2 сен 2013, 18:34

Есть жизнь после 40, нет ли жизни после 40? Это большинству работодателей неизвестно

Иногда приходится слышать от соискателей, что основная причина, по которой они не могут найти работу, - возраст, вернее, отношение работодателей к "возрастным" специалистам. Так ли это?

Хочу поделиться с вами историями успеха "взрослых" специалистов, рассказанными мне выпускниками нашего Центра компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, где мы не только даем знания, но и помогаем в трудоустройстве.

Возраст – не помеха

Много лет назад Елена удачно вышла замуж за перспективного лейтенанта и полностью посвятила себя семье. Делать карьеру не представлялось возможным, поскольку там, куда забрасывали их судьба работы просто не было.
Лейтенант дослужился до генерала, вышел в отставку и семья переехала в Москву. Муж Елены не привык сидеть без дела и впал в депрессию. Елена вначале пыталась поддержать супруга, но устав от бесконечных страданий по поводу "никомуненужности", ушла ... искать себе работу в Центр занятости, где ей предложили поработать бесплатно на общественных началах. Работа заключалась в приведении в порядок архивных документов. Когда руководитель организации увидел, как Елена быстро разобралась с массивом документов и аккуратно расставила их по полочкам, сразу предложил ей должность специалиста по кадрам. Реакция Елены "я же ничего не знаю" была парирована "научим" и за счет работодателя ее направили на обучение в наш Центр.

Бабушка Прасковья из Подмосковья

Эту историю я услышала от владельца крупной подмосковной компании. Свой бизнес он начал создавать в "лихие 90-е" и как-то не везло ему с главными бухгалтерами, последний покинул компанию во время сдачи ежегодной отчетности. Один из приятелей предложил на это место свою бабушку Прасковью: тебе все равно, кто подготовит бумакжи, а бабуля вспомнит молодость.
"Бабуле" в то время было 62 года, предыдущий работодатель несколько лет назад отправил ее на пенсию и она очень тосковала по любимой работе.
Порасковья Степановна быстро разобралась в тонкостях нового законодательства, закрыла этот участок работы и... до сих пор работает. Только теперь компания выросла и у Прасковьи Степановны в подчинении несколько бухгалтеров. А руководитель заявляет, что не применяет "бабушку Прасковью" ни на кого (только периодически отправляет ее на обучение).

Дело не в возрасте

HR одного из подмосковных отелей рассказала о том, что к ним приехали две женщины из глубинки устраиваться горничными (внукам нужны деньги на институт). Кадровик ахнул (они же старые - не справятся), но женщины объяснили, что к тяжелой работе они в деревне привыкли с детства, поэтому уборка номера - это сплошное удовольствие: тепло, ни дождя, ни ветра... И время показало, что эти работницы, действительно не только выносливые, но и очень аккуратные и ответственные люди, гости отеля всегда довольны их работой.

Преимущества "взрослых" специалистов:

  • Опыт (профессиональный и жизненный),
  • Возможность заниматься наставничеством,
  • Наработанные контакты и связи,
  • Стремление к стабильности (и в работе, в том числе),
  • Повышенное чувство ответственности.

Работодатели предпочитают принимать "взрослых" специалистов:

  • на руководящие позиции,
  • для преподавания,
  • на проекты,
  • для консультирования,
  • на стартапы.

Чего опасаются работодатели:

  • приверженности стрессам,
  • физической слабости,
  • проблем с адаптацией,
  • отсутствия инициативы и "деловой хватки",
  • ориентации на долгосрочные перспективы, которые не каждая компания может предоставить.

Рекомендации "взрослым" кандидатам:

  • откликаться на вакансию даже если имеются возрастные ограничения,
  • в резюме не указывать возраст,
  • делать акцент на дальнейшее профессиональное развитие,
  • сообщить о своих достижениях, выполняемых функциях и компетенциях,
  • проявлять гибкость в общении с работодателем,
  • постоянно обучаться, повышать квалификацию и быть в курсе последних событий в своей области,
  • а главное, ВЕРИТЬ В СЕБЯ!

Кто ищет, тот ВСЕГДА найдет.

Выражаю признательность всем нашим слушателям и выпускникам, которые своим примером и позитивным вдохновляют окружающих!

