С 1 июля 2017 года мы прекращаем обновлять и поддерживать сервис «Сообщества».
Спасибо, что на протяжении 10 лет вы приходили к нам. В некоторые дни на страницах «Сообществ» собиралось более 20 000 человек! Мы обсуждали профессиональные темы, получали ответы на сложные вопросы. Всего с 2007 года было создано 75 000 тем, написано 1 500 000...
Каждый руководитель сталкивался в своей профессиональной деятельности с необходимостью увольнять работников. Кому-то это решение дается легко, кому-то — мучительно долго и тяжело. Но есть ситуации, когда работника надо увольнять точно:
1. Когда сотрудник не разделяет ценности, принятые в компании. Если вы хотите, чтобы декларируемые ценности...
Накануне 1 апреля - "Дня смеха", или как его называют в народе "Дня дурака" хочется замутить пост о самом смешном розыгрыше, который совершился на работе.
Так надоели эти проблемы, трудности жизни и прочие неурядицы, что хочется просто посмеяться и вспомнить хорошие эпизоды.
Расскажу самый смешной из своих трудовых будней. Иду как-то по коридору и...
Эта история произошла, когда я работала HR-директором в многопрофильном холдинге, где одним из направлений была полиграфия. От руководителя организации поступил запрос на вакансию «Директор по маркетингу и рекламе» (прежний директор был уволен по причине "никакой" инициативности).
Основными критериями при выборе были: понимание современных...
Как оценить коммуникативные навыки работников? Как понять, что нарушены коммуникации между сотрудниками? Какими способами развить коммуникативные навыки у персонала?
Плохие коммуникации внутри коллектива – бич современных компаний, причем это касается организаций с любой численностью персонала. Многие руководители не понимают причины низкой...
Как удержать сотрудников поколения беби-бумеров? Какими способами мотивировать представителей поколения X? Как привлечь в компанию молодых специалистов?
Еще пять-семь лет назад вопрос о необходимости особого подхода к представителям различных поколений не стоял так остро. Он возник, когда на рынок труда вышли молодые специалисты поколения Y....
Как сообщить сотруднику об увольнении? Что делать, если работник не хочет увольняться? Стоит ли поддерживать отношения с бывшими сотрудниками?
Увольнение всегда вызывает отрицательные эмоции, даже если сотрудник уходит по собственному желанию, когда ни у него, ни у работодателя нет взаимных претензий. А что говорить о ситуации, когда приходится...
Как HR может использовать техники позитивного мышления в работе? Как заменить негатив на позитив? Как приучить себя мыслить позитивно?
Служба персонала, управляя сотрудниками, изменяет их состояние, ценности и взгляды на жизнь. Для этого создаются правила и регламенты поведения, проводятся корпоративные мероприятия. Но бывают такие ситуации,...
С точки зрения большинства собственников, менеджеру нельзя доверять, менеджер не думает о долгосрочном развитии бизнеса. В свою очередь любой менеджер считает, что собственник верит только себе, что все важнейшие решения ему принимать не дают. Однако, имеют место и случаи, когда менеджер в силу различных причин начинает вредить своей фирме...
...Обсудим, как использовать метод кнута, чтобы он был действенным, а не разрушал коллектив.
В крупном холдинге, в состав которого входят также рекламное агентство, редакция по выпуску журналов для клиентов, туристическая фирма и дизайн-бюро, руководство стремилось создать атмосферу непринужденности. Чтобы сотрудники творили и выдавали креатив, им...