и методы нашей работы , -думая если инженер-механик бегает весь в мыле с выпученными глазами, то он работает... а вот если у него все под контролем и всё аккуратно и без шума сделано в нужное время и он визуально на расслабоне - то он ничего не делает(((
Автор поста
30 окт 2013, 14:55
New
Добрый день! Предоставляется ли руководству какая-либо отчетность, показывающая зависимость состояния оборудования от проведенных инженером работ? Например: за месяц проведена профилактика столько-то раз, количество поломок и простоев - 0.
30 окт 2013, 15:24
New
Если тихо делаешь то про тебя и вообще забудут)))) из опыта - директор как-то увидев меня в офисе днем(пришел заказ отправить на ЗиП) спросил, что делаешь - ответил что ничего ,просто в гости пришел(настрой был хороший)он - ок молодец!))) потом на совещухе моему прямому начальству задает вопрос - а чЁйТа наш рукастый ходит без дела???!?!? он ему в ответ - вопрос задал на который директор не нашел ответа - а вы давно про поломанное оборудование слышали???? так что, как не жаль и не тяжко это делать,но надо про себя напоминать... может и з/п когда поднимут)))
30 окт 2013, 16:20
New
ещё вдогонку))) - такая отчетность нужна скорее себе самому чтоб два раза одно и тоже не делать... конечно не плохо сделать ТО два раза подряд)) но, лучше не мешать машине работать)))
30 окт 2013, 16:28
New
Предоставлял , но это все равно считается мало! Вы и ваша служба , в моем случае ТО , ничего не делаете.
30 окт 2013, 17:27
New
Не могу промолчать .Вы представьте себе основное оборудование в количестве 45 единиц +воздушные компресора-3 шт.+куллеры и чиллеры в количестве 7штук.Представили?
Механиков 4 чел.в смену и 1электромеханик. А теперь попробуйте составить график хотя бы ТО на оборудование исходя из 31дневного рабочего дня в месяц учитывая то ,что ночных смен механиков нет.Да и контроль необходим со стороны ИТР.Естественно не все оборудование работает одновременно ,но когда приходит пора проведения ТОили ППР-ответ один у нас план и мы не можем остановить машину,вот закончим-тогда забирайте-в итоге имеем аварийную остановку оборудования со всеми вытекающими последствиями для ОГМ.Предложения по сокращению времени проведения ТО,ППРсо стороны руководства-бред в связи с тем ,что существует перечень мероприятий по проведениюТО,ППРрасписанный по времени +устранение обнаруженных неисправностей.На предложение увеличения численного состава механиков-ответ знаете(денег нет).
Прибавьте сюда поломки произошедшие в ночную смену, когда нет рем.персонала ,которые надо срочно ликвидировать.Вот и хватайся за что хочешь-выбор велик.
А поутру,, пастушок ту-ру-ру-ру,,подать сюда главмеха.
Итого имеем:руководству отчетность нужна только для того ,чтобы спросить(в лучшем случае)у главмеха почему произошла поломка машины,которой недавно делали ТОилиППР- дело в том ,что невозможно предугадать место и время поломки в связи с тем,что нет возможности продиагностировать все элементы машины на степень износа,если и есть такие ,то это опять-таки вливание денег на диагностику,на что никто из руководителей не пойдет.
Для примера есть фирма ,которая занимается диагностикой подшипников качения-цена около 600руб.за диагностику подшипника например206.
Всем успехов.
Автор поста
30 окт 2013, 18:08
New
Получается, в основе все та же проблема: неграмотная организация производственных процессов со стороны руководства? Или скорее - вмешательство в процессы?
30 окт 2013, 19:19
New
И то и другое вместе взятые потому,что интересует только сиюминутная прибыль ,которую ,,сейчас,,можно положить в карман,а то что произойдет с оборудованием в таком режиме эксплуатации-это проблема ремонтных служб, ,,которым кстати платят зарплату,,
Нежелание прислушиваться к мнению тех.специалистов-вот основная (по моему мнению)проблема нынешних руководителей,Поэтому так и ,,работаем,,
30 окт 2013, 21:12
New
тут скорее хитрая позиция руководства сэкономить. по опыту - очень плохо поддается лечению обычными методами. только выходом из строя очень дорогой техники.. и то на непродолжительное время.
Это специфика профессии-к ней Невозможно привыкнуть,но к Этому надо и нужно относиться философски-творчески!Нас..,А Мы-крепчаем!Успехов!
30 окт 2013, 14:30
New
А в нашей стране показуху еще не отменяли.
30 окт 2013, 16:04
New
и вообще возрастной ценз при приеме на работу жуткое дело, находится работа которая вроде бы устраивает, а там до 40лет .... и что же делать после 45? до пенсии как медному чайнику опыт большой, а устроиться и некуда, разве что дежурным механиком за небольшую зарплату
30 окт 2013, 16:11
New
да вот это конечно подстава((( и ведь не объяснишь что тут не возраст!, а опыт важен!!!! а получается как в армии - набирают здоровых, а спрашивают как с умных....
31 окт 2013, 07:06
New
оооооооооо а вот это вообще больная тема. особенно если поизводство круглосуточное. и оборудование должно быть исправным тоже круглосуточно и время на ремонт и обслуживание практически не выделяется. а объяснить, что невозможно что-то делать по кусочкам, тоже невозможно. вот и выкручивайся как хочешь. они то ведь убытки сразу начинают подсчитывать. а то что через некоторое время затраты на ремонт и з/ч вырастут и порой в разы..... с этим сложно.
31 окт 2013, 21:45
New
а это как раз задача главного механика с главным инженером правильно спланировать ППР и составить ТИ. прописав там в том числе неснижаемый остаток запчастей на складе.
1 ноя 2013, 04:52
New
планированием ремонтов и обслуживания должен заниматься человек непосредственно принимающий участие в работе и ремонте(руководстве ремонтом). т.к. сидя в кабинете оч трудно оценить износ оборудования. а вот гл механик и гл инж должны завязать эти сроки с производственным процессом. а то бывало на моей практике(я тогда работал еще слесарем-наладчиком), что приходилось ремонтировать (согласно графика) рабочее во всех отношениях оборудование, в то время, когда другое оборудование действительно требовало ремонта. мое мнение, во главе должен технических служб должны находиться грамотные люди, ни теоретики а практики. те которые сами занимались ремонтом. а так же знающие производство и оборудование во очию а не по картинкам и документам. НО как правило происходит наооборот. ВСЁ
2 ноя 2013, 11:24
New
ТИ составляется главным механиком и главным инженером предприятия на основании рапортов инженеров механиков, энергетиков и плана производства (который в случае можно и подкорректировать). есть нюанс между хорошим главным механиком и просто главным механиком. Вы как раз продемонстрировали второй вариант.
надо стремится к совершенству. и вообще, в профессии "инженер механик" главным должен быть "инженер". я так думаю.
2 ноя 2013, 11:25
New
так будет резюме всего нашего обсуждения, пусть и несколько сумбурного?
Отменить Войти и отправить