Отношения в рабочем коллективе
Провели корпоративное
мероприятие?
Внедрили корпоративные
льготы?
Улучшили жизнь
сотрудников?
31 мая 2017, 19:24

С 1 июля 2017 года мы прекращаем обновлять и поддерживать сервис «Сообщества».

Спасибо, что на протяжении 10 лет вы приходили к нам. В некоторые дни на страницах «Сообществ» собиралось более 20 000 человек! Мы обсуждали профессиональные темы, получали ответы на сложные вопросы. Всего с 2007 года было создано 75 000 тем, написано 1 500 000...

1 0
2 343
23 мая 2016, 09:30

Каждый руководитель сталкивался в своей профессиональной деятельности с необходимостью увольнять работников. Кому-то это решение дается легко, кому-то — мучительно долго и тяжело. Но есть ситуации, когда работника надо увольнять точно:

1. Когда сотрудник не разделяет ценности, принятые в компании. Если вы хотите, чтобы декларируемые ценности...

8 18
10 855
31 мар 2016, 16:50


Накануне 1 апреля - "Дня смеха", или как его называют в народе "Дня дурака" хочется замутить пост о самом смешном розыгрыше, который совершился на работе.

Так надоели эти проблемы, трудности жизни и прочие неурядицы, что хочется просто посмеяться и вспомнить хорошие эпизоды.

Расскажу самый смешной из своих трудовых будней. Иду как-то по коридору и...

2 0
1 904
12 ноя 2015, 17:53

Эта история произошла, когда я работала HR-директором в многопрофильном холдинге, где одним из направлений была полиграфия. От руководителя организации поступил запрос на вакансию «Директор по маркетингу и рекламе» (прежний директор был уволен по причине "никакой" инициативности).

Основными критериями при выборе были: понимание современных...

8 2
2 193
2 сен 2015, 14:00


Как оценить коммуникативные навыки работников? Как понять, что нарушены коммуникации между сотрудниками? Какими способами развить коммуникативные навыки у персонала?

Плохие коммуникации внутри коллектива – бич современных компаний, причем это касается организаций с любой численностью персонала. Многие руководители не понимают причины низкой...

1 2
1 723
12 авг 2015, 17:42


Как удержать сотрудников поколения беби-бумеров? Какими способами мотивировать представителей поколения X? Как привлечь в компанию молодых специалистов?

Еще пять-семь лет назад вопрос о необходимости особого подхода к представителям различных поколений не стоял так остро. Он возник, когда на рынок труда вышли молодые специалисты поколения Y....

0 1
2 973
22 июл 2015, 12:16


Как сообщить сотруднику об увольнении? Что делать, если работник не хочет увольняться? Стоит ли поддерживать отношения с бывшими сотрудниками?

Увольнение всегда вызывает отрицательные эмоции, даже если сотрудник уходит по собственному желанию, когда ни у него, ни у работодателя нет взаимных претензий. А что говорить о ситуации, когда приходится...

4 6
7 920
7 июл 2015, 15:41


Как HR может использовать техники позитивного мышления в работе? Как заменить негатив на позитив? Как приучить себя мыслить позитивно?

Служба персонала, управляя сотрудниками, изменяет их состояние, ценности и взгляды на жизнь. Для этого создаются правила и регламенты поведения, проводятся корпоративные мероприятия. Но бывают такие ситуации,...

2 0
2 406
6 июл 2015, 10:03

С точки зрения большинства собственников, менеджеру нельзя доверять, менеджер не думает о долгосрочном развитии бизнеса. В свою очередь любой менеджер считает, что собственник верит только себе, что все важнейшие решения ему принимать не дают. Однако, имеют место и случаи, когда менеджер в силу различных причин начинает вредить своей фирме...

...
0 0
1 518
2 июл 2015, 11:58


Обсудим, как использовать метод кнута, чтобы он был действенным, а не разрушал коллектив.

В крупном холдинге, в состав которого входят также рекламное агентство, редакция по выпуску журналов для клиентов, туристическая фирма и дизайн-бюро, руководство стремилось создать атмосферу непринужденности. Чтобы сотрудники творили и выдавали креатив, им...

3 3
1 873
Страницы предыдущая следующая
1 2 3 4 5