31 мар 2016, 16:50

1 апреля - никому не верю!


Накануне 1 апреля - "Дня смеха", или как его называют в народе "Дня дурака" хочется замутить пост о самом смешном розыгрыше, который совершился на работе.

Так надоели эти проблемы, трудности жизни и прочие неурядицы, что хочется просто посмеяться и вспомнить хорошие эпизоды.

Расскажу самый смешной из своих трудовых будней. Иду как-то по коридору и навстречу мне идёт директор, мы поздоровались и пошли каждый по своим делам. Потом я вспомнила, что мне надо идти в другую стороны и поворачиваюсь и иду за директором. А у него на спине висит лист бумаги и написано: "Поцелуй меня и получишь премию", далее нарисована стрелка указывающая куда. А ещё кто-то умудрился прицепить к нему мочало и всё это напоминало хвост. Я еле дошла до того места, куда мне надо было, а надо было в туалет. Захожу, а там несколько дам тихонько смеются, увидев меня, мы переглянулись и стали громко хохотать. В течение дня, я несколько раз встречала директора и каждый раз на нём было нацеплено что-то новое. Потом я узнала, что два сотрудника поспорили, кто больше повесит на директора приколов. А директор ходил по кабинетам, смотрел кто и чем занимается и каждый раз выходил под дружный хохот. Видимо он что-то заподозрил и уже в своём кабинете, в зеркале увидел, что весь обвешан разными приколами. 1 апреля он ничего не сказал, но 2 аперля вызывал всех начальников отделов и устроил разбор "палётов". Все молчали, как партизаны... Зато ровно через год, 1 апреля, утром было вывешано объявление о премировании сотрудников и за пермией надо было подойти в кабинет директора. Все кто заходил, получали строгий выговор за опоздание, т.к. надо было зайти сразу, как пришли на работу. Но в конце рабочего дня, всех собрали в актовом зале, там был накрыт стол, шампусик и тортики, фрукты. Директор сказал, что он тоже умеет шутить и отменил все выговоры и потом всё закончилось очень даже хорошо, дискотекой :) С тех пор в коллективе стало лучше жить :)

Если есть желание - присоединяйтесь, посмеёмся вместе. Можно и анекдоты в тему.

Надеюсь модератор пропустит мой пост, тем более дискуссий стало мало, а так хочется пообщаться с сообщиниками :)

Да и это просто трёп, ничего более :))) Приятное времяпрепровождение!

Как Вы относитесь к розыгрышам на рабочем месте?
36,4%
очень хорошо, сплачивает коллектив
8
27,3%
плохо, мешает работать
6
22,7%
в нашем коллективе отсутствует чувство юмора
5
13,6%
другое, что напишите
3
Голосование завершено. Проголосовало 20 человек.
2 0
1 904
61 комментарий
1 апр 2016, 09:57
New
Детский сад - наклейки на спину.
А слабо сделать так, чтобы хозяйственник сейф из 1 отдела с ДСПными документами вывез и поставил в столовой, рядом с автоматами с кофе и шоколадками, ну а потом на него прейскурант повесить?
1 0
Автор поста
1 апр 2016, 11:53
New
Да, уж прикол так прикол :) У нас директор был просто монстр во всех отношениях, так что и такой вариант был очень непредсказуем, легко отделались :)
0 0
1 апр 2016, 10:53
New
Нам хватает повседневного юмора, розыгрышами как-то не занимаемся. У нас 1 апреля/цирк/зоопарк/дурдом и так круглый год. ^^"
1 0
Автор поста
1 апр 2016, 11:54
New
Вам повезло, народ значит хороший попался, для разнообразия тоже хорошо, не скучно :)
0 0
Когда я учился в школе, праздник 1 Апреля был у нас довольно таки затяжной. Я уже лаже и не помню, кому там из нашего класса первому пришла в голову идея, что типа не только 1 апреля, но и весь апрель - никому не верь. Отношение одноклассников к такого рода новаторству было неоднозначным, и я бы даже сказал изменчивым. Безусловно всем очень нравилось прикалываться над сверстниками, но когда же они сами, в свою очередь, становились жертвами прикола, а согласитесь, что 1 Апреля достаточно сложно подловить кого то, поскольку все в этот день достаточно сосредоточены на этот счет, а вот в течении целого месяца находиться в состоянии полной боевой готовности проблематично, поэтому обижались приколисты на своих вчерашних жертв, и называли их жизнерадостными придурками.
Годы прошли, пролетело и 1 Апреля текущего года, но почему то так хочется продолжения банкета...
Короче говоря, у нас на входной двери висит объявление, гласящее о том, что 23 апреля в 7.00 на нашем предприятии состоится, не что иное как субботник, некоторые остряки уже назвали его капиталистическим субботником, поскольку эра коммунистических субботников уже давно миновала.
На днях заместитель директора спросила меня, видел ли я объявление на двери, я ей на это ответил, что я не грамотный.
Короче говоря, завтра капиталистический субботник в нашем магазине уже должен состояться, то что я туда не пойду я уже хорошо знаю, поскольку даже во времена Советского Союза я и на коммунистические то субботники не ходил, или почти не ходил, но вот все никак не могу придумать себе на этот счет достойную отмазку.
Вот был бы я евреем, я бы им сказал, что я субботу соблюдаю, а так...
Короче говоря ничего умного пока в голову не приходит.
2 0
Автор поста
22 апр 2016, 15:37
New
Скажу про 1 апреля лишь одно, что нашего народа хлебом не корми, дай волю поприкалываться, да ещё придумают что-нибудь этакое, потом долго ходишь и оглядываешься :)