21 0
4 474
Лучшие комментарии
3 сен 2013, 10:01
"проявлять гибкость в общении с работодателем". Вот такую, например:
-Да, конечно, я готов поработать за минимальный размер оплаты труда, а, если хотите, то и бесплатно. Я же понимаю, что старенький, мне уже 45 лет.
Про уборщиц убило. Вот она-достойная работа для людей после 40 лет.
Бабулю по знакомству устроили, так что не считается.
В общем, грустно, товарищи.
21 2

3 сен 2013, 17:32
три частных случая не могут опровергнуть общей тенденции..есть условия, при которых возрастной кандидат однозначно проиграет молодому...
ваши истории, конечно, утешительны, тем, кто и без вашей "помощи в трудоустройстве" настроен на положительный результат своего поиска... но когда соискатель говорит о трудностях с поиском работы для возрастного кандидата, он имеет в виду не отсутствие работы как таковой ...готовый мыть полы, работу горничной найдет, готовый работать за копейки, устроится на вакантную должность низового специалиста, забыв, что был руководителем отдела или проекта...речь о том, что в мозгу работодателя существуют достаточно устойчивые субъективные установки и стереотиппы, следуя которым он предпочитает видеть на определенных позициях людей определенной возрастной категории...и объективности ради надо признать, что одни и те же характеристики, возрастного кандидата, могут быть поняты как преимущества, так и очевидные недостатки... зависит от точки зрения...
наличие опыта и знаний, наработанных связей, готовность к ответсвенности делает человека более самостоятельным в решениях, а значит менее управляемым, предсказуемым, сговорчивым.... давно решенные семейные проблемы, не способствуют желанию войти в положение убегающего пораньше, в детсад коллеги...стремление к стабильности, мешает философски относиться к бардаку и суете, производимым молодыми карьеристами в ущерб делу ...а выстраданный с годами здоровый скептицизм, провоцирет язвительную усмешку в ответ на корпоративный энтузиазм в борьбе за прибыль акционеров без какой-либо мотивации работников...
12 0

3 сен 2013, 18:50
Есть вебинары, когда всё, что делает на своем компьютере и что говорит преподаватель автоматически видно на экране обучающегося где-нибудь в другом регионе. На их сайте можно посмотреть наличие вебинара и его стоимость.
Кроме вебинара есть дистанционное обучение, когда обучающийся смотрит видео преподавателя в записи, а не в реальном времени.
1 0

Я тоже не прочь пройти обучение в Центре компьютерного обучения при МГТУ им. Н .Э. Баумана)). Только как туда попасть из провинции, в возрасте за полтинник)) и сколько стоит обучение? Только не дистанционно.
1 0

По мнению автора поста
53 комментария
2 сен 2013, 18:58
New
Неужели есть смысл в том, чтобы не указывать возраст в резюме?

P.S.
не нашла, каким образом написать личное сообщение. В общем МГТУ им. Баумана, вроде...
0 0
3 сен 2013, 09:11
New
Да, согласен. Причем сам superjob наверняка где-нибудь писал, что скрывать от работодателя ничего не надо.
2 0
Автор поста
3 сен 2013, 11:37
New
Конечно, МГТУ им. Н.Э. Баумана :) Исправили.
0 0
3 сен 2013, 18:23
New
Я тоже не прочь пройти обучение в Центре компьютерного обучения при МГТУ им. Н .Э. Баумана)). Только как туда попасть из провинции, в возрасте за полтинник)) и сколько стоит обучение? Только не дистанционно.
1 0
3 сен 2013, 18:50
New
Есть вебинары, когда всё, что делает на своем компьютере и что говорит преподаватель автоматически видно на экране обучающегося где-нибудь в другом регионе. На их сайте можно посмотреть наличие вебинара и его стоимость.
Кроме вебинара есть дистанционное обучение, когда обучающийся смотрит видео преподавателя в записи, а не в реальном времени.
1 0
3 сен 2013, 19:19
New
Лично у меня не получается. Находятся тысячи причин прервать и забросить))) Записывалась и на вебинары и училась дистанционно, но потерпела не удачу. А вот с преподавателем в группе (лицом к лицу) получается отлично)) Можно уточнить что не поняла, спросить где посмотреть дополнительную литературу, при выполнении практических работ можно оперативно получить ответ по телефону или по электронной почте. При дистанционной учебе отправляла запрос- ответы приходили через 7-10 дней)) А за это время уже другие жизненные приоритеты появляются, хотя училась платно))
0 0
24 дек 2014, 20:48
New
        "не нашла, каким образом написать личное сообщение"
         - заходите в профиль, там есть кнопка "написать" (справа вверху)     :)
0 0
2 сен 2013, 19:29
New
"Рекомендации "взрослым" кандидатам:
откликаться на вакансию даже если имеются возрастные ограничения,
в резюме не указывать возраст,"

