29 мая 2014, 10:40

Как стать сотрудником, который никогда не услышит слов «Ты уволен»?

Если вы хотите больше успеха – делайте больше. Если вы хотите изменить мир – сначала приберите свою комнату. За что вам давать повышение? – Спросите сначала об этом себя.

Советы на все времена

1.Воспринимайте должность как возможность карьерного и профессионального роста, а не просто как работу.
2.Четко поймите корпоративную миссию, видение, ценности и стратегические цели компании.
3.Познакомьтесь со своим начальством и поймите их цели и требования.
4.Поговорите с другими сотрудниками компании до того, как дадите свое согласие приступить к работе.

Что делать на первых порах

1.Станьте экспертом во всем, что касается компании. Задавайте вопросы.
2.Детально разберитесь в требованиях, предъявляемых к вашей работе. Какое поведение приветствуется? Что такое «правильно»?
3.Узнайте, что в компании и для руководителей является «табу».

Советы на долгие годы

1.Делайте то, что нужно делать, а не только то, что от вас требуется.
2.Страхуйте своего босса и свою компанию. Этим вы создадите лояльность и уважение к себе.
3.Осторожно выбирайте противоборства, в которые вступаете. Защищайте то, во что верите, а не то, как вы чувствуете.
4.Концентрируйтесь на предотвращении проблем. Помните: второе место - это место первого проигравшего.
5.Создавайте возможности и решения. Фокус внимания на проблемах.
6.Помогайте людям расти и развиваться, а не тратьте время на жалобы.
7.Стремитесь к безупречности во всем, что делаете.
8.Берите ответственность на себя за свои поступки и результаты.
9.Стремитесь к чистоте и открытости во всем.

Помните: то, что вы делаете сейчас, влияет на ваше завтра.

8 6
2 248
Лучшие комментарии
29 мая 2014, 11:47
Как можно давать советы, не привязанные к конкретной ситуации? Разве можно применять эти (да и любые другие) советы во всех компаниях?
1.Воспринимайте должность как возможность карьерного и профессионального роста, а не просто как работу.
Работодатель обязательно почувствует, что в первую очередь Вы хотите от него что-то получить, а не отдать и совсем этому не обрадуется, а может и вообще на работу не возьмет. Может ему карьеристы не нужны?
2.Четко поймите корпоративную миссию, видение, ценности и стратегические цели компании.
3.Познакомьтесь со своим начальством и поймите их цели и требования.
Главное, чтобы начальство это все само четко понимало, а то бывает и наоборот.
4.Поговорите с другими сотрудниками компании до того, как дадите свое согласие приступить к работе.
В отдельных случаях с ними невозможно поговорить, даже когда приступил к работе, а Вы говорите до того как…
1.Станьте экспертом во всем, что касается компании. Задавайте вопросы.
Умные и знающие люди чаще всего не нужны, их просто бояться. А когда еще они и «лезут не в свои дела»…
2.Детально разберитесь в требованиях, предъявляемых к вашей работе. Какое поведение приветствуется? Что такое «правильно»?
Хорошо, если эти требования существуют и начальство их знает, а если нет? А поведение чаще приветствуется «надо сидеть ниже травы, тише воды».
3.Узнайте, что в компании и для руководителей является «табу».
У кого узнать? У самого начальства или у сотрудников? Так сотрудники могут такое подсказать…
1.Делайте то, что нужно делать, а не только то, что от вас требуется.
Да, только готовьтесь, что это может много кому не понравится. «Тебе что, больше всех надо? Ты думаешь, ты самый умный, да? Ну так мы тебе сейчас устроим…»
2.Страхуйте своего босса и свою компанию. Этим вы создадите лояльность и уважение к себе.
А он об этом просил? Я так подстраховала, помочь хотела. Он мне за это «объявил войну», испугался, что я на его место претендую, подставить хочу.
6.Помогайте людям расти и развиваться, а не тратьте время на жалобы.
А людям это надо? Они вообще хотят расти и развиваться? Им может и так хорошо, а тут Вы со своими советами и развитием. Это только раздражает и может спровоцировать конфликт. Насильно в рай никого не загонишь.
7.Стремитесь к безупречности во всем, что делаете.
Еще раз повторю, таких безупречных чаще всего не любят, потому что на их фоне другие выглядят как-то не очень.
8.Берите ответственность на себя за свои поступки и результаты.
Берите все на себя, а потом вам добавят еще. Вы будете работать за всех. Кто везет, того и нагружают.
9.Стремитесь к чистоте и открытости во всем.
И готовьтесь к тому, что вашу чистоту могут сильно испачкать, а открытость использовать в своих целях. Выжмут из вас все и выбросят.
Помните: то, что вы делаете сейчас, влияет на ваше завтра.
Да, но при этом ваше сегодня может быть очень тяжелым, а завтра, конечно, оно всегда будет лучше.
16 2