Не знаю, на какие годы СССР пришлась Ваша жизнь, судя всего на поздние, но намного раньше неявка на субботник приравнивалась к прогулу и было много неприятностей у тех, кто без уважительной причины пропускал сие мероприятие, вплоть до строгих выговоров, снятия с очереди на квартиру, лишения премий на целый год и т.д. Но тогда отказников было единицы, народ всегда ходил с удовольствием на субботники, работали бесплатно, потому что это были настоящие праздники и всем очень нравились. Точно также и с удовольствием ходили на демонстрации 1 мая, с удовольствием. Люди были другие, верили в светлое будущее и считали себя частью большого народа, поэтому было какое-то общее единение. Всегда играла музыка, продавались разные вкусности и напитки, для детей игрушки и воздушные шарики, мужчины покупали женщинам цветы, было весело, солнечно, дул свежий весенний ветерок и все были счастливы. Лично у меня сохранились такие воспоминания :)
Сейчас, конечно, многое изменилось, хотя остались ещё те добровольцы, которые выходят и убираются во дворах. На днях сама видела такую картину: вышли бабульки, собирают мусор, кто-то копает клумбы, другая красит забор, деревья. А вдоль дома сделана парковка для авто жильцов, и когда машины отъезжают, под ними находится много грязи и мусора, дворник бежит и скорее убирает всё, пока освободилось место. Конечно, можно на субботники не ходить, это дело каждого, но почему бы людям, просто взять и подмести под своими машинами, ведь это их кровные места, за которые они отдают каждый месяц приличную сумму, а чистоту не наводят там.
1 0
Поскольку уже нет страны строителя коммунизма, нет и самого смысла слова "коммунистический субботник", словосочетание же - капиталистический субботник само по себе нелепо и раздражающе. С какой стати, я в свой выходной день должен выходить на работу за здорово живешь? Я домой вечерами прихожу итак с ног валюсь, у меня не каждый выходной есть силы в своей собственной квартире провести уборку, а тут такое...
Во дворе кустами и цветочками занимается наш председатель ТСЖ, вернее сказать наша, аоскольку она женского полу. К данной территории онп отосится как к своему личному полисаднику, постоянно что то там сажает и нм у кого разрешения не спрашивает, ей нпавится, и всех это вполне устраивает. Что касается парковочных мест возле дома, то лучше бы их вообще не было, а то невдалеке понимаете ли столько пустующих платных стоянок, а они все жмутся тут друг у другу, вечером бывает иногда сложно пройти между ними. У нашей председательши, вероятно с автолюбителями какие то дела, поскольку на все предложения запретить во дворе стоянку она только отшучивается, типа пока они тут стоят - меньше снегу на асфальт попадает, дворнику меньше работать. Что делать, тоже делаю наивное лицо, и говорю в ответ что то типа того, что у моих друзей тоже есть машина, раз такое дело могу их попросить чтобы они тоже возле нашего дома ее оставляли...
Распад СССР я застал будучи комсомольцем, поэтому ни по очереди на машину либо квартиру меня ударить пока еще не могли, да и ничего такого серьезного сделать не могли в общем то тоже.
2 0
Автор поста
24 апр 2016, 11:41
New
Субботник дело добровольное, каждый сам решает надо идти или нет. На работах, даже сейчас, это обязаловка, и никуда не денешься, придётся убираться. Вам повезло, потому что многие дела, которые сейчас как бы являются незначимыми или необязательными, раньше возводились в разряд "обязательных к исполнению без обсуждения". Хорошо, что сейчас есть выбор! Лично я никому и никакой оценки не даю, просто констатация факта, повторюсь, каждый сам хозяин своей жизни и оценщик собственных поступков :)