В таком слeчае администрации Superjob стоит рассмотреть возможность для соискателя скрывать свой возраст. По этому пути уже пошел HeadHunter.ru
Там это реализовано очень просто - можно поставить галочку показывать возраст или нет.
Здесь же пока не укажешь возраст резюме сохранить невозможно. Вот и приходится врать, снижая возраст на несколько годков.
И вообще в введением нового закона, работодатель теперь ничего не указывает, а соискатель так и остался при своих.
1 0
3 сен 2013, 09:22
New
При этом, в поиске на работном сайте, работодатель выставляет возрастные ограничения-и получает список только из тех, кто по возрасту подходит.
А врать и искажать данные-тоже не выход.

Самое страшное, если опыт и знания оцениваются формально малоопытным рекрутером. Исходя из "по возрасту не подошли"-в топку(
4 2
3 сен 2013, 09:37
New
Малоопытные девчонки HRы тупо ищут по фильтру. Им руководитель дал диапазон, вот они по нему и фильтруют соискателей. А то, что если ты старше на 0,5 года, то все - гуляй мимо.
6 1
3 сен 2013, 09:47
New
К сожалению, если вы исказите возраст, данный малоопытный эйчар вас же и отфутболит за ложь. Еще может лекцию прочесть-как эт нехорошо)

Надо отправлять на вакансию свое резюме.
Если эйчар адекватный-то будет оценивать по опыту и знаниям. И на возраст внимания не обратит.
А если-неадекватный, то зачем вам работа в такой компании. Там все как на подбор "возраст, внешность, цвет глаз и знак зодиака")
4 0
3 сен 2013, 10:26
New
Это как он узнает - лгу я с возрастом или нет? Или с резюме надо высылать копию паспорта?
Как раз таки опытный эйчар и может отфутболить, посчитав и соизмерив даты окончания учебных заведений (малоопытный этим заниматься не будет). И то не факт. Ломоносов тому доказательство.
0 0
3 сен 2013, 10:40
New
Если у опытного одно резюме и кандидат в год-будет считать.
Полностью согласна-главное опыт!)
0 0
2 сен 2013, 21:50
New
Я бы добавил еще от себя чего опасаются работодатели:
1.Как бы не оказал круче мозгами его самого.
2.Лишнего не навешаешь
3.Авторитета в ключевых вопросах
бы выбросил два пункта к возрасту ну не как не вяжется:
проблем с адаптацией,
отсутствия инициативы и "деловой хватки",
"ориентации на долгосрочные перспективы, которые не каждая компания может предоставить."-это вы про компании однодневки.
4 1
28 ноя 2014, 07:41
New
Глупый работодатель ищет сотрудника глупее себя, умный - такого же умного, а мудрый ищет сотрудника умнее себя.
2 0
21 дек 2014, 10:37
New
Много сказок слышал.
0 0
2 сен 2013, 23:02
New
1) "Возраст – не помеха"
Странная история, не совсем понятно, какие организации размещают такие бесплатные вакансии.

2) "Бабушка Прасковья из Подмосковья"
В 90-е годы бабушке очень повезло: жареным не запахло и поэтому директор не удрал за границу, а за черную бухгалтерию её не посадили.

3) "Дело не в возрасте"
Устроиться горничной - должно быть, это и есть успех для возрастного работника.
7 2
8 сен 2013, 21:47
New
Извините, минус поставила по ошибке! Я согласна с Вашим мнением.
0 0
3 сен 2013, 10:01
New
"проявлять гибкость в общении с работодателем". Вот такую, например:
-Да, конечно, я готов поработать за минимальный размер оплаты труда, а, если хотите, то и бесплатно. Я же понимаю, что старенький, мне уже 45 лет.
Про уборщиц убило. Вот она-достойная работа для людей после 40 лет.
Бабулю по знакомству устроили, так что не считается.
В общем, грустно, товарищи.
21 2
3 сен 2013, 13:33
New
Вы не знаете почему у Вашего комментария отображается 2, если на самом деле "плюсануло" 3 человека?
0 0
3 сен 2013, 13:37
New
Хм.. даже не знаю...
0 0
3 сен 2013, 13:38
New
Загадочная история :))...
0 0
3 сен 2013, 14:40
New
Потому что "плюсануло" 3 человека, и один "минусанул" :)
С сегодняшнего дня сделали эту "арифметику" наглядной.
0 0
3 сен 2013, 14:41
New
О, замечательно. И будет видно, кто поставил "-" ?
Просто жутко интересно :))
1 0
3 сен 2013, 14:48
New
У нас позитивные Сообщества :))
Будет видно только кто поставил +
1 0
3 сен 2013, 14:58
New
Ну, воот. Прям как анонимки. Просто в зависимости от того, кто именно ставит минус, выводы можно делать абсолютно различные.