Псевдоним Псевдонимыч, думаю, понял месседж :)
Но если интересно, то образ офисного работника начала 90-х (молодежь назвала бы это мемом), помноженный на общую тональность и посыл Ваших постов, порождают довольно мощную реминисценцию.
Вы, вероятно, не читали позднесоветскую публицистику (типа двухтомника "Личное мнение") и не застали робких (т.к. страх перед конторой глубокого бурения в 89 году еще не выветрился), но эпичных певцов капиталистической романтики из когорты потомственных советских интеллигентов (Карфаген должен быть разрушен).
Не застали Вы, очевидно, и клерков начала 90-х, которые ринулись в бурные воды бизнеса, наслушавшись речей о том, что неэффективная социалистическая экономика должна быть разрушена до основанья, чтобы из ее руин восстала Новая, Прекрасная Россия, что стране нужны эффективные менеджеры и что ЗАПАД (с большой буквы, произносить с пафосом и придыханием) нам поможет...Эти люди искренне верили, что все в их руках и у них есть отличные шансы стать миллионерами, они были уверены, что знакомство с DOS, словами мАркетинг и менеджмент и невеликие познания в английском ставят их выше серой массы совков.
Попутно они втюхивали "приподнявшимся" кооператорам и деловарам из СП модное на тот момент инвестиционное страхование жизни, первые бухгалтерские программы, путевки в теплые края и моющие пылесосы по цене автомобиля.
Чем все это закончилось известно. Очень скоро выяснилось, что правда не в новой бизнес-модели, а в толщине крыши, и все, кто с этим был несогласен, пополнили не число миллионеров, а число постояльцев погостов. Выяснилось, что все в руках не восторженных клерков и "деловых", а в руках устроителей залоговых аукционов. Что гиперинфляция за несколько месяцев обращает дорогую страховку в текст, который стоит дешевле, чем бумага, на которой он напечатан.
Что новым хозяевам жизни оказалась не нужна старая советская интеллигенция, которая проторили им дорогу, оболванив население.
Что Запад нам если и поможет, то в продаже активов за бесценок в свою пользу. Что эффективные собственники быстро превращают заводы в склады, выкинув на улицу рабочих, снижают издержки, избавляясь от социальной инфраструктуры и при этом, выстраивая вертикально-интегральные холдинги, начинают продавать сами себе сырье и полуфабрикаты "в убыток", чтобы не платить налоги в бюджеты, на которые они сбросили всю социалку, а фиксировать прибыль предпочитают в оффшорах. Что этим "эффективным" глубоко начхать и на развитие бизнеса, и на работников, и на безопасность производства, т.к. они работают на хапок, а жить в "этой стране" не собираются.