Логично было бы ввести оплату за уборку территорий: при коммунизме работаем бесплатно, при капитализме - за соответствующую оплату, причём с учётом квалификации :)
1 0
Ну почему же, дела эти как раз таки были обязательными, но я делал невинное лицо, и как говорят англичане вел плохую игру с хорошей миной. Я же был всего лишь только комсомольцем, да еще и призывником, так что связываться со мной было - только время зря тратить. Вот если бы я был членом КПСС, или стоял в очереди на квартиру и на машину, тогда бы меня меня проучили особо даже и не напрягаясь, а так....
Кстати, если вам интересно, то данный наш субботник я банально "проспал". Пришел с наивным лицом, когда они там как раз все уже заканчивали. Начальство юмор оценило.
3 0
Автор поста
28 апр 2016, 11:03
New
Вам повезло и с работой, и с начальством :)))
0 0
Я бы не рискнул так сказать. Работа тяжелая, имеют место быть переработки, которым я только недавно положил конец, а платят копейки.
0 0
Автор поста
30 апр 2016, 17:31
New
В наше время практически невозможно найти работу, на 100 % удовлетворяющую все потребности работника и с нормальными требованиями к квалификации.
Приходится трудиться. Переработки не так страшны, как авралы, когда тихо-спокойно, а потом как клюнет кое-кого в одно место и всё, надо большой объём работы сделать сегодня и прямо сейчас. Ладно, если есть чётко поставленная задача, а если Вам нажевали не пойми что и не по делу, а Вам надо додумать, что начальник имел в виду давая свои ценные указания.
Насчёт копеек тоже скажу, что это намного лучше, чем работать за еду или по натуре, т.е. когда вместо з/пл выдают продукцию предприятия. Хорошо, если это продуктовый магазин или производство, а, если это что-то другое, тогда может быть полный облом. Кстати, такое уже было в 90-х гг., все обменивались кто чем может. Но как-то жили, даже не понятно, как...
1 0
Вы угадали. В моем случае это именно продовольственный магазин.
1 0
Автор поста
2 мая 2016, 14:27
New
Самое хлебное место во всех отношениях, но труд каторжный :) Было дело, я как-то по-молодости работала, было очень тяжело, но зато эта работа научила меня многому, в т.ч. и житейской мудрости :) Иногда вспоминаю и думаю, что, пожалуй, это самое лучшее рабочее место в моей жизни :)
27 апр 2016, 19:31
New
"капиталистический субботник само по себе нелепо и раздражающе"
- Почему?
Просто понимаю это как хозрасчётный субботник (т.е. оплачиваемый).
В любом случае, это м.б. рабочий день за отгул.
1 0
Никакой оплаты и никаких отгулов.
Исключительно все на благо родного предприятия.
0 0
Автор поста
28 апр 2016, 11:24
New
Видимо считается, что если тебе предприятие дало работу, значит работник должен заботиться и о его благе :)
0 0
А они бедняги как раз таки и заботятся. Каждый рабочий день переработка 1,5 часа - обязаловка, а на практике как получится... Как только ревизия - выход всех работников обязателен, независимо от смены Ревизия продолжается как правило до самого утра, и никакие ревизии никому не оплачивают, считается, что мы сами должны быть заинтересованы в успешном прохождении ревизий, денег нам платить не обязательно.
Народу не хватает, все работают за себя и за того парня, а того парня, как оказалось, никто даже и не собирается приглашать на работу, то бишь штат они таким образом оптимизируют. Естественно, все успеть сделать невозможно, но начальство мало волнует, как и что ты сделал, какие были проблемы, и что было предпринято для их устранения. Короче объем выполненных работ никого не интересует, обращаются с позиции инквизитора к провинившемуся, типа почему не сделано то-то, то-то, и когда ты это наконец сделаешь.