А тот, кто поставит больше плюсов, будет самым наипозитивнейшим участником сообществ...
0 0
3 сен 2013, 19:41
New
Привет! На самом деле можно догадаться кто "минус" поставил)) Т.к. Сообщества делятся на 2 лагеря, своих "союзников" ты знаешь, противников можно вычислить по комментам и плюсам в самой теме. Но то, что тут 2 лагеря - это прям красной лампой горит)) Я догадываюсь, кто Chiaro минусанул)) тот же дядя, что с тобой спорил в другой темке)
0 0
3 сен 2013, 19:51
New
Привет! Наши предположения сходятся:)
Хотелось бы не самоутверждения за счет навязывания своего мнения, а реального обсуждения, спора, в котором люди способны слышать друг друга. Ведь только в таком споре может родиться истина.
И есть люди, пытающиеся абстрагироваться от "лагерей" и более-менее объективно смотреть на ситуацию. Вот их мнение очень интересно.
3 сен 2013, 20:57
New
Да ладнооооооооооо !!!!
Не может быть !!!!!!!!!!!!
(это я про последнее предложение)
24 дек 2014, 20:59
New
"тот, кто поставит больше плюсов, будет самым наипозитивнейшим участником сообществ..."
   - Кстати, неплохая идея (для программеров SJ):
помимо рейтинга (кол-во "+" - "-") можно также отражать кол-во выставленных пользователем отметок "+" и "-".
Весьма неплохо будет отражать активность пользователя
(в оценке чужих комментов).
1 0
24 дек 2014, 20:50
New
Потому как кто-то - "минусанул".
0 0
3 сен 2013, 17:32
New
три частных случая не могут опровергнуть общей тенденции..есть условия, при которых возрастной кандидат однозначно проиграет молодому...
ваши истории, конечно, утешительны, тем, кто и без вашей "помощи в трудоустройстве" настроен на положительный результат своего поиска... но когда соискатель говорит о трудностях с поиском работы для возрастного кандидата, он имеет в виду не отсутствие работы как таковой ...готовый мыть полы, работу горничной найдет, готовый работать за копейки, устроится на вакантную должность низового специалиста, забыв, что был руководителем отдела или проекта...речь о том, что в мозгу работодателя существуют достаточно устойчивые субъективные установки и стереотиппы, следуя которым он предпочитает видеть на определенных позициях людей определенной возрастной категории...и объективности ради надо признать, что одни и те же характеристики, возрастного кандидата, могут быть поняты как преимущества, так и очевидные недостатки... зависит от точки зрения...
наличие опыта и знаний, наработанных связей, готовность к ответсвенности делает человека более самостоятельным в решениях, а значит менее управляемым, предсказуемым, сговорчивым.... давно решенные семейные проблемы, не способствуют желанию войти в положение убегающего пораньше, в детсад коллеги...стремление к стабильности, мешает философски относиться к бардаку и суете, производимым молодыми карьеристами в ущерб делу ...а выстраданный с годами здоровый скептицизм, провоцирет язвительную усмешку в ответ на корпоративный энтузиазм в борьбе за прибыль акционеров без какой-либо мотивации работников...
12 0
4 сен 2013, 15:29
New
мне 43 года скоро будет, я по объективным причинам не могла работать, теперь ищу работу и не могу найдти. Одно уже требование - чтобы не ездить на другой конец Москвы. Я бухгалтер. Отказали в 6 приличных конторах по специальности. Я уже в шоке. Как быть -не знаю. Может быть кто-то что-то посоветует, я - москвичка с хорошим образованием. ileonora.70@bk.ru
0 0
Автор поста
4 сен 2013, 16:10
New
Я написала сообщение по Вашему e-mail.
1 0
4 сен 2013, 15:41
New
Согласна. С возрастом как ни странно излишняя суета не приводит к безоглядному энтузиазму, но с другой стороны по прежнему хочется интересной, многоплановой и перспективной работы. И главное совсем по другому на нее смотришь. Выверено и серьезно. И по прежнему хочется чтобы тебя ценили. Но увы ты то знаешь жизнь только начинается, а работодатели нет.
5 0
6 сен 2013, 18:46
New
Рекомендации "взрослым" кандидатам:
откликаться на вакансию даже если имеются возрастные ограничения,
С этим согласна! Если вы считаете, что справитесь - пишите смело. Тем более, что возрастные ограничения работодатель ставить не должен.