Мы живем в свободной, в общем-то, стране. Может, у нас и не европы, но ни в СССР, ни в РИ такой свободы не было. Каждый имеет право на свой стиль - в одежде ли, в общении. Но сочетание определенного стиля с определенными речевыми паттернами воскрешает в памяти людей, которым Вы пытаетесь продать свои услуги, ассоциации, которые Вам в этом занятии будут сильно мешать.
Тяжелое детство, чугунные игрушки, что с нас, старперов, взять?
11 0

71 комментарий
Автор поста
4 июн 2014, 14:44
New
Легко... Назову несколько... Глория Джинс, Интерскол, Катрен, Магнит, Полюс-золото, Группа Черкизово, Софтлайн, Дорхан... Поинтересуйтесь, как эти компании связаны с госструктурами. Насчет - никак не связаны - это из области фантастики. А стандарты, а налоги, а масса проверяющих органов? Другой вопрос, кто готов дать взятку и не париться, а потом...например, пожар, как в клубе "Хромая лошадь".
0 0
Полюс-Золото??? Смешно очень.
Да и после упоминания "Магнита" можно не продолжать... Вы просто не владеете информацией.
Знаете, например, как эта сеть появилась в Саратовской области?
Не во взятках и не в проверяющих дело, да и не об этом тема...
0 0
Автор поста
4 июн 2014, 16:04
New
А я все-же продолжу... По поводу Магнита и Саратовской области - не знаю. Про Полюс-золото - поясните, пожалуйста, чтобы и я посмеялся.. А остальные из перечисленных? Я еще могу добавить в список :-)) Просто я полагаю, уважаемый Георгий Дмитриевич, что не стоит всех и вся мазать одной (черной) краской, мол, если вы создали и развиваете свой бизнес, значит, не обошлось без поддержки госструктур, взяток и прочего криминала. Итак, Ваш тезис (если я Вас правильно понял) - в России достаточно крупный бизнес должен быть обязательно связан с госструктурами. И здесь я с Вами полностью согласен. Другое дело как выстраиваются эти отношения. Понятие GR (отношения с властными структурами на всех уровнях) - это не только лоббирование интересов компании...
0 0
По поводу Магнита - могу в личку написать, если вам интересно.
По поводу Полюс-Золота - как вы думаете, если существует госмонополия на оборот ценных металлов - в чем может заключаться независимость добывающей компании?
И при чем тут "мазать черной краской"??? Я просто призываю вас снять розовые очки. И я не то чтобы утверждаю, что "крупный бизнес... связан с госструктурами"... Крупный бизнес в России - и есть госструктуры. И даже не очень крупный. Там процесс взаимопроникновения в обе стороны - каждый более-менее удачливый бизнесмен пытается стать депутатом (да, переводя бизнес на детей, знакомых, детей знакомых и знакомых детей), каждый условный депутат со временем получает "в кормление" какую-нибудь долю, "решая вопросы". И это не лоббирование вовсе, а коррупционное сращивание. А на самом-самом верху этой государственно - предпринимательской пирамиды - стоят смотрящие. Чаще всего, скажем так, силовики в хороших званиях.
Это все, правда, имеет весьма опосредованное отношение к теме вашей статьи, и я чувствую, что обсуждение ушло от исходной тематики ну совсем далеко.
0 0
Автор поста
4 июн 2014, 19:50
New
Ну вот, дошли до обобщений: крупный бизнес и есть госструктуры. Просто у нас с Вами разный жизненный опыт и разные компании попадались на пути...Это как если бы кто-то сказал: "В России все воруют". Ну, а он сам? Самое простое - вспомнить пословицу "С волками жить - по волчьи выть" и пуститься во все тяжкие, найдя себе оправдание - все так делают. Я смотрю не через розовые очки, а через определенные принципы и убеждения. Впрочем, "каждый выбирает по себе...".
0 0
Вы с удивительной легкостью от отрицания очевидного перешли к софизмам...
Полагаю, дискуссия исчерпана, тем более, повторюсь - она как-то очень далеко ушла от исходной тематики.
0 0
Автор поста
5 июн 2014, 10:11
New
Я и не настаиваю на продолжении дискуссии. Оставайтесь при своем мнении. Успехов Вам!
0 0