0 0
Автор поста
30 апр 2016, 17:22
New
Сейчас и везде сплошь и рядом, кто везёт, на том и везут :)
Кто радеет за работу - тот пашет, получает копейки и скрипит зубами. Что же, каждый сам выбирает по себе рабство. Мне, например, надоело, пахать за других, и я сошла с воза :) И мне клёво, да и кобыле хорошо :)
Пока могу позволить себе жить на свободных харчах, но думаю, что к пенсии выйду на работу, надеюсь, что в новом статусе, когда сама буду решать, где, как и за какую з/пл мне работать :)
2 0
Как жаль что здесь можно поставить только один плюсик. Ситуация в точности как и у меня один в один , вот только до пенсии еще далековато а накопления заканчиваются слишком быстро.
1 0
Автор поста
2 мая 2016, 14:40
New
Если раньше копили на "чёрный день", но при этом жили с надеждой на светлое будущее, то сейчас есть смысл тратиться на себя и близких, про будущее даже и не думать, т.к. всё может утратиться в любой момент или стать не актуальным. Не знаю, как другие, но я живу по-принципу: здесь и сейчас :)))
Если до пенсии далеко, то и стоит пока забыть, потом лет за 5 до пенсии подумаете, как пополнить свой инд.счёт :)
Автор поста
28 апр 2016, 11:17
New
Здесь скорее игра слов, нежели чем жонглирование понятиями :) Как-то традиционно сложилось, что слову "коммунистический" всегда противопоставлялось слово "капиталистический". :)))
Хозрасчётный тоже достаточно спорный, т.к. по сути это сдельная работа со сдельной оплатой, т.е. надо было определять норму того человека/мусора, за который надо было платить единицу/денежки :)
2 0
27 апр 2016, 19:13
New
"У нас директор был просто монстр"
- Уже - в прошедшем времени?
Если и так, то на сколько его хватило?
2 0
Директор-монстр был не у меня, а у Той самой Ольги. У меня вполне привлекательная молодая женщина, пока еще в настоящем времени.
1 0
Автор поста
28 апр 2016, 11:18
New
Повезло Вам :)))
0 0
Автор поста
28 апр 2016, 11:12
New
Меня не хватило на каждодневные припадки директора-монстра :) В прошедшем, т.к. я ушла с той работы и нисколько не жалею. Все, кто остались, пожинали свои плоды: кто помер от инсульта, от инфаркта, кто в дурку попал, не говорю уже про давление и прочие болезни на нервной почве. А что до монстров, то они очень даже живучи :)
1 0
28 апр 2016, 21:58
New
Где ни доводилось работать, никогда на себе не испытывал "давления" монстра.
Да, бывает просто - не сработались.
Хотя и видел, как над другими тот-же начальник буквально издевается (пользуясь тем, что не получит "по шайбе").
Всё просто: если есть какие-то претензии по работе - изложи их,
если что-то личного характера - можем встретиться отдельно,
обсудить и решить острые вопросы.
Когда излагаю такой вариант (открыто, т.е. порой и публично) - находятся простые варианты решения не самых простых вопросов.
:♦)  
На нормальный "мужской разговор" не часто можно расчитывать
(хотя в школьные годы - это был самый эффективный вариант).
Пока - не "прокалывался" на нём
(занимался дзюдо и боксом, сейчас хватает турника и брусьев),
почему держу его в числе наиболее эффективных.
0 0
Автор поста
29 апр 2016, 17:04
New
К сожалению, есть такие люди, которые бывают ещё и руководителями, которые не воспринимают ничьей, кроме их собственной позиции, поэтому говорить с ними, разделяя при этом профессиональные и личные вопросы себе дороже :) Считаю, что не стоит тратить время, тем более своё собственное.