в резюме не указывать возраст,
Уже писала, что категорически не согласна. Да хоть круговую подтяжку всей себя сделай, а паспорт тебя сдаст. Жаль, что за подтяжку паспорта статья...не в гламурном журнале...

делать акцент на дальнейшее профессиональное развитие,
Вот это не совсем поняла. На любой работе без профессионального развития делать нечего. Чего акцентировать-то?!

сообщить о своих достижениях, выполняемых функциях и компетенциях,
Это должно быть в резюме. И как можно подробнее.

проявлять гибкость в общении с работодателем,
Не перебивать и не задавать вопросов???? А у меня проблемы с позвоночником... Со специалистами разговариваю на равных. Под остальных гнуться не буду. Разве что промолчу иногда.

постоянно обучаться, повышать квалификацию и быть в курсе последних событий в своей области,
Без этого, как и с профразвитием никуда. Только как это можно оценить при собеседовании?! Сказать то можно всё...

а главное, ВЕРИТЬ В СЕБЯ!
Вот это, единственно, мудрый совет!!! Мне в декабре будет 45. Была 4 месяца без работы. Не отчаивалась и на проходные варианты не соглашалась. Уже неделю работаю. Нашла место где меня оценили именно за опыт работы и...как ни странно возраст. Дети взрослые и работать, в том числе и вне города могу. Но честно предупреждаю работодателей - будет скучно мозгу - уйду!!! Заверили - не будет)))) Посмотрим...
8 0
8 сен 2013, 15:26
New
Молодец!
0 0
10 сен 2013, 22:42
New
Что и говорить, если убрать засоряющие мозги и кругозор большинства работодателей стереотипы, специалисты "за 40" - это самый оптимальный вариант, ибо личная жизнь у большинства из них давно налажена, дети уже большие, опыт работы приличный, а стало быть эти факторы как нельзя лучше играют в пользу работника. Никаких тебе внезапных декретов, детских больничных и подобных "неприятностей". Особенно это касается женского пола, ибо, повторюсь, стереотипность мышления основной массы наших сограждан никто не отменял. Хотя, что и говорить, усилий приходится прикладывать в разы больше, чтобы развернуть в свою сторону эту неповоротливую махину под названием "кадровый подбор".
1 0
4 окт 2013, 16:09
New
Вы тут про 40 лет говорите,а если тебе 50,то ты списанный элемент,так у меня по крайней мере получилось,но работая в коллективе с молодыми наблюдал постоянно картину им надо быстрей домой,выходной чётко отдыхать,оно то понятно у молодых много дел,но сказать что я хуже выполнял свои обязанности не могу,потому что у меня нет лишней суеты а есть аналитическое мышление,возмущает что эти юные красавицы кадровички так легко могут забраковать кандидата хотя сами в основном малограмотные хотя и с вышкой,почитаешь объявления о вакансиях и не знаешь то ли смеяться то ли плакать за неграмотность людей которые их подают,я даже список таких умниц веду ладно ошибка в названии специальности одна буква,но вакансия зоотехник осеменитель меня убила на повал,это кого же должен этот зоотехник там осеменять доярок что ли,вообще эта профессия называется техник осеменатор,и уж если даёшь объявление хоть спроси у кого то как правильно пишется,вот эти люди и судят нас стареньких брать или не брать.
1 0
6 окт 2013, 20:50
New
Никто не может технику осеменять доярок с тем же успехом, что и зоотехнику. Не стоит придираться к словам :)
Вы тоже по молодости вряд ли знали разницу. :)
Возрастных соискателей часто не берут именно из-за "апломба", попытки встать на позицию "эксперта" во всех вопросах. Высокомерное отношение к "пока ничего незнающей" молодежи из числа HR-ов это оборотная сторона отсева по возрасному признаку. "Два конца одной палки". Панацея - взаимное уважение. И начать с себя. Вы же старше - т.е мудрее
Я пришел в КА в возрасте 39 лет. В подборе персонала уже 11-й год. Тяжко работать в компании молодых девочек :) Через 2 недели забывают что рядом взрослый мужчина :) и начинают обсуждать темы от которых любой мужик выть начинает:)