Понятно, что никто с профессиональным борцом драться не будет, в Вашем случае достаточно поиграть мускулами и всё само уладиться :)))

А я осваиваю палки для шведской ходьбы :)))
2 0
29 апр 2016, 19:07
New
Профессиональным борцом (как и боксёром) себя называть не стану. Уровень - скорее любительский.
Профессионалам необходимо слишком много времени (ресурсов) уделять тренировкам, что сказывается на остальных вопросах.
Для поддержания атлетической формы - перекладины и пола более, чем достаточно.

Кстати, есть вид упражнений, не требующий ничего
(из спорт.инвентаря).
Отжимания.
Даже есть в сети материалы (например):
www.mybodyflex.ru/publ/ot…10-1-0-223

Так-что, было-бы желание, а возможность - найдётся!  :)
1 0
Оказывается монстры тоже могут быть разборчивыми. Зачем им стебаться над человеком, который может дать в дыню?
0 0
Автор поста
4 мая 2016, 10:24
New
Для разнообразия и от скуки :)
1 0
Так вед дыня ж, может треснуть...
Мазохизм какой то. Правда что греха таить, когда очень больно - скучно не бывает.
1 0
Автор поста
4 мая 2016, 19:45
New
:)))
0 0
4 мая 2016, 15:59
New
Дать в дыню сможете и Вы (ведь возможна такая ситуация, впринципе).
А сколь Вы будете к этому готовы - это другой вопрос. Время есть!    :♦)
2 0
Автор поста
4 мая 2016, 19:54
New
Как раз дать в дыню, время совсем уж не нужно, когда это делаешь от души, да и по делу. Другой вопрос, что за рукоприкладство на работе можно получить реальную статью с приличным сроком. И оно надо? Не стоит руки и анкету свою марать, проще развернуться и уйти, громко хлопнув дверью! При этом желательно, чтобы побольше сертификатов и грамот со стенки свалилось :)))
1 0
В последнее время законодательство несколько изменилось. Рукоприкладство сейчас является уже не уголовным преступлением, а административным правонарушением. Полиция на вызов по поводу рукоприкладства между коллегами даже не приедет, скажет разбирайтесь сами. Главное, чтобы не было увечий и тяжких телесных.
По вопросу рукоприкладства заявления подаются теперь не в полицию, а непосредственно в суд. Самое большее, что можно получить в наказание за рукоприкладство, это пол года - год исправительных работ на поселении, и то суд может заменить ссылку на исправительные работы по месту жительства.
А хороши или плохи все эти нововведения, это как говорится, две стороны одной медали. с одной стороны неприкосновенность личности конечно же высшая степень гуманизма, но общество к сожалению к этому, как показала практика, еще не готово. Теперь же у нас у всех наконец появилась таки возможность надавать подзатыльников, либо всыпать ремня киндеру-оболтусу, чтобы учил уроки, а не курил и не нюхал всякую дрянь, а так же намять бока директору, чтобы платил зарплату как положено С другой же стороны, теперь выйдя из подъезда можно и самому безнаказанно получить по ушам от хулиганов, ну что же поделать, как говорится - нет в мире совершенства....
3 0
Автор поста
5 мая 2016, 16:25
New
Да, не бывает худо без добра :)
В любом случае, рукоприкладство не лучший выход решения проблемы, да и потом, на "остывшую голову" будет совесть мучать :)
1 0
А вот чтобы не было потом мучительно больно, и не нужно наносить тяжких телесных.
Я тоже не сторонник рукоприкладства, но к сожалению есть люди, которые по другому понимать не могут.
6 мая 2016, 09:07
New
1) Когда речь о времени - это о должной подготовке
(тренировке т.е., чаще всего в зале, со снарядами/напарником).

2) Устраивать дебош в офисе - вариант не из лучших.
А вот встретиться в нерабочее время,
чтобы обсудить и рабочие вопросы/отношения - это бывает полезно.
Главное - эффективно (практика  :♦).
Обращаться в органы никто не будет,
т.к. понимает последствия (их можно и объяснить).
Главное не переусердствовать, чтобы до реанимации не доводить.

Подскользнулся, упал.
Очнулся - гипс  :)

www.youtube.com/watch?v=foGFLfO8-uY
1 0
Автор поста
6 мая 2016, 09:41
New
Иногда бывает, что вроде бы и физически, и морально готов ко всему, а ситуация разворачивается противоположная, могут дать в дыню быстрее :) Здесь, скорее всего важна реакция и чувство меры :)

Согласна, что разборки на рабочем месте ни к чему не приводят, собственно, как и вне рабочего места. Но лучше не доводить до крайностей, но и позволять собой помыкать тоже нельзя :)

Сейчас народ очень даже агрессивный из-за проблем с работой и з/пл, чуть что, "лезут сразу в бутылку". В таких случаях я становлюсь амёбой :), никак не реагирую на внешние раздражители, да и на внутренние тоже. В одном месте мне даже шутливую грамоту на НГ выдали "Мисс стальное терпение" :) уж чего только не было, но я всё выдержала достойно :)
0 0
А я как пионер - всегда готов. Случается, что и даю, если уж очень просят.
1 0
Автор поста
5 мая 2016, 16:26
New
"Пионер всем ребятам пример!" :))) А я не даю, даже если очень просят :))))))
1 0
Нет, если меня очень хорошо попросят, я дам.
1 0
Автор поста
6 мая 2016, 09:34
New
Стараюсь придерживаться принципа никому и ничего не давать и не обещать :)
27 апр 2016, 19:25
New
"я ей на это ответил, что я не грамотный"
  - Японского языка - наверняка не знаете, как и китайского (и почти все остальные человеческие языки), так что это была отнюдь не шутка.

"Вот был бы я евреем, я бы им сказал, что я субботу соблюдаю, а так..."
- Разве свобода воли - это, например, не возможность соблюдать те традиции, что считаете необходимым?
Причём, это никак не связано с национальностью.
0 0
Значит получается, что пошутив я еще и не солгал, то бишь не нарушил заповедь, а что касается второго вопроса, то увы и ах, русским людям положено соблюдать не субботу а воскресение.
2 0
Автор поста
28 апр 2016, 11:22
New
Хочу заметить, что свобода воли не всегда предполагает соблюдение традиций :) Традиции - это те же самые правила, которые в определённых условиях или обществе/сообществе принято соблюдать. Но не всегда, например, человек, соблюдая определённые традиции, выражает свою волю. Вот, например, у нас есть система выборов, но не все ходят на эти выборы, т.к. не для всех это является проявлением воли. По сути, это как обязаловка, хотя и отвечающая всем понятиям демократичности, т.е. права выбора. Надеюсь, я Вас не запутала окончательно :)
3 0
4 мая 2016, 15:09
New
Насчёт выборов:
есть знакомые, что принимали участие в организации и проведении выборов
(за своего, независимого, кандидата).
По их отзывам, выборы - это не то, с чем стоит связываться человеку, который хочет считать себя культурным и порядочным
(конечно, рамки у каждого свои, но есть и некоторые общие представления о норме).
1 0
Автор поста
4 мая 2016, 19:41
New
Просто выборы выборам рознь. Есть страны с нормальной демократией, а есть с формальной, вот отсюда и результаты :)))
0 0
11 мая 2016, 22:41
New
Комментарий удален модератором
0 0