Но есть и плюсы! Мои товарищи, приходя в гости завидуют со страшной силой :) И, общаясь постоянно с молодежью чуствую себя на 20 лет моложе!
Часто бывают заявки с ограничением по возрасту (и полу). Если есть понимание, что Заказчик ошибается, спорю с ним. В 2010 году на вакансию "менеджера по тенджерам" искали мальчика до 25. Убедил взять мужчину 52 лет. Работает до сих пор. В 2011 искали инженера ПТО с минимальным опытом работы. Заставил позвать на собеседование женщину 60 лет. Ей прямо на собеседовании предложили зарплату на 5000 больше чем у меня в заявке написано. В 2012 уговорил посмотреть проектировщика ЭС. Тетенька на последнем месте работы работала с 1986 года ( столько не живут). Компании все разные, но Заказчики счастливы - одинаково! :)
3 0
7 окт 2013, 14:30
New
Я ни в коем случае не считаю что все не компетентны и не грамотны,из своего большого опыта поиска работы могу сказать есть очень грамотные и квалифицированные кадровики,и было приятно с ними общаться,просто они тоже поставлены в определённые рамки и выполняют волю руководителей,так что огульно всех не буду хаять,а что касается возраста,то тут как бы вариантов и нет это приговор о списании.
0 0
7 окт 2013, 21:17
New
Вы не поверите! Сегодня прислал резюме мужчина 59 лет. Вакансия "проектировщик разделов АТХ и ЭМ". Вакансия редкая, откликов по существу мало, потому-что автоматизация и электрика это разные факультеты разных ВУЗов (в Казани по крайней мере) и найти такого человека быстро практически нереально. Поэтому отправил это резюме начальнику техотдела с припиской, если откажешь, пойму.
Он (ему 30 лет в августе исполнилось) немедленно откликнулся и попросил срочно человека позвать на собеседование. Завтра в 14-30 встречаются. Если интересно напишу чем закончилось.
У кандидата есть шанс стать ведущим проектировщиком группы проектировщиков АСУ ТП с окладом 50000. Для нашего города это цифра. А ВЫ говорите :)
1 0
8 окт 2013, 12:22
New
Ну тут только нужно порадоваться за соискателя,ему просто повезло,потому что он попал в нормальную организацию,где грамотные специалисты по работе с персоналом и толковые руководители направлений производства,конечно интересен результат собеседования,хоть порадуюсь за него,а вам спасибо за поддержку!
1 0
8 окт 2013, 12:55
New
Интересно сколько он эту самую работу искал.... Слава богу, конечно, что работник и работодатель "нашли друг друга" , но предполагаю, что он, бедолага, долго без работы просидел. Или долго с копеечной работы не уходил, потому что некуда.
Во -первых, потому что специалист редкий ( вот куда он теоретически мог бы податься ?)
Во вторых ,возраст. Хорошо что Вы тупо не откинули ( а так бывает часто).

У меня сосед высочайшего уровня архитектор. Проектировал многие крупные торговые центры нашего города и всякие там мудреные стадионы и т.д..... Много лет получал зарплату типа 200 тыс. И тут случилась неприятность - фирма не стала заниматься этим направлением. Он как человек гордый уволился. И был в уверенности, что работодатели "встанут в очередь". Но никто не встал........ И вот человык второй год без работы. Просто нет таких вакансий в городе. И возраст 50 лет. Выглядит, правда на 40 , нго кого это волнует?
1 0
24 дек 2014, 21:27
New
Вакансия "проектировщик разделов АТХ и ЭМ". Вакансия редкая

      - Пусть это и разные специализации (в ВУЗах), но электроны (носители заряда в металлах)
"не вкурсе", и движутся по одним правилам (законам).
Именно этот факт позволяет грамотному человеку (знающему одну специальность) быть достаточно компетентным в вопросах формально другой специальности (сам из числа таких  :).
0 0
25 апр 2015, 16:34
New
Если силовые шкафы и шкафы автоматизации проектировали - шлите резюме! Поговорим!
Адрес в профайле
0 0